Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28 апреля 2014 г. N 442 настоящий Устав дополнен статьей 31.4, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
Статья 31.4. Контрольно-счетная палата городского округа Чапаевск Самарской области
1. Контрольно-счетная палата городского округа Чапаевск Самарской области (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа без прав юридического лица и подотчетна Думе городского округа.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
6. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой городского округа.
8. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа:
а) председателем Думы городского округа,
б) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.
9. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты, а также порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Решением Думы городского округа.
10. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
а) контроль за исполнением бюджета городского округа Чапаевск Самарской области,
б) экспертиза проекта бюджета городского округа Чапаевск Самарской области на очередной финансовый год и плановый период,
в) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Чапаевск Самарской области,
г) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Чапаевск Самарской области, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Чапаевск Самарской области из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
д) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Чапаевск Самарской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Чапаевск Самарской области,
е) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Чапаевск Самарской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Чапаевск Самарской области и имущества, находящегося в собственности городского округа,
ж) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Чапаевск Самарской области, а также муниципальных программ,
з) анализ бюджетного процесса в городском округе Чапаевск Самарской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование,
и) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Чапаевск Самарской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и Председателю Думы городского округа,
к) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции,
л) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Самарской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
11. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
а) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Чапаевск Самарской области,
б) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Чапаевск Самарской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Чапаевск Самарской области.
12. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
14. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
15. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
16. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского округа, предложений и запросов Председателя Думы городского округа.
17. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной палаты поручений Думы городского округа, предложений и запросов Председателя Думы городского округа устанавливается Положением о Контрольно-счетной палате.
18. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу городского округа. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в газете, являющейся источником официального опубликования нормативных правовых актов городского округа Чапаевск, или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа.
19. Финансирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.