Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 24 мая 2012 г. N 253
Порядок
предоставления субсидий в 2012 году из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Самарской области на проведение энергетического
аудита объектов муниципальной собственности, используемых для размещения
муниципальных учреждений, в рамках областной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в Самарской области на 2010-2013 годы и на период до 2020 года"
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2012 году и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на проведение энергетического аудита объектов муниципальной собственности, предусмотренных областной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Самарской области на 2010-2013 годы и на период до 2020 года" (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации проведения энергетического аудита на объектах, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения муниципальных учреждений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее - расходные обязательства).
4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств составляет не более 95 процентов от суммы общего объёма финансирования расходных обязательств. Максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств определяется в соответствии с Методикой определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проведению энергетического аудита объектов муниципальной собственности, используемых для размещения муниципальных учреждений согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие заявки муниципального образования на софинансирование расходного обязательства (далее - заявка) и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
наличие муниципальной целевой программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - муниципальная программа), соответствующей требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
подтверждение финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета в объемах, указанных в заявке;
соблюдение муниципальным образованием условий представления отчетности в министерство в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году.
6. Муниципальные программы должны содержать:
а) перечень значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, рассчитанных в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.06.2010 N 273;
б) перечень программных мероприятий на объектах жилищного фонда;
в) перечень программных мероприятий на объектах коммунальной инфраструктуры;
г) перечень программных мероприятий в муниципальных учреждениях;
д) перечень программных мероприятий в транспортном комплексе;
е) перечень программных мероприятий по установке приборов учета энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности;
ж) наименования и адреса объектов, на которых проводятся программные мероприятия;
з) сведения об ожидаемых результатах реализации программных мероприятий в натуральном выражении;
и) сведения об ожидаемых результатах реализации программных мероприятий в стоимостном выражении;
к) сведения об ожидаемом экономическом эффекте от реализации программных мероприятий;
л) срок окупаемости затрат финансовых средств, направляемых на реализацию программных мероприятий;
м) сроки проведения программных мероприятий;
н) информацию об объемах финансирования программных мероприятий;
о) информацию об источниках финансирования программных мероприятий.
7. Для получения субсидий уполномоченный орган муниципального образования в срок до 30 мая текущего года представляет в министерство заявку с приложением следующих документов:
заверенная в установленном порядке копия муниципальной программы с указанием объема ассигнований, предусмотренного на ее реализацию;
копия выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год либо гарантийное письмо главы муниципального образования о финансировании за счет средств местного бюджета мероприятий в объемах, указанных в заявке;
перечень объектов муниципальной собственности, на которых требуется проведение энергетического аудита за счет средств субсидий, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
финансово-экономическое обоснование объема средств, требуемых для реализации мероприятий по организации проведения энергетического аудита.
8. Министерство регистрирует заявки и в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку полноты, правильности и достоверности оформления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также соответствия муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета либо об отказе в заключении соглашения. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются: несоответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных документах.
В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения министерство направляет муниципальному образованию письменное уведомление о своем решении.
В случае принятия решения об отказе в заключении с муниципальным образованием соглашения о возмещении расходов в письменном уведомлении указывается основание для отказа.
Муниципальное образование в течение пяти рабочих дней после получения уведомления об отказе вправе повторно в срок до 30 мая текущего года обратиться в министерство, устранив нарушения, являющиеся основанием для отказа в заключении соглашения.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных впервые.
9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной министерством;
документальное подтверждение фактического исполнения муниципальным образованием расходного обязательства за счет средств местного бюджета, в том числе наличие копии выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год, а также копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходного обязательства, с приложением актов выполненных работ (об оказании услуг).
10. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий министерство подготавливает в установленном порядке предложения о перераспределении субсидии.
11. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на организацию проведения энергетического аудита на объектах, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения муниципальных учреждений.
12. Условиями расходования субсидий органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований являются:
использование субсидий в сроки, предусмотренные соглашением;
обеспечение начала расходования субсидий в течение 20 рабочих дней со дня фактического перечисления средств областного бюджета;
представление в министерство в срок не позднее 20 декабря текущего года отчета об исполнении условий расходования субсидий и достижении значений показателя эффективности использования субсидий по форме, установленной соглашением, с приложением подтверждающих первичных документов (бухгалтерской, статистической и иной отчетности);
достижение значения показателя эффективности использования субсидий.
13. Показателем эффективности использования субсидий является количество объектов, на которых проведен обязательный энергетический аудит в текущем финансовом году. Численные значения показателя оценки эффективности использования субсидий для конкретного муниципального образования устанавливаются в соглашении.
14. Невыполнение органами местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидий, в том числе недостижение значения показателя эффективности использования субсидий при отклонении значения показателя более чем на 50 процентов, является основанием для возврата субсидии или ее части органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования в доходную часть областного бюджета в текущем году.
15. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований условий заключенных соглашений осуществляется министерством в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
в 2012 году из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Самарской области на проведение
энергетического аудита объектов
муниципальной собственности,
используемых для размещения
муниципальных учреждений, в рамках
областной целевой программы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Самарской области на 2010-2013 годы
и на период до 2020 года"
Методика
определения максимальной доли участия средств областного бюджета
в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований
в Самарской области по проведению энергетического аудита объектов
муниципальной собственности, используемых для размещения
муниципальных учреждений
1. Настоящая Методика предназначена для определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) по проведению энергетического аудита объектов муниципальной собственности, используемых для размещения муниципальных учреждений (далее - максимальная доля участия средств областного бюджета).
2. Значение максимальной доли участия средств областного бюджета для каждого муниципального образования определяется по формуле
,
где - общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по проведению энергетического аудита объектов муниципальной собственности, используемых для размещения муниципальных учреждений, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, который не может превышать 95% от общего объема финансирования мероприятий по проведению энергетического аудита объектов муниципальной собственности, используемых для размещения муниципальных учреждений;
- общий объем средств (включая субсидии), предусмотренный программой энергосбережения i-гo муниципального образования для реализации мероприятий по проведению энергетического аудита объектов муниципальной собственности, используемых для размещения муниципальных учреждений.
3. Общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по проведению энергетического аудита объектов муниципальной собственности, используемых для размещения муниципальных учреждений, определяется по формуле:
,
где Собщ - общий объем субсидий, предусмотренный областной программой энергосбережения на проведение энергетического аудита объектов муниципальной собственности, используемых для размещения муниципальных учреждений, в текущем году;
- объем субсидий, требуемый для реализации мероприятий по проведению энергетического аудита объектов муниципальной собственности, используемых для размещения муниципальных учреждений, в текущем году для i-гo муниципального образования;
- общий объем средств, требуемый для реализации мероприятий по проведению энергетического аудита объектов муниципальной собственности, используемых для размещения муниципальных учреждений, в текущем году для муниципальных образований, участвующих в получении субсидий.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
в 2012 году из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Самарской области на проведение
энергетического аудита объектов
муниципальной собственности,
используемых для размещения
муниципальных учреждений, в рамках
областной целевой программы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Самарской области на 2010-2013 годы
и на период до 2020 года"
Перечень
объектов муниципальной собственности, на которых требуется
проведение энергетического аудита за счет средств субсидий
N п/п |
Наименование организации |
Адрес объекта, на котором проводится энергетический аудит |
Площадь объекта, м |
Годовое потребление ТЭР, тыс. рублей |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего |
в том числе за счет средств |
|||||||
местного бюджета |
областного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ______________ _________________
МП (подпись) (И.О.Фамилия)
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 24 мая 2012 г. N 253 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.