1 июля, 31 августа, 12 октября, 6 декабря 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", в целях повышения эффективности работы отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара и муниципальных предприятий по решению проблем пожарной безопасности постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Пожарная безопасность городского округа Самара" на 2011 - 2013 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя аппарата Администрации городского округа Самара Кузнецова А.С.
И.о. Главы городского округа |
В.П. Братчиков |
Долгосрочная целевая программа
городского округа самара "Пожарная безопасность
городского округа Самара" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением Администрации городского округа
Самара от 24 сентября 2010 г. N 1186)
(далее - Программа)
1 июля, 31 августа, 12 октября, 6 декабря 2011 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 октября 2011 г. N 1244 в паспорт настоящей программы изложен в новой редакции
Паспорт Программы
Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что пожарная обстановка в городском округе Самара продолжает оставаться сложной, хотя в городском округе Самара начиная с 2008 года действует программа "Пожарная безопасность городского округа Самара" на 2008-2010 годы. До выхода настоящей Программы вопросы пожарной безопасности финансировались в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей хозяйственной деятельности по остаточному принципу. Выполнение программных мероприятий позволило стабилизировать обстановку с пожарами на территории городского округа Самара. В 2009 году в городском округе Самара на объектах и в жилом секторе зарегистрировано 1509 пожаров, материальный ущерб от которых составил 70081,2 тыс. руб., погибли 56 человек, в том числе 2 детей, получили травмы - 122 человека. Как и в предыдущие годы, основное количество пожаров происходит в жилом секторе, где зарегистрировано 989 пожаров, в том числе: 596 - в жилых домах, 84 - в садовых домиках и дачах, 292 - в надворных постройках.
Пожары занимают особое место среди чрезвычайных ситуаций, социально-экономические потери от них гораздо более значительны, чем от чрезвычайных ситуаций других видов.
Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку.
Учитывая, что проблема затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения и развития города в целом, возникает необходимость ее решения только через общесистемное рассмотрение и реализацию положений настоящей Программы.
Мероприятия Программы направлены на снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, сокращение числа погибших и пострадавших граждан, размера причиненного материального ущерба и связаны с приоритетными направлениями социально-экономического развития городского округа Самара.
Необходимость реализации Программы обусловлена социально-экономической остротой проблемы, межотраслевым и межведомственным ее характером.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара в области обеспечения пожарной безопасности;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество пожаров и количество людей, погибших при пожарах.
Также программно-целевой метод в качестве основы государственного управления в области обеспечения пожарной безопасности является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления.
Применение программно-целевого метода дает возможность комплексно решать проблемы обеспечения пожарной безопасности в муниципальных учреждениях путем последовательного осуществления взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Использование данного метода позволит в значительной степени ускорить решение наиболее острых проблем, стоящих перед муниципалитетом, в частности улучшить материально-техническую базу учреждений, что отразиться на повышении уровня противопожарной защиты учреждений, снизить риски возникновения пожаров, травматизма и гибели людей, снизить уровень затрат на восстановление пострадавших при пожаре материальных ценностей и тем самым решить проблемы социально-экономического развития городского округа Самара в целом.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности.
Государственной противопожарной службой МЧС России по Самарской области принимаются все необходимые меры по предупреждению пожаров, активизации разъяснительной работы среди населения, совершенствованию боевой подготовки личного состава, улучшению организации тушения. Используются различные формы пропаганды пожарной безопасности.
Однако принятых усилий недостаточно для предотвращения больших потерь от огня. Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, так как противопожарная пропаганда, проводимая только через печать, радио и телевидение малоэффективна. Недостаточно надежно решаются проблемы обеспечения пожарной безопасности жилого сектора. Беспокоит пожарная опасность индивидуального жилого сектора с плотной деревянной застройкой, недостатком или полным отсутствием противопожарного водоснабжения, проездов, телефонной связи, захламленностью улиц, эксплуатацией в домах, особенно в деревянных многоквартирных, ветхой электропроводки и неисправных печей.
Экономические трудности промышленных предприятий негативно влияют на объектовую пожарную охрану. Существовавшие традиционно добровольные пожарные дружины объектов из-за отсутствия поддержки со стороны руководителей и ликвидации льгот в основном распались.
При жестком ограничении бюджетного финансирования в рамках сметных ассигнований успешное решение задач по обеспечению пожарной безопасности возможно лишь с использованием программно-целевого метода, который позволит контролировать целевое использование средств, направленных на выполнение конкретных, намеченных в Программе противопожарных мероприятий. Сложившаяся ситуация в области обеспечения пожарной безопасности в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденции к ее дальнейшему ухудшению.
Успешное комплексное решение задач пожарной безопасности городского округа Самара возможно лишь с использованием программно-целевых методов при условии бюджетного финансирования.
Реализация мероприятий Программы позволит создать необходимые условия для обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Самара, предупредить гибель людей и материальные потери от пожаров.
Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
- обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан на территории городского округа Самара;
- уменьшение гибели, травматизма людей и материального ущерба при пожарах.
Задачи Программы:
- обеспечение необходимого уровня первичных мер пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров на территории городского округа Самара;
- стабилизация обстановки с пожарами, снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших, получивших травмы, материального ущерба при пожаре;
- повышение пожарной безопасности учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты и объектов с массовым пребыванием людей;
- внедрение новых инновационных технологий в области обнаружения и тушения пожаров, оповещения населения о пожарах;
- снижение пожарной опасности зданий и сооружений;
- совершенствование системы профилактики пожаров и организации тушения пожаров;
- улучшение информационного обеспечения в области пожарной безопасности;
- проведение мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;
- проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;
Реализация Программы рассчитана на период с 2011 по 2013 годы.
Начало реализации Программы - 1 января 2011 г.
Окончание реализации Программы - 31 декабря 2013 г.
Три этапа реализации Программы выстроены с учетом сбалансированного распределения финансовых средств из бюджета городского округа Самара:
1 этап - 2011 год;
2 этап - 2012 год;
3 этап - 2013 год.
Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Достижение целей Программы определяется следующими значениями их целевых индикаторов и показателей:
N п/п |
Наименование цели и целевого индикатора, показателя |
Ед. измер. |
Прогнозируемое значение целевых индикаторов, показателей по годам и этапам |
Прогнозируемое значение целевых индикаторов, показателей в целом за период реализации Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
Цель 1. Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан на территории городского округа Самара | ||||||
1 |
Количество пунктов предписания по зданиям, на которые запланировано выполнение мероприятий Программы |
% |
20 |
25 |
30 |
25 |
2 |
Количество проведенных технических обслуживаний установок пожарной сигнализации к запланированным |
% |
80 |
90 |
100 |
90 |
Цель 2. Уменьшение гибели, травматизма людей и материального ущерба при пожарах | ||||||
1 |
Количество пожаров |
% |
3 |
3 |
4 |
3,3 |
2 |
Количество погибших на пожарах |
% |
3 |
3 |
4 |
3,3 |
3 |
Число пострадавших на пожарах |
% |
3 |
3 |
4 |
3,3 |
4 |
Размер материального ущерба от пожаров |
% |
2 |
2 |
3 |
2,3 |
Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы по следующим направлениям:
1. Организационные мероприятия по повышению уровня противопожарной защиты объектов инфраструктуры городского округа Самара.
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на разработку нормативно-правовой базы, ведение анализа противопожарного состояния городского округа Самара и другие организационные вопросы.
2. Информационно-методическое обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Мероприятия данного направления предусматривают разработку и издание наглядных пособий по проблемам пожарной безопасности, освещение деятельности Администрации городского округа Самара по вопросам пожарной безопасности в средствах массовой информации, организацию и проведение учебно-методических сборов с главами администраций районов городского округа Самара.
3. Профилактические мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на повышение знаний в области пожарной безопасности среди населения городского округа Самара методом проведения собрания жителей, организации встреч сотрудников пожарной охраны с населением, проведения семинаров, лекций для подростков, организации конкурсов, викторин.
4. Предупреждение пожаров и противопожарная защита.
Данное направление включает в себя разработку и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение пожаров и противопожарную защиту, проводимую Администрацией городского округа Самара, в том числе на восстановление систем противопожарной защиты, восстановление работоспособности внутреннего противопожарного водовода, обработку огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений и другие мероприятия по усилению противопожарной защиты объектов образования, здравоохранения и социальной защиты.
5. Укрепление и развитие материально-технической базы противопожарной службы и противопожарного водоснабжения городского округа Самара.
Мероприятия данного направления предусматривают проектирование строительства и ремонт зданий пожарных депо, находящихся в муниципальной собственности, и другие мероприятия.
6. Мероприятия по укреплению противопожарной защиты муниципальных предприятий городского округа Самара.
Данное направление предусматривает мероприятия противопожарной защиты, выполняемые муниципальными предприятиями за счет собственных средств.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N1 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 12 октября 2011 г. N 1244 в раздел "Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы" настоящей программы внесены изменения
Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара и планируемых к привлечению собственных финансовых средств муниципальных предприятий и составляет 207 030,1 тыс. руб., из них:
в 2011 г. - 82 746,5 тыс. руб.;
в 2012 г. - 64 419,6 тыс. руб.;
в 2013 г. - 59 864,0 тыс. руб.,
в том числе:
1) средства бюджета городского округа Самара - 182 462,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2011 г. - 74 900,4 тыс. руб.;
в 2012 г. - 56 110,7 тыс. руб.;
в 2013 г. - 51 450,9 тыс. руб.;
2) финансовые средства муниципальных предприятий - 24 568,1 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2011 г. - 7 846,1 тыс. руб.;
в 2012 г. - 8 308,9 тыс. руб.;
в 2013 г. - 8 413,1 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы:
- за счет средств бюджета городского округа Самара осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- обязательства иных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении N 1 к Программе. Расчет финансовых затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводился в ценах 2010 года с учетом определения стоимости путем изучения рыночных услуг по каждому виду и типу приобретаемого имущества. Расчет финансовых затрат на проведение работ по обеспечению пожарной безопасности зданий и служебных помещений указан в соответствии со сметно-расчетной документацией.
Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Реализация мероприятий данной Программы позволит:
- создать эффективную скоординированную систему обеспечения пожарной безопасности;
- стабилизировать обстановку с пожарами на территории городского округа Самара;
- сократить количество лиц, пострадавших и погибших на пожарах;
- уменьшить размер материального ущерба от пожаров;
- снизить потери при тушении пожаров;
- улучшить информационное обеспечение в области пожарной безопасности, проведения противопожарной пропаганды и обучения населения пожарной безопасности.
Общей оценкой вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара является оздоровление обстановки в городском округе Самара, снижение затрат на восстановление пострадавшего имущества при пожаре.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к Программе.
Экологических последствий данная Программа не предусматривает.
Прогнозируемый расчет показателей эффективности
реализации Программы по годам
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Количество пожаров |
1420 |
1377 |
1321 |
Количество погибших |
52 |
50 |
47 |
Количество травмированных людей |
114 |
111 |
106 |
Ущерб (тыс. руб.) |
67306 |
65959,8 |
63981 |
Механизм реализации Программы
Головным исполнителем мероприятий Программы является Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара.
Финансирование мероприятий Программы:
- за счет средств бюджета городского округа Самара осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- обязательства иных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Реализация Программы осуществляется главными распорядителями и ответственными исполнителями Программы в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством.
Главные распорядители и исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий.
Получатели финансовых средств являются ответственными за выполнение мероприятий по реализации Программы и представляют в Администрацию городского округа Самара информацию о ходе исполнения Программы.
Администрация городского округа Самара, выступающая в роли заказчика Программы, осуществляет в установленном порядке меры по выполнению мероприятий Программы:
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
- обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
- на основании предложений разработчиков Программы подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- уточняет механизм реализации Программы и затраты по мероприятиям Программы.
Механизм реализации Программы осуществляется ответственными исполнителями Программы на основании договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых с организациями, осуществляющими поставку товаров, выполняющими работы и оказывающими услуги. Организации определяются на конкурсной основе.
Исполнителями Программы являются:
- Администрация Железнодорожного района городского округа Самара;
- Администрация Кировского района городского округа Самара;
- Администрация Красноглинского района городского округа Самара;
- Администрация Куйбышевского района городского округа Самара;
- Администрация Промышленного района городского округа Самара;
- Администрация Самарского района городского округа Самара;
- Администрация Ленинского района городского округа Самара;
- Администрация Советского района городского округа Самара;
- Администрация Октябрьского района городского округа Самара;
- Департамент образования Администрации городского округа Самара;
- Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара (по согласованию);
- Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара;
- Департамент здравоохранения Администрации городского округа Самара;
- Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
- Департамент транспорта Администрации городского округа Самара;
- Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара;
- Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара;
- МП городского округа Самара "ТТУ" (по согласованию);
- МП городского округа Самара "Пассажирский автотранспорт" (по согласованию);
- МП городского округа Самара "Самарский метрополитен" (по согласованию);
- МП городского округа Самара "Самараводоканал" (по согласованию);
Постановлением Администрации городского округа Самара от 24 сентября 2010 г. N 1186 раздел "Механизм реализации Программы" дополнен абзацами
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара;
- Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара.
Контроль за ходом выполнения Программы
Головной исполнитель Программы осуществляет координацию и мониторинг хода ее выполнения.
Главные распорядители и получатели средств несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются распорядителями средств бюджета городского округа Самара и ответственными исполнителями Программы в Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара направляет в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и в Управление организационной работы Администрации городского округа Самара отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации Программы (согласованные с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара).
Ежегодно в срок до 1 марта Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
В срок до 1 апреля Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара представляет отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Заместитель Главы городского округа - |
А.С. Кузнецов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 6 декабря 2011 г. N 1729 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара "Пожарная
безопасность городского округа Самара"
на 2011 - 2013 годы
Мероприятия
по реализации долгосрочной целевой программы городского
округа Самара "Пожарная безопасность городского
округа самара" на 2011 - 2013 годы
1 июля, 6 декабря 2011 г.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара "Пожарная
безопасность городского округа Самара"
на 2011 - 2013 годы
Методика оценки
эффективности реализации долгосрочной целевой программы
городского округа Самара "Пожарная безопасность
городского округа Самара" на 2011 - 2013 годы
Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы городского округа Самара "Пожарная безопасность городского округа Самара" на 2011 - 2013 годы осуществляется по следующим показателям:
Показатели эффективности реализации Программы рассчитываются по формуле:
Количество пунктов предписания органов Государственного пожарного надзора (ГПН) по зданиям, по которым запланировано выполнение мероприятий Программы:
Nk1*100
K1 = ---------,
M1
где:
M1 - количество пунктов предписания ГПН, выписанных по зданиям, на которые запланировано выполнение Программы (в единицах);
Nk1 - количество выполненных пунктов предписания ГПН на конец отчетного периода (в единицах);
K1 - показатель эффективности реализации (в процентах).
Количество проведенных технических обслуживаний установок пожарной сигнализации:
Nk2*100
K2 = ---------,
M2
где:
M2 - количество запланированных технических обслуживаний установок пожарной сигнализации, предусмотренных в Программе (в единицах);
Nk2 - количество проведенных технических обслуживаний установок пожарной сигнализации на конец отчетного периода (в единицах);
K2 - показатель эффективности реализации (в процентах).
Количество пожаров:
Nk3*100
K3 = ---------,
M3
где:
M3 - количество зарегистрированных пожаров в аналогичный период предыдущего года (в единицах);
Nk3 - количество зарегистрированных пожаров за отчетный период года (в единицах);
K3 - показатель эффективности реализации (в процентах).
Количество погибших на пожарах:
Nk4*100
K4 = ---------,
M4
где:
M4 - количество зарегистрированных погибших на пожарах в аналогичный период предыдущего года (в единицах);
Nk4 - количество зарегистрированных погибших на пожарах за отчетный период года (в единицах);
K4 - показатель эффективности реализации (в процентах).
Количество пострадавших на пожарах:
Nk5*100
K5 = ---------,
M5
где:
M5 - количество зарегистрированных пострадавших на пожарах в аналогичный период предыдущего года (в единицах);
Nk5 - количество зарегистрированных пострадавших на пожарах за отчетный период года (в единицах);
K5 - показатель эффективности реализации (в процентах).
Размер материального ущерба от пожаров:
Nk6*100
K6 = ---------,
M6
где:
M6 - материальный ущерб от пожаров в аналогичный период предыдущего года (в рублях);
Nk6 - материальный ущерб от пожаров за отчетный период года (в рублях);
K6 - показатель эффективности реализации (в процентах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 сентября 2010 г. N 1186 "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Самара "Пожарная безопасность городского округа Самара" на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 25 сентября 2010 г. N 176
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2013 г. N 1912
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1522
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 октября 2013 г. N 1210
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 июля 2013 г. N 791
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 мая 2013 г. N 470
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 марта 2013 г. N 196
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 декабря 2012 г. N 1637
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2012 г. N 1280
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 июня 2012 г. N 715
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 22 декабря 2011 г. N 2018
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 декабря 2011 г. N 1729
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 октября 2011 г. N 1244
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 августа 2011 г. N 985
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 июля 2011 г. N 745
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления