Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку формирования
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
Типовая форма муниципального задания
Утверждаю
___________________________
( )
[руководитель структурного подразделения исполнительно-
распорядительного органа муниципального образования, ответственного
за предоставления услуги]
чч.мм.гггг
Муниципальное задание
муниципальному учреждению городского округа Сызрань
["Наименование учреждения"]
На оказание услуг [Наименование отдельных муниципальных услуг или стандартов обслуживания, являющихся предметом задания]_.
1. Общие положения
1.1. Настоящее задание регулирует отношения между [Наименование структурного подразделения исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа Сызрань] и [Наименование муниципального учреждения, являющегося получателем задания], связанные с финансированием деятельности последнего и оказанием муниципальных услуг. Документ устанавливает требования к объёму и качеству услуг, права, обязанности и ответственность заказчика и исполнителя (поставщика услуг), а также порядок контроля качества предоставления услуг и иные условия выделения ассигнований на оказание муниципальных услуг.
1.2. В настоящем Задании используются следующие определения:
- "Услуги" - [Здесь могут разъясняться краткие наименования муниципальной услуги или комплекса муниципальных услуг, являющихся предметом задания];
- "Заказчик" - [Наименование органа местного самоуправления];
- "Исполнитель" - ["Наименование учреждения"];
- "Потребитель" - гражданин или юридическое лицо, пользующиеся услугами Исполнителя.
1.3. Настоящее задание оказывается на основании расходного(ых) обязательств(а) городского округа Сызрань, указанного(ых) ниже:
Наименование полномочия, расходного обязательства |
Код бюджетной классификации (Рз, Прз) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
|||||
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации, субъекта РФ | |||||||
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Формулировка положения документа, устанавливающего расходное обязательство |
||||
гр. 0 |
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
гр. 5 |
гр. 6 |
гр. 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Результатом предоставления услуг является обслуживание получателя услуг с качеством, соответствующим стандартам оказания услуг, определенным [Указываются наименование и реквизиты нормативного акта, устанавливающего стандарты услуг, являющихся предметом данного задания], а также максимально полная реализация прав и возможностей Потребителей данных услуг.
2. Требования к составу, объему и качеству услуг
2.1. Муниципальное задание предусматривает в 2009 году оказание следующего набора и количества услуг:
[В зависимости от специфики услуги, являющейся предметом муниципального задания, графа "плановое количество единиц оказания услуги" может заполняться также поквартально или помесячно]
N п/п |
Наименование стандарта обслуживания (с указанием обслуживаемой группы потребителей) или отдельной муниципальной услуги |
Единица измерения (если не "шт.") |
Норматив финансирования в расчете на один стандарт обслуживания или на единицу оказания отдельной услуги |
Предельная цена (тариф) единицы услуги или реализации одного стандарта обслуживания |
Плановое количество единиц реализации стандарта обслуживания (или оказания отельной услуги) в очередном финансовом году |
Общая сумма субсидии на услугу (вид услуг) [ж=г*е] |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
ж |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
2.2. Муниципальное задание предусматривает в 2010-2011 годах оказание следующего набора и количества услуг:
N п/п |
Наименование стандарта обслуживания (с указанием обслуживаемой группы потребителей) или отдельной муниципальной услуги |
Единица измерения (если не "шт.") |
Норматив финансирования в расчете на один стандарт обслуживания или на единицу оказания отдельной услуги |
Предельная цена (тариф) единицы услуги или реализации одного стандарта обслуживания |
Плановое количество единиц реализации стандарта обслуживания (или оказания отельной услуги) в очередном финансовом году |
Общая сумма субсидии на услугу (вид услуг) |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
2.3. Итого Исполнителю выделяются ассигнования (субсидия) на оказание услуг в размере [Указывается общий размер субсидии по всем услугам, являющимся предметом данного муниципального задания (сумма по столбцу "общая сумма субсидии на услугу (вид услуг)")].
2.4. На обеспечение функционирования Исполнителя как юридического лица и имущественного комплекса выделяется агрегатная субсидия (ассигнования) на компенсацию условно-постоянных расходов в размере [Указывается размер субсидии числом и прописью] в соответствии со следующими нормативами.
вид норматива |
значение (р./ед.) |
норматив затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг; |
|
норматив затрат на капитальный ремонт; |
|
норматив затрат на содержание особо ценного имущества учреждения. |
|
норматив возмещения иных затрат, связанных с оказанием услуг, в соответствии со спецификой отрасли или отдельной муниципальной услуги |
|
3. Требования к порядку и условиям оказания услуг
3.2. В обязанности руководителя организации, являющейся Исполнителем данного муниципального задания, входит своевременное информирование Заказчика об объективных условиях, препятствующих соблюдению стандарта оказания услуги (в части материально-технического и кадрового обеспечения) в отчетном и плановом периодах. В случае поступления со стороны Заказчика запроса о необходимости дополнительного финансирования руководитель Исполнителя муниципального задания в месячный срок обязан подготовить детальное обоснование направлений расходования средств.
3.3. Исполнитель обязан информировать Потребителей о доступных им услугах, финансируемых в рамках данного муниципального задания.
Заказчиком устанавливается следующий Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги:
Способ информирования |
Набор размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
информационные стенды |
|
|
сайт |
|
|
телефон |
|
X |
консультации сотрудников |
|
X |
3.4. Для услуг [Указываются услуги, для которых в п. 2.1 не установлен предельный размер платы за оказание единицы услуги, взимаемой с клиента] предельные цены (тарифы) устанавливаются в следующем порядке:
Наименование стандарта обслуживания или отдельной муниципальной услуги |
Нормативный акт, закрепляющий порядок установления предельных цен (тарифов) данного стандарта обслуживания или отдельной муниципальной услуги |
|
|
|
|
Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги:
____________________________________________________________________
3.5. Потребитель муниципальной услуги имеет право:
- на своевременное и полное получение качественных услуг;
- на уважение своей чести и достоинства;
- на обжалование действий Исполнителя, нарушающих требования к качеству социальных услуг.
3.6. Исполнитель обязан:
- Поддерживать в актуальном состоянии необходимую материальную базу, соответствующие кадровые ресурсы и лицензии на право осуществления деятельности, связанной с оказанием социальных услуг;
- обеспечить необходимое качество муниципальной услуги в соответствие со стандартами;
- предпринять меры по максимально полному использованию имеющихся материальных ресурсов и увеличению набора/количества оказываемых услуг;
- организовать учет предоставления муниципальной услуги.
4. Требования к результатам оказания услуг
4.1. Контроль качества оказания услуг, предусмотренных данным муниципальным заданием, осуществляет Заказчик. При осуществлении контроля качества Заказчик учитывает жалобы и замечания потребителей услуг, касающиеся несоблюдения требований стандарта соответствующей услуги или положений данного муниципального задания.
4.2. В рамках контроля качества оказания услуг заказчиком установлена следующая форма отчета о выполнении муниципального задания:
Показатели качества муниципальной услуги: | |||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение в очередном финансовом году |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы оказания муниципальной услуги: | ||
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение в очередном финансовом году |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания:
____________________________________________________________________
4.3. В качестве инструмента контроля качества Заказчик может применять проверки, по результатам которых производится как формализованная, так и экспертная оценка качества предоставленных услуг.
4.4. По результатам контроля качества Заказчик может:
сократить финансирование в рамках до 20% субсидии на оказание услуг (в случае выявления ненадлежащего качества услуг);
досрочно прекратить исполнение муниципального задания в объёме не более 50% от планового количества услуг (в случае выявления невозможности оказывать услуги в соответствии с заявленным составом, объемом и качеством).
Основания для приостановления оказания муниципальной услуги:
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
|
|
|
Основания для отказа от оказания муниципальной услуги:
Основание для отказа |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.