Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 17 января 2008 г. N 01-21/06
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств
и исполнения областного бюджета по источникам
финансирования дефицита областного бюджета
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях санкционирования оплаты денежных обязательств и обеспечения исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
1.2. Порядок определяет сроки и последовательность взаимодействия структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области (далее - Министерство) с главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы) и администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы) при осуществлении процедур доведения бюджетных ассигнований, а также санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Самарской области.
1.4. Операции по источникам финансирования дефицита областного бюджета отражаются Министерством на следующих лицевых счетах, открытых в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов в министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным приказом Министерства от 13.12.2007 N 12-21/98:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо номера "N 12-21/98" следует читать "N 12-21/99"
лицевом счете, предназначенном для отражения утвержденных бюджетных ассигнований и их распределения главным администратором по подведомственным администраторам (далее - лицевой счет главного администратора);
лицевом счете, предназначенном для отражения доведенных бюджетных ассигнований и осуществления кассовых выплат администратором (далее - лицевой счет администратора).
Лицевой счет главного администратора имеет следующую структуру: 4АА.ОО.ООО.0, где
4 - признак источников финансирования дефицита областного бюджета;
АА - код главного администратора.
Лицевой счет администратора имеет следующую структуру:
4АА.ВВ.ССС.0, где
4 - признак источников финансирования дефицита областного бюджета;
АА - код главного администратора;
ВВ - код управления предконтроля или территориальный отдел, в котором производится обслуживание главного администратора;
ССС - порядковый номер администратора (в своей группе по иерархии).
2. Доведение бюджетных ассигнований
2.1. Утвержденные сводной бюджетной росписью бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета доводятся до главных администраторов в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи министром управления финансами Самарской области.
2.2. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных администраторов устанавливается Министерством.
Бюджетные росписи составляются и ведутся главными администраторами в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
2.3. Главные администраторы осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Министерства от 29.12.2007 N 12-21/117.
2.4. Сводное бюджетное управление Министерства формирует реестры уведомлений о бюджетных ассигнованиях по главным администраторам по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляет их в департамент исполнения областного бюджета и отчетности (далее -Департамент) Министерства в электронном виде и на бумажном носителе.
Департамент доводит бюджетные ассигнования до главных администраторов уведомлением о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. Главные администраторы распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам и представляют в Департамент реестр распределения бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Департамент доводит распределенные главными администраторами бюджетные ассигнования до подведомственных администраторов уведомлением о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.6. Главные администраторы при изменении бюджетной росписи вносят изменения в бюджетные ассигнования, доведенные до подведомственных администраторов. Департамент доводит указанные изменения уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.7. Министерство определяет возможный объем размещения бюджетных средств Самарской области на банковских депозитах на основе информации об остатках средств областного бюджета и кассового плана и размещает указанные средства на депозитах в Порядке размещения средств областного бюджета на банковских депозитах, установленном постановлением Правительства Самарской области от 23.11.2007 N 234.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований
по источникам финансирования дефицита областного бюджета
3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств администраторов осуществляется управлением предварительного контроля и учета бюджетных обязательств (далее - управление предконтроля) Департамента с лицевых счетов администраторов.
3.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств администраторы представляют в управление предконтроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
3.3. Платежные поручения формируются на основании распоряжения администратора и представляются в управление предконтроля в электронном виде с электронно-цифровой подписью.
3.4. Платежные поручения оформляются администраторами с учетом требований приказа Федерального казначейства от 22.03.2005 N 1н.
В поле "Назначение платежа" платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются код классификации источников финансирования дефицита областного бюджета и номер лицевого счета администратора.
3.5. Управление предконтроля в день представления платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита областного бюджета, отклоняет или санкционирует оплату денежных обязательств.
3.6. Управление предконтроля отказывает в проведении платежного поручения с указанием кода причины отклонения в автоматизированной системе "Бюджет" в случае:
превышения суммы платежного поручения над остатком бюджетных ассигнований;
несоответствия содержания проводимой операции коду классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, указанному в платежном поручении;
отсутствия у администратора документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
несоблюдения установленных правил расчетов и порядка оформления платежных поручений;
неправильного указания в платежном поручении банковских реквизитов.
3.7. Подтверждение исполнения денежных обязательств администраторов осуществляется в соответствии с Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом Министерства от 13.12.2007 N 12-21/99.
3.8. Главные администраторы включают операции по источникам финансирования дефицита областного бюджета в отчет об исполнении областного бюджета, представляемый в управление бюджетного учета и отчетности Департамента в сроки, установленные Министерством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Реестр уведомления о бюджетных ассигнованиях N ____ |
|
Содержание Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 17 января 2008 г. N 01-21/06 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.