Постановление Правительства Самарской области от 14 мая 2012 г. N 244
"Об утверждении Программы Правительства Самарской области
по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы"
9 апреля, 31 июля 2013 г., 24 января, 22 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Самарской области 6 августа 2015 г. N 496 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012-2014 годах" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы.
Постановлением Правительства Самарской области от 9 апреля 2013 г. N 143 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Кандеева).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. Губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Программа
Правительства Самарской области по повышению эффективности
бюджетных расходов на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 14 мая 2012 г. N 244)
9 апреля 2013 г., 24 января, 22 мая 2014 г.
Программа Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012-2014 годах", Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 N 129.
Постановлением Правительства Самарской области от 9 апреля 2013 г. N 143 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Необходимость разработки и реализации Программы
Предпринятые Правительством Самарской области меры по преодолению последствий финансового кризиса обеспечили условия стабильного социально-экономического развития региона.
Доходы консолидированного бюджета Самарской области за последние три года увеличились более чем на 30 процентов. Область является одним из немногих регионов - доноров федерального бюджета.
В 2011 году Министерством финансов Российской Федерации Самарская область отнесена к группе регионов с надлежащим качеством управления региональными финансами.
Необходимо отметить, что в Самарской области проводится активная работа по повышению качества предоставления государственных услуг. В рамках выполнения Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" реализован комплекс мер по оптимизации бюджетной сети. В результате в настоящее время в Самарской области сложились условия для перехода от реализации антикризисных мер к решению задач стратегического развития региона, что предъявляет новые повышенные требования к бюджетной системе Самарской области. Эти требования заключаются в сохранении фактора бюджетной стабильности как базового условия регионального развития, а также в повышении эффективности использования имеющихся бюджетных ресурсов, так как возможности для наращивания доходов областного бюджета ограничены.
О наличии резервов повышения эффективности бюджетных расходов свидетельствует ряд следующих проблем, требующих решения:
недостаточная взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, отсутствие бюджетных ориентиров на долгосрочную перспективу;
недостаточное использование программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти как наиболее эффективных методов повышения результативности бюджетных расходов. В настоящее время удельный вес расходов областного бюджета, осуществляемых в рамках целевых программ, составляет не более 30% общего объема бюджетных расходов;
необходимость создания нормативных и финансовых условий для повышения качества и доступности государственных услуг;
медленное развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг, а также низкая эффективность бюджетного сектора, требующая его реструктуризации;
недостаточное использование конкурентных принципов распределения бюджетных ресурсов как между муниципальными образованиями, так и между государственными учреждениями;
необходимость проведения работы по выявлению неэффективных бюджетных расходов и принятия мер по усилению режима экономии при использовании средств областного бюджета, а также необходимость повышения качества финансового менеджмента;
потребность в создании финансовых условий для повышения эффективности выполнения функций государственного управления;
незавершенность информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами, которая должна учитывать все новации в бюджетном процессе и управлении расходами, а также обеспечивать полную прозрачность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
неразвитость системы контроля эффективности бюджетных расходов на ведомственном уровне.
Представляется важным создать условия для активизации работы органов местного самоуправления по повышению эффективности бюджетных расходов на местном уровне.
В Самарской области в целом обеспечено нормативное правовое регулирование вопросов организации бюджетного процесса и управления расходами, предоставления государственных и муниципальных услуг и выполнения функций государственного (муниципального) управления. Действующая нормативная правовая база создает условия, обеспечивающие бюджетную сбалансированность и финансовую устойчивость в отношении областного и местных бюджетов. Урегулированы вопросы формирования, утверждения, исполнения и мониторинга долгосрочных и ведомственных программ. Принят базовый пакет нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Обеспечено нормативное регулирование исполнения функций государственного и муниципального управления. Проводится утверждение административных регламентов оказания государственных услуг, что создает рациональный режим бюджетных расходов на эти цели. В отличие от многих субъектов Российской Федерации в Самарской области созданы правовые основания для стимулирования руководителей органов исполнительной власти области и отдельных категорий государственных служащих в зависимости от достижения определенных трудовыми договорами и контрактами показателей результативности. Создана нормативная правовая база для ведения финансового контроля.
Региональная нормативная правовая база в области межбюджетных отношений мотивирует муниципальные образования в Самарской области к повышению качества управления местными финансами.
Тем не менее с позиций необходимости повышения уровня управления бюджетными ресурсами, обеспечения эффективности их использования, а также сохранения устойчивости бюджетной системы нормативная правовая база Самарской области нуждается в совершенствовании. В рамках реализации Программы и в целях совершенствования областного бюджетного законодательства необходимо:
обеспечить внесение в нормативные правовые акты области по вопросам, связанным с формированием и исполнением областного бюджета, норм, направленных на повышение финансовой устойчивости бюджетной системы области;
разработать и нормативно закрепить систему, механизмы и процедуры обеспечения более плотной увязки бюджетного планирования со стратегическими целями социально-экономического развития области;
разработать и утвердить нормы формирования областного бюджета на основе государственных программ, а также нормы, предусматривающие усиление роли программно-целевых методов управления бюджетными инвестициями и межбюджетными трансфертами;
нормативно определить механизмы контроля эффективности и результативности использования бюджетных средств.
В отношении нормативной базы по вопросам предоставления государственных услуг необходимо разработать и утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие формализацию механизмов оценки потребности в государственных услугах (работах), определения требований к качеству их оказания, а также проведения контроля за выполнением государственных заданий. Также нуждаются в совершенствовании ведомственные положения о премировании руководителей государственных учреждений в части определения системы финансового стимулирования руководителей на выполнение государственных заданий.
В части правового регулирования вопросов обеспечения функций государственного управления в Самарской области требуется завершить процесс утверждения административных регламентов оказания государственных услуг.
В части создания правовых предпосылок повышения эффективности бюджетных расходов на местном уровне, а также создания условий для формирования и совершенствования нормативной правовой базы в муниципальных образованиях в Самарской области по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) необходима соответствующая корректировка порядка и методики стимулирования муниципальных образований к качественному управлению муниципальными финансами.
Разрешение перечисленных проблем подразумевает проведение ряда мероприятий, наибольшего эффекта от реализации которых можно добиться только путем скоординированных действий со стороны всех органов исполнительной власти Самарской области.
Целесообразность решения проблемы повышения эффективности бюджетных расходов путем принятия настоящей Программы определяется следующими причинами:
масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы;
комплексность проблемы (потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера);
межведомственный характер проблемы (с учетом содержания перечня задач потребуется консолидация усилий органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления);
длительность решения проблемы, поскольку цель Программы может быть достигнута в течение ряда лет путем осуществления работ и реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.
2. Цель, задачи Программы и целевые показатели (индикаторы)
Целью Программы является создание правовых и финансовых условий повышения результативности и эффективности бюджетных расходов Самарской области, обеспечивающих дополнительные стимулы регионального развития.
Достижение цели Программы обеспечивается путем решения следующих основных задач:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов;
2) расширение использования программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Самарской области;
3) повышение эффективности предоставления государственных услуг;
4) повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования;
5) повышение эффективности обеспечения функций государственного управления;
6) сокращение бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств;
7) совершенствование системы финансового контроля;
8) совершенствование информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами;
9) повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне. Целевые показатели (индикаторы) решения вышеуказанных задач и их значения устанавливаются в соответствии с приложением 1 к Программе.
Программные мероприятия будут реализованы в течение 2012-2014 годов.
Постановлением Правительства Самарской области от 9 апреля 2013 г. N 143 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Основные направления реализации мероприятий Программы
Направления реализации программных мероприятий соответствуют перечню программных задач.
В целях повышения сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Самарской области будет обеспечено увеличение объемов резервного фонда Самарской области, сохранение объема инвестиционной составляющей в расходах областного бюджета.
Будут реализованы мероприятия, направленные на укрепление кредитоспособности и репутации надежного заемщика, в том числе продолжено сотрудничество с независимыми рейтинговыми агентствами.
Планируется совершенствование системы прогнозирования доходов бюджета Самарской области, а также проведение систематического анализа и оценки рисков для бюджета области с последующей выработкой мероприятий по их нейтрализации.
В рамках указанных аналитических мероприятий определяется перечень возможных неблагоприятных явлений, в том числе макроэкономического характера, способных оказать негативное влияние на социально-экономическое развитие региона, а также финансирование исполнения расходных обязательств Самарской области. На основе данного перечня устанавливается порядок деятельности органов государственной власти (их структурных подразделений), а также алгоритм принятия административно-управленческих решений, в том числе механизм корректировки объемов и сроков исполнения действующих расходных обязательств и принятия новых расходных обязательств Самарской области, способные минимизировать негативные последствия.
Повышению сбалансированности и устойчивости местных бюджетов будет способствовать ежегодное выделение дотаций муниципальным образованиям по результатам оценки качества управления муниципальными финансами, включающей принятие мер по сокращению дефицитов местных бюджетов, объемов кредиторской задолженности и улучшению качества бюджетного планирования.
Также Программой предусмотрены мероприятия по проведению мониторинга кредиторской задолженности участников бюджетного процесса, а также эффективности работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных учреждений Самарской области в части контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Самарской области и применения мер реагирования (ответственности). Данные мероприятия планируется осуществлять в следующем порядке:
главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно в срок не позднее 9-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство управления финансами Самарской области сведения о просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений, мерах, принятых для снижения просроченной кредиторской задолженности и примененных санкциях;
министерство управления финансами Самарской области в течение 5 рабочих дней после получения отчетности об исполнении консолидированного бюджета Самарской области и сведений о просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Самарской области направляет данную информацию в службу государственного финансового контроля Самарской области.
В целях расширения использования в Самарской области программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти будет разработана бюджетная стратегия области, а также система государственных программ, предусматривающих полную консолидацию всех расходов по соответствующим отраслям с их увязкой с конкретными целевыми показателями социально-экономического развития. Повышению доли расходов областного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, будет способствовать расширение практики предоставления субсидий местным бюджетам в рамках областных целевых программ, а также разработка главными распорядителями бюджетных средств ведомственных целевых программ, учитывающих весь объем располагаемых ими бюджетных ассигнований. В результате реализации программных мероприятий будет обеспечено формирование областного бюджета на программной основе.
В целях повышения эффективности предоставления государственных услуг планируется обеспечить мониторинг потребности в государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями, установить стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг.
Важным направлением программных мероприятий является создание механизмов контроля за исполнением государственных заданий, механизмов, направленных на повышение активности государственных автономных и бюджетных учреждений при оказании платных услуг. Планируется разработка и апробация механизмов предоставления государственных услуг, предусматривающих конкуренцию юридических лиц различных организационно-правовых форм.
В целях повышения эффективности распределения бюджетных средств в Самарской области представляется необходимым:
продолжить практику трехлетнего бюджетного планирования и утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но при этом обеспечить максимальную преемственность показателей расходов областного бюджета на плановый период и предстоящий финансовый год;
абзац пятнадцатый утратил силу
См. текст абзаца пятнадцатого раздела 3
продолжить планирование бюджетных ассигнований исходя из их разделения на действующие и принимаемые;
обеспечить ежегодное проведение оценки эффективности исполнения расходных обязательств Самарской области с последующей оптимизацией перечня расходных обязательств и корректировкой оценки стоимости их исполнения, в том числе в зависимости от фактической эффективности использования бюджетных ассигнований. Данные мероприятия необходимы в целях выявления неэффективных расходных обязательств, расходных обязательств, требующих корректировки, в том числе консолидации их в рамках областных целевых программ, а также снижения объемов неэффективных расходов областного бюджета;
обеспечить практическую реализацию принципов конкурсного распределения межбюджетных трансфертов, а также внедрение конкурсных процедур при распределении бюджета принимаемых обязательств в зависимости от предполагаемой эффективности использования запрашиваемых бюджетных ассигнований.
В целях повышения эффективности принимаемых финансовых решений необходимо:
повысить прозрачность процессов бюджетного планирования путем нормативного установления обязательности проведения публичных обсуждений проектов областных целевых программ, размещение в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами;
закрепить обязательность представления перечня областных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых совместно с проектом бюджета.
В целях создания более твердых финансовых гарантий для муниципального развития в рамках реализации Программы должна быть усовершенствована система межбюджетных отношений.
По данному направлению планируется обеспечить:
нормативное ограничение возможности изменения в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (за исключением изменений технического характера);
закрепление формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
По результатам проведенного анализа будут приняты меры, соответствующие росту объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и сдерживанию роста объема субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета. Кроме того, планируется принять меры по сохранению высокого уровня эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
В целях повышения эффективности обеспечения функций государственного управления в Самарской области проводится анализ бюджетных расходов, связанных с исполнением функций органов власти, на предмет выявления затрат, которые могут быть оптимизированы. Достижению данной цели Программы будет способствовать обеспечение полного перехода к оказанию государственных услуг в электронной форме. На повышение качества управления бюджетными ресурсами окажет положительное влияние разработка и утверждение методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, а также ее реализация в целях стимулирования достижения лучших результатов.
В целях сокращения бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств планируется проведение анализа расходов на исполнение действующих расходных обязательств. По его результатам будут выработаны предложения и осуществлена реализация мероприятий по сокращению и оптимизации бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств. Наиболее вероятными направлениями сокращения бюджетных расходов предполагаются административные и транзакционные издержки при предоставлении социальных выплат и субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
В направлении совершенствования системы финансового контроля планируется усилить контроль за эффективностью использования бюджетных ассигнований, а также финансовый контроль за расходованием средств со стороны главных распорядителей бюджетных средств (внутренний аудит).
В рамках мероприятий по решению задачи совершенствования информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами будет завершен переход к электронному бюджету, то есть формированию информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов на местном уровне в рамках Программы предполагается создать систему стимулов для укрепления доходов местных бюджетов, а также повысить степень обусловленности предоставления межбюджетных трансфертов достижением результатов, являющихся целями использования соответствующих средств.
Постановлением Правительства Самарской области от 22 мая 2014 г. N 287 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета, предусмотренных по следующим направлениям:
Направление расходов |
Расходы на реализацию Программы по годам, тыс. рублей |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
|
Дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами |
50 000,0 |
393 463,7 |
250 000,0 |
693 463,7 |
Автоматизация процессов управления региональными финансами |
189 750,0 |
147 953,4 |
238 615,0 |
576 318,4 |
Оплата услуг независимых рейтинговых агентств, связанных с получением и подтверждением кредитных рейтингов |
2 402,2 |
2 417,0 |
2 292,5 |
7 111,7 |
Расходы на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих |
14 431,0 |
12 491,0 |
13 810,7 |
40 732,7 |
Итого |
256 583,2 |
556 325,1 |
504 718,2 |
1 317 626,5 |
В качестве источника финансирования Программы также могут быть использованы субсидии, предоставляемые определенным по результатам конкурсного отбора субъектам Российской Федерации из федерального бюджета на поддержку реализации региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов.
5. Механизм реализации Программы
Рассмотрение хода выполнения Программы осуществляется межведомственной комиссией при Правительстве Самарской области по разработке и реализации программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы.
Механизм реализации Программы основывается на принципах партнерства органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Самарской области с четким разграничением полномочий и ответственности всех участников Программы, заинтересованных в ее реализации.
Привлечение к выполнению мероприятий Программы организаций, не являющихся участниками Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целями и задачами, которые реализуются через систему программных мероприятий, указанных в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 9 апреля 2013 г. N 143 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы создаст условия для:
достижения стратегических целей и ориентиров социально-экономического развития Самарской области;
сокращения неэффективных расходов;
повышения качества жизни населения области и удовлетворенности потребителей качеством и объемами государственных услуг;
сохранения финансово-экономической стабильности в регионе посредством обеспечения сбалансированности областного бюджета и финансовой устойчивости региональной бюджетной системы;
повышения доходов работников учреждений и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг.
Оценка результативности реализации Программы осуществляется министерством управления финансами Самарской области в соответствии со следующей формулой:
где Rреал - показатель результативности реализации Программы;
X факт - количество фактически достигнутых значений целевых показателей;
X план - общее количество целевых показателей.
При учете количества фактически достигнутых показателей допускается отклонение значения от заявленного планового показателя в размере, не превышающем 10% планового показателя:
по пунктам 1, 4, 8, 9, 24, 27, 36 приложения 1 к Программе в большую сторону;
по пунктам 3, 6, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 29, 37, 39, 46, 47, 48 приложения 1 к Программе в меньшую сторону
При этом вывод о результативности реализации Программы делается на основе следующей таблицы.
Значение показателя результативности реализации Программы (Rреал) |
Результативность реализации Программы |
Высокая |
|
Средняя |
|
Низкая |
Постановлением Правительства Самарской области от 22 мая 2014 г. N 287 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе Правительства
Самарской области
по повышению эффективности
бюджетных расходов на 2012-2014 годы
Значения
целевых показателей (индикаторов) Программы Правительства Самарской области
по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы
9 апреля 2013 г., 22 мая 2014 г.
N |
Целевые показатели (индикаторы) |
Плановые значения по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов | ||||
1. |
Отношение дефицита областного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений |
не более 15% |
не более 15% |
не более 15% |
2. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Самарской области к расходам областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
3. |
Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов областного бюджета |
не менее 12% |
не менее 12% |
не менее 12% |
4. |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов областного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана |
не более 15,0% |
не более 15,0% |
не более 15,0% |
5. |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам и сборам ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
6. |
Доля условно утвержденных на плановый период расходов областного бюджета |
не менее 7,5% |
не менее 12,0% |
не менее 12,0% |
7. |
Получение кредитных рейтингов Самарской области от международных рейтинговых агентств ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
8. |
Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов |
не более 1% |
не более 1% |
не более 1% |
9. |
Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам |
не более 2% |
не более 2% |
не более 2% |
10. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 10 |
|||
Задача 2. Расширение использования программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Самарской области | ||||
11. |
Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках ведомственных целевых и государственных программ Самарской области, в общем объеме расходов областного бюджета |
не менее 30% |
не менее 40% |
более 50% |
12. |
Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках государственных программ Самарской области, в общем объеме субсидий, предоставленных местным бюджетам |
не менее 25% |
не менее 40% |
не менее 80% |
13. |
Доля расходов областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках ведомственных целевых и государственных программ Самарской области в общем объеме бюджетных инвестиций |
не менее 60% |
не менее 90% |
не менее 90% |
14. |
Наличие нормативного правового акта Самарской области, определяющего оплату труда руководителей органов исполнительной власти с учетом результатов их профессиональной деятельности ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
Задача 3. Повышение эффективности предоставления государственных услуг | ||||
15. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих формализованную оценку потребности в государственных услугах (работах) при формировании проектов государственных заданий |
0% |
20% |
100% |
16. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих контроль за выполнением государственных заданий на основании утвержденных ведомственных порядков осуществления такого контроля |
0% |
100% |
100% |
17. |
Доля государственных учреждений, которые обладают необходимыми условиями и ресурсами для оказания государственных услуг в соответствии с требованиями стандартов |
0% |
не менее 25% |
не менее 50% |
18. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 18 |
|||
19. |
Доля казенных учреждений Самарской области, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений (без учета органов государственной власти) |
88% |
95% |
95% |
20. |
Доля государственных автономных и бюджетных учреждений Самарской области, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных автономных и бюджетных учреждений Самарской области |
не менее 80% |
не менее 80% |
не менее 80% |
21. |
Доля государственных учреждений Самарской области, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ) |
0% |
50% |
90% |
22. |
Прирост объема доходов государственных автономных и бюджетных учреждений Самарской области от приносящей доход деятельности |
0% |
не менее 5% |
не менее 10% |
Задача 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования | ||||
23. |
Наличие утвержденного областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
24. |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов областного бюджета на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год |
не более 20% |
не более 15% |
не более 15% |
25. |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
26. |
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта областного бюджета ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
27. |
Доля ведомственных целевых и государственных программ Самарской области, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15% от первоначального плана |
не более 50% |
не более 40% |
не более 25% |
28. |
Наличие нормативно установленного обязательного проведения публичных обсуждений проектов государственных программ Самарской области ("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
1 |
1 |
29. |
Доля государственных программ Самарской области, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения |
0 |
не менее 50% |
100% |
30. |
Наличие нормативно закрепленного механизма распределения бюджета между принимаемыми и действующими ведомственными целевыми и государственными программами Самарской области ("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
1 |
1 |
31. |
Размещение в сети Интернет результатов распределения бюджета между принимаемыми и действующими ведомственными целевыми и государственными программами Самарской области ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
32. |
Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня ведомственных целевых и государственных программ Самарской области в составе материалов, представляемых совместно с проектом бюджета ("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
1 |
1 |
33. |
Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, за исключением изменений технического характера ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
34. |
Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
35. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 35 |
|||
36. |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
Задача 5. Повышение эффективности обеспечения функций государственного управления | ||||
37. |
Доля государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме |
не менее 10% |
не менее 30% |
более 50% |
38. |
Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств ("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
1 |
1 |
39. |
Доля функций исполнительных органов государственной власти Самарской области, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения |
100% |
100% |
100% |
Задача 6. Сокращение бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств | ||||
40. |
Проведение ежегодной оценки целесообразности дальнейшего исполнения расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Самарской области ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
Задача 7. Совершенствование системы финансового контроля | ||||
41. |
Прекращение (или снижение) финансирования расходных обязательств Самарской области в текущем финансовом году, признанных неэффективными по результатам проведения в последнем отчетном году соответствующей оценки эффективности бюджетных расходов ("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
1 |
1 |
42. |
Проведение оценки эффективности расходов областного бюджета в отчетном году, в том числе выделяемых в форме субсидий местным бюджетам ("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
1 |
1 |
Задача 8. Совершенствование информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами | ||||
43. |
Модернизация сайта министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансах ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
44. |
Создание Интернет-портала оказания государственных услуг Самарской области по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме ("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
1 |
1 |
45. |
Создание сайта в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг ("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
1 |
1 |
46. |
Доля государственных учреждений Самарской области, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет |
не менее 1% |
не менее 20% |
100% |
47. |
Доля исполнительных органов государственной власти Самарской области, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет |
не менее 10% |
не менее 50% |
100% |
Задача 9. Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне | ||||
48. |
Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года |
100% |
100% |
100% |
Постановлением Правительства Самарской области от 22 мая 2014 г. N 287 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Программе Правительства
Самарской области
по повышению эффективности
бюджетных расходов на 2012-2014 годы
План мероприятий
Программы Правительства Самарской области по повышению
эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы
9 апреля, 31 июля 2013 г., 24 января, 22 мая 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнители |
Вид документа (проект) |
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов | ||||
1. |
Формирование проекта областного бюджета с учетом необходимости достижения целевых показателей устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, связанных с: |
Ежегодно в сроки подготовки проекта бюджета |
Министерство управления финансами Самарской области, главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции) |
Закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
|
- ограничением дефицита областного бюджета; |
|
|
|
|
- увеличением объемов резервного фонда Самарской области; |
|||
|
- сохранением уровня инвестиционной составляющей в расходах областного бюджета; |
|||
|
- ограничением уровня государственного долга и расходов на его обслуживание; |
|||
|
- сохранением уровня условно утвержденных на плановый период расходов областного бюджета |
|||
2. |
Проведение систематического анализа и оценки рисков для областного бюджета, возникающих в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а также выработка мероприятий по их нейтрализации |
01.06.2013 01.06.2014 |
Министерство управления финансами Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, служба государственного финансового контроля Самарской области |
Аналитическая записка |
3. |
Разработка методики формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам |
31.12.2012 |
Министерство управления финансами Самарской области |
Приказ министерства управления финансами Самарской области |
4. |
Проведение мониторинга кредиторской задолженности участников бюджетного процесса, а также эффективности работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных учреждений Самарской области в части контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Самарской области, и применение мер реагирования (ответственности) |
Постоянно |
Министерство управления финансами Самарской области, главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные учреждения, служба государственного финансового контроля Самарской области |
Планы мероприятий, утвержденные приказом министерства управления финансами Самарской области и приказами главных распорядителей бюджетных средств |
5. |
Выделение дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами муниципальным образованиям по результатам оценки качества управления муниципальными финансами, учитывающей принятие мер по повышению сбалансированности и финансовой устойчивости местных бюджетов и улучшению качества бюджетного планирования, обеспечению трёхлетнего бюджетного планирования и оптимизации сети муниципальных учреждений |
Ежегодно с 2012 года |
Министерство управления финансами Самарской области |
Закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Порядок предоставления дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами |
Задача 2. Расширение использования программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Самарской области | ||||
6. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
|||
7. |
Разработка и обеспечение утверждения положения о государственных программах Самарской области и мониторинге эффективности реализации государственных программ Самарской области |
01.05.2013 |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области, служба государственного финансового контроля Самарской области |
Постановление Правительства Самарской области |
8. |
Разработка и обеспечение утверждения государственных программ Самарской области |
|
|
|
8.1. |
|
01.07.2013 |
Министерство культуры Самарской области, министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, министерство здравоохранения Самарской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
Постановления Правительства Самарской области |
8.2. |
|
01.07.2014 |
Органы исполнительной власти Самарской области, кроме указанных в пункте 8.1 |
Постановления Правительства Самарской области |
9. |
Обеспечение внесения изменений в порядок формирования областного бюджета с учетом необходимости перевода его на программную основу |
01.01.2014 |
Министерство управления финансами Самарской области |
Изменения в Положение о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период |
10. |
Распределение расходов бюджета по государственным программам Самарской области с утверждением их перечня и объемов финансирования отдельным приложением к закону об областном бюджете |
01.11.2014 |
Министерство управления финансами Самарской области, главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции) |
Закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
11. |
Разработка и утверждение ведомственных целевых программ |
01.01.2013 |
Главные распорядители бюджетных средств |
Ведомственные целевые программы |
12. |
Проведение оценки эффективности реализации государственных программ Самарской области, областных целевых программ и ведомственных целевых программ |
Ежегодно |
Главные распорядители бюджетных средств, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
Аналитический отчет |
13. |
Обеспечение предоставления субсидий местным бюджетам в рамках государственных программ Самарской области |
Ежегодно |
Главные распорядители бюджетных средств, министерство управления финансами Самарской области |
Постановления Правительства Самарской области об утверждении государственных программ Самарской области, закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Задача 3. Повышение эффективности предоставления государственных услуг | ||||
14. |
Установление государственных заданий казенным учреждениям, оказывающим государственные услуги (выполняющим работы) и не имеющим таких заданий |
II полугодие 2012 года |
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, оказывающие государственные услуги (выполняющие работы) и не имеющие установленных государственных заданий |
Государственные задания |
15. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 15 |
|||
16. |
Разработка и утверждение ведомственных порядков проведения оценки потребности в государственных услугах (работах), в том числе оказываемых (выполняемых) учреждениями в рамках государственных заданий |
IV квартал 2013 года |
Главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные государственные учреждения, оказывающие государственные услуги (выполняющие работы) |
Ведомственные нормативные акты |
17. |
Разработка и обеспечение утверждения порядка разработки, утверждения стандартов (требований к качеству) государственных услуг (работ) с целью их применения при определении объема бюджетных ассигнований государственным учреждениям, в том числе, оказывающим (выполняющим) государственные услуги (работы) в рамках государственных заданий |
2014 год |
Аппарат Правительства Самарской области, главные распорядители бюджетных средств, министерство управления финансами Самарской области |
Постановление Правительства Самарской области |
18. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 18 |
|||
19. |
Совершенствование существующих, разработка и утверждение отсутствующих стандартов (требований к качеству) государственных услуг (работ) |
2014 год |
Главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные государственные учреждения, оказывающие государственные услуги (выполняющие работы) |
Ведомственные акты |
20. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 20 |
|||
21. |
Доведение уровня оказания государственных услуг (выполнения работ) в государственных учреждениях до установленных стандартов (требований к качеству) государственных услуг (работ) |
2013-2014 годы |
Главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные государственные учреждения, оказывающие государственные услуги (выполняющие работы) |
|
22. |
Разработка и утверждение порядка проведения контроля за выполнением государственных заданий |
III квартал 2012 года |
Главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции), министерство управления финансами Самарской области |
Постановление Правительства Самарской области |
23. |
Утверждение ведомственных порядков проведения контроля за выполнением государственных заданий, корректировка существующих порядков |
II квартал 2013 года |
Главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные государственные учреждения, выполняющие государственные задания |
Ведомственные акты |
24. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 24 |
|||
25. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 25 |
|||
26. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 26 |
|||
27. |
Расчет полной стоимости государственных услуг и работ, организовывать предоставление (выполнение) которых целесообразно и возможно через механизмы, обеспечивающие конкуренцию юридических лиц различных организационно-правовых форм |
II полугодие 2013 года |
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные учреждения, оказывающие государственные услуги (выполняющие работы), организовывать предоставление (выполнение) которых целесообразно и возможно через механизмы, обеспечивающие конкуренцию юридических лиц различных организационно-правовых форм |
Ведомственные акты |
28. |
Применение механизмов, обеспечивающих конкуренцию юридических лиц различных организационно-правовых форм, для организации предоставления государственных услуг (выполнения работ), предоставление (выполнение) которых целесообразно и возможно организовывать посредством таких механизмов |
2014 год |
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные учреждения, оказывающие государственные услуги (выполняющие работы), организовать предоставление (выполнение) которых целесообразно и возможно через механизмы, обеспечивающие конкуренцию юридических лиц различных организационно-правовых форм |
|
29. |
Проведение (не менее 1 раза в год) обучающих мероприятий для руководителей и сотрудников автономных и бюджетных учреждений, направленных на повышение компетенции в сфере оказания (выполнения) платных услуг (работ) |
2012-2013 годы |
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные учреждения |
Программы повышения квалификации |
Задача 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования | ||||
30. |
Формирование областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом государственных программ |
Ежегодно в сроки подготовки проекта бюджета |
Министерство управления финансами Самарской области, главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции), министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, служба государственного финансового контроля Самарской области |
Закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
31. |
Обеспечение преемственности показателей расходов областного бюджета на плановый период и предстоящий финансовый год |
Ежегодно в сроки подготовки проекта бюджета |
Министерство управления финансами Самарской области, главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции), министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, служба государственного финансового контроля Самарской области |
Закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
32. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 32 |
|||
33. |
Проведение оценки эффективности исполнения расходных обязательств Самарской области |
Ежегодно до 1 июля |
Главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции), министерство управления финансами Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, служба государственного финансового контроля Самарской области |
Предложения главных распорядителей бюджетных средств по оптимизации перечня расходных обязательств и корректировке оценки стоимости их исполнения, в том числе в зависимости от фактической эффективности использования бюджетных ассигнований |
34. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Самарской области, направленных на обеспечение внедрения конкурсных процедур при распределении бюджета принимаемых обязательств в зависимости от предполагаемой эффективности использования запрашиваемых бюджетных ассигнований |
2014 год |
Министерство управления финансами Самарской области, главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции), министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, служба государственного финансового контроля Самарской области |
Изменения в Положение о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период |
35. |
Установление обязательности проведения государственными заказчиками областных целевых программ публичных обсуждений проектов программ с участием оппонентов |
01.04.2013 |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, государственные заказчики областных целевых программ |
Изменения в Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденный постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 |
36. |
Обеспечение размещения в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими ведомственными целевыми и государственными программами Самарской области |
Ежегодно |
Министерство управления финансами Самарской области, главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции) |
Опубликованная информация |
37. |
Закрепление обязательности представления перечня областных и ведомственных целевых программ в Самарской области в составе материалов, представляемых с проектом областного бюджета |
01.07.2013 |
Министерство управления финансами Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции) |
Изменения в Закон Самарской области от "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" |
38. |
Разработка и обеспечение утверждения формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
01.10.2012 |
Министерство управления финансами Самарской области |
Изменения в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" |
39. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 39 |
|||
Задача 5. Повышение эффективности обеспечения функций государственного управления | ||||
40. |
Проведение анализа бюджетных расходов, связанных с исполнением функций органов исполнительной власти, на предмет выявления затрат, которые могут быть оптимизированы |
Ежегодно до 1 июля |
Главные распорядители бюджетных средств, служба государственного финансового контроля Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
Аналитическая записка |
41. |
Обеспечение полного перехода к оказанию государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме |
Поэтапно до 01.01.2014 |
Главные распорядители бюджетных средств, департамент информационных технологий и связи Самарской области |
|
42. |
Разработка и обеспечение утверждения методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
01.07.2013 |
Министерство управления финансами Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, служба государственного финансового контроля Самарской области |
Постановление Правительства Самарской области |
43. |
Мониторинг качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств и публикация результатов мониторинга в сети Интернет |
Ежегодно с 2013 года |
Министерство управления финансами Самарской области, главные распорядители бюджетных средств, служба государственного финансового контроля Самарской области |
Опубликованная информация |
44. |
Разработка, экспертиза и обеспечение утверждения административных регламентов в отношении всех функций исполнительных органов государственной власти Самарской области |
01.01.2014 |
Главные распорядители бюджетных средств |
Административные регламенты |
44.1 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |
2013-2014 годы |
Администрация Губернатора Самарской области, главные распорядители бюджетных средств, министерство управления: финансами Самарской области |
Программы повышения квалификации |
Задача 6. Сокращение бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств | ||||
45. |
Проведение анализа бюджетных расходов на исполнение действующих расходных обязательств; выработка предложений, разработка и реализация мероприятий по сокращению и оптимизации бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств |
Ежегодно |
Главные распорядители бюджетных средств, служба государственного финансового контроля Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
Аналитические записки, протоколы |
46. |
Проведение анализа и уточнение схемы соответствующих финансовых потоков в целях сокращения административных и транзакционных издержек при предоставлении социальных выплат физическим лицам и субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Ежегодно |
Главные распорядители бюджетных средств, служба государственного финансового контроля Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
Аналитическая записка |
47. |
Анализ перечня нормативных публичных обязательств на предмет их социальной эффективности и целесообразности сохранения в дальнейшем |
Ежегодно |
Главные распорядители бюджетных средств, служба государственного финансового контроля Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
Аналитическая записка |
Задача 7. Совершенствование системы финансового контроля | ||||
48. |
Разработка и обеспечение утверждения ведомственными правовыми актами порядка проведения проверок и оформления их результатов при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета, главным администратором (администратором) доходов областного бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита областного бюджета |
01.07.2014 |
Главные распорядители бюджетных средств |
Ведомственные правовые акты (приказы) |
49. |
Мониторинг ведомственных правовых актов, утверждающих порядок проведения проверок и оформления их результатов при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета, главным администратором (администратором) доходов областного бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита областного бюджета |
01.12.2014 |
служба государственного финансового контроля Самарской области |
Аналитические записки |
50. |
Разработка и обеспечение утверждения Положения о системе контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований (в том числе межбюджетных трансфертов) |
31.12.2014 |
служба государственного финансового контроля Самарской области |
Постановление Правительства Самарской области |
Задача 8. Совершенствование информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами | ||||
51. |
Формирование информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами - переход к электронному бюджету |
2012-2013 |
Министерство управления финансами Самарской области, департамент информационных технологий и связи Самарской области |
|
52. |
Обеспечение работы региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме |
Постоянно |
Департамент информационных технологий и связи Самарской области |
|
53. |
Обеспечение размещения информации о деятельности государственных учреждений в сети Интернет с возможностью интерактивных оценок качества предоставляемых ими государственных услуг |
01.01.2013 |
Главные распорядители бюджетных средств, департамент информационных технологий и связи Самарской области |
Постановление Правительства Самарской области, предусматривающее обязательность публикации соответствующей информации, портал органов исполнительной власти Самарской области в сети Интернет |
54. |
Совершенствование работы региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" в сети Интернет в целях обеспечения возможности обратной связи с потребителями государственных услуг |
01.10.2013 |
Департамент информационных технологий и связи Самарской области |
|
Задача 9. Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне | ||||
55. |
Разработка и реализация мер по совершенствованию системы стимулов для укрепления доходов местных бюджетов |
Ежегодно |
Министерство управления финансами Самарской области, служба государственного финансового контроля Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
Постановление Правительства Самарской области |
56. |
Разработка и обеспечение утверждения требований к результатам использования средств областного бюджета, выделяемых муниципальным образованиям в рамках государственных программ Самарской области |
Постоянно (при формировании государственных программ Самарской области) |
Главные распорядители бюджетных средств, служба государственного финансового контроля Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
Постановления Правительства Самарской области об утверждении государственных программ Самарской области и внесении изменений в действующие государственные программы Самарской области |
57 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 57 |
|||
58 |
Участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |
2013-2014 годы |
Администрация Губернатора Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
Программы повышения квалификации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью создания правовых и финансовых условий повышения результативности и эффективности бюджетных расходов Самарской области, обеспечивающих дополнительные стимулы регионального развития. Программа реализуется в период 2012-2014 годов. Общее финансирование Программы составляет 1069114 тыс. руб.
В ходе реализации программных мероприятий планируется: достижение стратегических целей и ориентиров социально-экономического развития области; сокращение неэффективных расходов; повышение качества жизни населения области и удовлетворенности потребителей качеством и объемами государственных услуг.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 14 мая 2012 г. N 244 "Об утверждении Программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 16 мая 2012 г. N 166
Постановлением Правительства Самарской области 6 августа 2015 г. N 496 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 22 мая 2014 г. N 287
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 января 2014 г. N 27
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 31 июля 2013 г. N 359
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 9 апреля 2013 г. N 143
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления