Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 26 апреля 2012 г. N 969
Административный регламент
по исполнению функции осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
городского округа Сызрань Самарской области
5 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование функции - осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа Сызрань Самарской области (далее по тексту Функция).
1.2. Уполномоченным органом по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог является Администрация городского округа Сызрань.
1.3. Функция исполняется органом Администрации городского округа Сызрань - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61 тел. (8464) 33-08-44 (приемная), факс (8464) 33-41-57, E-mail: syzran-jkh@mail.ru, официальный сайт Администрации городского округа Сызрань Самарской области в сети Интернет: www.adm.syzran.ru.
Комитет осуществляет муниципальный контроль в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Сызрань, настоящим административным регламентом, в пределах полномочий органа местного самоуправления городского округа Сызрань.
При осуществлении Функции осуществляется взаимодействие между органами Администрации городского округа Сызрань - Комитетом имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань, а также структурными подразделениями Комитета:
- отдел благоустройства (кабинеты NN 15, 17, 20, тел.: 33-17-73);
- административно-техническая инспекция (кабинеты NN 18, 19, тел.: 33-49-08).
1.4. Объектами муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа Сызрань являются: - автомобильные дороги;
- здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог;
- рекламные конструкции, расположенные в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
- полосы отвода и придорожные полосы, автомобильных дорог.
1.5. Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия, являются:
- владельцы объектов дорожного сервиса;
- организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;
- пользователи автомобильных дорог, в части соблюдения обязанностей пользователей автомобильными дорогами (статья 29 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") и правил перевозки грузов.
1.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение Функции:
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);
- Закон Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области";
- Решение Думы городского округа Сызрань от 23.12.2011 г. N 143 "Об утверждении Положения "О порядке организации и осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа Сызрань Самарской области".
1.7. Конечными результатами исполнения Функции являются:
- выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
- исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;
- привлечение виновных лиц к административной ответственности;
- установление отсутствие факта нарушения.
1.8. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении Функции являются:
- составление акта проверки;
- выдача предписания об устранении нарушений;
- подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных нарушениях и составлять протоколы об административных правонарушениях.
2. Порядок информирования по исполнению Функции
2.1. Информирование физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных лиц о правилах исполнения Функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
2.2. Информирование проводится в устной и письменной форме.
2.3. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции обеспечивается специалистами Комитета, осуществляющими исполнение Функции, лично, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Функции при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.5. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на странице Комитета официального сайта Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет (www.adm.syzran.ru), на информационных стендах Комитета по адресу: Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61, а также устно при выездных встречах.
2.6. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Функции;
- образцы документов, необходимых для исполнения Функции, и требования к ним;
- график работы Комитета;
- иная информация по исполнению Функции.
2.7. Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Функции можно получить в Комитете по адресу: Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61 - в рабочее время, и (или) по телефонам: 8 (8464) 33-08-44 (приемная); 33-17-73 (отдел благоустройства), 33-49-08 (административно-техническая инспекция).
График работы Комитета согласно Правилам внутреннего трудового распорядка:
Понедельник |
8.00-17.00 |
Вторник |
8.00-17.00 |
Среда |
8.00-17.00 |
Четверг |
8.00-17.00 |
Пятница |
8.00-17.00 |
Перерыв на обед |
12.00-12.48 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
2.8. Информирование и консультирование по исполнению Функции осуществляется безвозмездно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение Функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. организация проверки;
3.1.2. проведение проверки;
3.1.3. оформление результатов проверки.
3.2. Организация и проведение плановой проверки.
3.2.1. Предметом плановой проверки являются:
- контроль за соблюдением требований нормативных документов, устанавливающих порядок использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
- проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
- проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;
- контроль за соблюдением правил перевозки грузов автомобильным транспортом.
3.2.2. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.2.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утвержденного Администрацией городского округа Сызрань.
3.2.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.5. План проведения плановых проверок разрабатывается Комитетом до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, и утверждается постановлением Администрации городского округа Сызрань на текущий год и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет" и средствах массовой информации.
3.2.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру г. Сызрани.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.8. Комитет рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.2.9. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.2.11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы Администрации городского округа Сызрань о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.12. Планирование проверок в сфере использования автомобильных дорог местного значения в отношении пользователей автомобильных дорог (физических лиц) не осуществляется.
3.2.13. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.2.14. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Комитета при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.3. Организация и проведение внеплановой проверки.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 5 июля 2012 г. N 1718 в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2. поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3. приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 3.3.1. настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 3.3.1 Комитетом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.5. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции приказа Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 года N 199, от 30.09.2011 года N 532) (приложение N 1).
3.4. Срок проведения проверки.
3.4.1. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
3.4.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.4.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.5. Порядок организации проверки.
3.5.1. Проверка проводится на основании распоряжения Главы Администрации городского округа Сызрань. Типовая форма утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции приказа Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 года N 199, от 30.09.2011 года N 532) (приложение N 2).
3.5.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Главы Администрации городского округа Сызрань.
3.5.3. Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись должностными лицами Комитета проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, иным пользователям автомобильных дорог (физическим лицам) одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.6. Порядок оформления результатов проверки.
3.6.1. По результатам проверки должностными лицами Комитета составляется акт по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции приказа Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 года N 199, от 30.09.2011 года N 532), в двух экземплярах (приложение N 3), а при выявлении административного правонарушения в трех экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.6.2. Порядок оформления результатов проверки осуществляется в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Комитета, проводившие проверку, выдают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений (приложение N 4), в котором указывают срок исполнения предписания.
В случае невозможности вручения предписания лицу, допустившему нарушение, предписание направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.6.4. При оформлении предписания устанавливается срок, необходимый для устранения нарушения с момента вручения предписания.
3.6.5. В случае выявления административного правонарушения, должностные лица, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направить третий экземпляр акта проверки в органы уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших административные правонарушения в соответствии с законодательством об административных нарушениях.
3.6.6. Должностные лица, исполняющие Функцию, осуществляют учет выявленных нарушений путем ведения журнала выявленных нарушений (приложение N 5), хранение в течение одного года всех относящихся к проведению контроля документов (в том числе, актов, копий предписаний, почтовых уведомлений), экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, иных пользователей автомобильных дорог (физических лиц) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.
3.6.8. Если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Комитета, специалисты Комитета обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
3.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, при проведении проверки имеют права, предусмотренные Главой 3 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Права, обязанности и ответственность
должностных лиц, исполняющих функцию
4.1. Должностные лица Комитета при проведении проверки обязаны:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.2. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
4.1.3. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4.1.4. проводить проверку на основании распоряжения Администрации городского округа Сызрань о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4.1.5. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации городского округа Сызрань и копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;
4.1.6. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4.1.7. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
4.1.8. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
4.1.9. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
4.1.10. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.1.11. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административном регламентом;
4.1.12. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4.1.13. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
4.1.14. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4.2. Должностные лица Комитета при проведении проверки вправе:
4.2.1. посещать при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Администрации городского округа Сызрань, организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, объекты дорожного сервиса;
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 5 июля 2012 г. N 1718 пункт 4.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2.2. привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действии (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них;
4.2.3. безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и содержании автомобильных дорог, необходимые для осуществления контроля;
4.2.4. обращаться в органы полиции за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
4.3. При проведении проверки должностные лица Комитета не вправе:
4.3.1. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которых действуют эти должностные лица;
4.3.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" части 2 пункта 3.3.1. настоящего административного регламента;
4.3.3. требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4.3.4. отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
4.3.5. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.3.6. превышать установленные сроки проведения проверки;
4.3.7. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
4.4. Должностные лица Комитета в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
и специалистов, а также принимаемого ими решения при исполнении Функции
по проведению проверок
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.