Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Проведение кассовых выплат за счет средств учреждений
2.1. Для проведения кассовых выплат учреждение представляет в департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства (далее - департамент) платежные поручения на перечисление средств и (или) заявки на получение наличных денег (далее - платежные документы).
Прием платежных документов на бумажном носителе для рассмотрения в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка, производится департаментом до 12 часов местного времени, платежных документов, представленных в электронном виде с ЭЦП, - до 16 часов местного времени.
Приём заявок на получение наличных денег от учреждений, обслуживаемых управлением предварительного контроля и учета бюджетных обязательств департамента, осуществляется не позднее 12 часов дня, предшествующего дню выдачи наличных денег, от учреждений обслуживаемых территориальными отделами департамента, - за 2 дня до выдачи наличных денег.
Платежные поручения на перечисление средств, на основании которых осуществляются операции по списанию и зачислению средств в учреждении Центрального банка Российской Федерации, оформляются в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н), заявки на получение наличных денег - аналогично требованиям порядка организации обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета, утвержденного министерством.
Указанные в предыдущем абзаце документы должны соответствовать требованиям настоящего Порядка.
В платежном поручении на перечисление средств:
в поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика - учреждения;
в поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки учреждения на налоговый учет;
в поле "Плательщик" указываются сокращенное наименование министерства (МУФ СО), в скобках - полное или сокращенное наименование учреждения, лицевой счет учреждения;
в кодовой зоне поля "Назначение платежа" указываются коды операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
В заявке на получение наличных денег:
в заголовочной части поле "Главный распорядитель средств областного бюджета" не заполняется;
поле "Учётный номер обязательства" не заполняется;
в поле "Бюджетная классификация" заполняются только КОСГУ в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Номер лицевого счета, указанный в заявке на получение наличных денег и в поле "Плательщик" платежного поручения, должен соответствовать номеру открытого учреждению в министерстве лицевого счета. Наименование учреждения должно соответствовать полному или сокращенному наименованию учреждения, указанному в карточке образцов подписей и оттиска печати, представленной учреждением в министерство.
В одном платежном поручении может содержаться несколько сумм кассовых выплат по одному обязательству учреждения, в одной заявке на получение наличных денег - несколько сумм кассовых выплат по нескольким обязательствам учреждения.
К оформлению платежных документов, представленных для проведения кассовых выплат, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, предъявляются дополнительные требования, аналогичные требованиям, установленным порядками санкционирования расходов бюджетных учреждений Самарской области, утвержденными министерством.
2.2. Департамент отказывает учреждению в приеме платежного документа в случае:
если указанный в платежном документе лицевой счет не соответствует номеру открытого учреждению в министерстве лицевого счета;
нарушения требований к оформлению платежного поручения на перечисление средств или заявки на получение наличных денег, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствия указанных в платежных документах КОСГУ текстовому назначению платежа, выявленного исходя из квалификации соответствующей операции, установленной Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
недостаточности средств на лицевом счете учреждения с учетом типа средств (источника финансового обеспечения) и иных ограничений по использованию остатка в случаях, установленных действующим законодательством.
2.3. Расходы учреждения, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные учреждением из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и иные выплаты (за исключением выплат, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка), производимые со счета для учета средств юридических лиц, осуществляются без представления учреждением в департамент документов, подтверждающих возникновение обязательств учреждения.
2.4. Санкционирование кассовых выплат по исполнению учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется аналогично порядкам санкционирования соответствующих расходов бюджетных учреждений Самарской области, утвержденным министерством.
2.5. Департамент не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежных документов, отклоняет или санкционирует оплату обязательств учреждения.
Если платежные документы представлены в министерство в электронном виде с ЭЦП, причины отклонения не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отражаются в электронном виде в АС по учету средств.
При отсутствии у учреждения удаленного рабочего места в АС по учету средств причины отказа в исполнении платежных документов, представленных на бумажном носителе, указываются на экземпляре указанных документов, подлежащем возврату учреждению.
2.6. Операции по обеспечению наличными деньгами учреждений, учитываются аналогично порядку организации обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета, утвержденному министерством.
Оформление учреждением объявления на взнос наличных денежных средств осуществляется с учетом следующих особенностей:
- в поле "Получатель" указывается сокращенное наименование министерства, в скобках проставляются полное или сокращенное наименование учреждения, вносящего наличные деньги, а также номер соответствующего лицевого счета учреждения;
- в поле "Источник поступления" учреждение указывает тип средств (источник финансирования), КОСГУ в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и суммы, по которым вносимые средства подлежат отражению на лицевом счете учреждения.
2.7. Министерство в день поступления выписки банка со счета для учета средств юридических лиц учитывает операции со средствами учреждений на лицевых счетах учреждений и направляет учреждениям выписки из лицевых счетов с приложением документов, на основании которых были отражены кассовые операции на соответствующем лицевом счете учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.