Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 27 апреля 2012 г. N 058нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультирование
по вопросам ценообразования на товары, работы и услуги,
подлежащие государственному регулированию"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование по вопросам ценообразования на товары, работы и услуги, подлежащие государственному регулированию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
консультация - представленная заявителю информация по вопросам, содержащимся в обращении.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица либо лица, уполномоченные представлять их интересы, обратившиеся в администрацию городского округа Жигулевск за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом городского округа Жигулевск, утвержденным решением Думы городского округа Жигулевск от 30 октября 2008 г. N 322 (текст Устава опубликован в "Жигулевском рабочем" N 143(8827) 16 декабря 2008 г.);
Положением о департаменте экономики администрации городского округа Жигулевск, утвержденным постановлением мэра городского округа Жигулевск от 17 ноября 2008 г. N 2024;
Положением об отделе ценообразования и экономического анализа департамента экономики администрации городского округа Жигулевск.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск по адресу www.zhigulevsk.org, на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Консультирование по вопросам ценообразования на товары, работы и услуги, подлежащие государственному регулированию".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел ценообразования и экономического анализа департамента экономики администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел ценообразования и экономического анализа).
Место нахождения отдела ценообразования и экономического анализа: 445350, Самарская область, городской округ Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д. 17, кабинет N 211.
Отдел ценообразования и экономического анализа осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
- с 08-30 до 16-20; |
Вторник |
- с 08-30 до 16-20; |
Среда |
- с 08-30 до 16-20; |
Четверг |
- с 08-30 до 16-20; |
Пятница |
- с 08-30 до 16-20; |
Перерыв |
- с 11-30 до 13-30. |
Справочный телефон отдела ценообразования и экономического анализа: (84862) 2 27 86, факс администрации городского округа Жигулевск: (84862) 7 91 80.
Адрес официального сайта администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет: www.zhigulevsk.org, адрес электронной почты: cmb@goradmin.samtel.ru. Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданами консультации по вопросам ценообразования на товары, работы и услуги, подлежащие государственному регулированию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего обращения.
В случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заявителю, в органы государственной власти РФ, субъекта РФ, структурные подразделения администрации городского округа, а также иные организации, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем на пять дней.
О продлении срока рассмотрения обращения заявитель должен быть уведомлен в установленные для предоставления муниципальной услуги сроки.
2.5. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение (запрос о предоставлении муниципальной услуги) в письменной, устной, электронной форме в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (в соответствии со сроками реализации этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, установленных Правительством РФ) по форме согласно приложению N 1.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в обращении не указаны фамилия заявителя и (или) контактная информация;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- обращение подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- вопросы, содержащиеся в обращении, не урегулированы нормативно-правовыми актами, действующими в сфере тарифного регулирования.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие обращения, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего административного регламента;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- обращение подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- вопросы, содержащиеся в обращении, не урегулированы нормативно-правовыми актами, действующими в сфере тарифного регулирования;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут в расчете на одного заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут в расчете на одного заявителя.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении/ муниципальной услуги -10 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении администрации городского округа Жигулевск по адресу ул. Пушкина, д.17, кабинет N 211.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Вход в помещение, где располагается отдел ценообразования и экономического анализа департамента экономики администрации городского округа Жигулевск, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск по адресу www@zhigulevsk.org и едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru размещается следующая обязательная информация:
номер телефона, факса, адрес официального сайта, электронной почты отдела ценообразования и экономического анализа;
режим работы отдела ценообразования и экономического анализа;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номер кабинета, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.11.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.13.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования.
Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.
2.13.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -должностные лица), лично либо по телефону.
2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в соответствии со сроками реализации этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, установленных Правительством Российской Федерации).
2.13.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.13.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск по адресу www@zhigulevsk.org и Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обращения;
- регистрация обращения;
- предварительная обработка обращения;
- запрос дополнительных материалов (по необходимости);
- рассмотрение принятого обращения и прилагаемых материалов;
- подготовка и представление информации заявителю или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. В зависимости от формы обращения консультирование осуществляется:
- в письменной форме (на бумажном носителе, в электронном виде);
- в устной форме (в ходе личного приема, телефонного звонка).
Если в обращении содержатся вопросы, рассмотрение которых не относится к полномочиям отдела ценообразования и экономического анализа, заявителю дается разъяснение, куда ему следует обратиться.
3.3.2. Независимо от формы обращения специалист отдела ценообразования и экономического анализа департамента экономики администрации городского округа Жигулевск осуществляет регистрацию обращения в журнале регистрации обращений, где письменно фиксирует:
- порядковый номер обращения;
- дату обращения;
- форму и способ передачи обращения;
- фамилию и инициалы заявителя, контактную информацию;
- краткое содержание обращения.
Срок осуществления регистрации составляет не более 10 минут.
3.3.3. В ходе предварительной обработки обращения специалист отдела ценообразования и экономического анализа осуществляет оценку полноты имеющихся по обращению сведений для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. В целях получения необходимых для рассмотрения обращения дополнительных сведений, документов и материалов специалист отдела ценообразования и экономического анализа может направить соответствующий запрос заявителю и (или) в органы государственной власти РФ, субъекта РФ, структурные подразделения администрации городского округа, иные организации.
3.3.5. При наличии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений, документов и материалов специалист отдела ценообразования и экономического анализа осуществляет рассмотрение обращения.
3.3.6. По итогам рассмотрения обращения специалист отдела ценообразования и экономического анализа готовит информацию заявителю, при необходимости дает разъяснения к нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы ценообразования, и обеспечивает представление информации заявителю в форме, соответствующей форме обращения. Срок предоставления консультации (информации по обращению) заявителю составляет не более 30 дней с момента регистрации обращения.
3.3.7. В журнале регистрации обращений делается запись о предоставленной заявителю информации по обращению.
3.3.8. Требования к порядку исполнения административных процедур. При осуществлении консультирования в ходе телефонного звонка специалист отдела ценообразования и экономического анализа должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
При осуществлении консультирования в устной форме в ходе личного приема или телефонного звонка специалист отдела ценообразования и экономического анализа должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист отдела ценообразования и экономического анализа, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае если в момент устного обращения в ходе личного приема или телефонного звонка возможность предоставления полной информации по обращению отсутствует, специалист отдела ценообразования и экономического анализа должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, и
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 27 апреля 2012 г. N 058нпа "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.