23 марта 2011 г.
В целях реализации региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок доведения до получателей и расходования средств на территории Самарской области на региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы;
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 -2012 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Гридасова).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - |
В.В. Артяков |
Постановлением Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 90 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
доведения до получателей и расходования средств на территории
Самарской области на региональную программу модернизации
здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 18 января 2011 г. N 1)
23 марта 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм доведения до получателей и расходования на территории Самарской области средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет иных межбюджетных трансфертов из территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, на региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) в целях реализации мероприятий по укреплению материально- технической базы медицинских учреждений, внедрению современных информационных систем в здравоохранение и внедрению стандартов медицинской помощи.
Механизм доведения до получателей и расходования на территории Самарской области финансовых средств на реализацию Программы в части внедрения стандартов медицинской помощи устанавливается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
2. Средства, предоставляемые на реализацию Программы направляются на:
проведение капитального ремонта и приобретение медицинского оборудования в рамках укрепления материально-технической базы;
создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей (включая приобретение серверного оборудования с предустановленным программным обеспечением, активного и пассивного сетевого оборудования, монтаж и пуско-наладку), подключение к широкополосным каналам связи (далее - создание (модернизация) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи), оснащение вычислительной техникой с предустановленным программным обеспечением, внедрение медицинских информационных систем для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты;
оснащение вычислительной техникой с предустановленным программным обеспечением, приобретение, внедрение и сопровождение программного обеспечения для обеспечения возможности записи к врачу в электронном виде;
создание рабочих мест, оснащение вычислительной техникой с предустановленным программным обеспечением, приобретение, внедрение программного обеспечения для обеспечения обмена телемедицинскими данными, внедрения систем электронного документооборота;
оснащение вычислительной техникой с предустановленным программным обеспечением для ведения единого регистра медицинских работников;
оснащение вычислительной техникой с предустановленным программным обеспечением для ведения электронного паспорта медицинского учреждения.
Министерство управления финансами Самарской области в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета направляет в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета на реализацию Программы.
Объем лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период на реализацию Программы формируется на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета. Лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы доводятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета, по предложению министерства. Лимиты бюджетных обязательств по прочим межбюджетным трансфертам, поступающим из территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, доводятся в объеме, не превышающем объем поступивших средств.
3. Получателями средств на реализацию Программы являются государственные учреждения здравоохранения Самарской области и бюджеты муниципальных образований в Самарской области.
4. Государственным учреждениям здравоохранения Самарской области средства направляются на проведение капитального ремонта учреждений; приобретение медицинского оборудования; создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи; оснащение вычислительной техникой с предустановленным программным обеспечением; приобретение, внедрение и сопровождение программного обеспечения для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, обеспечения возможности ведения электронной медицинской карты, записи к врачу в электронном виде, обмена телемедицинскими данными, внедрения систем электронного документооборота путем:
доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с полной детализацией по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, включая классификацию операций сектора государственного управления, согласно представленной заявке;
доведения объема финансирования на лицевые счета получателей в соответствии с представленной заявкой. Формы и срок представления заявки определяются приказом министерства.
Государственные учреждения здравоохранения Самарской области принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с действующим законодательством.
Государственные учреждения здравоохранения Самарской области представляют в министерство отчетность об использовании средств в сроки и по форме, определенные министерством.
5. Муниципальным образованиям средства направляются на проведение капитального ремонта объектов здравоохранения (далее - капитальный ремонт) и создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, обеспечения возможности ведения электронной медицинской карты путем:
доведения бюджетных ассигнований до администраторов доходов местных бюджетов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
доведения объема финансирования на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с представленной заявкой. Формы и срок представления заявки определяются приказом министерства.
6. Средства на проведение капитального ремонта, создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи бюджетам муниципальных образований предоставляются в форме субсидий в следующем порядке.
Субсидии предоставляются органам местного самоуправления в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта и созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей и подключению к широкополосным каналам связи муниципальных учреждений здравоохранения на территории Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 99 % общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие документального подтверждения финансирования соответствующих расходных обязательств из бюджета муниципального образования;
соответствие муниципального образования критериям отбора муниципального образования для предоставления субсидии, утвержденным настоящим Порядком;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение).
Субсидии на капитальный ремонт предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области, соответствующих следующим критериям:
несоответствие требованиям санитарных норм помещений и инженерных систем муниципальных учреждений здравоохранения, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее предоставить населению указанного муниципального образования качественную медицинскую помощь;
степень износа зданий муниципального учреждения здравоохранения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования, более 20 %;
наличие документации на ремонтные работы, составленной с соблюдением СанПинов, СНиПов, утвержденной в установленном порядке.
Субсидии на создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области, соответствующих следующим критериям:
отсутствие локальной вычислительной сети (состояние локальной вычислительной сети) и подключения к широкополосным каналам связи (характеристики подключения к широкополосным каналам связи) в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее организовать персонифицированный учет оказания медицинских услуг и ведение электронной медицинской карты;
наличие документации на создание (модернизацию) локальной вычислительной сети.
Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области на проведение капитального ремонта и создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи.
Субсидии расходуются органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области при условии:
использования субсидий в сроки, установленные соглашением;
представления в министерство отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, определенные министерством.
7. Финансовое обеспечение расходов государственных бюджетных учреждений здравоохранения Самарской области, являющихся получателями субсидий из областного бюджета, на проведение капитального ремонта, оснащение медицинским оборудованием, повышение квалификации медицинских специалистов, создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, оснащение вычислительной техникой с предустановленным программным обеспечением, внедрение медицинских информационных систем для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций).
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Самарской области.
Порядок
сбора и обобщения информации, необходимой
для формирования отчетности о реализации
мероприятий региональной программы модернизации
здравоохранения Самарской области на 2011-2012 годы
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 18 января 2011 г. N 1)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и предоставления информации о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Информация о реализации мероприятий Программы (далее - информация) представляется:
в части государственных учреждений здравоохранения Самарской области - непосредственно самим учреждением, участвующим в реализации мероприятий Программы.
в части муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий Программы, - муниципальным образованием, на территории которого расположено муниципальное учреждение.
3. Информация представляется в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство).
4. Формы и сроки представления информации, порядок её заполнения определяются приказом министерства.
5. На основании информации, представленной государственными учреждениями здравоохранения Самарской области и муниципальными образованиями, министерство формирует сводную отчетность о реализации Программы и представляет её в установленном порядке в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 18 января 2011 г. N 1 "Об утверждении Порядка доведения до получателей и расходования средств на территории Самарской области на региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы и Порядка сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 25 января 2011 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 584
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 8 августа 2012 г. N 365
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 89
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 582
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 90
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления