27 июля 2011 г.
В соответствии с Законом Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области", постановлением Губернатора Самарской области от 17.11.2003 N 436 "Об утверждении Положения об учете имущества Самарской области и ведении реестра имущества Самарской области", во исполнение постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 N 52 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Самарской области государственной функции по оказанию государственной услуги "Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области".
2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и в сети Интернет.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Н.И. Мальцев |
Административный регламент
министерства имущественных отношений
Самарской области по оказанию государственной услуги
"Предоставление в установленном порядке информации
из реестра имущества Самарской области"
(утв. приказом Министерства имущественных отношений
Самарской области от 26 марта 2010 г. N 413)
27 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услуг
Государственную услугу предоставляет министерство имущественных отношений Самарской области (далее - министерство).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области";
постановлением Губернатора Самарской области от 17.11.2003 N 436 "Об утверждении Положения об учете имущества Самарской области и ведении реестра имущества Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 79 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области".
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Самарской области (далее - информация об объектах учета), а также предоставление юридическим лицам, владеющим объектом, (объектами) учета, информации о лицах, получивших сведения о данных объектах, в том числе в электронной форме.
1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления государственной услуги
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
физические лица;
юридические лица;
органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Самарской области, органы Федеральной регистрационной службы, органы местного самоуправления;
судебные и правоохранительные органы (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- консультирование в электронном виде;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
2.1.2. Контактные координаты министерства (справочные телефоны, почтовый адрес министерства, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - интернет-сайт министерства) представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованным лицом сотрудника министерства, осуществляющего индивидуальное консультирование лично, при индивидуальном консультировании лично не может превышать 30 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица сотрудником министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования лично.
2.1.4. Консультирование в электронном виде.
Консультирование в электронном виде осуществляется по средством:
- размещения консультационно-справочной информации на интернет-сайте министерства;
- индивидуального консультирования по электронной почте;
- размещения консультационно-справочной информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - портал).
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, а также на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
2.1.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на интернет-сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте министерства и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты министерства;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному заявлению (запросу) и образец заявления (запроса) о предоставлении сведений об объектах не движимого имущества;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Самарской области;
- перечень оснований для возврата представленных для оказания государственной услуги документов;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.1.8. На интернет-сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовый адрес министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
административный регламент предоставления государственной услуги;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги;
бланк заявления (запроса) о предоставлении информации из реестра имущества Самарской области.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется в месячный срок, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.
В случае необходимости получения дополнительных сведений и (или) документов министерством направляются запросы в соответствующие органы власти о представлении документов и (или) информации при условии уведомления об этом заявителей.
2.2.2. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется заявителям по их запросу.
2.2.3. Органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Самарской области, органам Федеральной регистрационной службы, органам местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам информация об объектах учета предоставляется бесплатно по запросу, подписанному руководителем соответствующего органа.
2.2.4. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.
2.2.5. Юридическое лицо, владеющее объектом учета, вправе обратиться в министерство с запросом о предоставлении информации о лицах, получивших сведения о данном объекте.
2.2.6. Основания для возврата представленных для оказания государственной услуги документов предусмотрены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.2.7. Информация об объектах учета или представленные для оказания государственной услуги документы в случае их возврата по основаниям, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, направляются министерством заявителю.
2.2.8. В соответствии с пунктом 4 статьи 37 Закона Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области" предоставление информации лицам, указанным в пункте 2.2.4 настоящего Регламента, осуществляется за плату в размере половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (за информацию об одном объекте учета).
Оплата за получение информации производится до предоставления результатов оказания государственной услуги.
2.3. Порядок подачи обращения о получении государственной услуги
2.3.1. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать:
- лично или через уполномоченного представителя;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде.
2.3.2. Перечень документов, предъявляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в министерство с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах учета:
- документ, подтверждающий оплату государственной услуги;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае направления заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета почтовым отправлением - копия документа, удостоверяющего личность заявителя);
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах учета обращается представитель физического или юридического лица).
2.3.3. Заявление (запрос) на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
б) для заявителя - юридического лица либо иных лиц, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- место нахождения (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
- характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры).
Заявление (запрос) также может содержать следующие дополнительные сведения:
- способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, лично, в электронном виде через портал);
- способ направления информационного сообщения о готовности результатов предоставления государственной услуги.
2.4. Требования к порядку получения результатов государственной услуги
2.4.1. Порядок получения результатов государственной услуги.
Результаты государственной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
- лично (график выдачи результатов государственной услуги представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту);
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении (запросе) на получение информации об объектах учета;
- в электронном виде через портал.
2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата государственной услуги лично.
Для получения результатов государственной услуги юридическое лицо должно предъявить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя.
Для получения результатов государственной услуги физическое лицо должно предъявить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.4.3. Перечень документов, подготавливаемых сотрудником для предоставления информации об объектах учета:
- оригиналы выписок из реестра;
- сопроводительное письмо в двух экземплярах.
В случае обращения в министерство с заявлением (запросом) юридического лица, владеющего объектом (объектами) учета, о предоставлении министерством информации о лицах, получивших сведения о данном объекте (объектах), сотрудником готовится соответствующее информационное письмо.
2.5. Основания для возврата представленных для оказания государственной услуги документов
Заявителю (его уполномоченному представителю) могут быть возвращены представленные для оказания государственной услуги документы в случае непредъявления им необходимых для получения государственной услуги документов (пункты 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Регламента), а также при невозможности идентифицировать запрашиваемый объект или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации
2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги
Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы министерства.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Сотрудники, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к зданию министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в министерство за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Прием заявления (запроса) от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении
Прием заявления (запроса) от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
При приеме заявления (запроса) сотрудник, осуществляет проверку соответствия предъявленных для оказания государственной услуги документов требованиям комплектности и установленным правилам оформления.
В случае несоответствия документов требованиям пунктов 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Регламента сотрудник возвращает предъявленные документы.
3.2. Обработка документов при получении заявления (запроса) по почте
Прием заявления (запроса), его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям комплектности и установленным правилам оформления.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) информации ответственный за формирование результатов государственной услуги готовит проект письма-уведомления заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению.
Ответственный за формирование результатов государственной услуги в порядке общего делопроизводства направляет проект письма-уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу министерства для подписания.
3.3. Формирование результатов государственной услуги
Ответственный за формирование результатов государственной услуги должен приступить к формированию ее результатов не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в министерство имущественных отношений.
Ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет поиск заданного объекта имущества в Автоматизированной системе учета имущества (далее - АСУИ).
После того как объект имущества найден, ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет формирование выписки из реестра.
Выписка из реестра формируется автоматически по каждому запрашиваемому объекту с использованием программных средств АСУИ.
Затем ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из реестра по всем запрошенным объектам учета.
В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов государственной услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
После этого ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из реестра. Затем ответственный за формирование результатов государственной услуги передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному заверять выписки из реестра.
Должностное лицо, уполномоченное заверять выписки из реестра, осуществляет заверение выписок из реестра и подписание сопроводительного письма.
С момента заверения выписок из реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается ответственному за выдачу результатов государственной услуги.
В случае обращения в министерство с заявлением (запросом) юридического лица, владеющего объектом (объектами) учета, о предоставлении министерством информации о лицах, получивших сведения о данном объекте (объектах), сотрудник, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет поиск необходимой информации в Автоматизированных информационных системах министерства (далее - АИС).
После того как запрашиваемая информация найдена, ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет подготовку информационного письма.
Затем ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет визирование информационного письма и передает его уполномоченному должностному лицу для подписания.
Подписанное информационное письмо передается лицу, ответственному за выдачу результатов государственной услуги.
3.4. Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче
Ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
В случае если способ предоставления - лично заявителю, ответственный за выдачу результатов государственной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов государственной услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
После этого ответственный за выдачу результатов государственной услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
В случае если государственная услуга предоставляется в электронном виде, то ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет их передачу через портал.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
4.1. Досудебное обжалование
4.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
4.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении дисциплинарных или административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 27 июля 2011 г. N 2254 пункт 4.1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.1.3. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
В случае, если жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в министерство.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействии) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.1.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению информации из реестра и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
4.1.5. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и направление заинтересованным лицам письменных ответов о принятых мерах.
4.2. Обжалование в судебном порядке
Заинтересованные лица могут обжаловать в суд действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и (или) в ходе досудебного обжалования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
5. Порядок и формы контроля предоставления
государственной услуги
5.1. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги в министерстве
Текущий контроль соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений сотрудниками осуществляет министр.
5.2. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Сотрудники министерства, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения министерством положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливает управление организации деятельности министерства и информационных технологий по согласованию с министром и в соответствии с планом работы министерства на текущий год.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в полугодие и не реже чем один раз в три года.
6. Переходные положения
В соответствии с Концепцией единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с и пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", предоставление информации в электронном виде через портал осуществляется с момента создания и запуска "Регионального портала государственных и муниципальных услуг Самарской области".
Приложение N 1
к Регламенту
министерства имущественных отношений
Самарской области по оказанию
государственной услуги
"Предоставление в установленном
порядке информации из реестра
имущества Самарской области"
Контактные координаты
министерства имущественных отношений Самарской области
Почтовый адрес |
443068, г. Самара, ул. Скляренко, 20 |
Телефон/факс |
334-74-80 |
Адрес интернет-сайта |
http://mio.samregion.ru |
|
dio@samregion.ru |
Приложение N 2
к Регламенту
министерства имущественных отношений
Самарской области по оказанию
государственной услуги
"Предоставление в установленном
порядке информации из реестра
имущества Самарской области"
График
проведения консультаций
о порядке предоставления государственной услуги
Понедельник 10.00 - 13.00
Среда 10.00 - 13.00
График
выдачи результатов государственной услуги
Вторник 14.00 - 17.00
Четверг 14.00 - 17.00
Приложение N 3
к Регламенту
министерства имущественных отношений
Самарской области по оказанию
государственной услуги
"Предоставление в установленном
порядке информации из реестра
имущества Самарской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/------------------------------\
|Подача документов для оказания|
| государственной услуги |
\------------------------------/
/---------------------------------\
|Проверка соответствия требованиям|-----------------\
\---------------------------------/ |
| | |
соответствуют | | не соответствуют |
/-------------/ /------------------------\ |
|
/---------------\ /------------------\ /---------------------\ |
|Сбор информации| |Возврат документов| | ведомление заявителя| |
\---------------/ | (при личном | | о наличии | |
| | обращении) | | препятствий | |
\------------------/ \---------------------/ |
/-----------------\ | | |
|Подготовка пакета| | |
| документов, | | /---------------------\ |
| визирование | | |Получение недостающих| |
\-----------------/ | | документов и (или)| |
| | | информации | |
| \---------------------/ |
/--------------\ | |
|Предоставление| | \--------------/
| результата | |
\--------------/ |
|
| /-------------------\
\------------|Окончание процедуры|
\-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 26 марта 2010 г. N 413 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги "Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области"
Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 7 апреля 2010 г. N 413
Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 20 августа 2012 г. N 2274 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 29 февраля 2012 г. N 591
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 27 июля 2011 г. N 2254
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления