Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
7. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Представление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) на их индивидуальные устные и письменные обращения осуществляется министерством, организациями (фондами), а также органами местного самоуправления в рамках установленных полномочий.
Индивидуальное устное информирование заявителей происходит в рамках личного приёма. Прием в органах местного самоуправления осуществляется следующими сотрудниками, участвующими в предоставлении государственной услуги:
специалистом, руководителем Управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Ленинградская, д.77, каб. 57.
Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Информация о государственной услуге размещается на региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
8. Прием граждан ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. Перечень документов, необходимых для постановки работников на учет для предоставления социальной выплаты, установлен статьей 4 Закона.
Получение государственной услуги осуществляется путем обращения заявителя с пакетом документов, указанных в статье 4 Закона, на имя Главы городского округа Самара в Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент управления имуществом).
Предоставление государственной услуги осуществляется посредством рассмотрения Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара представляемых заявителем документов, принятия Главой городского округа Самара постановления Администрации городского округа Самара о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты или об отказе в постановке на учет, о предоставлении социальной выплате или об отказе в ее предоставлении и направления соответствующего постановления в организацию (фонд).
11. Сроки предоставления государственной услуги
Право работника на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством, выдаваемым в соответствии с Законом.
Срок действия свидетельства составляет девять месяцев с момента его выдачи. В свидетельстве указываются дата выдачи и дата окончания срока его действия.
Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, определен периодом выполнения этапов административных действий, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
12. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
отсутствие у заявителя оснований для предоставления социальной выплаты, предусмотренных пунктом 4 настоящего Административного регламента;
возврат (утеря) свидетельства работником.
12.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя оснований для предоставления социальной выплаты, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента;
основания, предусмотренные частью 1 статьи 6 Закона.
13. Требования к местам предоставления государственной услуги
Приём заявителей с целью консультирования по вопросам предоставления государственной услуги проводится в помещении (кабинете), площадь которого позволяет обустроить рабочее место должностного лица, ведущего приём, и оснащенном средствами связи, персональным компьютером с доступом к электронной базе нормативных правовых актов и сети Интернет.
Прием заявителей осуществляется должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению указанного помещения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Для ожидания приема заявителей (их представителей) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Рабочее место работников оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества, должности, приемных дней и часов работы, стендами с формами документов для заполнения гражданами, информацией об условиях предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.