В соответствии с Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и предоставления в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Порядок
расчета и предоставления в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам
дотаций на стимулирование повышения качества управления
муниципальными финансами
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 5 мая 2012 г. N 238)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее - дотации), в том числе критерии отбора городских округов, муниципальных районов, городских (сельских) поселений (далее - муниципальные образования) для предоставления дотаций.
2. Дотации распределяются два раза в год по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие и 9 месяцев 2012 года (далее - отчетный период). Распределение дотаций утверждается приказом министерства управления финансами Самарской области (далее - министерство) в течение 40 календарных дней после завершения отчетного периода.
3. В целях получения дотаций глава местной администрации (глава муниципального образования) в течение 15 календарных дней после завершения отчетного периода представляет в министерство следующие документы:
1) ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов и информации о достигнутых муниципальным образованием в связи с реализацией указанной программы результатах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
2) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по состоянию на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде;
3) информацию по остаткам средств на счетах местных бюджетов по форме согласно приложению 1 к приказу министерства от 18.06.2010 N 01-21/61 по состоянию на 1 января 2012 года;
4) документы, указанные в приложении к настоящему Порядку. Документы представляются в электронной форме подписанными электронной подписью или на бумажном носителе в случае невозможности подписания документа электронной подписью.
Все документы, представленные на бумажном носителе, заверяются печатью местной администрации. Оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов - заверенными главой местной администрации (главой муниципального образования).
4. Общий объем дотации, распределяемый между местными бюджетами по итогам отчетного периода (далее - транш), рассчитывается по формуле
,
где Тр - размер транша;
ОФ - нераспределенный между местными бюджетами остаток дотаций, предусмотренных областным бюджетом на 2012 год;
Ктр - количество нераспределенных траншей.
Размер транша округляется до полного рубля по математическим правилам округления.
5. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении очередного транша при условии удовлетворения их следующим критериям отбора:
принят бюджет муниципального образования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;
на территории муниципального образования реализуется муниципальная программа по повышению эффективности бюджетных расходов;
бюджет муниципального образования (для муниципального района - консолидированный бюджет) согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, не имел просроченной кредиторской задолженности на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде и на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом;
бюджет муниципального образования в текущем и двух последних отчетных финансовых годах не имел доходов в виде дотаций из бюджетов других муниципальных образований, за исключением дотаций, сформированных за счет средств областного или федерального бюджетов;
соблюдены сроки возврата в отчетном периоде бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету соответствующего муниципального образования из областного бюджета (в случае, если на отчетный период приходятся сроки полного или частичного погашения привлеченного бюджетного кредита);
по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2011 N 837 "Об установлении на 2012 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Самарской области" (для городских округов и муниципальных районов);
по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2011 N 838 "Об установлении на 2012 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Самарской области" (для поселений);
по состоянию на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде и на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, отсутствовало временное отвлечение остатков целевых средств из областного и федерального бюджетов на счете местного бюджета на цели, не соответствующие условиям и целям их предоставления (за исключением случаев взыскания целевых средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представлены в полном объеме в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Дотации предоставляются бюджетам десяти муниципальных образований, получивших наибольший рейтинг качества управления муниципальными финансами (далее - рейтинг) относительно остальных муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.
Муниципальные образования, получившие отрицательное значение рейтинга, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении транша.
В случае если количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша, менее десяти, распределение производится между всеми муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
В случае если несколько муниципальных образований имеют равные значения рейтинга, что не позволяет определить десять муниципальных образований, участвующих в распределении транша, получивших наибольший рейтинг, в распределении участвуют менее десяти муниципальных образований, имеющих наивысшее значение рейтинга, а также остальные муниципальные образования, имеющие равные наивысшие значения рейтинга, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
7. В целях настоящего Порядка рейтинг муниципального образования определяется по формуле
,
где Pj -рейтинг j-го муниципального образования;
Oi - оценка i-гo показателя качества управления муниципальными финансами (далее - показатель);
Bi - вес i-гo показателя;
n - количество показателей.
Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
8. Перечень показателей, их вес и порядок расчета представлены в приложении к настоящему Порядку.
Показатели рассчитываются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, если не указано иное. Отрицательное значение показателя принимается равным нулю.
9. В целях настоящего Порядка оценка показателя Oi определяется по формуле
,
где Oi - оценка i-гo показателя;
Пi - значение i-гo показателя;
Пimin. - наименьшее значение i-гo показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
Пimax. - наибольшее значение i-гo показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае если показатель Hi не имеет числового значения, оценке присваивается значение 1 или 0 в зависимости от наличия или отсутствия устанавливаемого показателем условия, определенного в приложении к настоящему Порядку.
В случае если все муниципальные образования имеют равные числовые значения показателя ni, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 1 по данному показателю.
В случае если все муниципальные образования имеют нулевые значения показателя ni, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 0 по данному показателю.
10. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, определяется по формуле
,
где Дj - размер дотации, предоставляемой бюджету j-гo муниципального образования;
Чj - число жителей j-гo муниципального образования по данным органов статистики на начало текущего финансового года;
m - количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку расчета и предоставления
в 2012 году из областного бюджета
местным бюджетам дотаций
на стимулирование повышения качества
управления муниципальными финансами
Показатели качества управления муниципальными финансами
N п/п |
Наименование показателя |
Порядок расчета показателя |
Перечень представляемых документов |
Вес показателя |
I. Показатели, характеризующие качество работы с доходами бюджета | ||||
1. |
Динамика налоговых доходов |
Отношение суммы налоговых доходов, поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет муниципального района) за отчетный период, к сумме налоговых доходов, поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет муниципального района) за аналогичный период отчетного финансового года |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, за отчетный период и аналогичный период отчетного финансового года |
+1 |
2. |
Отклонение фактического исполнения плана налоговых и неналоговых доходов от среднего значения среди муниципальных образований |
Модуль отклонения фактического исполнения годового плана налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов) бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) за отчетный период от средней величины аналогичного показателя по всем муниципальным образованиям, выходящий за пределы 5% |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-2 |
3. |
Исполнение плана по доходам от продажи имущества |
Отношение суммы доходов от продажи материальных и нематериальных активов, поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет муниципального района) за отчетный период, к годовому плану по таким доходам, не превышающее 100% |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
+1 |
4. |
Доля проверенных земельных участков в рамках проведения мероприятий муниципального земельного контроля |
Отношение количества проверенных за отчетный период земельных участков в рамках проведения муниципального земельного контроля к общему количеству земельных участков, состоящих на кадастровом учете |
Ссылка на электронную версию доступной в сети Интернет информации о количестве проверенных в отчетном периоде земельных участков с указанием реквизитов акта проверки муниципального земельного контроля (при наличии) |
+1 |
5. |
Наличие обращения от муниципального образования с просьбой о досрочном предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности |
При поступлении в отчетном периоде в министерство управления финансами Самарской области обращения от муниципального образования с просьбой о досрочном предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого обращения - 0 |
|
-1 |
6. |
Соотношение отдельных доходов местного бюджета (налоговых доходов и дотаций) и субсидий из областного бюджета |
Отношение величины налоговых доходов и дотаций из областного бюджета к величине субсидий из областного бюджета (для расчета показателя используется годовой план доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) в текущем финансовом году). Если исполнение местного бюджета по доходам в части субсидий из областного бюджета за отчетный период превышает размер годового плана поступления субсидий из областного бюджета, то значение показателя принимается равным 0 |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
+1 |
II. Показатели эффективности расходования средств | ||||
7. |
Доля фактических расходов бюджета на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями - получателями субсидий и автономными учреждениями, а также иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями |
Отношение фактически осуществленных в отчетном периоде расходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями - получателями субсидий и автономными учреждениями, а также иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями, к общей величине фактических расходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) в отчетном периоде |
Ссылка на электронную версию доступного в сети Интернет перечня фактически осуществленных за отчетный период расходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями - получателями субсидий и автономными учреждениями, а также иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями в разрезе организаций с указанием величины расходов (при наличии); отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
+1 |
8. |
Доля неэффективных расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местного бюджета |
Показатель рассчитывается раздельно по типам муниципальных образований в соответствии с пунктами 32 и 33 Методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 |
Информация о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов по форме согласно приложению 3 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61 (для городских округов и муниципальных районов); информация о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений по форме согласно приложению 4 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61 (для муниципальных районов и поселений); отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-2 |
9. |
Размер задолженности муниципальных учреждений по оплате налогов и сборов |
При наличии по информации налогового органа просроченной задолженности по уплате налогов и сборов (недоимки) муниципальных учреждений в размере не менее 100 рублей устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такой задолженности - 0. Показатель рассчитывается при условии представления в министерство управления финансами Самарской области соответствующей информации Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области |
|
-2 |
10. |
Размер кредиторской задолженности на одного жителя муниципального образования |
Отношение суммы кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) к численности постоянного населения муниципального образования по данным органов статистики на начало текущего финансового года |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-1 |
11. |
Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках целевых программ |
Доля расходов местного бюджета, формируемых на текущий финансовый год в рамках муниципальных целевых программ, в утвержденном общем объеме расходов местного бюджета на текущий финансовый год. При расчете показателя учитываются объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ, утверждённый решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета, объем средств на исполнение расходного обязательства, отраженный в выписке (сводной выписке) из реестра расходных обязательств, с указанием в наименовании расходного обязательства "Муниципальная ведомственная целевая программа" |
В части долгосрочных целевых программ - ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета со всеми приложениями и о внесении изменений в решение о местном бюджете; в части ведомственных целевых программ - выписка (сводная выписка) из реестра расходных обязательств по форме, утвержденной для соответствующего типа муниципального образования приказом министерства управления финансами Самарской области от 15.01.2008 N 01-21/03 "О Порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Самарской области" (при наличии таких программ); отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
+2 |
12. |
Удельный вес резервного фонда местной администрации в расходах местного бюджета |
Отношение среднего ежемесячного значения утвержденного размера резервного фонда местной администрации, рассчитанного из размера резервного фонда местной администрации, сложившегося на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде, к утвержденному общему объему расходов местного бюджета на текущий финансовый год |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде |
+1 |
13. |
Доля условно утверждённых расходов на плановый период |
Отношение суммарного объема условно утвержденных расходов на плановый период 2013 и 2014 годов к суммарному общему объему расходов местного бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов, не превышающее 20% |
Ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета со всеми приложениями и о внесении изменений в решение о местном бюджете |
+1 |
III. Показатели, характеризующие качество работы с источниками финансирования дефицита бюджета | ||||
14. |
Дефицит местного бюджета |
Отношение утвержденного размера дефицита местного бюджета (за исключением дефицита, источником погашения которого являются бюджетные кредиты из областного бюджета, средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета) к утверждённому общему объему доходов местного бюджета (без учета утверждённого объема безвозмездных поступлений) на текущий финансовый год |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-1 |
15. |
Отклонение уровня долговой нагрузки местного бюджета от нормативного значения |
Модуль отклонения отношения муниципального долга к утвержденному общему объему доходов местного бюджета на текущий финансовый год (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) от 30%, выходящий за пределы 15% |
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по форме 0503387 согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 31.01.2011 N 06-02-10/3-978; отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-1 |
16. |
Длительность привлечения заемных средств |
При получении муниципальным образованием в отчетном периоде кредита от кредитной организации со сроком погашения менее трех лет устанавливается значение показателя 1, при отсутствии таких кредитов - 0 |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н; информация о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге муниципального образования, по форме согласно приложению 2 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 26.03.2008 N 01-21/27 (представляется при получении муниципальным образованием в отчетном периоде кредита от кредитной организации) |
-1 |
17. |
Наличие обращения о продлении срока погашения бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из областного бюджета |
При поступлении в отчетном периоде в министерство управления финансами Самарской области обращения от муниципального образования с просьбой о продлении срока погашения бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из областного бюджета, устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого обращения - 0 |
|
-1 |
18. |
Соотношение остатков собственных средств и доходов бюджета |
Отношение среднего ежемесячного значения остатка, рассчитанного из положительного значения остатков средств бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района), не имеющих целевого назначения, сложившихся на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде, к утвержденному общему объему доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) на текущий финансовый год, не имеющего целевого назначения (при расчете показателя учитываются налоговые и неналоговые доходы, дотации и доходы от приносящей доход деятельности) |
Информация по остаткам средств на счетах местных бюджетов по форме согласно приложению 1 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61 по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде; отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
+1 |
IV. Иные показатели, характеризующие качество управления муниципальными финансами | ||||
19. |
Публичность осуществления бюджетного процесса (в части исполнения бюджета) |
При наличии опубликованного в СМИ и (или) размещенного в сети Интернет протокола (заключения) очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении местного бюджета за 2011 год устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого протокола - 0 |
Копия публикации и (или) ссылка на электронную версию доступного в сети Интернет протокола (заключения) очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении местного бюджета за 2011 год (при |
+1 |
20. |
Публичность осуществления бюджетного процесса (в части формирования бюджета) |
При наличии опубликованного в СМИ и (или) размещенного в сети Интернет протокола (заключения) очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и (или) по обсуждению проекта местного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого протокола - 0 |
Копия публикации и (или) ссылка на электронную версию доступного в сети Интернет протокола (заключения) очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета на 2013 год (и на плановый период 2014 и 2015 годов) и (или) по обсуждению проекта местного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (при наличии) |
+1 |
21. |
Принятие министерством управления финансами Самарской области мер принуждения за нарушение органами местного самоуправления условий предоставления и использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета |
При наличии принятого министерством управления финансами Самарской области в установленном порядке в отчетном периоде решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования из областного бюджета и (или) о взыскании из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета неиспользованных остатков целевых средств устанавливается значение показателя 1, при отсутствии данного протокола |
|
-1 |
22. |
Доля муниципальных учреждений, обслуживаемых в централизованной бухгалтерии |
Отношение количества муниципальных учреждений, находящихся на территории муниципального образования и полностью передавших ведение бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию, к общему количеству муниципальных учреждений, находящихся на территории муниципального образования |
Ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет копий соглашений (договоров) о передаче муниципальными учреждениями функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию (при наличии); сведения о количестве муниципальных учреждений по форме 0503361, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (при наличии муниципальных учреждений, полностью передавших ведение бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию) |
+1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный порядок устанавливает механизм расчета и предоставления в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, в том числе критерии отбора городских округов, муниципальных районов, городских (сельских) поселений для предоставления дотаций. Дотации распределяются два раза в год по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие и 9 месяцев 2012 года. Распределение дотаций утверждается приказом министерства управления финансами Самарской области (далее - министерство) в течение 40 календарных дней после завершения отчетного периода. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении очередного транша при условии удовлетворения установленным критериям отбора.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 5 мая 2012 г. N 238 "Об утверждении Порядка расчета и предоставления в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 11 мая 2012 г. N 160