Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав,
последовательность, сроки и требования к порядку выполнения
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Последовательность
действий и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выполняются следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления с документами - в течение 1 дня:
2) рассмотрение заявления и документов - в течение 7 дней, с момента приема и регистрации обращения;
3) подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа - 1 день;
4) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения - не позднее 10 дней с момента приема и регистрации заявления.
3.1.2. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему административному регламенту (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием
и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Комитет по строительству и архитектуре с заявлением, оформленным по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту) с необходимым пакетом документов.
3.2.2. При личном обращении за представлением муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.2.3. Прием, обработку и регистрацию заявлений осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре в окне приема и выдачи документов в установленное в подпункте 1.3.4. настоящего административного регламента приемное время. При этом проверяется комплектность документов, наличие действующих реквизитов (подпись, печать, и т.д.), соответствие копий представленных документов подлинникам. Подлинники представляются для обозрения.
3.2.4. Специалист Комитета по строительству и архитектуре, осуществляющий прием заявлений в окне приема и выдачи документов, производит регистрацию заявлений в автоматизированной системе - информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
3.3. Рассмотрение
заявления об оказании муниципальной услуги
3.3.1. Специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает отсутствие оснований для отказа, установленных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.4. Подготовка документов
3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа, перечисленных в подпунктах 2.7. настоящего административного регламента, специалист Комитета по строительству и архитектуре осуществляет осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
3.4.2. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Комитетом по строительству и архитектуре не проводится.
3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалист Комитета по строительству и архитектуре оформляет в порядке, установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в количестве трех экземпляров по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.4.5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы представляются заместителю Главы Администрации городского округа Сызрань, руководителю Комитета по строительству и архитектуре для подписания.
3.5. Выдача документов
3.5.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если застройщиком (заказчиком) безвозмездно передана копия схемы, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочная организация земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.5.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются застройщику специалистом Комитета по строительству и архитектуре в окне приема и выдачи документов в установленное в подпункте 1.3.4. настоящего административного регламента приемное время под роспись.
3.5.3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного десятидневного срока с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.4. Специалист Комитета по строительству и архитектуре, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, помещает представленные заявителем документы в дело.
3.5.5. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется о принятом решении по телефону, указанному в заявлении на предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.