Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 июня 2012 г. N 1797-п/1
"Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти"
11 декабря 2012 г., 3 декабря 2014 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 18 февраля 2016 г. N 458-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Губернатора Самарской области от 19.12.2008 г. N 143 "Об утверждении Программы формирования и подготовки резерва управленческих кадров в Самарской области", в целях совершенствования муниципального управления, Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования резерва управленческих кадров городского округа Тольятти.
2. Утвердить Состав комиссии при мэрии городского округа Тольятти по формированию и подготовке резерва управленческих кадров городского округа Тольятти (приложение).
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Бузинного А.Ю.
Мэр |
С.И. Андреев |
Порядок
формирования резерва управленческих кадров городского округа Тольятти
(утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти
от 22 июня 2012 г. N 1797-п/1)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования резерва управленческих кадров городского округа Тольятти (далее - Резерв), порядок формирования и регламент работы комиссии при мэрии городского округа Тольятти по формированию и подготовке Резерва (далее - Комиссия), порядок работы с лицами, включенными в Резерв.
1.2. Резерв - это сформированная группа перспективных специалистов, имеющих успешный опыт профессиональной деятельности, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами, прошедших отбор и целевую подготовку, способных в настоящий момент или после определенной подготовки занимать соответствующие управленческие должности в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и предприятиях городского округа Тольятти, а также быть рекомендованными в состав регионального резерва управленческих кадров Самарской области и окружного резерва управленческих кадров Самарской области.
1.3. Формирование Резерва - это процесс выявления, отбора, оценки и подготовки кадров в целях оперативного замещения управленческих должностей в системе муниципального управления, в муниципальных учреждениях и предприятиях различных сфер деятельности высококвалифицированными и подготовленными к соответствующей работе кадрами, способными качественно решать поставленные перед ними задачи.
1.4. Задачами формирования Резерва являются:
- создание подготовленного к управлению в новых условиях состава управленческих кадров;
- своевременное замещение вакантных управленческих должностей;
- улучшение качественного состава кадров;
- сокращение периода адаптации при назначении кандидатов на должности.
1.5. Формирование Резерва основано на принципах:
- равного доступа и добровольности участия в конкурсе для включения в Резерв;
- объективности и всесторонней оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в состав Резерва;
- регулярной оценки профессиональных достижений, а также реализации индивидуальных планов подготовки членов Резерва;
- гласности и доступности информации о формировании и функционировании Резерва.
1.6. Резерв формируется на управленческие должности по профессиональным направлениям муниципального регулирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.7. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации в возрасте от 20 лет и не старше 50 лет, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и/или органах местного самоуправления не менее 3 лет, либо стаж работы на руководящих должностях в иных организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности не менее 3 лет.
1.8. Резерв формируется Комиссией на основании результатов конкурса на включение в Резерв (далее - конкурс).
1.9. Резерв формируется на три года и ежегодно обновляется.
1.10. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются лицами, изъявившими желание участвовать в конкурсе на включение в Резерв (далее - кандидат в Резерв), за счет собственных средств.
1.11. Информационно-аналитическое, материально-техническое и организационное обеспечение ведения Резерва и деятельности Комиссии, включая информирование о времени и месте проведения заседаний Комиссии, осуществляет управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии городского округа Тольятти (далее - УМСиКП).
II. Организация
и проведение конкурса для включения в Резерв
2.1. Решение о проведении конкурса оформляется постановлением мэрии, проект которого подготавливается УМСиКП.
2.2. Объявление о проведении конкурса готовится УМСиКП и направляется Управлением по оргработе и связям с общественностью мэрии для опубликования в газете "Городские ведомости", а также размещается на официальном сайте мэрии не менее чем за 45 дней до дня проведения конкурса.
В объявлении о проведении конкурса обязательно указывается следующая информация:
а) место и время приема документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляемых для участия в конкурсе, а также срок, до истечения которого принимаются документы;
б) условия проведения конкурса, в том числе наименование направления муниципального регулирования и методы оценки профессиональных и деловых качеств кандидатов в Резерв, применяемые при проведении конкурса;
в) дата, время и место проведения конкурса;
г) порядок и сроки объявления результатов конкурса;
д) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (Ф.И.О. должностного лица, телефон, факс, электронная почта, адрес сайта).
2.3. Конкурс проводится один раз в три года в два этапа:
а) на первом этапе производится оценка документов для участия в конкурсе. Комиссия принимает решение о прохождении или не прохождении кандидатом в Резерв первого этапа конкурса.
б) на втором этапе Комиссия проводит конкурс непосредственно с кандидатами в Резерв с применением различных методов оценки их профессиональных качеств.
Второй этап проводится не позднее двух недель со дня окончания проведения первого этапа конкурса.
2.4. Для участия в конкурсе кандидат в Резерв в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса представляет в УМСиКП следующие документы:
- личное заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- цветную фотографию формата 3x4 (без уголка);
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (служебную) деятельность, с оригиналом для сверки;
- копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, с оригиналом для сверки;
- документы в соответствии с требованиями, установленными в объявлении о проведении конкурса, включая рекомендации руководителей государственных органов, органов местного самоуправления, иных заинтересованных организаций.
2.5. Регистрация поступивших документов осуществляется специалистом УМСиКП в журнале учета документов кандидатов в Резерв по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с выдачей расписки в их получении.
2.6. Представление документов в неполном объеме или нарушение правил их оформления, несоответствие гражданина требованиям, установленным в пункте 1.7 настоящего Порядка, недостоверность представленных документов и сведений является основанием для отказа в приеме документов и возвращения лицу, их представившему.
2.7. УМСиКП, в случае сомнений в подлинности отдельных сведений, представленных кандидатом в Резерв, организует их проверку в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих кандидату в Резерв участвовать в конкурсе, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
2.9. В течение 15 дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Комиссия изучает документы кандидатов в Резерв, определяет лиц, соответствующих требованиям, установленным в объявлении о конкурсе и допущенных к участию в конкурсе, формирует сведения о лицах, претендующих в Резерв по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, заполняет оценочный лист кандидата в Резерв по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, формирует список кандидатов, претендующих на включение в Резерв.
2.10. Не позднее чем за 7 дней до дня проведения второго этапа конкурса Комиссия направляет каждому кандидату в Резерв письменное сообщение о его допуске/не допуске к участию, а также о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса по форме согласно приложениям N 7, N 8 к настоящему Порядку.
2.11. При проведении конкурса Комиссия оценивает кандидатов в Резерв на основании представленных ими документов, учитывая следующие критерии:
- наличие высшего профессионального образования;
- стаж и опыт работы управленческой деятельности;
- систематическое повышение профессионального уровня;
- участие в деятельности общественных организаций;
- наличие поощрений и наград.
2.12. При проведении конкурса Комиссия применяет следующие оценочные процедуры: тестирование, анкетирование, индивидуальное собеседование. Необходимость и очередность применения оценочных процедур определяется Комиссией. Тестирование, анкетирование, индивидуальное собеседование базируются на едином для всех кандидатов в Резерв перечне вопросов. Кандидатам в Резерв предоставляется одно и то же время для подготовки ответов.
2.13. При необходимости применяются иные оценочные процедуры (выполнение творческого задания, тренинговые мероприятия или иные, не противоречащие действующему законодательству процедуры и методики). Для этого выбранные оценочные процедуры должны быть утверждены на заседании Комиссии.
2.14. По итогам конкурса Комиссия принимает решение об утверждении списка лиц, включенных в Резерв (далее - член Резерва), которое оформляется протоколом заседания Комиссии.
2.15. О результатах конкурса кандидаты в Резерв, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в течение 15 дней со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте мэрии городского округа Тольятти.
2.16. Кандидаты в Резерв, не допущенные к участию в конкурсе, и кандидаты в Резерв, участвовавшие в конкурсе, но не включенные в Резерв, вправе истребовать поданные документы на участие в конкурсе в течение трех лет со дня завершения конкурса на основании письменного заявления на имя мэра городского округа Тольятти. До истечения этого срока документы хранятся в УМСиКП, после чего подлежат уничтожению.
2.17. Решение Комиссии может быть обжаловано кандидатом в Резерв в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
III. Порядок
формирования и регламент работы Комиссии
3.1. Комиссия является коллегиальным координационным органом, образованным в целях формирования и эффективного использования Резерва для приоритетных сфер экономики и органов местного самоуправления городского округа Тольятти.
3.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, Уставом городского округа Тольятти, а также настоящим Порядком.
3.3. Основными задачами Комиссии являются:
- подготовка предложений мэру городского округа Тольятти по формированию и эффективному использованию Резерва;
- проведение конкурсного отбора кандидатов для включения в Резерв;
- утверждение списка лиц, включенных в Резерв;
- подготовка предложений для направления списка членов Резерва в региональный и окружной резерв управленческих кадров Самарской области.
3.4. Комиссия для выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:
- разрабатывает рекомендации по формированию и подготовке Резерва;
- разрабатывает алгоритм проведения оценочных мероприятий кандидатов в Резерв;
- контролирует исполнение индивидуальных планов подготовки членов Резерва.
3.5. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии из числа представителей органов местного самоуправления городского округа Тольятти, а также представителей общественных объединений, организаций, ученых и специалистов (по согласованию);
- приглашать на заседания Комиссии представителей органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Тольятти, общественных объединений, организаций, ученых и специалистов.
3.6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
Каждый член Комиссии имеет один голос.
3.7. Председатель Комиссии:
- планирует, организует и руководит работой Комиссии;
- председательствует на заседании Комиссии;
- утверждает повестку дня и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, решения, выносимые Комиссией;
- дает поручения членам Комиссии.
3.8. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.9.Секретарь Комиссии:
- организует текущую работу Комиссии;
- обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседаниям Комиссии;
- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии и подписывает его;
- обеспечивает подготовку и оформление решений, вынесенных Комиссией;
- обеспечивает рассылку решений, принятых на заседании Комиссии;
- согласует место и время проведения заседаний Комиссии;
- формирует проект повестки заседания Комиссии.
3.10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Повестка заседания Комиссии и материалы к предстоящему заседанию рассылаются членам Комиссии не менее чем за три дня до заседания Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим голосом является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии. Члены Комиссии в случае несогласия с решением, принятым большинством голосов, вправе изложить в письменном виде своё особое мнение, которое в обязательном порядке приобщается к протоколу заседания Комиссии.
IV. Работа с лицами, включенными в Резерв
4.1. Члены Резерва в течение месяца после их включения в Резерв, представляют индивидуальный план подготовки, разработанный сроком на один год, который содержит мероприятия самоподготовки и срок их проведения по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
4.2. Индивидуальными планами подготовки члена Резерва предусмотрены следующие виды подготовки:
- повышение уровня профессиональных компетенций (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка, семинары, тренинги, форумы, конференции, круглые столы, иное);
- разработка и реализация социально-значимых проектов и программ;
- участие в организации социально-значимых, общественных мероприятий;
- разработка методических материалов, написание и публикация статей, материалов конференций, научных разработок (авторство/соавторство).
4.3. Индивидуальный план подготовки члена Резерва разрабатывается в двух экземплярах, подписывается председателем Комиссии или его заместителем. Один экземпляр возвращается члену Резерва, второй направляется в УМСиКП.
4.4. Отчет о выполнении индивидуального плана подготовки представляется членом Резерва ежегодно не позднее 1 декабря текущего года.
Член Резерва несет персональную ответственность за реализацию индивидуального плана подготовки.
4.5. В случае перевода (назначения) члена Резерва на иную должность либо изменения наименования должности, лицо, состоящее в Резерве, обязано в семидневный срок сообщить об этом в УМСиКП.
4.6. В случае направления необходимых документов члена Резерва для включения в региональный резерв управленческих кадров Самарской области и в окружной резерв Приволжского федерального округа, УМСиКП представляются в управление кадровой политики и государственных наград аппарата Правительства Самарской области копии анкеты и индивидуального плана подготовки указанного лица.
4.7. УМСиКП ежеквартально представляет в управление кадровой политики и государственных наград аппарата Правительства Самарской области отчет о работе с Резервом по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
V. Исключение из Резерва
5.1. По итогам года Комиссия готовит предложения по назначению членов Резерва на имеющиеся вакантные управленческие должности, сохранению членов в составе Резерва или об их исключении из состава Резерва.
5.2. Член Резерва подлежит исключению в случаях:
- истечения срока нахождения в Резерве (по решению Комиссии);
- на основании его личного заявления об исключении из Резерва;
- осуждения его к наказанию по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости (в соответствии с копией подтверждающего документа);
- признания судом недееспособным (в соответствии с копией решения суда);
- невыполнения плана индивидуальной подготовки (по решению Комиссии);
- достижения возраста 50 лет.
Приложение N 1
к Порядку формирования
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти
Список
профессиональных направлений муниципального регулирования
1) безопасность, оборона, юстиция;
2) внешнеэкономические связи и инвестиционная политика;
3) здравоохранение и социальное развитие;
4) имущественные отношения;
5) культура и искусство;
6) молодежная политика;
7) этноконфессиональная политика
8) образование и наука;
9) природные ресурсы и экология;
10) промышленность и торговля;
11) связь и массовые коммуникации;
12) сельское хозяйство;
13) спорт, туризм и физическая культура;
14) строительство и ЖКХ;
15) топливно-энергетический комплекс;
16) транспорт и дорожное хозяйство;
17) труд и занятость населения;
18) экономическое развитие и финансы;
19) государственное и муниципальное управление;
20) инновационное развитие;
21) обеспечивающая деятельность - правовая, кадровая, информационная, аналитическая, организационная деятельность.
Приложение N 2
к Порядку формирования
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти
Заявление
кандидата для участия в конкурсе для включения в резерв
управленческих кадров городского округа Тольятти
В комиссию при мэрии
городского округа Тольятти по
формированию и подготовке
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
__________________________________
(наименование занимаемой
должности
с указанием места работы
(службы))
проживающего (ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе для включения в резерв управленческих кадров городского округа Тольятти.
_________________
подпись
_________________
дата
Приложение N 3
к Порядку формирования
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти
Анкета
кандидата в резерв управленческих кадров городского округа Тольятти
|
Место для фотографии |
1. Фамилия
____________________________________________________________________
Имя
____________________________________________________________________
Отчество
____________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Гражданство:
____________________________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если имеете
гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ его заменяющий:
____________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________________________________________
5. Дата рождения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число |
месяц |
год |
6. Место рождения:
____________________________________________________________________
7. Адрес регистрации по месту жительства:
Индекс _____________________________________________________________
область ____________________________ район _________________________
населенный пункт ___________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица __________________ дом ___________ корп. ______ квартира _____
8. Адрес фактического проживания
Индекс _____________________________________________________________
область _________________________ район ____________________________
населенный пункт ___________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица __________________ дом ___________ корп. ______ квартира _____
9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий,
сотовый; е-mail):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Семейное положение (необходимое подчеркнуть):
женат холост вдовец разведен
(замужем) (не замужем) (вдова) (разведена)
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы
и замещаемая должность)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Наличие детей: да нет
Если "да", укажите:
Ф.И.О. |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Национальность:
____________________________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
13. Какими языками владеете: _______________________________________
13.1. Родной язык:
____________________________________________________________________
13.2. Языки народов Российской Федерации:
____________________________________________________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык |
Степень владения |
||
|
Владею свободно |
Читаю и могу объясняться |
Читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Названия конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
|
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
|
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
____________________________________________________________________
16. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
первое |
второе |
третье |
|
Даты начала и окончания обучения |
Начало _________________ (месяц, год) Окончание _________________ (месяц, год) |
Начало ________________ (месяц, год) Окончание ________________ (месяц, год) |
Начало ______________ (месяц, год) Окончание ______________ (месяц, год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее,аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (очная, вечерняя, заочная) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Факультет |
|
|
|
Специальность по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
* Код профиля образования: 1 - технических, технологический 2 - экономический 3 - юридический 4 - управленческий |
5 - гуманитарный 6 - естественнонаучный 7 - военный |
||
Есть ли: - ученое звание - ученая степень - научные труды (сколько и в каких областях) - изобретения (сколько и в каких областях) |
17. Дополнительное профессиональное образование (в том числе участие в семинарах, тренингах и т.д.) за последние 5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
||
1 |
2 |
3 |
|
Даты начала и окончания обучения |
Начало ______________________ (месяц, год) Окончание ________________ (месяц, год) |
Начало _______________ (месяц, год) Окончание _______________ (месяц, год) |
Начало _________________ (месяц, год) Окончание _________________ (месяц, год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, учебного заведения |
|
|
|
Место проведения программы (страна, город) |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
18. Участие в общественных организациях: (в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
|
|
|
Руководитель |
Член руководящего органа |
Член организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Место работы в настоящее время:
____________________________________________________________________
19.1 Должность, с какого времени в этой должности:
_________________________________________________ с _____________ г.
19.2. Количество подчиненных: _____________________________ человек.
20. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности
(укажите все места Вашей работы в прошлом):
(начиная с первого места работы)
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации учреждения |
Местонахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех и т.д.) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
Общий ___________________
Управленческий ___________________
государственной службы ___________________
21. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг,
воинское звание,
специальное звание: ________________________________________________
____________________________________________________________________
22. Были ли Вы судимы, когда и за что:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
23. Допуск к государственной тайне, оформленный на период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
24. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные
виды поощрений:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
25. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития
(указать необходимость получения дополнительных знаний в
определенной сфере):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
26. Информациях о лицах, которые могут дать характеристику
Ваших профессиональных и личностных качеств
Ф.И.О. |
Название организации и должность |
Контактные телефоны |
|
|
|
|
|
|
27. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
Положительно |
Отрицательно |
|
|
|
|
|
|
28. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы
время):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
29. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров городского округа Тольятти и Самарской области.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
Я даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передачу третьим лицам своих персональных данных для формирования резерва управленческих кадров Приволжского федерального округа и резерва управленческих кадров Президента Российской Федерации.
"____"_________________20 ____ г. _____________________
Дата заполнения Личная подпись
Приложение N 4
к Порядку формирования
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти
Журнал
учета документов кандидатов в резерв управленческих кадров
городского округа Тольятти
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, контактный телефон |
Дата поступления заявления |
Перечень прилагаемых документов |
Количество листов |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку формирования
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти
Сведения
о лицах, претендующих /включенных в резерв управленческих кадров
городского округа Тольятти
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место работы, должность |
Образование (наименование учебного заведения, год его окончания, специальность в соответствии с дипломом, ученая степень, ученое звание) |
Сведения о дополнительном образовании, переподготовке, повышении квалификации |
Стаж работы (общий/ управленческий, лет) |
Решение комиссии (реквизиты акта, дата) |
Рекомендующее лицо/ организация |
Профессиональное направление муниципального регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку формирования
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти
Оценочный лист
кандидата в резерв управленческих кадров городского округа Тольятти
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. в родительном падеже, должность в родительном падеже)
Дата рождения (полных лет) |
|
Общий трудовой стаж |
|
Управленческий стаж |
|
Стаж муниципальной/ государственной службы |
|
Образование |
|
Место работы (в настоящее время) |
|
Владение иностранным языком |
|
Дополнительное образование (в том числе участие в семинарах, тренингах и т.д.) |
|
Ученая степень, звание |
|
Классный чин (ранг, разряд) |
|
Наличие наград, дипломов |
|
Участие в общественных организациях |
|
Научные публикации, книги, брошюры, статьи |
|
Участие в проектах |
|
Рекомендующее лицо/организация |
|
Решение Комиссии |
|
Приложение N 7
к Порядку формирования
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти
________________________________________
(фамилия, инициалы кандидата в резерв
управленческих кадров городского
округа Тольятти)
________________________________________
(почтовый адрес с указанием
почтового индекса)
Уважаемый(-ая) _________________________!
Сообщаем, что Вы не допущены к участию во втором этапе конкурса на
включение в резерв управленческих кадров городского округа Тольятти
____________________________________________________________________
в связи с
____________________________________________________________________
(указать основание)
Документы могут быть возвращены Вам по письменному заявлению,
направленному по адресу:
____________________________________________________________________
Председатель Комиссии при мэрии
городского округа Тольятти
по формированию и подготовке
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти __________________
__________________________ (подпись)
(расшифровка подписи)
_________________________
(дата)
Приложение N 8
к Порядку формирования
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти
________________________________________
(фамилия, инициалы кандидата в резерв
управленческих кадров городского
округа Тольятти)
________________________________________
(почтовый адрес с указанием
почтового индекса)
Уважаемый(-ая) _________________________!
Сообщаем, что Вы допущены к участию во втором этапе конкурса на
включение в резерв управленческих кадров городского округа Тольятти
____________________________________________________________________
(наименование организации)
Конкурс проводится в ___ час. ___ мин. "___" _______ 20__ г.
по адресу:__________________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Председатель Комиссии при мэрии
городского округа Тольятти
по формированию и подготовке
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти __________________
__________________________ (подпись)
(расшифровка подписи)
_________________________
(дата)
Приложение N 9
к Порядку формирования
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти
Индивидуальный план
подготовки члена резерва управленческих кадров городского округа Тольятти
с 20 __________ г. по 20 _________ г.
Ф.И.О.
____________________________________________________________________
Место работы
____________________________________________________________________
Должность
____________________________________________________________________
N п/п |
Вид дополнительного профессионального образования/мероприятия |
Наименование |
Срок, место проведения |
Отметка о выполнении |
Примечание |
1. |
Повышение уровня профессиональных компетенций (управленческий потенциал) Профессиональная переподготовка Повышение квалификации Стажировка Семинары, тренинги Форумы Конференции Круглые столы Иное (указать) |
|
|
|
|
2. |
Разработка и реализация социально- значимых проектов и программ |
|
|
|
|
3. |
Участие в организации социально-значимых, общественных мероприятий |
|
|
|
|
4. |
Разработка методических рекомендаций (статьи, материалы конференций, научные разработки (авторство/соавторство) |
|
|
|
|
Член резерва управленческих кадров Председатель Комиссии при мэрии
(Ф.И.О.) городского округа Тольятти по
формированию и подготовке
управленческих кадров городского
округа Тольятти (Ф.И.О.)
Приложение N 10
к Порядку формирования
резерва управленческих кадров
городского округа Тольятти
Отчет
по подготовке и назначениях из числа лиц, включенных в резерв управленческих
кадров городского округа Тольятти с момента формирования резерва
управленческих кадров городского округа Тольятти (квартальный)
Список
лиц из резерва управленческих кадров городского округа Тольятти, назначенных
на должности с момента формирования резерва управленческих кадров городского
округа Тольятти по состоянию на_____квартал 20____года (с нарастающим итогом)
Форма N 1
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность ранее занимаемая |
Дата включения в резерв |
Должность, на которую назначен член Резерва |
Дата назначения на должность |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Численность резерва |
Получили дополнительное образование |
Назначены всего (чел.) |
Количество лиц, назначенных ротацией кадров из общего количества лиц (чел.) |
Из общего количество лиц, назначенных из резерва на должности в |
|||||||||
всего |
Из них в возрасте до 35 лет |
Профессиональная переподготовка |
Повышение квалификации |
Стажировка |
Иная форма обучения |
|
аппарат ППП |
федеральные государственные органы |
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти |
государственные органы субъектов Федерации |
на должности муниципальной службы |
Коммерческие и иные организации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет механизм формирования резерва управленческих кадров городского округа Тольятти, порядок формирования и регламент работы комиссии по формированию и подготовке резерва, порядок работы с лицами, включенными в резерв. Задачами формирования Резерва являются: создание подготовленного к управлению в новых условиях состава управленческих кадров, своевременное замещение вакантных управленческих должностей, улучшение качественного состава кадров, сокращение периода адаптации при назначении кандидатов на должности.
Резерв формируется комиссией на основании результатов конкурса на включение в Резерв, на три года и ежегодно обновляется.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 июня 2012 г. N 1797-п/1 "Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров городского округа Тольятти"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 28 июня 2012 г. N 66
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 18 февраля 2016 г. N 458-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 3 декабря 2014 г. N 4538-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 11 декабря 2012 г. N 3471-п/1