Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 01 ноября 2011 г. N 1522
Положение
о комиссии по зачету стажа муниципальной службы муниципальных служащих
Администрации городского округа Самара
17 января 2012 г
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по зачету стажа муниципальной службы муниципальных служащих Администрации городского округа Самара (далее - Комиссия) разработано в целях определения порядка создания Комиссии и ее деятельности по зачету в стаж муниципальной службы периодов работы на иных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и иных организациях, опыт и знание работы в которых являются необходимыми муниципальному служащему для выполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (далее - иные периоды работы).
1.2. Иные периоды работы, засчитываемые в стаж муниципальной службы, в совокупности не должны превышать 5 лет.
1.3. Иные периоды работы могут засчитываться в стаж муниципальной службы муниципального служащего правовым актом представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего на основании решения Комиссии.
1.4. Рассмотрение вопроса о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы осуществляется на основании личного заявления муниципального служащего по форме согласно приложению к настоящему Положению.
1.5. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата, иные документы соответствующих государственных и муниципальных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.
1.6. Иные периоды работы, засчитанные муниципальному служащему в стаж муниципальной службы на предыдущем месте замещения должности муниципальной службы, могут засчитываться в стаж муниципальной службы правовым актом представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего на основании решения комиссии по зачету стажа муниципальной службы по новому месту замещения должности муниципальной службы.
2. Порядок создания и деятельности Комиссии
2.1. Комиссия создается в целях рассмотрения вопросов о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы.
2.2. Порядок работы Комиссии, её персональный состав утверждаются постановлением Администрации городского округа Самара.
2.3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара и настоящим Положением.
2.4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
2.5. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
2.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, не позднее 15 календарных дней со дня регистрации заявления муниципального служащего о зачете в стаж муниципальной службы иного периода работы.
2.7. Инициатором созыва Комиссии выступает ее секретарь.
3. Порядок зачета в стаж муниципальной службы иных периодов работы
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 января 2012 г. N 14 в пункт 3.1. настоящего приложения внесены изменения
3.1. Личное заявление о включении иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы и документы (копии документов) о характере трудовой деятельности на предприятиях, в учреждениях и иных организациях, период деятельности в которых может быть зачтен в стаж муниципальной службы, подаются муниципальным служащим секретарю Комиссии.
Заявление вновь принятого муниципального служащего о включении иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы принимается к рассмотрению по окончании испытательного срока в случае его установления при приеме на работу.
3.2. Указанные документы представляются в Комиссию для сравнения и анализа соотносимости трудовой деятельности по иной должности руководителя и специалиста на предприятиях, в учреждениях и организациях с трудовой деятельностью по замещаемой должности муниципальной службы.
Копии представленных документов должны быть заверены в установленном порядке.
3.3. Секретарь Комиссии регистрирует заявление с приложенными к нему документами в день его поступления и осуществляет подготовку необходимых документов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии оповещает членов Комиссии и заявителя о месте, времени и дате заседания, приглашает на заседание Комиссии представителя структурного подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы, замещает должность муниципальной службы.
3.5. Заявитель вправе присутствовать на заседании Комиссии.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
3.7. Секретарь Комиссии оглашает содержание материалов по каждому заявлению, вынесенному на рассмотрение Комиссии.
3.8. Члены Комиссии при решении вопроса о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы вправе задавать заявителю вопросы о характере его трудовой деятельности на предприятиях, в учреждениях и иных организациях, а также о характере служебных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
3.9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Члены Комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не вправе воздерживаться от голосова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.