Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета городского округа
Статья 6. Порядок составления проекта бюджета городского округа
1. Составление проекта бюджета городского округа - исключительная прерогатива мэрии.
Непосредственное составление проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период осуществляет финансовый орган мэрии.
Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и на плановый период).
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета) принимает мэрия до 01 июня текущего года в форме распоряжения мэрии, устанавливающего порядок организации работы в мэрии по составлению проекта бюджета городского округа.
3. Прогнозные показатели, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, в финансовый орган мэрии представляют главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 7. Проект решения Думы о бюджете
1. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о бюджете устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и на плановый период;
- общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов на первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета, на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств городского округа в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств городского округа, исполняемых за счёт межбюджетных трансфертов;
- предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объёма расходов на обслуживание муниципального долга;
- программа муниципальных гарантий;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов;
- программа муниципальных внутренних заимствований городского округа;
- объём средств резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов;
- распределение доходов бюджета городского округа по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа;
- размер части прибыли, полученной муниципальными предприятиями городского округа, рассчитываемый в процентном отношении от прибыли предприятия, определяемой согласно документам бухгалтерского учёта и отчётности, после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
3. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в решение о бюджете путём включения текстовой статьи указываются юридические лица, объёмы и цели выделенных бюджетных ассигнований.
4. Проект бюджета городского округа до направления его для рассмотрения и утверждения в Думу подлежит обязательному обсуждению на публичных слушаниях. Проект бюджета подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.
По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации, в соответствии с которыми финансовый орган мэрии дорабатывает проект бюджета городского округа. Доработанный по итогам публичных слушаний проект бюджета городского округа подлежит повторному официальному опубликованию. По доработанному проекту бюджета публичные слушания не проводятся.По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации, в соответствии с которыми финансовый орган мэрии дорабатывает проект бюджета городского округа. Доработанный по итогам публичных слушаний проект бюджета городского округа подлежит повторному официальному опубликованию. По доработанному проекту бюджета публичные слушания не проводятся.
По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации, в соответствии с которыми финансовый орган мэрии дорабатывает проект бюджета городского округа. Доработанный по итогам публичных слушаний проект бюджета городского округа подлежит повторному официальному опубликованию. По доработанному проекту бюджета публичные слушания не проводятся.По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации, в соответствии с которыми финансовый орган мэрии дорабатывает проект бюджета городского округа. Доработанный по итогам публичных слушаний проект бюджета городского округа подлежит повторному официальному опубликованию. По доработанному проекту бюджета публичные слушания не проводятся.
5. Мэр вносит в Думу не позднее 01 ноября текущего года проект решения о бюджете и документы, представляемые одновременно с ним.
Статья 8. Документы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом бюджета городского округа мэрией в Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
6) перечень (принятых, действующих) долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ;
7) программа приватизации муниципального имущества городского округа;
8) протокол публичных слушаний по проекту бюджета городского округа;
9) план развития муниципального сектора экономики городского округа;
10) проект решения Думы о принятии бюджета в 1 чтении;
11) нормативы финансирования муниципальных учреждений.
Статья 9. Прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и на плановый период
Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается мэрией на основе данных социально-экономического развития городского округа за последний отчётный период, прогноза социально-экономического развития городского округа до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на период не менее трёх лет.
Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном мэрией.
Прогноз социально-экономического развития городского округа рассматривается Думой и принимается к сведению с внесением соответствующей записи в протокол заседания Думы.
Статья 10. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и на плановый период
Основные направления бюджетной политики городского округа должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета городского округа в текущем и завершённых финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджетных средств, принимаемых обязательствах в предстоящем финансовом году и на плановый период.
Основные направления налоговой политики городского округа должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов, формирующих налоговые доходы бюджета городского округа; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа разрабатываются мэрией и принимаются Думой к сведению с внесением соответствующей записи в протокол заседания Думы.
Статья 11. План развития муниципального сектора экономики городского округа
1. План развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год включает следующие разделы:
1) Краткий анализ развития муниципального сектора экономики по основным социально-экономическим показателям за отчётный период и прогноз на очередной финансовый год.
2) Сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, включающий перечень и показатели финансово-хозяйственной деятельности.
3) План развития муниципальных организаций социальной сферы.
4) Сводный перечень и показатели деятельности открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в муниципальной собственности. 4) Сводный перечень и показатели деятельности открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в муниципальной собственности.
4) Сводный перечень и показатели деятельности открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в муниципальной собственности. 4) Сводный перечень и показатели деятельности открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в муниципальной собственности.
2. Краткий анализ итогов развития муниципального сектора экономики по основным социально-эконом
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Исполнение бюджета |
|
Содержание Решение Думы городского округа Тольятти от 15 ноября 2010 г. N 410 "О Положении о бюджетном процессе в городском округе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.