Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Думы
городского округа Тольятти
15.02.2012 г. N 784
Порядок формирования,
утверждения и реализации Программы комплексного
социально-экономического развития городского округа Тольятти
I. Общие положения
1.1. Комплексное социально-экономическое развитие городского округа Тольятти обеспечивается посредством реализации системы планово-прогнозных документов долгосрочного и среднесрочного характера, разработанных и утверждённых в установленном порядке: стратегического плана развития городского округа Тольятти, документов территориального планирования, прогнозов, Программы комплексного социально-экономического развития, муниципальных целевых программ и планов мероприятий.
1.2. Программа комплексного социально-экономического развития городского округа Тольятти (далее - Программа) - это прогнозно-плановый документ, определяющий комплекс мероприятий и инструментов по реализации задач социально-экономического, градостроительного и инфраструктурного развития городского округа Тольятти в соответствующем среднесрочном периоде, сбалансированных по срокам и ресурсам посредством муниципальных целевых программ, Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, приоритетных инвестиционных проектов и планов мероприятий городского округа.
1.3. Муниципальные целевые программы представляют собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления мероприятий (проектов), которые принимаются для обеспечения эффективного решения задач комплексного социально-экономического, градостроительного, инфраструктурного развития городского округа Тольятти в соответствующем среднесрочном периоде и финансовом году. Муниципальные целевые программы подразделяются на ведомственные и долгосрочные целевые программы.
1.4. Мероприятия Программы не несут расходных обязательств городского округа. Расходные обязательства возникают в результате утверждения в установленном порядке долгосрочных, ведомственных целевых программ, инвестиционных проектов и планов мероприятий по решению задач развития городского округа в планируемом периоде.
1.5. Порядок определяет содержание, процедуру разработки, утверждения и реализации Программы, а также взаимодействие органов местного самоуправления и иных участников муниципального планирования и управления.
II. Формирование, утверждение и внесение изменений в Программу
2.1. Программа разрабатывается мэрией городского округа Тольятти (далее - мэрия) в соответствии с постановлением мэрии о подготовке и реализации Программы.
2.2. Программа разрабатывается в соответствии с типовой структурой (Приложение N 1 к Порядку).
2.3. Преемственность Программы на очередной год по отношению к предшествующему обеспечивается путём мониторинга и анализа выполнения ранее утверждённых показателей.
2.4. Программа разрабатывается на среднесрочный период сроком до пяти лет.
2.5. Мэрия при необходимости запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Самарской области, предприятий и организаций городского округа информацию, необходимую для разработки Программы.
2.6. Мэрия вправе привлекать к подготовке Программы в установленном законодательством Российской Федерации порядке научно-исследовательские и другие организации.
2.7. Общий объём расходов на реализацию Программы определяется исходя из прогноза объёмов ресурсов, необходимых для решения планируемых в рамках Программы задач развития городского округа Тольятти в соответствующем среднесрочном периоде.
2.8. Программа предусматривает возможность привлечения субсидий федерального бюджета и бюджета Самарской области на реализацию программных мероприятий и проектов в рамках действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, а также привлечения средств на их реализацию из внебюджетных источников.
2.9. Проект Программы в обязательном порядке выносится на публичные слушания, которые проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городском округе Тольятти.
2.10. Проект Программы и результаты публичных слушаний вносятся мэром городского округа (далее - мэр) в Думу городского округа Тольятти (далее - Дума) не позднее чем за три месяца до окончания срока реализации действующей Программы и рассматриваются в соответствии с Регламентом Думы.
2.11. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном Регламентом Думы для подготовки проектов нормативных правовых актов Думы.
2.12. Мэр вносит на рассмотрение в Думу проект решения Думы о внесении изменений в Программу:
а) ежегодно не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета городского округа Тольятти в Думу;
б) не позднее 90 дней с момента внесения изменений в Стратегический план развития городского округа Тольятти, в случае, если указанные изменения влекут изменения в Программу.
2.13. Изменения в Программу вносятся без проведения публичных слушаний.
III. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её выполнения
3.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, а также на основе действующих правовых актов по вопросам программно-целевого планирования Российской Федерации, Самарской области и городского округа Тольятти.
3.2. Общее руководство реализацией Программы и координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет заказчик Программы - мэрия, департамент экономического развития.
3.3. Исполнители мероприятий Программы - органы (структурные подразделения) мэрии - по соответствующим направлениям:
а) осуществляют координацию и мониторинг хода реализации мероприятий Программы;
б) разрабатывают проекты правовых актов в пределах своих полномочий, необходимые для выполнения мероприятий Программы;
в) несут ответственность за качественную и своевременную подготовку, реализацию мероприятий Программы и эффективное использование выделяемых средств на реализацию соответствующих мероприятий Программы.
3.4. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Дума посредством рассмотрения ежегодного отчёта о реализации Программы за соответствующий отчётный период, представляемого мэром. Контроль ресурсов, направленных на реализацию Программы, осуществляется посредством контроля исполнения бюджета городского округа Тольятти в установленном порядке.
3.5. Исполнители мероприятий Программы ежегодно готовят и представляют в срок до 01 марта в департамент экономического развития мэрии информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий Программы, и в срок до 01 марта года, следующего за годом окончания срока Программы, итоговый отчёт о реализации Программы по соответствующим направлениям, руководствуясь следующими положениями:
а) текстовая часть отчёта включает два раздела:
- раздел I "Анализ достижения целей, решения задач, выполнения и эффективности реализации в целом по разделу Программы и по каждому мероприятию", в том числе: сравнительный анализ плановых и фактических финансовых затрат за счёт средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств; анализ достижения плановых значений целевых индикаторов; расчёт значения показателя эффективности, в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (Приложение N 2 к Порядку);
- раздел II "Выводы по оценке эффективности реализации Программы и рекомендации о дальнейшей деятельности", в том числе: расчёт среднего значения показателя эффективности в целом по разделам Программы; описание дальнейших действий мэрии по достижению поставленной цели, решения задач, с учётом результата реализации мероприятий за отчётный период;
б) таблицы по форме (Приложения NN 3, 4, 5 к настоящему Порядку).
3.6. На основе представленной исполнителями информации, сведений органов государственной статистики департамент экономического развития мэрии проводит оценку реализации Программы в соответствующем отчётном периоде, формирует годовой и/или итоговый отчёты о реализации Программы следующего содержания:
а) текстовая часть включает разделы:
- раздел I "Общая часть" - обобщённый анализ итогов реализации Программы в целом за отчётный год, а также в разрезе разделов Программы, информацию о причинах низкого (высокого) исполнения Программы;
- раздел II "Отчёт о реализации перечня мероприятий Программы за отчётный период" - анализ достижения целей, решения задач, выполнения и эффективности реализации в целом по разделу Программы и по каждому мероприятию, в том числе: сравнительный анализ плановых и фактических финансовых затрат за счёт средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств; анализ достижения плановых значений целевых индикаторов; расчёт значения показателя эффективности, в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (Приложение N 2 к Порядку); расчёт среднего значения показателя эффективности в целом по разделам Программы; рекомендации о дальнейшей деятельности - описание действий мэрии по достижению поставленной цели, решения задач, с учётом результата реализации мероприятий;
- раздел III "Отчёт об инвестициях в основной капитал за отчётный период" - анализ достижения целей, решения задач, выполнения реализации в целом по разделу Программы и по каждому мероприятию (проекту), в том числе: сравнительный анализ плановых и фактических финансовых затрат за счёт средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств; расчёт бюджетной эффективности по всем уровням бюджета; информация по фактическому исполнению;
- раздел IV "Эффективность реализации Программы" - приводится значение показателя эффективности реализации Программы в целом за отчётный год и в разрезе разделов Программы (экономическая эффективность, социальная эффективность, бюджетная эффективность, сгруппировав по целевым индикаторам) и информация о причинах низкого (высокого) значения показателей эффективности реализации Программы;
- раздел V "Вывод";
б) таблицы представляются по форме, согласно приложениям NN 3, 4, 5, 6 (Таблицы NN 1-8) к настоящему Порядку.
3.7. Годовой и итоговый отчёты о реализации Программы мэр направляет на рассмотрение Думы:
а) годовой отчёт - не позднее четырёх месяцев после завершения отчётного года, представляет на рассмотрение Думы.
б) итоговый отчёт - не позднее четырёх месяцев после завершения действия Программы по форме годового отчёта.
3.8. Программа и отчёты о её реализации утверждаются Думой.
3.9. Программа и отчёты о её реализации подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации городского округа Тольятти.
Председатель Думы городского округа |
А.И. Зверев |
Приложение N 1
к Порядку формирования, утверждения
и реализации Программы комплексного
социально-экономического развития
городского округа Тольятти
Типовая структура Программы
комплексного социально-экономического развития городского округа Тольятти
(далее - типовая структура)
1. Паспорт Программы комплексного социально-экономического развития городского округа Тольятти (далее - Программа).
2. Социально-экономическое положение городского округа Тольятти, оценка действующих мер и основные проблемы развития городского округа.
Социальная и коммунальная инфраструктура городского округа Тольятти. Анализ кадровой, материально-технической и финансовой обеспеченности. Основные проблемы социально-экономического развития городского округа Тольятти. Резервы и потенциальные возможности развития городского округа (человеческий потенциал и трудовые ресурсы, свободные земельные ресурсы для различных видов экономической деятельности и различных видов использования, состояние социальной и коммунальной инфраструктуры городского округа, ресурсы для различных видов туристско-рекреационной деятельности, транзитный транспортный потенциал, дифференцированные источники финансовых ресурсов, возможности для получения образования, для занятий физкультурой и спортом и т.д.). Оценка социально-экономических, территориальных, инфраструктурных и ресурсных условий для планирования развития городского округа Тольятти в соответствующем среднесрочном периоде осуществляется применительно к задачам развития городского округа Тольятти, которые в свою очередь определены в документах долгосрочного планирования (стратегическом плане, генеральном плане, программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры) городского округа Тольятти.
3. Основные цели и задачи реализации Программы.
Основной целью Программы является планирование реализации задач стратегического, территориального и инфраструктурного развития городского округа Тольятти на очередной среднесрочный период развития городского округа, которые направлены на создание качественной среды городского округа, понимаемой как совокупность благоприятных условий для жизни населения и деятельности субъектов экономической деятельности.
Для достижения поставленной цели формируется блок задач, которые необходимо решить в планируемом среднесрочном периоде, и параметры задач в виде значений соответствующих показателей решения задач, которые прогнозируется достичь по итогам реализации Программы в очередном планируемом периоде. Задачи и параметры задач Программы планируются на среднесрочный период для достижения утверждённых приоритетных направлений, целей и задач в документах долгосрочного планирования развития городского округа Тольятти (стратегическом плане, генеральном плане, программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры) соответствующих планируемому этапу их реализации.
Параметры значений показателей целей и задач Программы на планируемый период определяются с учётом результатов оценки реализации Программы и решения задач в периоде, предшествующем планируемому периоду.
4. Система программных мероприятий.
Программные мероприятия формируются исходя из необходимости решения задач социально-экономического развития городского округа в планируемом периоде и группируются по приоритетным направлениям развития городского округа.
Программные мероприятия формируются на каждый год реализации Программы по форме согласно Приложению N 1 и Приложению N 2 (инвестиционный блок) к типовой структуре Программы с указанием прогнозной потребности ресурсов, в том числе финансовых, необходимых на их реализацию.
Система программных мероприятий включает следующие разделы по основным направлениям развития:
а) экономика: инвестиции, градостроительная деятельность, предпринимательство, туризм, потребительский рынок, развитие информационной инфраструктуры;
б) инфраструктура: жилищно-коммунальное хозяйство, дорожное хозяйство, транспорт и связь;
в) социальная политика: образование, здравоохранение, семья и демографическое развитие, социальная поддержка населения, культура, физическая культура и спорт, молодёжная политика, общественная безопасность;
г) охрана окружающей среды: природопользование.
5. Система показателей (индикаторов) Программы.
Для обеспечения мониторинга и контроля реализации Программы Программа содержит показатели (индикаторы) целей и задач Программы по годам их реализации, которые в свою очередь определяются на основе параметров целей и задач документов долгосрочного планирования и результатов их решения в периоде, предшествующем планируемому периоду Программы.
В целях мониторинга и контроля выполнения запланированных для решения задач Программы программных мероприятий устанавливаются значения показателей (индикаторов) мероприятий, которые в Программе группируются по целям и задачам Программы. Значения показателей (индикаторов) мероприятий Программы определяются на каждый год реализации Программы по форме согласно Приложению N 3 к типовой структуре Программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Механизм реализации Программы.
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мер организационного, экономического и правового характера и механизмов бюджетного планирования исходя из необходимости планирования необходимых на реализацию Программы ресурсов. В качестве инструментов планирования реализации Программы в соответствующем финансовом году и очередном плановом периоде применяются целевые программы (долгосрочные и ведомственные), инвестиционные проекты, а также непрограммные комплексы мероприятий, принимаемые в установленном порядке.
8. Ресурсное обеспечение Программы на весь срок её реализации осуществляется путём прогнозирования объёмов ресурсов, необходимых для решения задач Программы, с разбивкой по годам и указанием прогнозируемых источников финансирования. Планирование ресурсов, необходимых для решения задач Программы в соответствующем финансовом году, осуществляется посредством бюджетного планирования в установленном порядке, в том числе с применением целевых программ городского округа Тольятти.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
Результативность выполнения Программы оценивается на основе анализа степени решения задач Программы и достижения запланированных значений показателей (индикаторов) задач.
Эффективность реализации Программы осуществляется посредством соотношения достигнутых результатов решения задач Программы и затраченных на их решение ресурсов из соответствующих источников.
Для оценки эффективности Программы применяются следующие основные показатели:
- экономическая эффективность;
- социальная эффективность;
- бюджетная эффективность.
Экономическая эффективность реализации Программы определяется на основе показателей, характеризующих изменения экономического потенциала городского округа Тольятти, достигнутые за счёт реализации мероприятий Программы и затраченных на них ресурсов.
Социальная эффективность реализации Программы определяется на основе показателей, характеризующих решение социальных проблем на территории городского округа Тольятти за счёт реализации мероприятий Программы и затраченных на них ресурсов, в том числе оценки последствий Программы на социальное положение населения города.
Бюджетная эффективность реализации Программы определяется на основе оценки последствий реализации Программы для бюджетной системы Российской Федерации, в том числе - для бюджета городского округа Тольятти, бюджета Самарской области и федерального бюджета, учитывая принцип бюджетного федерализма в Российской Федерации и распределения собираемых на территории городского округа Тольятти налогов по уровням бюджетной системы.
Приложение N 1
к типовой структуре Программы
Перечень мероприятий Программы
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель; сроки исполнения |
Количество созданных рабочих мест |
Финансовые затраты (млн. руб.) |
||||
________год реализации Программы | |||||||
Всего |
бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
местный |
областной |
федеральный |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Наименование направления развития (задачи Программы) | |||||||
Цель: | |||||||
Задача: | |||||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
II. Наименование направления развития (задачи Программы) | |||||||
Цель: | |||||||
Задача: | |||||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к типовой структуре Программы
Инвестиции в основной капитал Программы
Цель, задачи Программы, наименование мероприятий |
Исполнитель; сроки исполнения |
Количество созданных рабочих мест |
Финансовые затраты (млн. руб.) |
Бюджетная эффективность - планируемый эффект (млн. руб.) |
||||||||
___год реализации Программы | ||||||||||||
Всего |
бюджет |
внебюджетные средства |
Итого |
местный |
областной |
федеральный |
||||||
местный |
областной |
федеральный |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель Программы: | ||||||||||||
Задача Программы: | ||||||||||||
Предлагаемые инструменты решения задачи: | ||||||||||||
Основные инвестиционные проекты, направленные на решение задачи (N) Программы | ||||||||||||
Мероприятия | ||||||||||||
* Инвестиционные проекты, направленные на решение задачи (N) Программы | ||||||||||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в случае необходимости инвестиционных расходов
Приложение N 3
к типовой структуре Программы
Целевые показатели (индикаторы) программных мероприятий
Цель, задачи, наименование мероприятий (проектов) |
Исполнитель |
Целевые показатели |
|||
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение |
___год реализации Программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель и задача Программы, на решение которых направлено мероприятие | |||||
Задача Программы |
|
|
|
|
|
Задача мероприятия |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку формирования, утверждения
и реализации Программы комплексного
социально-экономического развития
городского округа Тольятти
Методика
оценки эффективности выполнения Программы комплексного
социально-экономического развития городского округа Тольятти
1. Оценка эффективности Программы комплексного социально-экономического развития городского округа Тольятти (далее - Программа) осуществляется исполнителями Программы ежегодно и по итогам реализации Программы.
2. Исполнители Программы до 01 марта года, следующего за отчётным периодом, направляют результаты проведённой оценки в департамент экономического развития мэрии в составе годового или итогового отчёта об исполнении Программы.
3. При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объёма финансирования (C);
- уровень достижения целевого индикатора или показателя (I);
- эффективность реализации мероприятия (проекта) (R);
- эффективность реализации Программы в отчётном периоде ();
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
4. Для расчёта уровня достижения целевого индикатора или показателя (I) используются следующие виды показателей:
- прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);
- обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).
5. Оценка эффективности реализации Программы производится в таблице для каждого мероприятия (проекта) или комплекса мероприятий (проектов), объединённых одной задачей, в отношении которых определён объём финансирования и соответствующий целевой индикатор или показатель.
6. Расчёт показателя Ri по соответствующему мероприятию (проекту) i осуществляется по формуле:
, где
- уровень достижения целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия (проекта) i;
- уровень исполнения запланированного объёма финансирования на выполнение мероприятия (проекта) i.
7. Расчёт целевого индикатора или показателя Ii по соответствующему мероприятию (проекту) i производится по формуле:
а) для прямого целевого индикатора или показателя:
б) для обратного целевого индикатора или показателя:
, где
- фактическое значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия (проекта) i;
- плановое (уточнённое) значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия (проекта) i.
Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими целевыми индикаторами или показателями, в расчёте Ri используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих индикаторов или показателей.
8. Расчёт показателя Ci по соответствующему мероприятию (проекту) i осуществляется по формуле:
, где
- фактический объём финансовых средств, направленных на выполнение мероприятия (проекта) i;
- плановый (уточнённый) объём финансовых средств, направленных на выполнение мероприятия (проекта) i.
Для комплекса мероприятий (проектов), выполнение которых характеризуется одним целевым индикатором или показателем и определены объёмы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчёт показателя осуществляется на основе сопоставления совокупного объёма финансирования по указанному комплексу мероприятий (проектов) (отношение исполнения запланированного объёма финансирования к уточнённому объёму финансирования).
9. Расчёт эффективности реализации Программы в отчётном периоде () осуществляется посредством расчёта средней арифметической от всех частных значений показателя
для каждого мероприятия (проекта).
10. Расчёт эффективности реализации Программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчёта средней арифметической от значений показателя
для каждого года реализации Программы.
11. При завершении расчётов показателей, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, исполнителем Программы формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учётом следующих критериев:
значение показателя (, либо
) от 90% до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объёме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя (, либо
) более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (, либо
) от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (, либо
) менее 50% - Программа реализуется неэффективно.
12. В случае, если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно, по итогам ежегодной оценки, департаментом экономического развития формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу (например, в части форм и методов управления реализацией Программой, сокращения финансирования Программы с очередного финансового года), а также о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий (проектов) Программы.
Приложение N 3
к Порядку формирования, утверждения
и реализации Программы комплексного
социально-экономического развития
городского округа Тольятти
Отчёт о реализации Перечня мероприятий Программы за отчётный период
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Количество созданных рабочих мест |
Финансовые затраты (млн. руб.) |
|||||||||||||||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
|||||||||||||||||
Утверждённый план |
Уточнённый план |
Факт |
Уровень исполнения (факт/уточ.план * 100),% |
Утверждённый план |
Уточнённый план |
Факт |
Уровень исполнения (факт/уточ.план * 100),% |
Утверждённый план |
Уточнённый план |
Факт |
Уровень исполнения (факт/уточ.план * 100),% |
Утверждённый план |
Уточнённый план |
Факт |
Уровень исполнения (факт/уточ.план * 100),% |
Утверждённый план |
Уточнённый план |
Факт |
Уровень исполнения (факт/уточ.план * 100),% |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
I. Наименование направления, задачи Программы | |||||||||||||||||||||
Цель: | |||||||||||||||||||||
Задача: | |||||||||||||||||||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Наименование направления, задачи Программы | |||||||||||||||||||||
Цель: | |||||||||||||||||||||
Задача: | |||||||||||||||||||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- утверждённый план - утверждённый в Программе решением Думы городского округа Тольятти
- уточнённый план - бюджетные ассигнования, актуализированные в соответствии с последними внесёнными изменениями в бюджет городского округа Тольятти (местный, областной, федеральный бюджеты), а также уточнённые объёмы по внебюджетным средствам
Приложение N 4
к Порядку формирования, утверждения
и реализации Программы комплексного
социально-экономического развития
городского округа Тольятти
Отчёт об инвестициях в основной капитал Программы за отчётный период
Исполнитель; сроки исполнения |
Количество созданных временных рабочих мест |
Количество созданных постоянных рабочих мест |
Финансовые затраты (млн. руб.) |
Бюджетная эффективность (млн. руб.) |
||||||||||||||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
местный |
областной |
федеральный |
Итого |
|||||||||||||||
Утверждённый план |
Уточнённый план |
Факт |
Уровень исполнения (факт/уточ.план*100), % |
Утверждённый план |
Уточнённый план |
Факт |
Уровень исполнения (факт/уточ.план*100), % |
Утверждённый план |
Уточнённый план |
Факт |
Уровень исполнения (факт/уточ.план*100), % |
Утверждённый план |
Уточнённый план |
Факт |
Уровень исполнения (факт/уточ.план*100), % |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Цель Программы: | ||||||||||||||||||||||
Задача Программы: | ||||||||||||||||||||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- утверждённый план - утверждённый в Программе решением Думы городского округа Тольятти
- уточнённый план - бюджетные ассигнования, актуализированные в соответствии с последними внесёнными изменениями в бюджет городского округа Тольятти (местный, областной, федеральный бюджеты), а также уточнённые объёмы по внебюджетным средствам
Приложение N 5
к Порядку формирования, утверждения
и реализации Программы комплексного
социально-экономического развития
городского округа Тольятти
Оценка
результативности и эффективности реализации
программных мероприятий за отчётный период
Цель, задачи, наименование мероприятий (проектов) |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Уровень достижения целевого индикатора (показателя) |
Уровень исполнения запланированного объёма финансирования (из приложений N 3 столбец 22, N 4 столбец 19), % |
Эффективность реализации мероприятия (проекта) (столбец 6/ столбец 7*100), % |
|||
Утверждённый план |
Уточнённый план |
Факт |
Уровень достижения значения (факт/уточн.план*100), % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- уточнённый план - актуализированный в соответствии с уточнённым планом по объёму бюджетных ассигнований и внебюджетных средств мероприятий Программы
Приложение N 6
к Порядку формирования, утверждения
и реализации Программы комплексного
социально-экономического развития
городского округа Тольятти
Форма отчёта
о ресурсном обеспечении реализации Программы (годовая и итоговая)
Таблица N 1
(млн. руб.)
Наименование |
Утверждено решением Думы от_____ N _____ |
Уточнённый план |
Отклонение (гр.3 - гр.2) |
Факт |
Отклонение (гр.5 - гр.3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего по Программе (период, на который принята Программа), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
- по задаче Программы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
- по мероприятиям задачи |
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
- инвестиционные расходы |
|
|
|
|
|
и т.д. по всем задачам Программы |
|
|
|
|
|
- по инвестициям в основной капитал, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
по задаче Программы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
- по мероприятиям задачи |
|
|
|
|
|
и т.д. по всем задачам Программы |
|
|
|
|
|
Итого по Программе, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
- инвестиционные расходы |
|
|
|
|
|
- инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
|
Таблица N 2
(млн. руб.)
Наименование |
Уточнённый план по Программе на ________год |
Фактически исполнено за ________год |
Процент исполнения (в %) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего по Программе, в т.ч.: |
|
|
|
- раздел "Программные мероприятия" |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
- раздел "Инвестиционные проекты" |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
Таблица N 3
(млн. руб.)
Наименование раздела |
Уточнённый план на ______ г. |
Факт за ____ г. |
Отклонение |
Процент исполнения (в %) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование направления развития, сформированного исходя из задач Программы |
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Таблица N 4
(млн. руб.)
Инвестиции в основной капитал Программы |
Уточнённый план за ______г. |
Факт на _____г. |
Отклонение |
Процент исполнения (в %) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
по направлениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по уровням бюджета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Таблица N 5
(млн. руб.)
Наименование |
Уточнённый план по Программе на ________гг. |
Фактически исполнено за весь период (с нарастающим итогом) |
Процент исполнения (в %) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего по Программе, в т.ч.: |
|
|
|
- раздел "Программные мероприятия" |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
- раздел "Инвестиционные проекты" |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
Таблица N 6
(млн. руб.)
Наименование раздела |
Уточнённый план по Программе на __________гг. |
Фактически исполнено за весь период (с нарастающим итогом) |
Отклонение |
Процент исполнения (в %) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование направления развития, сформированного исходя из задач Программы |
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Таблица N 7
(млн. руб.)
Инвестиции в основной капитал |
Уточнённый план по Программе на _______ гг. |
Фактически исполнено за весь период (с нарастающим итогом) |
Отклонение |
Процент исполнения (в %) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
по направлениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по уровням бюджета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Таблица N 8
Наименование направлений, разделов |
Эффективность реализации мероприятий за предшествующий период, % |
Эффективность реализации мероприятий за отчётный год, % |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
В целом по Программе: |
|
|
- в столбцах указываются значения показателя эффективности за предшествующие года реализации Программы
- во всех таблицах - уточнённый план - бюджетные ассигнования, актуализированные в соответствии с последними внесёнными изменениями в бюджет городского округа Тольятти (местный, областной, федеральный бюджеты), а также уточнённые объёмы по внебюджетным средствам
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Тольятти от 15 февраля 2012 г. N 784 "О внесении изменений в Порядок формирования, утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.