В соответствии с постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 г. N 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти", Уставом городского округа, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
Утвердить прилагаемый отчет о выполнении долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2010-2012 годы" за 2011 год.
Первый заместитель мэра |
В.М. Кирпичников |
Отчет
о выполнении долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции
в городском округе Тольятти на 2010-2012 годы" за 2011 год
(утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти
от 29 марта 2012 г. N 957-п/1)
I. Анализ выполнения целей и задач
На основании требований Национального плана противодействия коррупции от 31.07.2008 года, Федерального закона от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Самарской области от 10.03.2009 года N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", Положения о противодействия коррупции, утвержденного постановлением мэрии от 16.07.2009 года N 1604-п/1, постановлением мэрии городского округа Тольятти от 06.08.2009 года N 1766-п/1 утверждена долгосрочная целевая программа "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2010-2012 годы".
Основной целью Программы является реализация мер государственной антикоррупционной политики на муниципальном уровне, к которым, в пределах предоставленных полномочий, относятся:
- снижение уровня коррупционности муниципальных служащих и состояния коррупциогенности нормативных правовых актов, принимаемых по вопросам местного значения городского округа;
- формирование у муниципальных служащих нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;
- привлечение общественных институтов к противодействию коррупции;
- профилактика коррупционных правонарушений.
Основными исполнителями программы являются:
- департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки;
- правовой департамент;
- управление муниципальной службы и кадровой политики.
Согласно положениям Программы, в отчетном периоде выполнены следующие мероприятия:
1. В мае-июне 2011 года на территории городского округа Тольятти проходил опрос населения с целью определения коррупционности в органах местного самоуправления, правоохранительных органах, судах. В опросе приняло участие 3000 респондентов. Опрос проведен обществом с ограниченной ответственностью "Экшен" совместно с МУ городского округа Тольятти "Охрана общественного порядка".
По мнению участников опроса, максимально коррумпированными на сегодняшний день являются (в сравнении с результатами опроса в 2010 году):
- органы государственной власти - 25% (+5%);
- правоохранительные органы - 15% (+3%);
- местное самоуправление - 11% (-2%);
- здравоохранение - 5% (-1%);
- образование - 5% (0);
- судебная система - 4% (-3%);
- иное - 3% (0).
Отмечаются 3 основные причины коррупции, как явления:
42% - неэффективность государства, несовершенство законов (+7%);
38% - жадность, аморальность российских чиновников (отсюда и высокий процент коррумпированности в органах государственной власти - 25%);
12% - низкий уровень правовой культуры подавляющего большинства населения (-8%).
Результаты опроса, в сравнении с показателями аналогичного опроса 2010 года, освещались в городских и региональных средствах массовой информации, а также распространялись в виде презентации.
2-3. Работа по антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов мэрии и действующих нормативных правовых актов мэрии проводится правовым департаментом в соответствии с постановлением мэрии городского округа Тольятти от 16.07.2009 г. N 1604-п/1 "Об утверждении Положения о противодействии коррупции".
В целях выявления и устранения в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актах коррупциогенных факторов, в соответствии с "Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)", утвержденным постановлением мэрии от 17.05.2010 года N 1269-п/1 и Регламентом работы правового департамента, осуществляется:
- антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов;
- антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов мэрии;
- обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов мэрии (на портале мэрии);
- взаимодействие с прокуратурой г. Тольятти по обеспечению законности принимаемых правовых актов мэрии.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов мэрии проводится как в рамках проведения юридической экспертизы проектов, так и в рамках деятельности рабочей группы по проверке нормативных правовых актов мэрии городского округа Тольятти.
За отчетный период проведена проверка 37 действующих нормативных правовых актов мэрии, из них в 11 были выявлены коррупциогенные факторы. В 5 действующих НПА коррупциогенные факторы устранены, в работе заинтересованных органов мэрии - 6.
Проведена антикоррупционная экспертиза 19193 проектов нормативных правовых актов мэрии, в 67 проектах которых выявлены коррупциогенные факторы.
Доля проектов НПА, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, к их общему количеству проектов, составляет 100%.
23.11.2011 года вопрос "О ходе исполнения в органах мэрии "Плана проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов мэрии городского округа Тольятти на 2011-2013 годы", утвержденного распоряжением мэрии от 01.02.2011 года N 1076-р/1, рассмотрен на заседании Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции.
4. В мэрии городского округа Тольятти антикоррупционный мониторинг осуществляется в отношении федерального, регионального законодательства, деятельности органов местного самоуправления, опубликованных в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на основе обращений и заявлений граждан через "виртуальную приемную" и "телефон доверия" мэрии. На основании имеющихся результатов определяются приоритетные направления работы, направленные на повышении эффективности реализуемых мер противодействия коррупции.
В рамках реализации антикоррупционных мер в мэрии городского округа Тольятти, на основании результатов проводимого мониторинга, подготовлены и приняты следующие нормативные правовые акты:
- распоряжение мэрии от 06.05.2011 года N 4681-р/1 "О внесении изменений в распоряжение мэра городского округа Тольятти от 12.01.2009 г. N 97-р/1 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан, поступившими в общественную приемную мэрии городского округа Тольятти"
- постановление мэрии от 20.05.2011 года N 1591-п/1 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих городского округа Тольятти"
- распоряжение мэрии от 05.08.2011 N 8407-р/1 "О внесении изменений в распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 29.03.2010 N 3773-р/1"Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в мэрии городского округа Тольятти"
- распоряжение мэрии от 08.09.2011 N 9650-р/1 "О внесении изменений в распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 29.03.2010 N 3773-р/1 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в мэрии городского округа Тольятти";
- постановление мэрии от 13.07.2011 N 2115-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 17.05.2010 N 1269-п/1 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и внесении изменений в отдельные правовые акты мэрии городского округа Тольятти".
5. Планом мероприятий мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции на период 2010-2011 года, утвержденным 04.06.2010 года, для заинтересованных органов мэрии установлен порядок предоставления в департамент общественной безопасности и МП информаций о ходе реализации антикоррупционных мероприятий.
Кроме того, в соответствии с п. 3 указанного Плана, в органах мэрии определены ответственные за решение вопросов противодействия коррупции. Обобщенный список ответственных лиц находится в департаменте общественной безопасности и МП и в управлении муниципальной службы и кадровой политики.
В отчетном периоде нарушений сроков предоставления информаций о ходе реализации мер противодействия коррупции нет.
6. В 2011 году в мэрию органов прокуратуры поступило 9 требований об изменении нормативных правовых актов и 4 представления об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции. По фактам, указанным в представлениях, проведены служебные проверки. По результатам проверок привлеченных к ответственности за нарушение антикоррупционного законодательства нет.
7. Изучение антикоррупционного законодательства в органах (структурных подразделениях) мэрии осуществляется ответственными лицами, в обязанностях которых предусмотрены функции по организации изучения и контролю за исполнением нормативно-правовых актов по направлениям антикоррупционной деятельности (исполнение плана мероприятий мэрии по противодействию коррупции на 2010-2011 годы от 04.06.2010 года).
В отчетном периоде на курсах повышения квалификации прошли антикоррупционное обучение 19 человек, в т.ч.: 3 руководителя, 14 специалистов, 2 обеспечивающих специалиста.
8. Контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством, осуществляется управлением муниципальной службы и кадровой политики. Организована деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в мэрии городского округа Тольятти.
В рамках реализации антикоррупционного законодательства и законодательства о муниципальной службе в 2011 году на рассмотрение Комиссии по урегулированию конфликта интересов внесены вопросы в отношении 54-х муниципальных служащих. Всего за указанный период проведено 15 заседаний Комиссий.
9. В целях проверки достоверности декларирования муниципальными служащими мэрии сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, управлением муниципальной службы и кадровой политики направляются запросы в межрайонные инспекции ФНС России N 2 и N 19 для проведения проверки по базе единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и проверяются кадровой службой по приобретенному программному обеспечению, содержащему базу данных ЕГРЮЛ.
В 2011 году, в рамках предоставленных полномочий, проведена проверка полноты 1035 сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, членов их семей, а также сведений представленных гражданами, претендующими на замещение вакантных муниципальной службы.
10. Обучение работников мэрии, включенных в кадровый резерв на руководящие должности, проводится на специальных курсах повышения квалификации "Школа резерва". В отчетном периоде на вышестоящие должности из кадрового резерва назначены 36 муниципальных служащих. Общее количество назначенных составляет 125 человек.
11. В соответствии с положениями Программы, проведение функционального анализа структуры, штатного расписания, задач и функций, возложенных на органы (структурные подразделения) и работников мэрии, было осуществлено в 2010 году.
Указанное мероприятие реализуется на постоянной основе в процессе согласования Положений об органах и должностных инструкции работников мэрии. Кроме того, проекты положений об органах мэрии и должностных инструкций руководителей подразделений всех уровней, проходят антикоррупционную правовую экспертизу при согласовании их в правовом департаменте.
12. Распоряжением мэрии городского округа Тольятти от 12.01.2009 года N 97-р/1, на основании соответствующего Федерального закона, утвержден Порядок работы с обращениями граждан. Обращения граждан осуществляются в ходе личного приема руководителями мэрии и структурных подразделений, через "виртуальную приемную" и "гостевые книги" органов мэрии, на странице мэра официального портала мэрии, по почте и "телефону доверия".
В течение 2011 года обращений граждан, непосредственно по фактам проявлений коррупции со стороны муниципальный служащих, не поступало.
13. В 2011 году в мэрии городского округа Тольятти фактов коррупции, по которым проведены служебные проверки и виновные привлечены к ответственности, не зарегистрировано.
14. Работа Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции организована с 10.08.2009 года. В настоящее время ее деятельность осуществляется на основании Положения, утвержденного постановлением мэрии от 23.08.2010 года N 2299-п/1. Согласно Положению, заседания Комиссии проводятся ежеквартально. Планирование работы комиссии основано на результатах мониторинга реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции.
В 2011 году проведено 5 заседаний комиссии: 27 января, 24 марта, 26 мая, 06 октября и 23 ноября. Информация о проведенных заседаниях размещалась в средствах массовой информации.
15. На официальном портале мэрии в разделе "Противодействие коррупции" (http://portal.tgl.ru/) размещены материалы о деятельности Комиссии при мэрии по противодействию коррупции, Комиссии по урегулированию конфликта интересов, нормативные правовые акты федеральных, региональных и местных органов власти по вопросам противодействия коррупции, а также информация, разъясняющий порядок обращения граждан по фактам коррупционной направленности.
16. В 2011 году, на заседаниях Комиссии по противодействию коррупции, по вопросам реализации антикоррупционного законодательства, заслушивались руководители управления по оргработе и связям с общественностью, департамента градостроительной деятельности, управления муниципальной службы и кадровой политики, департамента потребительского рынка и предпринимательства, департамента образования, департамента городского хозяйства, управления анализа и перспективного развития информационных ресурсов, департамента дорожного хозяйства, правового департамента, департамента здравоохранения и муниципальных учреждений здравоохранения.
По всем рассмотренным вопросам принимались решения, направленные на повышение эффективности реализуемых мер антикоррупционной направленности.
17. В мэрии городского округа Тольятти организована работа "телефона доверия" (33-28-19). Информация о "телефоне доверия", куда физические и юридические лица могут обращаться по фактам коррупции, размещена на официальном портале мэрии.
22.11.2010 года постановлением мэрии городского округа Тольятти N 3348-п/1 утверждено Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционных правонарушений в мэрии городского округа Тольятти.
Кроме того, в электронных и печатных СМИ распространена информация о телефоне уполномоченного органа мэрии в сфере противодействия коррупции (департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки), куда граждане также могут обращаться при возникновении обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков коррупционных действий со стороны представителей органов власти.
Сообщений о коррупционных действиях, допущенных непосредственно муниципальными служащими в 2011 году, не поступало. Поступившая анонимная информация, о проявлениях коррупционного характера, обобщается и анализируется совместно с заинтересованными правоохранительными структурами.
18. В целях реализации профилактических мер, направленных на воспитание негативного отношения граждан к фактам коррупции, на территории городского округа Тольятти соответствующая рекламная продукция размещена на 11-и рекламных щитах и 4-х перетягах (приложение N 1). Кроме того, изготовлено 512 буклетов "Борьба с коррупцией идет не имиджа, а для порядка" и 750 цветных плакатов формата А4, которые распространены в местах массового скопления граждан и в жилом секторе. Изготовлено 10 плакатов на пластиковой основе "Противодействие коррупции", которые размещены в зданиях мэрии на пл. Свободы (2 шт.), ул. Белорусской - 33, а также в зданиях администраций районов, департамента городского хозяйства, департамента дорожного хозяйства транспорта и связи, департамента образования, управления архитектуры и градостроительства (ул. Победы, 52).
19. Совместно с Волжским университетом им. Татищева и торгово-промышленной палатой г.о. Тольятти, 08.12.2011 года в рамках городской конференции "Безопасный город. Тольятти-2011" проведен круглый стол на тему "Противодействие коррупции и бизнес вне коррупции".
В работе конференции и "круглого стола" приняли участие представители региональных и муниципальных органов власти, правоохранительных структур, общественных объединений, бизнеса, высших учебных заведений и т.д.
20. Органом мэрии городского округа Тольятти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов городского округа Тольятти, является департамент экономического развития. В функции указанного органа мэрии входит:
- ежедневный мониторинг и анализ размещенных на официальном сайте www.mz.tgl.ru и опубликованных в официальном печатном издании городского округа Тольятти (газета "Городские ведомости") документов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе и по запросам котировок;
- плановые и внеплановые проверки соблюдения муниципальными заказчиками требований законодательства о размещении заказов.
В отчетном периоде, по вопросам размещения муниципального заказа, проведено 19 плановых и 260 внеплановых проверок.
21. С 01 февраля 2011 года в городском округе Тольятти осуществляет свою деятельность МБУ "Многофункциональный центр". Наряду с мэрией городского округа Тольятти, в реализации проекта по созданию и организации деятельности МФЦ и оказанию государственных (муниципальных) услуг приняли участие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. Соглашения по вопросам взаимодействия заключены с мэрией городского округа Тольятти, государственной инспекцией труда в Самарской области, департаментом труда и занятости населения Самарской области, управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области, управлением федеральной миграционной службы России по Самарской области, Управлением Росреестра по Самарской области и федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата по Самарской области", управлением Министерства внутренних дел РФ.
Информация с полным перечнем государственных и муниципальных услуг, а также административными регламентами их предоставления размещена на официальном портале МФЦ www.mfc63.ru.
В отчетном периоде через МБУ "Многофункциональный центр" организовано предоставление 4-х муниципальных услуг.
22. В 2011 году в рамках выполнения мероприятий противодействия коррупционным проявлениям, управлением реализации административной реформы, совместно с заинтересованными органами мэрии, путем внедрения информационных технологий осуществлен перевод предоставления 5 муниципальных услуг в электронный вид.
II. Финансовые затраты на реализацию ДЦП
Финансирование мероприятий долгосрочной целевой Программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2010-2012 годы" осуществляется только за счет средств городского бюджета (приложение N 2).
В 2011 году на реализацию мероприятий Программы были запланированы и выделены денежные средства в сумме 397 тыс. рублей, которые освоены в полном объеме.
III. Оценка достижения
плановых значений целевых показателей Программы за 2011 год
NN пп |
Наименование мероприятия |
Прогнозируемые результаты (значение и наименование показателей) |
Фактические результаты |
Оценка выполнения |
Уровень достижения запланированного значения показателя (%) |
1 |
Организация и проведение опросов населения, в т.ч. представителей среднего и малого бизнеса, с целью определения общественного мнения о состоянии и уровне коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти. |
Доля респондентов, признающих наличие коррупции в органах местного самоуправления. рост индикатора относительно базового значения (13%) - 0% уровень прошлого года - 50% снижение - 100% |
В мае-июне 2011 года на территории городского округа Тольятти проходил опрос населения с целью определения коррупционности в органах местного самоуправления, правоохранительных органах, судах. В опросе приняло участие 3000 респондентов. По мнению 11% участников опроса признают наличие коррупции в органах местного самоуправления. |
Выполнено |
100 |
2 |
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов мэрии. |
Количество действующих нормативных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза. 2011 - 35 |
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов мэрии проводится как в рамках проведения юридической экспертизы проектов, так и в рамках деятельности рабочей группы по проверке нормативных правовых актов мэрии городского округа Тольятти. За отчетный период проведена проверка 37 действующих нормативных правовых актов мэрии, из них в 11 выявлены коррупциогенные факторы. В 5 действующих НПА коррупциогенные факторы устранены, в работе заинтересованных органов мэрии - 6 нормативных актов. |
Выполнено |
108 |
3 |
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов мэрии. |
Доля проектов НПА, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, к общему количеству проектов НПА (%). от 80 до 100-100% от 50 до 80 - 50% менее 50 - 0% |
В отчетном периоде проведена антикоррупционная экспертиза 100% проектов нормативных правовых актов мэрии (19193), из которых в 67 проектах выявлены коррупциогенные факторы. |
Выполнено |
100 |
4 |
Осуществление антикоррупционного мониторинга в городском округе Тольятти. |
Количество вновь принятых нормативных правовых актов мэрии и нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие НПА по вопросам противодействия коррупции (ед.). 1 НПА и более - 100% отсутствие НПА - 0% |
В мэрии городского округа Тольятти антикоррупционный мониторинг осуществляется в отношении федерального, регионального законодательства, деятельности органов местного самоуправления, опубликованных в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на основе обращений и заявлений граждан через "виртуальную приемную" и "телефон доверия" мэрии. На основании имеющихся результатов определяются приоритетные направления работы, направленные на повышении эффективности реализуемых мер противодействия коррупции. В рамках реализации антикоррупционных мер в мэрии городского округа Тольятти, на основании результатов проводимого мониторинга, в 2011 году приняты 5 нормативных правовых актов. |
Выполнено |
100 |
5 |
Контроль за исполнением антикоррупционного законодательства в органах (структурных подразделениях) мэрии. |
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за несвоевременное предоставление сведений о ходе реализации мер противодействия коррупции. от 5 и более - 0% от 1 до 4 - 50 % отсутствие - 100% |
Планом мероприятий мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции на период 2010-2011 года, утвержденным 04.06.2010 года, для заинтересованных органов мэрии установлен порядок предоставления в департамент общественной безопасности и МП информаций о ходе реализации антикоррупционных мероприятий. В соответствии с п. 3 указанного Плана, в органах мэрии определены ответственные должностные лица, на которых возложены обязанности за решение вопросов противодействия коррупции. В отчетном периоде нарушений сроков предоставления информаций о ходе реализации мер противодействия коррупции нет |
Выполнено |
100 |
6 |
Анализ представлений и иной информации прокуратуры о нарушениях законности муниципальными служащими, принятие мер дисциплинарного и иного воздействия к нарушителям антикоррупционного законодательства. |
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности по фактам, изложенным в представлениях от 5 и более - 0% от 1-5 - 50% отсутствие - 100% |
В 2011 году в мэрию органов прокуратуры поступило 9 требований об изменении нормативных правовых актов и 4 представления об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции. По фактам, указанным в представлениях, проведены служебные проверки. По результатам проверок привлеченных к ответственности за нарушение антикоррупционного законодательства нет. |
Выполнено |
100 |
7 |
Организация изучения антикоррупционного законодательства, а также запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы. |
Количество муниципальных служащих, прошедших антикоррупционное обучение (повышение квалификации). 2011 - 15 |
Изучение антикоррупционного законодательства в органах (структурных подразделениях) мэрии осуществляется ответственными лицами, в обязанностях которых предусмотрены функции по организации изучения и контролю за исполнением нормативно-правовых актов по направлениям антикоррупционной деятельности (исполнение плана мероприятий мэрии по противодействию коррупции на 2010-2011 годы от 04.06.2010 года). В отчетном периоде на курсах повышения квалификации прошли антикоррупционное обучение 19 человек, в т.ч.: 3 руководителя, 14 специалистов, 2 обеспечивающих специалиста. |
Выполнено |
127 |
8 |
Контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. |
Количество заседаний Комиссии по урегулированию конфликта интересов, проведенных по основаниям, предусмотренным законодательством о противодействии коррупции. от 5 и более - 100% от 1 до 4 - 50% отсутствие - 0% |
Контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством, осуществляется управлением муниципальной службы и кадровой политики. Организована деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в мэрии городского округа Тольятти. В рамках реализации антикоррупционного законодательства и законодательства о муниципальной службе в 2011 году на рассмотрение Комиссии по урегулированию конфликта интересов внесены вопросы в отношении 54-х муниципальных служащих. Всего за указанный период проведено 15 заседаний Комиссий. |
Выполнено |
100 |
9 |
Осуществление проверок полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальными служащими. |
Количество проверок полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей, проведенных в соответствии с требованиями законодательства. от 1 и более - 100% отсутствие - 0% |
В целях проверки достоверности декларирования муниципальными служащими мэрии сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, управлением муниципальной службы и кадровой политики направляются запросы в межрайонные инспекции ФНС России N 2 и N 19 для проведения проверки по базе единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и проверяются кадровой службой по приобретенному программному обеспечению, содержащему базу данных ЕГРЮЛ. В 2011 году, в рамках предоставленных полномочий, проведена проверка полноты и правильности заполнения 1035 сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, членов их семей, а также сведений представленных гражданами, претендующими на замещение вакантных муниципальной службы. |
Выполнено |
100 |
10 |
Организация работы по отбору и обучению кадрового резерва. |
Доля лиц, состоящих в резерве, которые назначены на вышестоящую должность, от общего количества назначенных на вышестоящие должности муниципальной службы (%). более 25 - 100% от 10 до 25 - 50% менее 10 - 0% |
Обучении работников мэрии, включенных в кадровый резерв на руководящие должности, проводится на специальных курсах повышения квалификации "Школа резерва". В отчетном периоде на вышестоящие должности из кадрового резерва назначены 36 муниципальных служащих или 29% от общего количество назначенных на вышестоящие должности (125 человек). |
Выполнено |
100 |
12 |
Анализ обращений граждан и организаций с заявлениями и жалобами на коррупционные проявления в деятельности работников органов местного самоуправления. Принятие мер в соответствии с законодательством. |
Количество поступивших жалоб и заявлений физических и юридических лиц по фактам коррупционных проявлений. от 1 и более - 100% отсутствие - 0% |
Распоряжением мэрии городского округа Тольятти от 12.01.2009 года N 97-р/1, на основании соответствующего Федерального закона, утвержден Порядок работы с обращениями граждан. Обращения граждан осуществляются в ходе личного приема руководителями мэрии и структурных подразделений, через "виртуальную приемную" и "гостевые книги" органов мэрии, на странице мэра официального портала мэрии, по почте и "телефону доверия". В течение 2011 года обращений граждан, непосредственно по фактам проявлений коррупции со стороны муниципальный служащих, не поступало. |
Выполнено |
0 |
13 |
Анализ статистических данных и иной информации о привлечении муниципальных служащих к ответственности за нарушения антикоррупционного законодательства. Доведение информации до сведения муниципальных служащих, принятие профилактических мер. |
Количество внесенных на обсуждение и рассмотрение комиссий, "круглых столов", семинаров и т.п. вопросов соблюдения муниципальными служащими антикоррупционного законодательства. от 2 и более - 100% 1 - 50% отсутствие - 0% |
В 2011 году в мэрии городского округа Тольятти фактов коррупции, по которым проведены служебные проверки и виновные привлечены к ответственности, не зарегистрировано. Вопросы соблюдения муниципальными служащими законодательства о противодействии коррупции дважды рассматривались на заседании Комиссии при мэрии по противодействию коррупции (27 января и 06 октября 2011 года). |
Выполнено |
100 |
14 |
Организация работы Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции. |
Количество проведенных заседаний комиссии при мэрии по противодействию коррупции. 2011 - 4 |
Работа Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции организована с 10.08.2009 года. В настоящее время ее деятельность осуществляется на основании Положения, утвержденного постановлением мэрии от 23.08.2010 года N 2299-п/1. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально. Планирование работы комиссии основано на реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции. В 2011 году проведено 5 заседаний комиссии: 27 января, 24 марта, 26 мая, 06 октября и 23 ноября. Информация о проведенных заседаниях размещалась в средствах массовой информации. |
Выполнено |
125 |
15 |
Размещение на сайте органов местного самоуправления, в печатных и иных СМИ нормативных правовых актов по вопросам местного значения городского округа, разъяснений принятых актов, отчетов об их исполнении. |
Количество размещений на сайте органов местного самоуправления, в печатных и иных СМИ материалов по вопросам реализации антикоррупционной политики. от 7 и более - 100% 6 и менее - 0 |
На официальном портале мэрии в разделе "Противодействие коррупции" размещено 25 информаций по вопросам антикоррупционного законодательства, деятельности Комиссии при мэрии по противодействию коррупции, Комиссии по урегулированию конфликта интересов, а также информации, разъясняющий порядок обращения граждан по фактам коррупционной направленности. |
Выполнено |
100 |
16 |
Регулярное заслушивание руководителей органов (структурных подразделений) мэрии по вопросам организации работы по противодействию коррупции. |
Количество руководителей, заслушанных на заседании Комиссии при мэрии по противодействию коррупции по вопросам реализации мер противодействия коррупции. от 10 и более - 100% от 5 до 9 - 50% 4 и менее - 0% |
В 2011 году, на заседаниях Комиссии по противодействию коррупции, по вопросам реализации антикоррупционного законодательства, заслушивались руководители управления по оргработе и связям с общественностью, департамента градостроительной деятельности, управления муниципальной службы и кадровой политики, департамента потребительского рынка и предпринимательства, департамента образования, департамента городского хозяйства, управления анализа и перспективного развития информационных ресурсов, департамента дорожного хозяйства, правового департамента, департамента здравоохранения и муниципальных учреждений здравоохранения. Всего заслушано 13 руководителей органов мэрии и муниципальных учреждений. |
Выполнено |
100 |
17 |
Организация работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации, принятие мер в соответствии с законодательством. |
Количество поступивших на "телефон доверия" обращений граждан по фактам проявлений коррупционного характера в деятельности муниципальных служащих. от 1 и более - 100% отсутствие - 0% |
В мэрии городского округа Тольятти работа "телефона доверия" (33-28-19) организована с декабря 2009 года. Информация о "телефоне доверия", куда физические и юридические лица могут обращаться по фактам коррупции, размещалась в печатных СМИ и на официальном портале мэрии. "Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" утверждено постановлением мэрии городского округа Тольятти от 22.11.2010 года N 3348-п/1. Кроме того, в СМИ распространена информация о возможности обращения граждан непосредственно в уполномоченный орган мэрии по противодействию коррупции. Сообщений о коррупционных действиях, допущенных муниципальными служащими, в 2011 году не поступало. Анонимная информация о проявлениях коррупционного характера, в количестве 3-х сообщений, обобщается и анализируется. |
Выполнено |
100 |
18 |
Изготовление и размещение средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды на территории городского округа Тольятти (рекламные щиты, перетяги, плакаты, буклеты). |
Количество ежегодно изготовленных и размещенных средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды. 1) рекламных щитов и перетягов - не менее 15 2) буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200 |
На реализацию данного мероприятия в бюджете городского округа Тольятти были предусмотрены денежных средства в сумме 300 тыс. рублей. По итогам проведенных запросов котировок, при размещении муниципального заказа, лимиты и ассигнования на реализацию мероприятия уменьшены на сумму экономии (40 тыс. рублей). Согласно условиям контракта, рекламная продукция антикоррупционной направленности размещена на территории городского округа Тольятти на 11-и рекламных щитах и 4-х перетягах. Изготовлено 512 буклетов "Борьба с коррупцией идет не имиджа, а для порядка" и 750 цветных плакатов формата А4, которые распространены в местах массового скопления граждан и в жилом секторе. Также изготовлено 10 плакатов на пластиковой основе "Противодействие коррупции", которые размещены в зданиях мэрии. |
Выполнено |
1) 100 2) 375 |
19 |
Проведение "круглых столов", семинаров и конференций по проблемам противодействия коррупции в городском округе, с участием некоммерческих организаций, общественных объединений, депутатов всех уровней, ученых, практиков. |
Количество проведенных "круглых столов", семинаров и конференций по проблемным вопросам противодействия коррупции на муниципальном уровне. от 1 и более - 100% отсутствие - 0% |
Совместно с Волжским университетом им. Татищева и торгово-промышленной палатой г.о. Тольятти, 08.12.2011 года в рамках городской конференции "Безопасный город. Тольятти-2011" проведен Круглый стол на тему "Противодействие коррупции и бизнес вне коррупции". В работе конференции и "круглого стола" приняли участие представители региональных и муниципальных органов власти, правоохранительных структур, общественных объединений, бизнеса, высших учебных заведений и т.д. |
Выполнено |
100 |
20 |
Осуществление контроля за проведением аукционов, конкурсов и торгов по размещению муниципального заказа с целью недопущения нарушений законодательства. |
Количество запланированных проверок исполнения законодательства о размещении муниципального заказа. 2011 - 15 |
Органом мэрии городского округа Тольятти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов городского округа Тольятти, является департамент экономического развития. В функции указанного органа мэрии входит: - ежедневный мониторинг и анализ размещенных на официальном сайте www.mz.tgl.ru и опубликованных в официальном печатном издании городского округа Тольятти (газета "Городские ведомости") документов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе и по запросам котировок; - плановые и внеплановые проверки соблюдения муниципальными заказчиками требований законодательства о размещении заказов. В отчетном периоде, по вопросам размещения муниципального заказа, проведено 19 плановых и 260 внеплановых проверок. |
Выполнено |
127 |
21 |
Организация предоставления муниципальных услуг через многофункциональный центр. |
Количество муниципальных услуг, оказание которых должно быть вновь организовано на базе МФЦ. 2011 - 4 |
Информация с полным перечнем государственных и муниципальных услуг, а также административными регламентами их предоставления размещена на официальном портале МФЦ www.mfc63.ru. В отчетном периоде через МБУ "Многофункциональный центр" организовано предоставление 4-х муниципальных услуг. |
Выполнено |
100 |
22 |
Организация перевода предоставления муниципальных услуг в электронный вид |
Количество муниципальных услуг, оказание которых должно быть переведено в электронный вид 2011 - 5 |
В 2011 году в рамках выполнения мероприятий противодействия коррупционным проявлениям, управлением реализации административной реформы, совместно с заинтересованными органами мэрии, путем внедрения информационных технологий осуществлен перевод предоставления 5 муниципальных услуг в электронный вид. |
Выполнено |
100 |
Показатели конечного результата
NN пп |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Уровень достижения |
Базовое (плановое) значение |
Факт. значение |
Эффективность (%) |
1 |
Доля респондентов, признающих наличие коррупции в органах местного самоуправления. |
% |
рост индикатора относительно базового значения (13%) - 0% уровень прошлого года - 50% снижение - 100% |
13 |
11 |
100 |
2 |
Количество действующих нормативных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза. |
Ед. |
|
35 |
37 |
105 |
3 |
Количество проведенных заседаний комиссии при мэрии по противодействию коррупции. |
Кол-во |
|
4 |
4 |
100 |
4 |
Количество ежегодно изготовленных и размещенных средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды. |
Ед. |
рекламных щитов и перетягов - не менее 15 |
|
15 (100%) |
237 |
буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200 |
|
750 (375%) |
||||
5 |
Количество проведенных "круглых столов", семинаров и конференций по проблемным вопросам противодействия коррупции на муниципальном уровне. |
Ед. |
от 1 и более - 100% отсутствие - 0% |
|
1 |
100 |
6 |
Количество муниципальных услуг, оказание которых должно быть вновь организовано на базе МФЦ. |
Ед. услуг |
- |
4 |
4 |
100 |
IV. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Эффективность реализации Программы в отчетном периоде оценивается путем расчета комплексного показателя эффективности (Еj), через соотношение среднего уровня достижения запланированных значений целевых индикаторов или показателей (Х) к уровню исполнения запланированного объема финансирования (F).
где:
N - общее число целевых показателей;
- плановое значение n-го показателя конечного результата;
- текущее значение n-го показателя конечного результата;
- плановая (утвержденная в бюджете) сумма финансирования программы;
- сумма финансирования (кассовое исполнение) за отчетный период.
1. Уровень исполнения запланированного объема финансирования:
Уровень исполнения запланированного объема финансирования рассчитан по формуле: F= F(f) : F (p) х 100%, где F(f) - факт за 2011 г. в тыс. рублях, F (p) - план на 2011 г. в тыс. рублях (итоговые суммы по разделу 2 "Финансовые затраты на реализацию ДЦП")
F = 397,0/397,0 х 100%= 100,0%.
2. Уровень достижения целевого показателя:
Рассчитывается как среднее значение достигнутых уровней по показателям конечного результата
(100% х 4 + 105% х 1 + 237% х 1) / 6 = 123,6%
Подставляя полученные значения: уровня достижения запланированных значений целевых индикаторов или показателей и уровня исполнения запланированного объема финансирования, - в формулу расчета комплексного показателя эффективности, получаем значение данного показателя:
Еj = 123,6% : 100,0% х 100%= 123,6 %
Значение показателя эффективности равное 100%, что говорит о том, что реализация программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов.
V. Социально-экономический эффект по результатам реализации ДЦП
NN пп |
Предполагаемые результаты |
Достигнутые результаты |
1. |
Укрепление доверия населения и общественных институтов к деятельности органов местного самоуправления городского округа |
Определена приоритетность задач противодействия коррупции, направленных на повышение уровня обратной связи органов местного самоуправления с населением, государственными и общественными организациями. |
2. |
Снижение количества коррупциогенных положений в нормативных правовых актах, принимаемых мэрией по вопросам местного значения городского округа |
Отработан порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов и действующих нормативных правовых актов мэрии с целью устранения причин и условий, способствующих проявлениям коррупции. |
3. |
Сокращение количества заявлений и жалоб граждан и организаций на коррупционные проявления в деятельности органов местного самоуправления |
В общественную приемную мэрии не поступали жалобы и заявления физических и юридических, по фактам проявления коррупции, на действия муниципальных служащих органов местного самоуправления. |
4. |
Повышение информированности населения о деятельности мэрии по решению вопросов местного значения |
Организация работы мэрии городского округа Тольятти, по вопросам противодействия коррупции, постоянно освещается в средствах массовой информации и на сайте официального портала мэрии. |
5. |
Снижение количества коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими |
Среди муниципальных служащих не допущено фактов коррупционных правонарушений. |
6. |
Повышение дисциплины и ответственности муниципальных служащих, воспитание стойкого антикоррупционного стандарта поведения |
В целях повышение уровня дисциплины и ответственности за качественное выполнение возложенных задач, все муниципальные служащие ознакомлены с требованиями законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции на муниципальной службе. |
7. |
Формирование муниципальной нормативной правовой базы по противодействию коррупции |
Нормативно-правовая база мэрии городского округа Тольятти приведена в соответствие с требованиями антикоррупционного законодательства. |
8. |
Устранение причин и условий, способствующих формированию коррупционного поведения и совершению коррупционных правонарушений. |
Все решения, принимаемые в мэрии и его структурных подразделений, касающейся выполнений мероприятий противодействия коррупции, нацелены на устранение причин и условий, способствующих их проявлениям. |
Приложение N 1
к Отчету о выполнении долгосрочной
целевой программы "Противодействие
коррупции в городском округе Тольятти
на 2010-2012 годы" за 2011 год.
Места размещения рекламной продукции
|
Рекламные щиты |
Сюжет |
1 |
70 лет Октября ул., дом N 78, опора N 16, ост-ка "Гостинный Двор" |
телефон доверия |
2 |
Л. Яшина ул., дом N 7, опора N 173, салон "Игровые автоматы" |
столкнулся с коррупцией |
3 |
Обводная дорога, перед вывеской "Спидвей" |
вымогают взятку |
4 |
Революционная ул, дом N 6а, опора N 111-113, ост-ка "Аптека N 245" |
Звони |
5 |
Село Ягодное, 250 м справа, напротив АЗС "Лукойл" (в село) |
вымогают взятку |
6 |
Южное шоссе, опора N 28 |
телефон доверия |
7 |
Южное шоссе, опора N 119 |
столкнулся с коррупцией |
8 |
Хрящевское шоссе, щит N 6 въезд в "Metro С&C" (от Обводного шоссе к Южному шоссе) |
вымогают взятку |
9 |
Автозаводское шоссе, опора N 59 |
Звони |
10 |
Зеленая зона, поворот на т.б. "Фортуна" (в Автозаводской р-он) |
столкнулся с коррупцией |
11 |
Чайкиной ул. - Механизаторов ул., Гор. больница N 4 |
телефон доверия |
Перетяги | |
1 |
Автостроителей ул. (между 18 и 19 кварталами), через дорогу, место N 4 |
2 |
Свердлова ул., кинотеатр "Сатурн", через дорогу, место N 3 |
3 |
Мира ул. (отрезок от Голосова ул. до Карбышева ул.), через дорогу, место N 7 |
4 |
Зона отдыха (отрезок от Баныкина ул. до ДПС), через дорогу, место N 4 |
Приложение N 2
к Отчету о выполнении долгосрочной
целевой программы "Противодействие
коррупции в городском округе Тольятти
на 2010-2012 годы" за 2011 год.
Финансовые затраты на реализацию ДЦП
NN пп |
Наименование мероприятий |
Главный распорядитель средств (исполнитель) |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
% исполнения (факт / уточнен. план х 100%) |
||||||||||
План на 2011 год. |
Факт за 2011 год. |
|||||||||||||
Бюджет г.о. |
Обл. бюд. |
Фед. бюд. |
Внебюдж. |
Бюджет г.о. |
Обл. бюд. |
Фед. бюд. |
Внебюдж. |
Бюджет г.о. |
Обл. бюд. |
Фед. бюд. |
Внебюдж. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: Снижение уровня коррупционности муниципальных служащих и состояния коррупциогенности нормативных правовых актов, принимаемых по вопросам местного значения городского округа. | ||||||||||||||
Задача: Постоянный мониторинг уровня коррупционности и проведение экспертизы муниципальных правовых актов на предмет выявления и устранения коррупциогенных положений. | ||||||||||||||
1 |
Организация и проведение опросов населения, в т.ч. представителей среднего и малого бизнеса, с целью определения общественного мнения о состоянии и уровне коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти. |
Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки, Управление по оргработе и связям с общественностью, МБУ "Охрана общественного порядка" |
87,0 |
0 |
0 |
0 |
87,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов мэрии. |
Правовой департамент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов мэрии. |
Правовой департамент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Осуществление антикоррупционного мониторинга в городском округе Тольятти. |
Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Контроль за исполнением антикоррупционного законодательства в органах (структурных подразделениях) мэрии. |
Руководитель аппарата мэрии, Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Анализ представлений и иной информации прокуратуры о нарушениях законности муниципальными служащими, принятие мер дисциплинарного и иного воздействия к нарушителям антикоррупционного законодательства. |
Управление муниципальной службы и кадровой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче: |
|
87.0 |
|
|
|
87.0 |
0 |
0 |
0 |
100.0 |
0 |
0 |
0 |
Цель: Формирование у муниципальных служащих нетерпимого отношения к любым коррупционным проявлениям. | ||||||||||||||
Задача: Доведение до сведения муниципальных служащих законодательства о коррупции, воспитание у муниципальных служащих и населения стойкого отрицательного отношения к любым коррупционным проявлениям. | ||||||||||||||
7 |
Организация изучения антикоррупционного законодательства, а также запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы. |
Руководители органов (структурных подразделений) мэрии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. |
Руководитель аппарата мэрии, Управление муниципальной службы и кадровой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Осуществление проверок достоверности декларирования муниципальными служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. |
Управление муниципальной службы и кадровой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Организация работы по отбору и обучению кадрового резерва. Назначение на муниципальные должности в первую очередь лиц, состоявших в кадровом резерве. |
Управление муниципальной службы и кадровой политики Мэрии, руководители органов (структурных подразделений) мэрии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Проведение ревизии должностных инструкций в целях конкретизации должностных функций, прав и обязанностей муниципальных служащих, устранения расплывчатых и неточных формулировок, внесение (при необходимости) изменений в должностные инструкции и трудовые договоры (соглашения). |
Управление муниципальной службы и кадровой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
Анализ обращений граждан и организаций с заявлениями и жалобами на коррупционные проявления в деятельности работников органов местного самоуправления. Принятие мер в соответствии с законодательством. |
Управление по оргработе и связям с общественностью, Правовой департамент, Управление муниципальной службы и кадровой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
Анализ статистических данных и иной информации о привлечении муниципальных служащих к ответственности за нарушения антикоррупционного законодательства. Доведение информации до сведения муниципальных служащих, принятие профилактических мер. |
Управление муниципальной службы и кадровой политики, Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Цель: Привлечение общественных институтов (общественных объединений и граждан) к противодействию коррупции и контролю за деятельностью органов местного самоуправления. | ||||||||||||||
Задача: Образование при мэрии Комиссии по противодействию коррупции, привлечение внимания общественности и граждан к вопросам противодействия коррупции. | ||||||||||||||
14 |
Организация работы Комиссии по противодействию коррупции при Мэрии городского округа Тольятти. |
Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
Регулярное размещение на сайте органов местного самоуправления, в печатных и иных СМИ нормативных правовых актов по вопросам местного значения городского округа, разъяснений принятых актов, отчетов об их исполнении. |
Управление анализа и перспективного развития информационных ресурсов, Управление по оргработе и связям с общественностью |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
Регулярное заслушивание руководителей органов (структурных подразделений) мэрии по вопросам организации работы по противодействию коррупции. |
Комиссия по противодействию коррупции при мэрии городского округа Тольятти |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 |
Организация работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации, принятие мер в соответствии с законодательством. |
Управление анализа и перспективного развития информационных ресурсов, Управление по оргработе и связям с общественностью Управление муниципальной службы и кадровой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
Изготовление и размещение средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды на территории городского округа Тольятти (рекламные щиты, перетяги, плакаты, буклеты). |
Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки, Управление по оргработе и связям с общественностью МБУ "Охрана общественного порядка" |
260,0 |
0 |
0 |
0 |
260,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
Проведение "круглых столов", семинаров и конференций по проблемам противодействия коррупции в городском округе, с участием некоммерческих организаций, общественных объединений, депутатов всех уровней, ученых, практиков. |
Руководитель аппарата мэрии, Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки, Управление по оргработе и связям с общественностью МБУ "Охрана общественного порядка" |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по разделу: |
|
310,0 |
0 |
0 |
0 |
310,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
Цель: Профилактика коррупционных правонарушений. | ||||||||||||||
Задача: Проведение целенаправленных превентивных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений. | ||||||||||||||
20 |
Осуществление контроля за проведением аукционов, конкурсов и торгов по размещению муниципального заказа с целью недопущения нарушений законодательства. |
Департамент экономического развития |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
Организация предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра. |
Управление реализации административной реформы, МБУ "Многофункциональный центр", Органы мэрии, предоставление услуг которыми осуществляется на базе МФЦ. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Организация перевода предоставления муниципальных услуг в электронный вид. |
Управление реализации административной реформы. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по программе |
|
397,0 |
0 |
0 |
0 |
397,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью принятой программы является реализация мер государственной антикоррупционной политики на муниципальном уровне. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов мэрии проводится как в рамках проведения юридической экспертизы проектов, так и в рамках деятельности рабочей группы по проверке нормативных правовых актов мэрии городского округа Тольятти. За отчетный период проведена проверка 37 действующих нормативных правовых актов мэрии, из них в 11 были выявлены коррупциогенные факторы. В 5 действующих НПА коррупциогенные факторы устранены. Проведена антикоррупционная экспертиза 19193 проектов нормативных правовых актов мэрии, в 67 проектах которых выявлены коррупциогенные факторы.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 марта 2012 г. N 957-п/1 "Об утверждении отчета о выполнении долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением мэрии городского округа Тольятти от 06.08.2009 года N 1766-п/1, за 2011 год"
Текст постановления официально опубликован не был