Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 14 июля 2009 г. N 1580-п/1
"Об утверждении долгосрочной целевой программы мер по противодействию
незаконному обороту наркотических средств, профилактики наркомании
и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Тольятти
на 2010-2012 годы"
20 октября 2011 г., 29 февраля, 30 декабря 2012 г.
В целях развития и внедрения системного подхода к профилактике наркомании, снижения уровня распространения наркотизации населения, противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактики наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Тольятти на 2010-2012 годы (далее - Программа).
2. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансирование Программы из средств бюджета городского округа Тольятти на плановый период 2010-2012 годов.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Долгосрочная целевая программа мер
по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике
наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения
городского округа Тольятти на 2010-2012 годы
(утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти
от 14 июля 2009 г. N 1580-п/1)
20 октября 2011 г., 29 февраля, 30 декабря 2012 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2012 г. N 3848-п/1 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Тольятти на 2010-2012 годы
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами.
Нарастание негативных последствий распространения наркомании на территории городского округа Тольятти, носит характер проблемы, непосредственно угрожающей здоровью населения и является мощным деструктивным фактором. Специфика проблемы требует не только изучения, но и осуществления постоянного контроля наркоситуации в городе и принятия со стороны заинтересованных учреждений и ведомств, общественных организаций и объединений активных и решительных действий.
Существенное влияние на наркоситуацию в городском округе Тольятти оказывают:
- миграционный приток граждан из Средней Азии и Кавказа, значительная часть которых оседает нелегально или с нарушениями установленного порядка и активно используется организованной преступностью в наркобизнесе, наличие устойчивых каналов поступления наркотиков из стран среднеазиатского региона;
- наличие развитой транспортной инфрастуктуры;
- высокий уровень социально-экономического развития населения, делает регион все более привлекательным для расширения рынка сбыта наркотиков;
- употребление наркотических средств напрямую влияет на состояние преступности в целом.
Оперативная обстановка на территории городского округа Тольятти в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков продолжает оставаться сложной. Существующая степень наркотизации населения создала предпосылки для привлечения в преступный наркобизнес значительных финансовых ресурсов. Денежные средства, полученные от продажи наркотиков, легализуются путем приобретения движимого и недвижимого имущества, вложений в легальный бизнес, в котором осуществляется оборот наличных денежных средств, становятся основой финансирования организованной преступности.
Проведенный анализ свидетельствует, в городском округе Тольятти в 2003 году доля преступлений, связанных со сбытом наркотиков составляла 23,6 процента от общего количества выявленных наркопреступлений, в 2007 году этот показатель вырос до 39 процентов. В сравнении с 2003 годом, в 2007 году количество выявленных преступлений, связанных с контрабандой наркотиков выросло в 4раза, с притоносодержанием - в 3,5 раза, с культивированием наркотикосодержащих растений в 3 раза, с незаконным оборотом сильнодействующих веществ - в 28 раз, нарушением правил оборота наркотических средств и психотропных веществ - в 20 раз.
По состоянию на 01.07.2008 года на наркоучете в городском округе Тольятти состоит - 5078 лиц, употребляющих наркотики, в том числе 28 несовершеннолетних, количество больных наркоманией составляет -3770 человек, в расчете на 100 тысяч населения составляет 525 больных наркоманией, что в 2 раза выше показателей по России и в 2,3 раза выше чем по Приволжскому Федеральному округу (по России - 245, по ПФО - 225).
Практически не снижается количество выездов бригад "Скорой помощи" к пациентам по поводу отравлений наркотическими и сильнодействующими веществами:
2003 г |
2004 г |
2005 г |
2006 г |
2007 г |
8 мес. 2008 |
492 |
974 |
1611 |
1658 |
1615 |
820 |
По сравнению с 2003 годом количество вызовов возросло в 3,2 раза. За 8 месяцев 2008 года - 820 вызовов.
Основной массив официально учтенных лиц с диагнозом "наркомания" формируется за счет больных, обратившихся в органы здравоохранения по собственной инициативе. При этом официальному учету не подлежат лица, пожелавшие пройти курс лечения анонимно на платной основе. По оценкам специалистов-наркологов около половины всех учтенных обращений связано с желанием больного уменьшить дозу потребления наркотиков, но не прекратить употребление наркотиков окончательно.
Контингент лиц, находящихся на профилактическом учете, формируется, в основном, из числа граждан, доставленных правоохранительными органами в медицинские учреждения для освидетельствования факта употребления ими наркотических средств.
В целях выработки и принятия мер к оздоровлению наркоситуации, снижения уровня злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота на территории городского округа Тольятти необходим программно-целевой подход, сосредоточение основных сил на приоритетных направлениях противодействия наркомании, консолидация усилий городских организаций, учреждений и объединений, работающих с молодым поколением, а также финансовое обеспечение мероприятий.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, активизации антинаркотической пропаганды, развитие межведомственного взаимодействия, совершенствования форм и методов профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимой части населения.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы.
Основной целью программы является развитие и внедрение системного подхода к профилактике наркомании, снижение уровня распространения наркотизации населения, противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение наркоситуации, выявление причин и условий, способствующих наркотизации населения и совершению преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков;
2. Активизация усилий правоохранительных органов по борьбе с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотиков и подрыву экономических основ наркобизнеса;
3. Развитие системы информационного обеспечения антинаркотических мероприятий;
4. Совершенствование системы методического обеспечения антинаркотических мероприятий.
5. Создание и совершенствование системы профилактики наркомании;
6. Формирование системы активных форм досуга, создание условий для интеллектуального и творческого развития;
7. Формирование у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни;
8. Повышение эффективности лечения и медико- психологической реабилитации больных наркоманией, создание условий, способствующих предупреждению наркомании и пресечению преступлений связанных с незаконным оборотом
9. Повышение квалификации специалистов, работающих в сфере профилактики
Программа рассчитана на период с 2010 по 2012 год.
Начало реализации Программы - 1 января 2010 года, окончание - 31 декабря 2012 года.
Раздел 3. Основные мероприятия программы.
Мероприятия по реализации Программы систематизированы по следующим направлениям:
Организационные мероприятия, направленные на решение задач 1, 2, которые включают работу по проведению анализа причин распространения наркомании, выявлению и пресечению каналов распространения наркотических средств на территории городского округа;
Информационно-методическое обеспечение антинаркотических мероприятий (задача 3, 4) направлено на вовлечение средств массовой информации в реальное освещение работы правоохранительных органов, учреждений и организаций, решающих проблемы наркомании, обеспечение информационным материалом антинаркотической направленности;
Профилактические и пропагандистские мероприятия обеспечивают создание и совершенствование системы профилактики (задача 5), включающие организацию работы с детьми, подростками и молодежью, с целью предупреждения вовлечения в потребление наркотиков, организацию отдыха и занятости подростков группы риска, пропаганду здорового образа жизни, проведение культурно- массовых мероприятий, организацию фестивалей, теле- и радиопередач с целью проведения активной антинаркотической пропаганды;
Формирование системы активных форм досуга и выработка мотивации к ведению здорового образа жизни молодежи, (задача 6, 7), мероприятия направлены на проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий.
Мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений (задача 8), решающих вопросы пресечения незаконного оборота наркотических средств, профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых;
Мероприятия по подготовке и повышению квалификации кадров (задача 9), обеспечивающие обучение специалистов, курирующих вопросы профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотических средств.
Полный Перечень мероприятий представлен в таблице 1.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2012 г. N 3848-п/1 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Целевые индикаторы и показатели
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период
реализации Программы к существующему (сложившемуся) уровню 2008 года
оцениваются с разбивкой по годам
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2012 г. N 3848-п/1 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы.
Реализация комплекса программных мероприятий в области профилактики наркомании и сокращения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров предполагает надлежащее финансовое обеспечение.
Затраты бюджета городского округа Тольятти на программные мероприятия в области профилактики составят:
2010 год:
(тыс. руб.) - бюджет городского округа - 181,0;
2011 год:
(тыс. руб.) - бюджет городского округа - 377,0;
2012 год:
(тыс. руб.) - бюджет городского округа - 268,0;
Итого:
(тыс. руб.) - бюджет городского округа - 826,0.
Финансирование Программы будет осуществляться при наличии средств в бюджете городского округа Тольятти
Распределение финансовых средств Программы осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
Реализация мероприятий осуществляется в рамках бюджета городского округа Тольятти. Для реализации приведенных в программе мероприятий осуществляемых в рамках основной деятельности исполнителей, дополнительного финансирования не требуется.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета городского округа Тольятти.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2012 г. N 3848-п/1 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Общее управление реализацией Программы осуществляет Департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти, который несет ответственность за выполнение задач и достижение утвержденных значений индикаторов результативности Программы и в случае необходимости принимает меры по повышению эффективности ее реализации.
Координацию работы по исполнению Программы обеспечивает Департамент общественной безопасности мэрии.
Мероприятия программы, исполнителями которых являются правоохранительные структуры, включены для реализации по согласованию исполнителей.
Конкретные исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, муниципальном задании, порядке перечисления субсидий и другим бюджетным законодательством.
Департамент экономического развития мэрии вправе осуществлять проверки эффективности реализации мероприятий Программы.
Департамент общественной безопасности осуществляет мониторинг реализации программы, готовит и направляет в департамент экономического развития мэрии и департамент финансов мэрии на рассмотрение отчеты о ходе реализации Программы за отчетный период:
- до 15 июля текущего года - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий (проектов), плановых и фактических объемах привлеченных средств бюджета городского округа Тольятти по каждому мероприятию (проекту) по установленной форме за полугодие и пояснительную записку;
- до 1 марта года, следующего за отчетным - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий (проектов), плановых и фактических объемах средств бюджета городского округа Тольятти по каждому мероприятию (проекту) по установленной форме за год, пояснительную записку, оценку эффективности реализации программы, включая оценку достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности реализации применительно к соответствующему периоду реализации, социально- экономический эффект, рекомендации о дальнейшей деятельности (в случае если срок действия программы не истек).
Раздел 7. Оценка предполагаемой социально-экономической эффективности
в результате реализации Программы, оценка рисков и мероприятия
по их снижению.
Ожидаемыми социально-экономическими результатами реализации программы являются:
Повышение антинаркотической ориентации населения, формирование антинаркотического мировоззрения и проведение методологической подготовки управления социальными процессами, что повлечет в перспективе повышение качества управления на всех уровнях, моральное и физическое оздоровление нации;
Увеличение количества выявленных лиц, вовлекающих учащихся в потребление наркотиков и совершение иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
Приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества.
Создание условий для спортивной и творческой организации свободного времени различных групп населения;
Улучшение информационно-методического обеспечения деятельности организаций, учреждений занимающихся с молодежью.
Совершенствование методик системы лечения и реабилитации больных наркоманией;
Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, занимающихся пресечением незаконного оборота наркотиков.
Укрепление межведомственного взаимодействия в сфере профилактики и противодействия незаконному обороту наркотических средств;
Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста злоупотребления наркотиками и наркопреступности в целом.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2012 г. N 3848-п/1 в таблицу 1 настоящей Программы внесены изменения
Таблица N 1
Перечень мероприятий долгосрочной целевой Программы
Ожидаемые результаты от реализации Программы
Таблица 2
N |
Задача |
Направление |
Целевые индикаторы |
|
Качественные показатели |
Количественные показатели |
|||
1. |
Изучение наркоситуации, выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков. |
Изучение наркоситуации городского округа |
- Своевременное осуществление мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с ним потерь общества. |
Ежегодно: - будут проводиться социологические исследования: Опрос 12 экспертов, опрос - 600 респондентов из числа учащихся школ, СУЗов, ВУЗов, проведение 3-х фокус групп с представителями целевых групп. |
Противодействие незаконному обороту наркотиков |
- Увеличение количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. - Увеличение количества выявленных лиц, вовлекающих учащихся в потребление наркотиков; - Привлечение общественности к участию в работе государственных органов по противодействию наркомании. - Создание системы предупреждения и недопустимости пребывания несовершеннолетних после 21-го часа в развлекательных учреждениях |
Ежегодно будут проводиться: - мероприятия в рамках операций "Подросток"; - акция "Где торгуют смертью"; - мероприятия, направленные на инспекцию и ликвидацию мест произрастания наркотикосодержащих растений (конопли, мака); - контроль за деятельностью ночных клубов, с целью недопустимости пребывания несовершеннолетних (ежемесячно); - оперативно-профилактические мероприятия в местах массового досуга молодежи (раз в квартал); |
||
2. |
Совершенствование системы информационного обеспечения антинаркотических мероприятий |
Информационное обеспечение антинаркотических мероприятий |
- Повышение антинаркотической ориентации и формирование антинаркотического мировоззрения населения. - Усиление пропаганды негативного отношения к наркомании и наркосбытчикам; информирование населения о негативных последствиях употребления наркотических и психоактивных веществ. - Улучшение информационного обеспечения молодежи, использование видеороликов, направленных на формирование здорового образа жизни; |
Ежегодно будут публиковаться статьи (6 раз в год), проводиться информационные передачи на радио и телевидении (6 раз в год); будут организованы прямые эфиры на ТВ и радио (1 раз в год), пресс-конференции (2 раза в год); передачи по вопросам профилактики (1 раз в месяц), демонстрация видеороликов (18 раз в год); Будет проведен конкурс социальной рекламы, среди создателей роликов по антинаркотической тематике. |
Методическое обеспечение по антинаркотической тематике |
- Создание системы методического сопровождения деятельности организаций, учреждений, занимающихся профилактической работой; - Повышение качества проведения профилактических мероприятий, доступности восприятия информации учащимися школ. - Оказание методической помощи педагогам, родителям специалистам работающим с детьми и подростками по вопросам профилактики зависимости от психоактивных веществ. |
Ежегодно будут проводиться: - Консультирование и проведение экспертиз информационных материалов (ежемесячно); - Ежегодно будут издаваться информационные материалы: (17000 - буклетов, 8000 - листовок, 1500 - брошюр, 500 - информационных листов); - Издание библиографического списка (1 раз в год, 13 выставочных работ). - Оформление уголков здоровья (в 32 - лечебных учреждениях, 45 - уголков 15 - стендов, 5000 чел. - будут ознакомлены с материалами) |
||
3. |
Профилактические и пропагандистские мероприятия |
Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде |
- Создание системы профилактической работы, учитывающей особенности восприятия разных групп молодежи (учащиеся МОУ и студенты НПО, СПО, ВПО) - Формирование у учащихся мотивационных установок на здоровый образ жизни, активной жизненной позиции против вредных привычек через реализацию профилактических программ; - Привлечение внимания к проблеме ВИЧ/СПИД, предупреждение распространения заболевания, пресечение распространения наркотиков; - Социализация и интеграция в общество детей и подростков через проведение коррекционной работы с детьми "группы риска", определение основных причин социальной и школьной дезадаптации, индивидуальные и групповые консультации для учащихся; - Создание системы предупреждения агрессивного и конфликтного поведения подростков "группы риска", развитие навыков, позволяющих противостоять негативным жизненным ситуациям. |
Ежегодно: - будут проводится системные акции, выставки, конкурсы, направленные на профилактику табакокурения, употребления алкогольных напитков и наркотических средств, в организации акций примет участие ( не менее 10000 чел.). Будет проводиться декадник "Красная лента", посвященный всемирному дню борьбы со СПИДом (количество участников акции не менее 45000чел.) - увеличение количества участников профилактических мероприятий, проводимых в рамках деятельности кабинета психолого- педагогической профилактики для детей и подростков, (с 400 чел. в 2010 до 600 чел. в 2011 году.) - проведение профилактических лекций, игровых тренингов (охват учащихся, студентов не менее 10000 чел.) - увеличение количества участников воспитательного процесса, проводимых в рамках работы консультационного пункта для педагогов и родителей, обратившихся за консультативной помощью (2010 г. - 150 чел., 2011 г. - 200 чел.) - будет проведено ток-шоу "Поговорим о _", конкурс дизайнерских работ, конкурс фоторабот. |
Формирование культуры и активных форм досуга |
- Создание условий для творческой организации свободного времени и развития творческих способностей различных групп населения. - Популяризация идей здорового образа жизни с использованием средств культуры и искусства. - Организация свободного времени населения силами учреждений культуры и искусства |
Ежегодно: - Организация тематических книжных экспозиций во всех библиотеках города (36 выставок), интерактивных выставок по профилактике наркомании - Акция всех библиотек "ТБК" "книжный выходной" по антинаркотической направленности - день познавательного отдыха для молодежи и родителей. Программы для молодежи и родителей в формах: презентаций книжных выставок, информационных обзоров, диспутов, игровых мероприятий, встреч с интересными людьми, презентаций Интернет-ресурсов. Всего 18 мероприятий с общим охватом населения около 2500 человек. Восстановление и ежемесячный прокат спектакля "Разбивая стекло" (8 спектаклей в год, 1000 человек зрителей). Организация и проведение 3-х масштабных молодежных акций "Молодежь - против наркотиков!" с участием творческих коллективов и объединений города. Общий охват 3000 человек. Городская акция - концерт "Молодость! Красота! Любовь! Жизнь!". Общий охват 5000 человек. Проведение фестиваля "Культура города против наркотиков" - (количество зрителей 1500 чел.) |
||
4. |
Формирование здорового образа жизни молодежи |
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно- спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий |
- Создание системы организации занятий физической культурой и спортом при органах ТОС; - Повышение количества занимающихся физкультурой и спортом, за счет создания условий для вовлечения различных групп населения в активные занятия физической культурой и спортом; - Формирование мотивации на здоровый образ жизни, потребности в занятиях физкультурой и спортом; - Популяризация навыков здорового образа жизни, привлечение родителей к занятиям с детьми. |
Ежегодно будут проводиться: - спортивно-массовые мероприятия по месту жительства - (7 мероприятий с участием 19500 чел. на 112 спортивных объектах); - городской конкурс (увеличение количества участников конкурса 2010 г. - т400 чел., 2011 - 500 чел.) |
5. |
Укрепление материально- технической базы |
Материально- техническая оснащенность учреждений и служб, специализирующихся в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, занимающихся работой с детьми по профилактике наркомании и формированию мотивационных установок на здоровый образ жизни. |
- Создание условий для реализации информационно- просветительской работы по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств; - Информирование жителей города о местах активного проведения досуга, вовлечение различных групп населения в активные занятия физической культурой и спортом; - Создание системы методического сопровождения деятельности организаций, занимающихся с молодежью; - Создание условий для выявления и пресечения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. |
Ежегодно: - будет организована демонстрация видеороликов (в 32 лечебных учреждениях, 80 - учебных заведениях); - будет организована работа на хоккейных кортах города (кол-во команд 30, занимающихся - 720 чел.); - обеспечение агитационной литературой (будет охвачено 115 учреждений: (лечебных, МОУ, Колледжей, ВУЗов); - увеличение количества выявленных преступлений по сравнению с 2010 годом возрастет на 15%. - увеличение количества детей и подростков, получающих социально-психологическую помощь на базах МУ Центр социальной помощи семье и детям" на 10% (охват детей более 10000 чел.), Будет организована точечная адресная работа на площадках с подростками "группы риск", условно-осужденными подростками. |
6. |
Подготовка и повышение квалификации кадров по вопросам профилактики |
Организация мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов работающих с молодежью по вопросам профилактики наркомании. |
- Обучение специалистов методам и средствам предупреждения злоупотребления психоактивными веществами в детско-подростковой среде; - Внедрение в практику работы образовательных учреждений программ, направленных на формирование здорового образа жизни; - Создание системы работы с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; - Развитие волонтерского движения, направленного на профилактику злоупотребления психоактивными веществами. |
Ежегодно будут проводиться: обучающие семинары (2) , направленные на подготовку специалистов, научно-практические конференции (155 чел.), подготовка (5) групп волонтеров (по 10 чел.); |
Оценка рисков и мероприятия по их снижению
Таблица 3
Вид рисков |
Описание |
Мероприятия по снижению |
Социальные риски |
- Достижение значительно меньшего социального эффекта, чем было запланировано Программой |
- Осуществление контроля и постоянного мониторинга хода реализации Программы; - Использование при размещении муниципального заказа на реализацию мероприятий Программы правила: 30% аванс, 70% по предоставлению акта выполненных работ, в исключительных случаях - по графику финансирования работ. - Своевременное внесение изменений в случае значительного изменения социальной действительности и морального устаревания мероприятий Программы. |
Экономические риски |
- Сокращение фактического объема финансирования Программы, в том числе связи с меньшим наполнением доходной части бюджета |
|
- Затягивание сроков реализации мероприятий Программы, в связи отсутствием заявок при размещении муниципального заказа |
- Своевременное размещение информации о проведении запросов котировок (конкурсов, аукционов) на портале ОМС и в СМИ, повторное проведение запросов котировок (конкурсов, аукционов), размещение у единственного поставщика, в порядке установленном действующим законодательством. |
|
Правовые риски |
- Изменение федерального либо регионального законодательства, изменяющего порядок формирования и финансирования муниципальных программ, размещения муниципального заказа, субсидирования муниципальных (в том числе автономных) учреждений |
- Мониторинг федерального и регионального законодательства, своевременное внесение изменений в Программу. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях развития и внедрения системного подхода к профилактике наркомании, снижения уровня распространения наркотизации населения, а также противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. В число задач программы входят: изучение наркоситуации, выявление причин и условий, способствующих наркотизации населения и совершению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; активизация усилий правоохранительных органов по борьбе с преступлениями в данной сфере; развитие системы информационного и методического обеспечения антинаркотических мероприятий; создание и совершенствование системы профилактики наркомании. Финансирование программных мероприятий осуществляется из бюджета городского округа Тольятти (при наличии средств).
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 14 июля 2009 г. N 1580-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактики наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Тольятти на 2010-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2012 г. N 3848-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 февраля 2012 г. N 574-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 20 октября 2011 г. N 3205-п/1