Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10.10.2013 N 538
Порядок
предоставления субсидий, формируемых в том числе за счет средств федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат на реализацию мероприятий по повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, в том числе проектно-изыскательские работы
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета, формируемых в том числе за счет средств федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат на реализацию мероприятий по повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке на текущий финансовый год как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям работ, услуг (далее - организации) в целях возмещения понесенных ими затрат на реализацию мероприятий по повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, в том числе проектно-изыскательские работы, а также на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в целях реализации вышеуказанных мероприятий.
4. Критериями отбора организаций для предоставления субсидий являются:
государственная регистрация и осуществление деятельности организации на территории Самарской области;
наличие понесенных затрат на реализацию мероприятий по повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры на территории Самарской области, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, в том числе проектно-изыскательские работы, а также на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в целях реализации данных мероприятий;
отсутствие просроченной задолженности у организации перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, а также просроченной задолженности по заработной плате.
5. Субсидии не предоставляются организациям в целях возмещения затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности по договору предоставления кредита (далее - кредитный договор), а также:
организациям, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства;
организациям, деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.
6. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организациями следующего условия:
осуществление деятельности организации на территории Самарской области в соответствующей сфере в течение не менее трех лет, предшествующих началу финансового года, в котором предоставляется субсидия.
В случае предоставления субсидий в целях возмещения затрат на уплату процентов по кредитам предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организацией следующих условий:
выполнение организацией обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором;
использование организацией кредита, полученного в российских кредитных организациях, для обеспечения реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, в том числе проектно-изыскательские работы.
7. В целях получения субсидий организации представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документ, подтверждающий отсутствие процедуры банкротства или ликвидации организации;
платежные документы, подтверждающие понесенные затраты на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, в том числе на проектно-изыскательские работы;
акты выполненных работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, в том числе по проектно-изыскательским работам;
документы о вводе в эксплуатацию объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, по которым осуществляется возмещение затрат;
сведения об отсутствии просроченной задолженности у организации перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, а также просроченной задолженности по заработной плате.
Для получения субсидий в целях возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организации дополнительно представляют в Министерство следующие документы:
копию кредитного договора, выписку из ссудного счета организации о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные кредитной организацией;
копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов, начисленных по соответствующим кредитным договорам;
копии выписок из расчетного счета, подтверждающих фактическое поступление денежных средств по кредитному договору на счет организации, заверенные организацией и российской кредитной организацией;
копии платежных поручений и иных документов, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, заверенные организацией и российской кредитной организацией.
8. В целях предоставления субсидий Министерство публикует извещение о начале приема заявок на предоставление субсидии в газете "Волжская коммуна" и размещает его в сети Интернет на сайте Министерства.
9. Прием заявок осуществляется Министерством в течение пятнадцати календарных дней начиная со дня опубликования извещения.
10. Министерство регистрирует заявки организаций о предоставлении субсидий и осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
11. По результатам проверки документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней с даты регистрации заявок направляет организациям письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа.
12. Субсидии предоставляются в размере, не превышающем фактически понесенных организациями затрат на реализацию мероприятий по повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, в том числе проектно-изыскательские работы, на территории Самарской области.
В случае предоставления субсидий в целях возмещения затрат на уплату процентов по кредитам размер субсидий не может превышать объем фактических затрат организации на уплату процентов по привлеченному кредиту.
13. Субсидии перечисляются в соответствии с заключенным между организацией и Министерством соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение). При этом соглашения должны предусматривать согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям. Орган государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями.
15. В случае нарушения организациями условий предоставления субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организациями письменного требования Министерства о возврате субсидий. В случае невозврата организациями субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется Министерством.
<< Приложение 12 Приложение 12 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 10 октября 2013 г. N 538 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.