Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
от 2 мая 2012 г. N 70
Административный регламент
предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской
области государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции
в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального
или межмуниципального значения в Самарской области объекта капитального
строительства, объекта, предназначенного для осуществления дорожной
деятельности, объекта дорожного сервиса, установки рекламной конструкции,
информационного щита и указателя
29 октября 2014 г., 10 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Настоящий Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - Министерство) государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области объекта капитального строительства, объекта, предназначенного для осуществления дорожной деятельности, объекта дорожного сервиса, установки рекламной конструкции, информационного щита и указателя (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области объекта капитального строительства объекта, предназначенного для осуществления дорожной деятельности, объекта дорожного сервиса, установки рекламной конструкции, информационного щита и указателя, устанавливает порядок сроки и последовательность административных процедур Министерства, а также порядок взаимодействия Министерства с юридическими и физическими лицами при получении согласия Министерства, содержащего технические требования и условия строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области (далее - автодороги) объекта капитального строительства объекта предназначенного для осуществления дорожной деятельности, объекта дорожного сервиса, установки рекламной конструкции, информационного щита и указателя (далее - объект).
От имени заявителя в получении государственной услуги имеют право участвовать физические и юридические лица, наделенные соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги - управлением контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса Министерства (далее Управление).
Местонахождение Министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
Местонахождение Управления (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 903.
Время работы Министерства и Управления:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон Министерства (приемной) 331-35-22;
телефоны Управления (846) 331-35-51, 331-35-47, 331-35-67,331-35-51 (факс);
адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru.
адрес Электронной почты Министерства: mintrans@ samregion.rti.
1.2.2. Лица, нуждающиеся в поучении информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, (далее - заинтересованные лица) используют следующие формы консультирования:
устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом Управления;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления;
консультирование по телефону.
1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом Управления происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении Министерства по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 903.
Время ожидания заинтересованного лица при устном индивидуальном консультировании не может превышать 20 минут.
Устное индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Управления не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru.
размещения консультационно-справочной информации на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области;
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Министерства в сети Интернет.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении портала государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области www.uslugi.samregion.ru.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронный почты Министерства mintrans@samregion.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.2.5. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованном лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения в Министерстве.
1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи по следующим телефонным номерам;
(846) 331-35-51, 331-35-47, 331-35-67, 331-35-51 (факс).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста Управления, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если специалист Управления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос; он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.
1.2.7. На официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mintrans.samregion.ru размещаются следующие информационные материалы:
информация по вопросам предоставления государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адрес электронной почты, официальный сайт Министерства в сети Интернет;
график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
полная версия нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
образец заявления о согласовании строительства, реконструкции в границах придорожных полос автодороги объекта согласно Приложению N 1 к Регламенту;
перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области объекта капитального строительства, объекта, предназначенного для осуществления дорожной деятельности, объекта дорожного сервиса, установки рекламной конструкции, информационного щита и указателя.
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги является Управление.
2.3. Результатом Предоставления государственной услуги является направленное заявителю в письменной форме согласие Министерства, содержащее технические требования и условия строительства, реконструкции в границах придорожных полос автодороги объекта, подлежащие обязательному исполнению заявителем, или мотивированный отказ в выдаче согласия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автодороги объекта составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Правовыми основаниями: для предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
постановление Правительства Самарской области от 20 июня 2007 года N 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорогах Самарской области" ("Волжская коммуна", N 114 (25912), 28.06.2007);
постановление Правительства Самарской области от 09.08,2006 N 106 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области" ("Волжская коммуна", N 149 (25702), 16.08.2006);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
а также:
ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года N 120-ст);
ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования" (принят Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 марта 1999 года N 103);
ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" (утвержден Приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года N 121-ст);
ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" (утвержден Приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 года N 270-ст);
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях Городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 года N 124-ст),
СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" (утвержден Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 года N 233);
СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы" (утвержден Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 30 ноября 1984 года N 200);
СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утвержден Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16 мая 1989 года N 78).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для получения согласия Министерства, содержащее технические требования и условия строительства, реконструкции в границах придорожных полос автодороги объекта капитального строительства, заявителю необходимо направить в министерство:
заявление о согласовании строительства, реконструкции в границах придорожных полос автодороги объекта (далее - заявление), по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, содержащие информацию о наименовании автодороги, а также об адресе размещения объекта с привязкой к километражу автодороги (км + м);
карта-схема размещения объекта масштаба 1:2000, позволяющая определить планируемое местоположение объекта относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения.
2.6.2. Заявление с приложением документов направляется в Министерство почтовым отправлением либо через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также, если текст заявления и документов не поддается прочтению;
заявление представлено не по установленной форме, с отсутствием информации, требуемой пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
представление неполного набора требуемых документов;
выявление несоответствия предполагаемого территориального размещения объектов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, государственных стандартов, строительных норм и правил.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Плата с заявителя при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 10 ноября 2015 г. N 355 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Входы в здания (строения), в которых расположены Министерство и Управление, должны обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.
Входы в помещения Министерства и Управления оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Министерства и Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения Министерства и Управления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
Помещения Министерства и Управления, предназначенные для приема граждан, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Управление для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.12.4. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.12.5. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов оборудуются:
информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
2.12.6. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 29 октября 2014 г. N 303 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги;
доля отмененных решений Министерства от общего количества принятых решений;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Обеспечение возможности заполнения заявителем бланка-заявления на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автодороги объекта включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автодороги объекта либо принятие решение об отказе в выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автодороги объекта;
регистрация решения о выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автодороги объекта либо об отказе в выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автодороги объекта и направление его заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 Регламента.
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 10 ноября 2015 г. N 355 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства.
Заявление направляется:
через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: г. Самара, ул. Скляренко, д. 20;
почтовым отправлением по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
При поступлении заявления специалисты управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства регистрируют заявление в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД), присваивают ему входящий регистрационный номер и посредством АИС ДД, перенаправляют документы руководителю управления контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является наложение на заявление резолюции руководителя Управления.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 10 ноября 2015 г. N 355 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автодороги объекта либо принятие решение об отказе в выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автодороги объекта.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, прилагаемых к нему документов является получение специалистом управления заявления и прилагаемых к нему документов согласно резолюции руководителя Управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления.
Специалист Управления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 Регламента.
Специалист Управления, по результатам рассмотрения заявления, приложенных к нему документов подготавливает проект решения Министерства;
технические требования и условия на размещение объекта (основания для принятия решения - отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента);
уведомление об отказе в выдаче согласия на размещение объекта (основания для принятия решения указаны в пункте 2.8 Регламента).
После подготовки проекта одного из вышеуказанных решений руководитель Управления согласовывает его и обеспечивает передачу согласованного решения министерства в управление организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства для подписания его министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является согласованный руководителем Управления проект решения (согласия) о технических требованиях и условиях на размещение объекта либо уведомление об отказе в выдаче согласия на размещение объекта.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 10 ноября 2015 г. N 355 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Регистрация решения о выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автодороги объекта либо об отказе в выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автодороги объекта и направление его заявителю.
Основанием для регистрации решения (согласия) о технических требованиях и условиях на размещение объекта либо о подготовке уведомления об отказе в выдаче согласования на размещение объекта является подписанное министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области решение (согласие) о технических требованиях и условиях на размещение объекта либо уведомления об отказе в выдаче согласования на размещение объекта.
Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства.
Специалистом управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства осуществляется регистрация решения (согласия) о технических требованиях и условиях на размещение объекта либо уведомления об отказе в выдаче согласования на размещение объекта в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.
Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является регистрация решения (согласия) о технических требованиях и условиях на размещение объекта либо уведомление об отказе в выдаче согласования на размещение объекта в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера и направление его заявителю.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ответственными должностными лицами Министерства решений осуществляет министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства, непосредственно выполняющих административные процедуры.
4.3. Плановые проверки проводятся не чаше чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5. Результаты проверок оформляются актом.
4.6. Ответственный специалист Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выполнения административных процедур.
Ответственность сотрудников Министерства определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.7. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Министерство предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц Управления - руководителю Управления;
руководителя Управления - министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, регионального портала "Государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы и действия, осуществленные в соответствии с принятым решением, направляется: заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.