Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Жигулевск
Самарской области
от 29 июня 2011 г. N 052 нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, нуждающихся
в жилых помещениях по месту жительства в городском округе Жигулевск,
и предоставление жилых помещений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства в городском округе Жигулевск, и предоставление жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
заявитель - физическое лицо либо уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные (проживающие) на территории городского округа Жигулевск, признанные нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими в установленном законом порядке.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1,12.01.2005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 421 "Об утверждении порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище" (в ред. Законов Самарской области от 03.04.2008 N 34-ГД);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Уставом городского округа Жигулевск и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и администрации городского округа Жигулевск;
- постановлением администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 10.11.2011 N 2102 "О создании комиссии по жилищным вопросам".
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить по адресу: 445350, Российская Федерация, Самарская область, г.о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17, лично обратившись в отдел по жилищным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск;
- на официальном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.;
- через МБУ многофункциональный центр (далее - МФЦ) в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальных услуг в МФЦ;
- на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства в городском округе Жигулевск, и предоставление жилых помещений".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел по жилищным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел по жилищным вопросам) или через МБУ многофункциональный центр в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальных услуг в МФЦ.
Место нахождения отдела по жилищным вопросам: 445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д. 17, каб. 218.
Отдел по жилищным вопросам осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: с 13 до 17 часов.
Среда, пятница: с 8 до 12 часов.
Справочные телефоны, факс отдела по жилищным вопросам: (84862)21831.
Адрес официального портала муниципальных и государственных услуг: www.gosuslugi.ru/.
Адрес официального сайта администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет: www.zhigulevsk.org, адрес электронной почты отдела по жилищным вопросам: taratorinaev@goradmin.samtel.ru .
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является улучшение жилищных условий граждан путем предоставления жилого помещения по договору социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 3 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в приложении N 2 к административному регламенту.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме, за исключением документов, которые могут быть получены по межведомственному взаимодействию;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя оснований для получения муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1.3 настоящего административного регламента.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения приема/выдачи документов.
2.11.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Центральный вход в здание, где располагается отдел по жилищным вопросам, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.11.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.13.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.13.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.13.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.13.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно подпункту 1.5 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их исполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием заявления с приложением необходимых документов и их регистрация;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
- принятие решения о постановке на учет или отказе в постановке;
- оформление уведомления об отказе в постановке на учет;
- оформление учетного дела заявителя и уведомления о постановке на учет;
- прием документов, необходимых для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма и их проверка;
- принятие решения о снятии с учета;
- оформление уведомления о снятии с учета;
- предоставление гражданам жилых помещений.
3.2. Первичный прием заявления с прилагаемыми документами и их регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. Заявление может быть подано лично заявителями в отдел по жилищным вопросам по установленной форме (приложение N 1 к административному регламенту), с использованием официального портала государственных и муниципальных услуг wvw.gosuslugi.ru. или в МФЦ.
Гражданин, подавший заявление в электронном виде, в течение 15 дней получает уведомление о назначении даты, времени приема, перечня документов. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителями.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо, на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель-опекун на основании постановления о назначении опеки или попечительства, решения суда о назначении опеки и попечительства; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, специалисты органов опеки).
3.2.2. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, согласно приложению N 2 к административному регламенту в зависимости от категории граждан.
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в одном экземпляре.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
3.2.3. Ответственный специалист Отдела, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку предоставленных документов:
- на правильность оформления заявления;
- на наличие документов в соответствии с приложением N 2 настоящего административного регламента;
- на соответствие представленных оригиналов их копиям;
- на отсутствие в документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений;
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.3 настоящего административного регламента.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.
3.2.5. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях и в электронном списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 3 к административному регламенту).
3.2.6. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается (высылается по месту регистрации) расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения (приложение N 5 к административному регламенту).
3.3. Рассмотрение заявления с необходимыми документами и их проверка.
3.3.1. Принятие на учет осуществляется по результатам рассмотрения заявлений и документов граждан и признания их нуждающимися в жилых помещениях.
Граждане признаются нуждающимся в жилых помещениях по следующим основаниям согласно статье 51 Жилищного кодекса РФ.
3.3.2. В ходе проверки документов специалист жилищного отдела устанавливает следующие факты:
- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений;
- наличие или отсутствие земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.
3.3.3. Процедура рассмотрения документов, проверки документов на соответствие требованиям, установленным жилищным законодательством, производится в течение 30 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о постановке на учет или отказе в постановке.
3.4.1. Специалистами отдела по жилищным вопросам проводится проверка и анализ имеющихся документов, готовится проект решения о признании граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений, а также о признании нуждающимися в жилых помещениях. Проект решения выносится на рассмотрение заседания комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Жигулевск.
На основании решения заседания комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Жигулевск специалистами отдела готовится проект постановления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо обоснованный отказ в принятии на учет, который передается в управление делопроизводства для дальнейшего оформления.
3.4.2. В случае установления фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным жилищным законодательством, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов заявителю направляется уведомление об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении.
3.4.3. Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении оформляется в виде уведомления (приложение N 4 к административному регламенту).
3.4.4. Уведомление с указанием причин отказа направляется заявителю специалистом жилищного отдела по почте или в электронном виде либо выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
3.4.5. Отказ в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
3.5. Оформление учетного дела заявителя и уведомления о постановке на учет.
3.5.1. Заявитель считается принятым на учет со дня издания постановления мэра городского округа Жигулевск "О рассмотрении жилищных вопросов" о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.5.2. Принятый на учет заявитель включается в книгу регистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях (приложение N 6 к административному регламенту), которая ведется на бумажном носителе, с присвоением номера очереди, и заносится в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, который ведется в электронном виде (приложение N 7 к административному регламенту).
3.5.3. На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру очереди в электронном списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.5.4. На основании постановления о принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалистом отдела готовится соответствующее уведомление для выдачи заявителю (Приложение N 8 к Административному регламенту).
3.5.5. Уведомление специалистом отдела направляется заявителю по почте или в электронном виде или выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
3.5.6. Процедура оформления учетного дела заявителя осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня издания правового акта о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении.
3.6. Прохождение перерегистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.6.1. Ежегодно с 01 октября по 01 января проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Для перерегистрации гражданин, состоящий на учете граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет в отдел по жилищным вопросам пакет документов в соответствии с перечнем документов (приложение N 9 к административному регламенту).
3.6.2. В связи с перерегистрацией граждан формируется и утверждается на 1 января текущего года новый список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.7. Принятие решения о снятии с учета и оформление уведомления о снятии с учета.
3.7.1. Заявитель и члены его семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма по основаниям, предусмотренным ст. 56 Жилищного кодекса РФ.
3.7.2. Решение о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, принимается жилищной комиссией при администрации городского округа Жигулевск не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений.
3.7.3. По результатам рассмотрения отделом по жилищным вопросам проводится подготовка проекта постановления мэра городского округа Жигулевск "О рассмотрении жилищных вопросов" о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.7.4. На основании постановления о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, специалистом отдела готовится соответствующее уведомление для выдачи заявителю (приложение N 10 к административному регламенту.)
3.7.5. Уведомление специалистом жилищного отдела отправляется заявителю по почте или в электронном виде или выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
3.7.6. Решение о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.8. Предоставление гражданам жилых помещений.
3.8.1. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности, по договору социального найма.
Жилые помещения муниципального жилищного фонда г.о. Жигулевск по договору социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации случаев.
Заявителям и членам их семей, состоящим на учете, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются на основании постановления мэра городского округа Жигулевск "О рассмотрении жилищных вопросов", проект которого готовится специалистами отдела, на основании решения заседания жилищной комиссии при администрации городского округа Жигулевск о предоставлении жилого помещения.
На основании данного постановления выдается или направляется гражданам соответствующее уведомление не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения (приложение N 11 к административному регламенту).
Жилое помещение предоставляется по нормам, установленным действующим законодательством.
3.8.2. На основании постановления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма специалистами отдела по жилищным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.о. Жигулевск заключается договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда по форме, утвержденной Законом Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа администрации, а также должностного лица,
муниципального служащего
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы устно заместителю мэра городского округа Жигулевск по экономике и финансам, курирующему предоставление муниципальной услуги (тел. 21474), либо письменно на имя мэра городского округа Жигулевск через комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск (тел. 23841) в приемные часы, указанные в подпункте 2.2. настоящего административного регламента.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.