Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Взаимодействие Департамента финансов и заказчиков
в процессе исполнения муниципального заказа
7.1. Департамент финансов проводит следующие мероприятия:
7.1.1. Осуществляет хранение не менее 3-х лет:
протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок;
заявок на участие в конкурсе и котировочных заявок;
конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и запросов котировок;
изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме;
разъяснений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме;
аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.1.2. Осуществляет в установленном порядке постановку на учет бюджетного обязательства по заключенному контракту, внесенному в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, после получения от заказчика предусмотренных действующими муниципальными правовыми актами документов, необходимых для учета бюджетного обязательства.
7.1.3. После постановки на учет бюджетного обязательства по заключенному контракту направляет заказчику оригинал контракта, представленный в Департамент финансов в соответствии с пунктом 7.2.2 настоящего Порядка, В течение дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства.
7.2. Заказчик проводит следующие мероприятия:
7.2.1. Заключает контракт на условиях протокола заседания единой Комиссии в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
7.2.2. В течение 3-х рабочих дней со дня включения сведений о контракте в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, направляет в Департамент финансов документы, необходимые для постановки на учет бюджетного обязательства по заключенному муниципальному контракту в установленном порядке, с указанием номера реестровой записи в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
7.2.3. В случае возникновения необходимости внесения изменений в условия муниципального контракта заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня подписания соответствующего соглашения с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта направляет его в Департамент финансов.
7.2.4. В течение 3-х рабочих дней со дня исполнения (прекращения действия, расторжения) муниципального контракта направляет в Департамент финансов информацию об этом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.