Приказ службы мировых судей Самарской области от 18 июня 2012 г. N 96-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей
Самарской области на 2013-2015 годы"
15 августа 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области", на основании протокола заседания комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам от 04.06.2012 N 32 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2013-2015 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя службы мировых судей Самарской области - руководителя управления правового и методологического обеспечения Лукьянову Т.А.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте службы мировых судей Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель службы мировых судей |
К.А. Хропов |
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей
Самарской области на 2013-2015 годы"
(утв. приказом службы мировых судей Самарской области
от 18 июня 2012 г. N 96-п)
Паспорт ведомственной программы
Наименование ведомственной программы - Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2013-2015 годы" (далее - ведомственная программа)
Дата принятия решения о разработке программы - Распоряжение руководителя службы мировых судей Самарской области от 23.12.2011 N 6-р
Разработчик и исполнитель ведомственной программы - Служба мировых судей Самарской области (далее - Служба)
Цели и задачи ведомственной программы - Цель ведомственной программы:
создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы.
Задачи ведомственной программы:
Задача 1. Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы;
Задача 2. Формирование в Службе и подведомственном ей государственном учреждении негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы;
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения
Сроки реализации ведомственной программы - 2013-2015 годы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной программы - Индикаторы (показатели) достижения цели:
- доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции;
- количество выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 1:
- количество правовых актов по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики в Службе, разработка которых предусмотрена действующим законодательством;
- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов, разработанных Службой, в отношении которых проведена экспертиза на предмет выявления коррупциогенных факторов, от общего количества разработанных Службой проектов нормативных правовых актов и иных документов.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 2:
- количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;
- количество проведенных обучающих семинаров, тренингов, "круглых столов" с участием представителей Службы, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции.
Индикаторы (показатели) достижения задачи 3:
- количество размещенной на официальном сайте Службы в сети Интернет информации о ходе реализации ведомственной программы и ее основных мероприятиях.
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой - Реализация мероприятий ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Службы.
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы - Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой.
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы - Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляет руководитель Службы.
Служба ежегодно в срок до 1 февраля текущего года подготавливает информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение.
Служба ежегодного в срок до 1 марта текущего года представляет информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Служба ежегодно в срок до 1 апреля текущего года представляет информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена ведомственная программа
Коррупция как общественно опасный социально-правовой феномен является следствием негативных тенденций, которые присущи общественно-политической и экономической жизни многих современных государств, в том числе и России. Коррупция представляет реальную угрозу национальной безопасности и стабильности развития России, в том числе нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона демократии, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, затрудняет экономическое развитие.
Наибольшую опасность для российского общества представляет коррупция в органах государственной власти и местного самоуправления.
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" установлены правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений, закреплены основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции, в целях противодействия коррупции введены определенные обязанности и ограничения государственным и муниципальным служащим.
Противодействие коррупции является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области.
Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" определена четкая система мер по предупреждению и искоренению коррупции.
Важной частью этой системы призвана стать ведомственная программа.
Поскольку формы коррупции способны оперативно видоизменяться, борьба с ней должна носить системный предупредительный характер и осуществляться путем проведения всевозможных мероприятий. Принципиальную роль играет морально-этическая, антикоррупционная позиция руководства и должностных лиц, поэтому необходимо обратить внимание на этические и нормативные правовые меры воспитания для борьбы с коррупцией и ее проявлениями, формирование в обществе негативного отношения к коррупции как явлению.
Так как коррупция базируется на доступе (или, наоборот, на отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам.
Таким образом, устранить коррупционные проявления в сфере деятельности Службы возможно в результате:
последовательной системной комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции;
совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирования негативного отношения к коррупции как явлению;
обеспечения прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения.
2. Основные цели и задачи ведомственной программы
Цель ведомственной программы - создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы.
Для достижения указанной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач.
Задача 1. Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы.
Задача 2. Формирование в Службе и подведомственном ей государственном учреждении негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения.
3. Ожидаемые результаты
реализации ведомственной программы и целевые индикаторы
Ожидаемыми результатами реализации ведомственной программы являются:
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности Службы и подведомственном ей государственном учреждении;
отсутствие злоупотреблений служебным положением со стороны государственных гражданских служащих Службы и работников подведомственного ей государственного учреждения.
Достижение цели и задач ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикаторы (показатели) цели "Создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы":
- доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции;
- количество выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году.
Индикаторы (показатели) задач:
Задача 1. Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы:
- количество правовых актов по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики в Службе, разработка которых предусмотрена действующим законодательством;
- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов, разработанных Службой, в отношении которых проведена экспертиза на предмет выявления коррупциогенных факторов, от общего количества разработанных Службой проектов нормативных правовых актов и иных документов.
Задача 2. Формирование в Службе и подведомственном ей государственном учреждении негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы:
- количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;
- количество проведенных обучающих семинаров, тренингов, "круглых столов" с участием представителей Службы, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения:
- количество размещенной на официальном сайте Службы в сети Интернет информации о ходе реализации ведомственной программы и ее основных мероприятиях.
Значения целевых индикаторов представлены в приложении 1 к ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Реализация ведомственной программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий, указанных в приложении 2 к ведомственной программе.
5. Описание социальных неэкономических последствий
реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка
ее вклада в достижение стратегической цели управления
Реализация ведомственной программы позволит:
- сформировать правовую базу и систему действий по противодействию коррупции в сфере деятельности Службы;
- создать систему формирования правовой культуры государственных гражданских служащих Службы и работников подведомственного ей государственного учреждения;
- повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Службы и работников подведомственного ей государственного учреждения;
- повысить уровень открытости и прозрачности процессов и результатов деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения;
- повысить эффективность деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения;
- укрепить доверие и повысить уважение граждан к государственной гражданской службе, статусу государственного гражданского служащего.
6. Методика оценки эффективности
реализации ведомственной программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой.
7. Обоснование ресурсного обеспечения ведомственной программы
Реализация мероприятий ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Службы.
8. Механизм управления реализацией ведомственной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляет руководитель Службы.
Ответственным за реализацию ведомственной программы в Службе является заместитель руководителя Службы - руководитель управления правового и методологического обеспечения.
Оперативная информация о ходе реализации ведомственной программы и ее основных мероприятий, о нормативных правовых актах, связанных с управлением ведомственной программой, размещается на официальном Интернет-сайте Службы.
При необходимости Служба вносит предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации ведомственной программы за отчетный период) о внесении изменений в ведомственную программу.
Служба ежегодно в срок до 1 февраля текущего года подготавливает информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение.
Служба ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Служба ежегодно в срок 1 апреля текущего года представляет информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.
Приказом службы мировых судей Самарской области от 15 августа 2014 г. N 104-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности службы мировых судей
Самарской области на 2013-2015 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей
Самарской области на 2013-2015 годы"
15 августа 2014 г.
N п/п |
Наименование цели, задач и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
||||||||||
2012 год |
Плановый период |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||
Цель. Создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы | |||||||||||||
1 |
Доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции |
% |
|
100 |
100 |
100 |
|||||||
2 |
Количество выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году |
единиц |
|
27 |
34 |
34 |
|||||||
Задача 1. Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы | |||||||||||||
1 |
Количество правовых актов по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики в Службе, разработка которых предусмотрена действующим законодательством |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||
2 |
Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов, разработанных Службой, в отношении которых проведена экспертиза на предмет выявления коррупциогенных факторов, от общего количества разработанных Службой проектов нормативных правовых актов и иных документов. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Задача 2. Формирование в Службе и подведомственном ей государственном учреждении негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы | |||||||||||||
1 |
Количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции |
единиц |
65 |
75 |
80 |
85 |
|||||||
2 |
Количество проведенных обучающих семинаров, тренингов, "круглых столов" с участием представителей Службы, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции |
единиц |
4 |
6 |
6 |
6 |
|||||||
3 |
Доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Службой, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
4 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению или выбытию активов Службы, от общего количества указанных уведомлений * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
* в случае отсутствий указанных уведомлений, показатель считать достигнутым | |||||||||||||
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения | |||||||||||||
1 |
Количество размещенной на официальном сайте Службы в сети Интернет информации о ходе реализации ведомственной программы и ее основных мероприятиях |
единиц |
|
2 |
2 |
2 |
Приказом службы мировых судей Самарской области от 15 августа 2014 г. N 104-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности службы мировых судей
Самарской области на 2013-2015 годы"
Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2013-2015 годы"
15 августа 2014 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Цель. Создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы | |||
Задача 1. Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы | |||
1.1 |
Формирование пакета документов, необходимого для проведения работы по предупреждению коррупционных правонарушений |
2013 год |
Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения |
1.2 |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Службы |
Постоянно |
Управление правового и методологического обеспечения |
1.3 |
Информирование руководителя Службы о работе по реализации ведомственной программы |
2013-2015 годы, ежеквартально |
Ответственное лицо по координации, планированию и обеспечению согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в Службе |
1.4 |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции |
2013-2015 годы, ежеквартально |
Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности, управление правового и методологического обеспечения |
1.5 |
Осуществление контроля за целевым использованием средств областного бюджета в Службе и подведомственном ей государственном учреждении |
Постоянно |
Управление финансового обеспечения |
1.6 |
Предоставление в срок до 1 февраля информации о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области |
Ежегодно, до 1 февраля |
Ответственное лицо за реализацию ведомственной программы в Службе, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
1.7 |
Предоставление в срок до 1 марта информации о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам |
Ежегодно, до 1 марта |
Ответственное лицо за реализацию ведомственной программы в Службе, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
1.8 |
Предоставление в срок до 1 апреля информации о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год в департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области |
Ежегодно, до 1 апреля |
Ответственное лицо за реализацию ведомственной программы в Службе, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
1.9 |
Обеспечение контроля за выполнением служащими обязанности сообщать о получении ими подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных обязанностей |
2014-2015 годы |
Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения, руководители управлений Службы |
1.10 |
Осуществление комплекса мер по соблюдению служащими ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
2014-2015 годы |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
1.11 |
Осуществление проверки и применение мер ответственности в случае несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков |
2014-2015 годы |
Управление кадрового обеспечения |
1.12 |
Образование комиссии по противодействию коррупции Службы и включение в состав указанной комиссии представителей территориальных органов федеральных государственных органов, научных и иных организаций |
Второе полугодие 2014 года |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
Задача 2. Формирование в Службе и подведомственном ей государственном учреждении негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы | |||
2.1 |
В программах повышения квалификации государственных гражданских служащих Службы организация обучения по теме антикоррупционной направленности |
2013-2015 годы |
Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения |
2.2 |
Консультирование государственных гражданских служащих Службы по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы, по вопросам противодействия коррупции |
2013-2015 годы |
Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения |
2.3 |
Ознакомление государственных гражданских служащих Службы с законодательством Российской Федерации и Самарской области о государственной гражданской службе, противодействии коррупции |
2013-2015 годы |
Управление кадрового обеспечения |
2.4 |
Разработка и проведение мероприятий (семинаров, "круглых столов" и т.п.) по обучению государственных гражданских служащих Службы по вопросам противодействия коррупции, юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений, конфликта интересов на государственной гражданской службе и механизмов его преодоления |
2013-2015 годы |
Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения |
2.5 |
Анализ заявлений, обращений физических и юридических лиц на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения |
2013-2015 годы |
Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности, управление правового и методологического обеспечения |
2.6 |
Проведение служебных проверок фактов коррупционных проявлений в сфере деятельности Службы, в том числе опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов |
2013-2015 годы |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
2.7 |
Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности Службы |
2013-2015 годы |
Ответственное лицо по координации, планированию и обеспечению согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в Службе |
2.8 |
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Службу, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных правонарушениях |
2013-2015 годы, при поступлении обращений |
Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности |
2.9 |
Проведение в соответствии с действующим законодательством проверок достоверности представляемых государственными гражданскими служащими при поступлении на государственную гражданскую службу Самарской области в Службу и ежегодно сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверок персональных данных, представляемых кандидатами на должности государственной гражданской службы Самарской области, наличия конфликта интересов |
2013-2015 годы |
Комиссия Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, управление кадрового обеспечения |
2.10 |
Организация и проведение служебных проверок по поступившим заявлениям по фактам несоблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе |
2013-2015 годы |
Комиссия Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
2.11 |
Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Службы в рамках аттестации и повышение их квалификации |
2013-2015 годы |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
2.12 |
Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы Самарской области в Службе |
2013-2015 годы |
Управление кадрового обеспечения |
2.13 |
Формирование у служащих отрицательного отношения к коррупции с привлечением общественных объединений и иных институтов гражданского общества, участвующих в противодействии коррупции |
2014-2015 годы |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
2.14 |
Формирование у служащих негативного отношения к дарению подарков этим служащим в связи с должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
2014-2015 годы |
Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения |
2.15 |
Разработка и осуществление комплекса мер по недопущению служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
2014-2015 годы |
Управление кадрового обеспечения |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения | |||
3.1 |
Утверждение и размещение ведомственной программы на 2013-2015 годы на интернет-сайте Службы |
1 квартал 2013 года |
Управление организации деятельности |
3.2 |
Регулярное обновление информации о ходе выполнения ведомственной программы на 2013-2015 годы на интернет-сайте Службы |
2013-2015 годы, постоянно |
Управление организации деятельности |
3.3 |
Регулярное размещение и обновление антикоррупционной информации в специализированном антикоррупционном разделе "Противодействие коррупции" на официальном сайте Службы в сети Интернет |
2013-2015 годы, постоянно |
Управление организации деятельности |
3.4 |
Обеспечение функционирования и деятельности в Службе телефона "горячей линии", предназначенной для направления гражданами и юридическими лицами обращений о фактах коррупции по телефону |
2013-2015 годы, постоянно |
Управление организации деятельности |
3.5 |
Обеспечение порядка приема граждан в Службе |
2013-2015 годы, постоянно |
Управление организации деятельности, специалист, обеспечивающий работу приемной руководителя Службы |
3.6 |
Размещение и своевременное обновление информации, касающейся вопросов деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения на Интернет-сайте Службы |
2013-2015 годы, постоянно |
Руководители управлений, управление организации деятельности |
3.7 |
Размещение в Службе в общедоступном месте опечатанного ящика для жалоб граждан и юридических лиц, в том числе на неправомерные действия государственных гражданских служащих Службы, проведение проверок по изложенным в них фактам |
2013 год |
Управление организации деятельности, комиссия Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы. Сроки реализации ведомственной программы - 2013-2015 годы. Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной программы: доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции; количество выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ службы мировых судей Самарской области от 18 июня 2012 г. N 96-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2013-2015 годы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 29 июня 2012 г. N 226
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ службы мировых судей Самарской области от 15 августа 2014 г. N 104-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа