Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства управления финансами
Самарской области
от 2 февраля 2011 г. N 01-21/12
Порядок
ведения учета и осуществления хранения исполнительных
документов, предусматривающих обращение взыскания на
средства бюджетных учреждений Самарской области,
и иных документов, связанных с их исполнением
6 апреля 2011 г.
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила ведения учета и осуществления хранения структурными подразделениями министерства управления финансами Самарской области (далее - Министерство) исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Самарской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве и которым в соответствии с действующим законодательством предоставляются субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные учреждения, должники), и иных документов, связанных с их исполнением.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 6 апреля 2011 г. N 01-21/41 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Поступившие в Министерство исполнительный документ и иные документы, связанные с его исполнением (далее - исполнительный документ и иные документы), направляются в юридическое управление министерства управления финансами Самарской области (далее - юридическое управление) для проверки соответствия указанных документов требованиям части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон).
Указанная проверка осуществляется юридическим управлением в течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство исполнительного документа и иных документов.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 6 апреля 2011 г. N 01-21/41 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. При обнаружении несоответствия представленных исполнительного документа и иных документов положениям части 20 статьи 30 Федерального закона юридическое управление готовит в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство исполнительного документа и иных документов соответствующее письмо с обоснованием возврата исполнительного документа и иных документов и направляет их взыскателю либо в суд. Письма о возврате исполнительного документа и иных документов печатаются на бланке юридического управления и подписываются его руководителем. Копии указанных писем, возвращенных исполнительных документов и иных документов регистрируются и хранятся в юридическом управлении в общем порядке.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 6 апреля 2011 г. N 01-21/41 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. В случае соответствия исполнительного документа и иных документов положениям части 20 статьи 30 Федерального закона юридическое управление в течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство исполнительного документа и иных документов направляет представление, оригинал исполнительного документа об обращении взыскания на средства бюджетных учреждений Самарской области и иные документы в департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области (далее - Департамент).
5. В случае установления юридическим управлением факта представления взыскателем в Министерство заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета взыскателя, юридическое управление заказным письмом с уведомлением (либо лично под роспись с указанием даты получения) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, направляет (передает) взыскателю уведомление о необходимости представления уточненных реквизитов банковского счета взыскателя выполненное на бланке юридического управления. Форма уведомления о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя установлена приложением N 1 к настоящему Порядку.
В таком случае юридическое управление помимо документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, направляет в Департамент копию уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя, а также соответствующее почтовое уведомление.
6. Для ведения учета исполнительных документов и иных документов Департаментом (управлением предварительного контроля и учета бюджетных обязательств и управлением по работе с территориальными отделами) ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Самарской области, которым в соответствии с действующим законодательством предоставляются субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Журнал учета и регистрации исполнительных документов). Форма Журнала учета и регистрации исполнительных документов установлена приложением N 2 к настоящему Порядку.
7. В случае установления Департаментом факта представления взыскателем в Министерство заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета взыскателя, Департамент заказным письмом с уведомлением (либо лично под роспись с указанием даты получения) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, направляет (передает) взыскателю на бланке Департамента уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
В случае непредставления взыскателем в Департамент в течение 30 дней со дня получения уведомления о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя Департамент возвращает исполнительный документ взыскателю и иные документы на основании пункта 3 части 20 статьи 30 Федерального закона.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 6 апреля 2011 г. N 01-21/41 пункт 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8. Департамент не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа и иных документов в Министерство любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику (бюджетному учреждению Самарской области) уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копии заявления взыскателя. Форма уведомления о поступлении исполнительного документа установлена приложением N 3 к настоящему Порядку. В случае, если в Министерство поступил исполнительный документ и иные документы, предусматривающие взыскание денежных средств с должника - бюджетного учреждения Самарской области, лицевой счет которого обслуживается в соответствующем территориальном отделе, Департамент (управление по работе с территориальными отделами) направляет копию уведомления о поступлении такого исполнительного документа в территориальный отдел по месту обслуживания лицевого счета должника.
9. В случаях, определенных пунктами 7, 8 части 20 статьи 30 Федерального закона, Департамент приостанавливает операции по расходованию средств с лицевых счетов должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, до момента устранения нарушений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов). Одновременно в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций, Департамент направляет должнику и его структурным (обособленным) подразделениям уведомление о приостановлении операций по расходованию средств по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку.
См. текст абзаца второго пункта 9
Операции по лицевым счетам бюджетного учреждения-должника не приостанавливаются при поступлении в Министерство документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
10. В случае поступления в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Департамент возвращает полностью или частично неисполненный исполнительный документ и иные документы, связанные с его исполнением, взыскателю по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Порядку.
В случаях, установленных пунктом 4 части 20 статьи 30 Федерального закона, Департамент сопроводительным письмом, составляемым по форме, установленной приложением N 7 к настоящему Порядку, возвращает полностью или частично неисполненный исполнительный документ в суд, его выдавший.
При возврате частично неисполненного исполнительного документа в нем проставляется отметка Департамента о частичной оплате исполнительного документа, которая заверяется подписями заместителя министра управления финансами Самарской области, главного бухгалтера и скрепляется печатью Министерства.
11. При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме Департамент указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяет ее подписями заместителя министра управления финансами Самарской области, главного бухгалтера, скрепляет печатью Министерства и направляет исполнительный документ в суд, выдавший этот документ.
12. При исполнении исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, бюджетное учреждение-должник одновременно с платежным поручением представляет в Департамент информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу. Департамент вправе затребовать от должника график ежемесячных выплат.
13. В случае отсутствия руководителя Департамента перечисленные в настоящем Порядке уведомления, предупреждения, сопроводительные письма и представления подписываются руководителем управления предварительного контроля и учета бюджетных обязательств.
14. Копии исполненных исполнительных документов и иных документов, полученных в ходе исполнения исполнительных документов от должников, распорядителей, главных распорядителей и территориальных отделов, регистрируются в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и хранятся в Департаменте (в управлении предварительного контроля и учета бюджетных обязательств и в управлении по работе с территориальными отделами) в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.