Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия (издания) муниципальных правовых актов городского округа
1. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов городского округа, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
2. Проекты муниципальных правовых актов городского округа могут вноситься:
а) депутатами Думы городского округа;
б) Главой городского округа;
в) органами территориального общественного самоуправления городского округа;
г) инициативными группами граждан;
д) общественными объединениями;
Решением Думы городского округа Похвистнево Самарской области от 24 декабря 2009 г. N 50-385 часть 2 статьи 35 настоящего Устава дополнена пунктом "е", вступающим в силу с момента официального опубликования названного решения
е) Похвистневским межрайонным прокурором;
Решением Думы городского округа Похвистнево Самарской области от 17 апреля 2013 г. N 37-260 часть 2 статьи 35 настоящего Устава дополнена пунктом "ж", вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
ж) Контрольно-счетной палатой городского округа;
Решением Думы городского округа Похвистнево Самарской области от 17 апреля 2013 г. N 37-260 часть 2 статьи 35 настоящего Устава дополнена пунктом "з", вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
з) постоянными комитетами Думы городского округа.
Решением Думы городского округа Похвистнево Самарской области от 3 июня 2015 г. N 71-451 часть 3 статьи 58 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.