Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 660
"Об утверждении областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности в государственных
учреждениях здравоохранения и социального
обслуживания населения Самарской области
на 2012-2013 годы"
23 августа, 30 октября, 18 декабря 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" в целях обеспечения пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа).
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений;
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений.
3. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области (Гридасова).
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор - председатель |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Обеспечение пожарной безопасности в государственных
учреждениях здравоохранения и социального обслуживания
населения Самарской области на 2012 - 2013 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства
Самарской области от 27 октября 2011 г. N 660)
23 августа, 30 октября, 18 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - "Обеспечение пожарной безопасности в
государственных учреждениях здравоохранения и
социального обслуживания населения Самарской
области на 2012 - 2013 годы"
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - поручение и.о. Губернатора Самарской области
РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ Нефедова А.П. от 05.07.2011 N 1-20/45
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство здравоохранения Самарской области
ЗАКАЗЧИК (далее - министерство)
ПРОГРАММЫ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - цель: повышение уровня защиты жизни и здоровья
населения и материальных ценностей от пожаров
в государственных учреждениях здравоохранения
и социального обслуживания населения Самарской
области (далее - учреждения);
задачи: снижение рисков возникновения и
распространения пожаров в учреждениях;
создание системы контроля противопожарного
состояния в учреждениях;
улучшение условий для эвакуации населения из
учреждений;
улучшение условий для успешного тушения
пожаров в учреждениях
СРОКИ И ЭТАПЫ - 2012 - 2013 годы.
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа реализуется в один этап
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - показатели задач, направленных на достижение
ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ цели:
ПРОГРАММЫ 1. Доля зданий учреждений, в которых выполнены
работы по проектированию огнезащиты, обработке
конструкций огнезащитным составом, в том числе
учреждений здравоохранения, социального
обслуживания населения.
2. Доля зданий учреждений, в которых проведена
замена сгораемой отделки на несгораемую, в том
числе учреждений здравоохранения, социального
обслуживания населения.
3. Доля зданий учреждений, в которых выполнены
работы по проектированию, ремонту и замене систем
электроснабжения, в том числе учреждений
здравоохранения, социального обслуживания населения.
4. Доля зданий учреждений, в которых выполнены
работы по установке противопожарных дверей,
люков и преград, в том числе учреждений
здравоохранения, социального обслуживания населения.
5. Доля зданий учреждений, в которых выполнены
работы по проектированию, ремонту и устройству
систем пожарной сигнализации, оповещения,
управления эвакуацией людей при пожаре
и пожаротушения, в том числе учреждений
здравоохранения, социального обслуживания населения.
6. Доля зданий учреждений, в которых выполнены
работы по проектированию, устройству и ремонту
наружных противопожарных лестниц, ограждений
кровли, поручней, в том числе учреждений
здравоохранения, социального обслуживания населения.
7. Доля зданий учреждений, в которых выполнены
работы по демонтажу, замене глухих металлических
решеток на распашные, в том числе учреждений
здравоохранения, социального обслуживания населения.
8. Доля зданий учреждений, в которых выполнены
работы по проектированию, устройству и ремонту
эвакуационных выходов, в том числе учреждений
здравоохранения, социального обслуживания населения.
9. Доля зданий учреждений, в которых выполнены
работы по проектированию, замене и устройству
систем противопожарного водоснабжения, в том числе
учреждений здравоохранения, социального обслуживания
населения.
10. Доля зданий учреждений, в которых выполнены
работы по проектированию, ремонту, устройству и
очистке систем дымоудаления и вентиляции, в том числе
учреждений здравоохранения, социального обслуживания
населения.
11. Доля учреждений, в которых выполнены работы
по восстановлению и устройству противопожарных
подъездных путей к зданиям и сооружениям, в том
числе учреждений здравоохранения, социального
обслуживания населения
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - общий объем финансирования мероприятий
ФИНАНСИРОВАНИЯ Программы за счет средств областного бюджета
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ составит 108 061,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 г. - 67 894,0 тыс. рублей;
в 2013 г. - 40 167,9 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение расходных
обязательств Самарской области,
связанных с реализацией Программы,
осуществляется за счет бюджетных ассигнований,
предусматриваемых в областном бюджете на
соответствующий финансовый год соответствующим
главным распорядителям средств областного
бюджета на соответствующие цели
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО- - отношение степени достижения основных целевых
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ индикаторов (показателей) Программы к уровню
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ее финансирования
ПРОГРАММЫ
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - реализация Программы осуществляется
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ государственным заказчиком Программы -
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ министерством здравоохранения Самарской области
Контроль за ходом реализации Программы
осуществляется в соответствии с действующим
законодательством, в том числе в соответствии
с Порядком принятия решений о разработке,
формирования и реализации областных целевых
программ в Самарской области, утвержденным
постановлением Правительства Самарской области
от 12.12.2007 N 253 "О разработке и
реализации областных целевых программ в
Самарской области"
Постановлением Правительства Самарской области от 23 августа 2012 г. N 377 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа
Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку в области. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и ни с чем несопоставимые потери - человеческие жизни.
Пожарная безопасность учреждений - важнейшее условие их устойчивой деятельности. Трагические события последних лет в медицинских учреждениях и учреждениях социального обслуживания населения в различных регионах страны убедительно доказывают необходимость постоянного проведения всех мероприятий, направленных на полное недопущение возгораний и пожаров там, где находятся на излечении и содержании граждане, подчас не способные к самостоятельному передвижению, страдающие тяжелыми недугами, а также дети всех возрастных групп.
На территории Самарской области функционирует 51 государственное учреждение здравоохранения, 40 стационарных учреждений социального обслуживания с круглосуточным пребыванием, 47 учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, 10 учреждений социального обслуживания, оказывающих реабилитационные услуги, 56 учреждений социального обслуживания семьи и детей.
абзац четвертый утратил силу
Совместно с органами государственного пожарного надзора и прокуратуры министерством здравоохранения и социального развития Самарской области проведены проверки соблюдения правил пожарной безопасности в действующих учреждениях. При этом установлено, что основной проблемой является неполная укомплектованность учреждений системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре. В ряде учреждений системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре не соответствуют современным противопожарным нормам.
Таким образом, в соответствии с приказом МЧС России от 28.12.2009 N 743 "О принятии на снабжение в системе МЧС России программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях" в целях обеспечения своевременности обнаружения возгорания и адресности передачи информации о параметрах, характеризующих состояние безопасности объектов, сокращения времени реагирования экстренных служб и своевременного оповещения пребывающих в учреждениях граждан и персонала об угрозе пожара необходимо поэтапное оснащение объектов учреждений программно-аппаратными комплексами "Стрелец-Мониторинг" с учетом технического состояния эксплуатируемых систем автоматической противопожарной защиты и типа объектов.
Вместе с тем объекты учреждений следует обеспечить объектовыми станциями, совместимыми с программно-аппаратным комплексом "Стрелец-Мониторинг", для подключения их к системе раннего обнаружения пожаров и вывода радиосигнала на пульт подразделения пожарной охраны "01" по мере появления технической возможности в муниципальных образованиях Самарской области.
Существуют здания и помещения в учреждениях, которые согласно предписаниям органов государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности должны быть оснащены автоматическими системами пожаротушения. Данные системы позволяют непосредственно воздействовать на пожар на этапе его зарождения и таким образом избежать распространения пламени и, соответственно, большего ущерба от пожара, особенно в случаях, когда ликвидация пожара первичными средствами пожаротушения невозможна, а также в случаях, когда обслуживающий персонал находится в защищаемых зданиях, сооружениях и строениях некруглосуточно.
Недостаточными темпами проводится ремонт и замена электросетей, отдельные учреждения имеют аварийные электропроводку и электроосвещение. Деревянные и металлические конструкции требуют обработки огнезащитными составами с определенной периодичностью (один раз в 3-5 лет).
Анализ противопожарного состояния учреждений в целом не позволяет говорить о достаточном обеспечении необходимыми условиями безопасности людей в учреждениях. Исходя из этого возникла необходимость комплексного решения проблемы, в связи с чем на оперативном совещании Правительством Самарской области было принято решение о разработке областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012 - 2013 годы".
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит продолжить планомерную работу по приведению объектов учреждений в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, создать условия для предупреждения, своевременного обнаружения и ликвидации возникновения пожаров.
Проведение в рамках Программы противопожарных мероприятий по дальнейшему устранению нарушений, выявленных органами государственного пожарного надзора, приведет к возможности соблюдения в большей части учреждений установленных требований пожарной безопасности, обязательных для применения и исполнения как органами государственной власти, так и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, по предупреждению, своевременному обнаружению и ликвидации пожара в подведомственных учреждениях;
координацию деятельности учреждений в области обеспечения пожарной безопасности объектов, устранения выявленных нарушений противопожарного законодательства;
системный подход к решению поставленных задач;
поэтапный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.
2. Основная цель и задачи Программы
с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью Программы является повышение уровня защиты жизни и здоровья населения и материальных ценностей от пожаров в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области (далее - учреждения).
Для достижения поставленной цели необходимо осуществить решение следующих задач:
снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях;
создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях;
улучшение условий для эвакуации населения из учреждений;
улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях.
Сроки реализации Программы - 2012 - 2013 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Основная цель и задачи Программы направлены на обеспечение безопасной жизнедеятельности, защиту здоровья и сохранение жизни работников во время их трудовой деятельности и граждан, находящихся в учреждениях, в случае возникновения пожароопасной ситуации.
Ожидаемыми результатами реализации Программы станут:
снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях;
создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях;
улучшение условий для эвакуации населения из учреждений;
улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях.
Достижение цели и задач Программы оценивается целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы составляет 108 061,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 67 894,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 40 167,9 тыс. рублей.
Абзацы пятый-шестой утратили силу
Распределение средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы определено согласно приложению 2 к Программе.
Мероприятия, указанные в пунктах 2, 4, 6, 8, 10, 12, 13, 15, 17, 19 и 21 приложения 2 к Программе, финансируются в форме субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области (далее - бюджетные учреждения), из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Самарской области.
Мероприятия, указанные в пунктах 1, 3, 5, 7, 9, 11, 14, 16, 18 и 20 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 августа 2012 г. N 377 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство.
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области".
Министерство осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективным использованием средств, в том числе:
ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям;
ежегодно формирует бюджетную заявку на выделение средств из областного бюджета для осуществления программных мероприятий;
по мере необходимости уточняет состав исполнителей мероприятий Программы и вносит в установленном порядке предложения по корректировке Программы.
В течение всего периода реализации Программы осуществляются ежеквартальные (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодные мониторинга реализации Программы.
Непосредственные исполнители мероприятий Программы представляют информацию об исполнении мероприятий в министерство ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 3 к Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в Министерство соответствующие заключения.
Министерство ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений вышеуказанных органов для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить учреждения современными средствами пожарной автоматики, что сократит время обнаружения пожаров на объектах, создаст условия для своевременного оповещения людей о пожаре и их безопасной эвакуации, будет способствовать снижению материального ущерба.
Замена и ремонт электропроводки и электроосвещения приведут к снижению риска возникновения пожаров на объектах, а выполнение огнезащитной обработки сгораемых конструкций объектов и обеспечение их противопожарным водоснабжением будут ограничивать распространение пожаров и создавать благоприятные условия для их тушения. Установка противопожарных дверей позволит предотвратить распространение огня и продуктов горения от источника возгорания.
Реализация Программы позволит создать эффективную систему пожарной безопасности, снизить вероятность возникновения пожаров, гибели и травматизма людей, сократить материальные потери от пожаров, развить и укрепить материально-техническую базу и повысить противопожарную защиту учреждений.
В ходе реализации Программы могут возникнуть определенные риски. Существует вероятность возникновения риска, связанного с изменением требований пожарной безопасности, непосредственно влияющих на значение запланированных целевых индикаторов. Нейтрализация этих факторов может быть обеспечена за счет корректировки объемов средств, предусмотренных учреждениям на решение соответствующих задач Программы.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
в государственных учреждениях
здравоохранения и социального
обслуживания населения
Самарской области
на 2012 - 2013 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) областной целевой программы "Обеспечение
пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения
и социального обслуживания населения Самарской области на 2012-2013 годы"
23 августа, 30 октября, 18 декабря 2012 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показатетля# ) |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год (отчетный год) |
2012 год (текущий год) |
2013 год (плановый период) |
|||
Цель. Повышение уровня защиты жизни и здоровья населения и материальных ценностей от пожаров в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области (далее - учреждение) | |||||||
Задача 1. Снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях | |||||||
1. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию огнезащиты, обработке конструкций огнезащитным составом, в том числе учреждений: |
% |
10,5 |
13,5 |
20,5 |
25,3 |
25,6 |
|
здравоохранения |
|
5,4 |
6,2 |
7,8 |
8,6 |
8,6 |
|
социального обслуживания населения |
|
5,1 |
7,3 |
12,7 |
16,7 |
17,0 |
2. |
Доля зданий учреждений, в которых проведена замена сгораемой отделки на несгораемую, в том числе учреждений: |
% |
18,6 |
29,1 |
36,9 |
44,8 |
48,3 |
|
здравоохранения |
|
2,4 |
6,5 |
8,6 |
10,0 |
10,8 |
|
социального обслуживания населения |
|
16,2 |
22,6 |
28,3 |
34,8 |
37,5 |
3. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и замене систем электроснабжения, в том числе учреждений: |
% |
21,3 |
29,4 |
38,8 |
45,0 |
46,3 |
|
здравоохранения |
|
6,7 |
9,7 |
11,1 |
11,9 |
12,7 |
|
социального обслуживания населения |
|
14,6 |
19,7 |
27,7 |
33,1 |
33,6 |
4. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по установке противопожарных дверей, люков и преград, в том числе учреждений: |
% |
9,7 |
16,7 |
27,0 |
32,4 |
33,5 |
|
здравоохранения |
|
5,4 |
8,4 |
11,6 |
13,2 |
13,8 |
|
социального обслуживания населения |
|
4,3 |
8,3 |
15,4 |
19,2 |
19,7 |
Задача 2. Создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях | |||||||
5. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и устройству систем пожарной сигнализации, оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре и пожаротушения, в том числе учреждений: |
% |
25,6 |
32,1 |
47,4 |
55,5 |
56,0 |
|
здравоохранения |
|
6,2 |
8,4 |
12,7 |
15,1 |
15,6 |
|
социального обслуживания населения |
|
19,4 |
23,7 |
34,7 |
40,4 |
40,4 |
Задача 3. Улучшение условий для эвакуации населения из учреждений | |||||||
6. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, устройству и ремонту наружных противопожарных лестниц, ограждений кровли, поручней, в том числе учреждений: |
% |
4,3 |
8,6 |
12,9 |
15,6 |
16,0 |
|
здравоохранения |
|
2,4 |
3,2 |
4,5 |
4,8 |
4,9 |
|
социального обслуживания населения |
|
1,9 |
5,4 |
8,4 |
10,8 |
11,1 |
7. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по демонтажу, замене глухих металлических решеток на распашные, в том числе учреждений: |
% |
3,2 |
7,8 |
11,6 |
13,7 |
13,7 |
|
здравоохранения |
|
3,2 |
5,4 |
6,5 |
7,5 |
7,5 |
|
социального обслуживания населения |
|
|
2,4 |
5,1 |
6,2 |
6,2 |
8. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, устройству и ремонту эвакуационных выходов, в том числе учреждений: |
% |
1,1 |
5,3 |
10,0 |
14,3 |
14,6 |
|
здравоохранения |
|
|
1,9 |
3,5 |
5,4 |
5,4 |
|
социального обслуживания населения |
|
1,1 |
3,4 |
6,5 |
8,9 |
9,2 |
Задача 4. Улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях | |||||||
9. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, замене и устройству систем противопожарного водоснабжения, в том числе учреждений: |
% |
7,8 |
9,7 |
10,5 |
11,8 |
12,1 |
|
здравоохранения |
|
7,0 |
7,8 |
8,4 |
8,6 |
8,9 |
|
социального обслуживания населения |
|
0,8 |
1,9 |
2,1 ' |
3,2 |
3,2 |
10. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту, устройству и очистке систем дымоудаления и вентиляции, в том числе учреждений: |
% |
2,7 |
5,4 |
7,8 |
11,1 |
13,0 |
|
здравоохранения |
|
1,9 |
3,8 |
4,8 |
7,3 |
8,9 |
|
социального обслуживания населения |
|
0,8 |
1,6 |
3,0 |
3,8 |
4,1 |
11. |
Доля учреждений, в которых выполнены работы по восстановлению и устройству противопожарных подъездных путей к зданиям и сооружениям, в том числе учреждений: |
% |
0,5 |
1,9 |
3,0 |
4,8 |
6,7 |
|
здравоохранения |
|
0,5 |
1,4 |
1,9 |
2,4 |
3,0 |
|
социального обслуживания населения |
|
|
0,5 |
1,1 |
2,4 |
3,7 |
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, предусматривающих распределение средств областного бюджета на 2013 г. по указанным мероприятиям, которые вступают в силу с 1 января 2013 г.
Приложение 2
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
в государственных учреждениях
здравоохранения и социального
обслуживания населения
Самарской области
на 2012 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности
в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания
населения Самарской области на 2012-2013 годы"
23 августа, 30 октября, 18 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 августа 2012 г. N 377 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
в государственных учреждениях
здравоохранения и социального
обслуживания населения
Самарской области
на 2012 - 2013 годы"
Методика
оценки эффективности реализации
областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности
в государственных учреждениях здравоохранения
и социального обслуживания населения
Самарской области на 2012 - 2013 годы"
23 августа 2012 г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством здравоохранения Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
где:
N - общее число целевых индикаторов (показателей);
- плановой значение n-го целевого индикатора (показателя);
- текущее значение n-го целевого индикатора (показателя);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели) Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Порядок
определения объема и условия предоставления
субсидий государственным бюджетным учреждениям
Самарской области, подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
на выполнение мероприятий по обеспечению
пожарной безопасности учреждений
(утв. постановлением Правительства
Самарской области от 27 октября 2011 г. N 660)
23 августа, 18 декабря 2012 г.
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области (далее - Порядок), устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения и социального развития Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - учреждения).
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765 пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Субсидии предоставляются на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Самарской области, предусмотренных пунктами 2, 4, 6, 8, 10, 12, 13, 15, 17, 19 и 21 приложения 2 к областной целевой программе "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012-2013 годы".
3. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Объем субсидий, предоставляемых учреждению на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений, определяется в соответствии с заявкой учреждения, включающей предписания контролирующих органов, перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений, проектно-сметную документацию, утвержденную учреждением и согласованную с учредителем учреждения.
5. В целях получения субсидии учреждением представляются в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
расчеты и обоснования заявленных сумм, заверенные подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение).
7. Субсидии расходуются учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидий на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в учреждении в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчета об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, установленным соглашением, с приложением первичных документов.
8. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляет министерство.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству
социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений
30 октября, 18 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765 пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Субсидии предоставляются на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания населения Самарской области, предусмотренных пунктами 2, 4, 6, 8, 10, 12, 13, 15, 17, 19 и 21 приложения 2 к областной целевой программе "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012-2013 годы".
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
3. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Объем субсидий на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания населения Самарской области определяется заявкой учреждения, включающей перечень противопожарных мероприятий, сметную документацию, утвержденную учреждением и согласованную с министерством, акты проверок состояния объекта на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности, включая предписания контролирующих органов, технические отчеты и (или) иные документы, подтверждающие необходимость выполнения требований действующего законодательства по пожарной безопасности.
5. В целях получения субсидии учреждением представляются в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
расчеты и обоснования заявленных сумм, заверенные подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения, с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
6. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение).
7. Субсидии расходуются учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидий на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в учреждении в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчета об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, установленным соглашением, с приложением первичных документов.
8. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, осуществляется министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью повышения уровня защиты жизни и здоровья населения, а также сбережения материальных ценностей от пожаров в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области. Программа реализуется в один этап: с 2012 по 2013 гг.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 660 "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2012-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 8 ноября 2011 г. N 414
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 765
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, предусматривающих распределение средств областного бюджета на 2013 год по мероприятиям, указанным в приложении 2 к Программе, которые вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 594
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 23 августа 2012 г. N 377
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2012 г.