Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Функции органов, обеспечивающих
формирование и ведение Реестра
4.1. Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара осуществляет следующие функции:
разрабатывает методические рекомендации по формированию и ведению Реестра;
координирует работу отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара по вопросам формирования и ведения Реестра;
обобщает и анализирует предложения отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара по формированию и внесению изменений в Реестр;
готовит проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в Реестр.
4.2. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, ответственные за предоставление или организацию предоставления муниципальных услуг, осуществляют следующие функции:
собирают информацию, необходимую для актуализации Реестра путем мониторинга действующего законодательства Российской Федерации;
представляют информацию, необходимую для актуализации Реестра, в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.