Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
Самарской области
от 29 июня 2011 г. N 054нпа
Административный регламент
предоставления информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
заявитель - физическое лицо либо уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо, в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Получателем муниципальной услуги являются граждане, состоящие в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, по месту жительства в городском округе Жигулевск.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации "Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации" ("Российская галета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления и Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 421 "Об утверждении порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище" (в ред. Законов Самарской области от 03.04.2008 N 34-ГД);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организаций предоставления государственных и муниципальных услуг":
- Уставом городского округа Жигулевск и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и администрации городского округа Жигулевск;
- постановлением администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 10.05.2011 N 704 "О создании комиссии по жилищным вопросам".
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги" заявитель может получить по адресу: 445350. Российская Федерация. Самарская область, г. о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17, лично обратившись в отдел по жилищным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск, а также:
- на официальном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.;
- через МБУ многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МБУ "МФЦ") в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальных услуг в МФЦ;
- на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляет отдел по жилищным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск (далее - Отдел).
2.2. Получить муниципальную, услугу заявитель может но адресу: 445350, Российская Федерация. Самарская область, г. о. Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17, обратившись в отдел по жилищным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск или через МБУ "МФЦ" многофункциональный центр в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальных услуг в МБУ "МФЦ",
Часы приема отдела по жилищным вопросам:
Понедельник с 13.00 до 17.00.
Среда с 8.00 до 12.00.
Пятница с 8.00 до 12.00.
Телефон для справок: (84862)-21831.
Адрес официального сайта администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет: www.zhigulevsk.org.ru., адрес электронной почты комитета по управлению муниципальным имуществом: kumi@goradmin.samtel.ru, официальный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма;
- отказ в выдаче справки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя.
2.5. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное или устное заявление;
- документ, удостоверяющий личность.
С формой заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещении на условиях социального найма можно ознакомиться на официальном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. или на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет: www.zhigulevsk.org.ru.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты написаны разборчиво;
- отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствуют основания, указанные в пункте 1.3. настоящего административного регламента;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность.
Отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма также доводится до заявителя в устной форме на консультации у специалистов Отдела.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.9. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Прием заявителей осуществляется в помещении Отдела или МБУ "МФЦ" согласно графику: приема граждан.
Помещение для приема граждан должно быть оснащено компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью и должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа в кабинет так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.10.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10.3. Центральный вход в здание, где располагается отдел по жилищным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы, телефонных номерах.
2.10.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.10.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными спилами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу:
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.10.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинет и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.10.7. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуг в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.11. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистом Отдела, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, лично либо но телефону.
2.11.1. Основными требованиями к порядку информирования (консультирования) граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге:
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.11.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления информации об очередности.
2.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должность и Ф.И.О специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.13. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа: www.zhigulevsk.org.ru.. предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их исполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов - и принятие решений по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
3) подготовка проекта информации об очередности;
4) выдача документов заявителю.
3.2. Основанием для начала оказания муниципальной услуги, является личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с документом, удостоверяющим личность.
3.3. Специалист Отдела при обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.4. Заявление с обращением заявителя специалист Отдела рассматривает 30 дней.
3.5. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма регистрируется специалистом Отдела в книге регистрации исходящей корреспонденции, затем осуществляется подписание и заверение печатью.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами комиссии по жилищным вопросам, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулёвск) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулёвск.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа администрации, а также должностного лица,
муниципального служащего
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления, муниципальной услуги могут быть обжалованы письменно в заявлении на имя мэра городского округа Жигулёвск через комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск (тел. 23841) в приемные часы, указанные в подпункте 2.2. настоящего административного регламента.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его нрава, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения
5.5 По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявители либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при том в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.