Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 2 июля 2012 г. N 1659
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
1.1. Абзацы шестой-десятый включительно пункта 2.6.1. регламента изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах восьмом и девятом настоящего пункта, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно".
1.2. Название пункта 2.7. изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.3. Абзац второй пункта 2.7.1. изложить в следующей редакции:
" - отсутствия копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)".
1.4. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление заявления и документа, указанного в абзаце седьмом п. 2.6.1. настоящего административного регламента".
1.5. Абзац первый пункта 3.4.1. изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение в Управление заявителя либо уполномоченного им лица с заявлением и документом, указанном в абзаце седьмом п. 2.6.1. настоящего административного регламента, а также документами, указанными в абзацах восьмом и девятом пункта 2.6.1. настоящего регламента, в случае их представления заявителем самостоятельно".
1.6. Пункт 3.4.2. дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- в случае не предоставления самостоятельно заявителем документов, указанных в абзацах восьмом и девятом п. 2.6.1. настоящего регламента, указанные документы запрашиваются в течение одного рабочего дня Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы".
1.7. Абзацы пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый пункта 3.4.2. считать соответственно абзацами шестым, седьмым, восьмым, девятым, десятым.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 июля 2012 г. N 1659 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.