Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 6 июня 2016 г. N 65-ГД в наименование статьи 37 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 37. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 38 и 39 настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь предоставляются также избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
3. Бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь не предоставляются избирательному объединению, выдвинувшему зарегистрированного кандидата, если на ближайших предыдущих выборах Губернатора кандидат, выдвинутый этим избирательным объединением, получил менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
4. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов.
5. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование, и избирательным объединениям, выдвинувшим данных зарегистрированных кандидатов.
Законом Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 28-ГД в часть 6 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
6. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе в соответствии со статьей 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.
Законом Самарской области от 6 июня 2016 г. N 65-ГД часть 7 статьи 37 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
7. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов.
Законом Самарской области от 6 июня 2016 г. N 65-ГД часть 8 статьи 37 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Самарской области.
Законом Самарской области от 6 июня 2016 г. N 65-ГД часть 9 статьи 37 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
9. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в Избирательную комиссию Самарской области уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
1) общероссийских государственных организаций телерадиовещания и редакций общероссийских государственных периодических печатных изданий;
2) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий;
3) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
4) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
5) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
6) редакций сетевых изданий.
Законом Самарской области от 6 июня 2016 г. N 65-ГД в часть 10 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
10. Избирательная комиссия Самарской области устанавливает формы и порядок ведения учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов. Данные этого учета представляются в Избирательную комиссию Самарской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Законом Самарской области от 6 июня 2016 г. N 65-ГД часть 11 статьи 37 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
11. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.