Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 17 ноября 2016 г. N 123-ГД в статью 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 2. Порядок подачи и учета заявлений граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития
1. Формирование списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на земельных участках единого института развития, осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений о включении в список граждан, относящихся к категориям граждан, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 года N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" (далее - заявления), и при наличии оснований включения в списки в соответствии с перечнем отдельных категорий граждан и оснований их включения в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом (далее - Перечень граждан).
2. Заявление представляется гражданином лично или через представителя с приложением документов, подтверждающих отнесение гражданина к определенной категории и наличие оснований для включения в список в соответствии с Перечнем граждан. Гражданин либо его представитель в заявлении указывают тип жилого помещения (квартира, жилой дом) с указанием количества комнат и общую площадь жилого помещения экономического класса, которое может быть приобретено гражданином в соответствии с частью 6.9 статьи 11 Федерального закона.
Заявление и документы могут быть направлены гражданином в орган местного самоуправления в форме электронного документа в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Минимальный размер общей площади жилого помещения рассчитывается в соответствии с Федеральным законом исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, которая может быть превышена не более чем на 18 квадратных метров общей площади жилого помещения.
3. Органы местного самоуправления принимают письменные заявления граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении или имеющих основное место работы на территории Самарской области, и приложенные к ним документы, перечень которых определен постановлением Правительства Самарской области.
4. Гражданин вправе не прикладывать к заявлению документы, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, если они находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, а также в едином институте развития. В этом случае документы запрашиваются местными администрациями самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
5. В случае подачи заявления через представителя к заявлению должна быть приложена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
6. Документы, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, уполномоченным принимать документы.
7. В заявлении указывается согласие гражданина на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
8. Заявления граждан регистрируются в хронологическом порядке в соответствии с датой подачи заявления в книге регистрации заявлений граждан, имеющих право на включение в список, которая ведется органом местного самоуправления, осуществляющим принятие заявлений граждан, имеющих право на приобретение жилья (далее - принятие на учет). Граждане, подавшие заявление в один день, включаются в список по времени подачи.
9. Гражданину, подавшему заявление о включении в список (его представителю), выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием их перечня, даты получения органом местного самоуправления, осуществляющим принятие на учет. Копия расписки с подписью гражданина в ее получении хранится в органе местного самоуправления, осуществляющем принятие на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.