Приказ Департамента информационных технологий и связи Самарской области
от 16 июля 2012 г. N 50-п
"Об утверждении порядка организации и проведения ревизий (проверок),
встречных проверок департаментом информационных технологий
и связи Самарской области"
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 8 августа 2014 г. N 55-п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 687 "О порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок департаментом информационных технологий и связи Самарской области.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя |
С.В. Казарин |
Порядок
организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок департаментом
информационных технологий и связи Самарской области
(утв. приказом департамента информационных технологий и связи
Самарской области от 16 июля 2012 г. N 50-п)
1. Организация проведения ревизий (проверок)
1.1. Департамент информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств областного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета, главным распорядителем бюджетных средств по которым является департамент.
1.2. Департаментом проводятся ревизии (проверки) как на основании плана работы департамента на соответствующий год, так и во внеплановом порядке.
1.3. В зависимости от темы ревизии (проверки), проверяемой организации в ходе ревизии (проверки) в рамках полномочий, закрепленных действующим законодательством за департаментом, проводится комплекс контрольных действий по изучению различных аспектов финансовой или финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций, в том числе по изучению одного или нескольких следующих аспектов:
соответствие деятельности проверяемой организации учредительным документам;
расчеты сметных назначений проверяемых организаций;
исполнение смет доходов и расходов проверяемых организаций;
использование бюджетных средств по целевому назначению;
использование проверяемыми организациями средств областного бюджета, в том числе на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области;
использование проверяемыми организациями средств областного бюджета, полученных в виде межбюджетных трансфертов и инвестиций;
соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Самарской области получателями средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов (субсидий, иных межбюджетных трансфертов), субсидий, предоставленных в соответствии со статьей 78 и статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и инвестиций, предоставляемых из областного бюджета;
поступление и расходование средств, полученных проверяемой организацией, являющейся государственным учреждением, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
ведение в проверяемых организациях бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверность бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
1.4. Проект плана работы департамента на соответствующий год представляется на согласование в Службу государственного финансового контроля Самарской области ежегодно в срок до 10 ноября. Рассмотрение и согласование плана работы департамента осуществляется в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 687.
План работы департамента на соответствующий год утверждается ежегодно до 1 декабря руководителем департамента информационных технологий и связи Самарской области (далее - руководитель) или в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности, на основе поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, руководителя контролирующего органа, предложений органов исполнительной власти Самарской области, а также на основе иных предложений.
1.5. Внеплановые ревизии (проверки) проводятся на основании поручений руководителя, лица, исполняющего его обязанности, а также по иным основаниям, предусмотренным Порядком осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 687.
1.6. К проведению ревизии (проверки) могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами департамента (далее - специалисты). Специалисты не относятся к числу участников ревизии (проверки).
В случае привлечения к проведению ревизии (проверки) специалистов во вводной части акта ревизии (проверки) указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование организации, которую они представляют.
1.7. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки).
1.8. Программа ревизии (проверки) должна содержать:
тему ревизии (проверки);
наименование проверяемой организации;
перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия.
1.9. Тема ревизии (проверки) в программе указывается в соответствии с планом ревизий (проверок) либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения внеплановой ревизии (проверки).
1.10. Программа ревизии (проверки) утверждается руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.
1.11 Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом департамента, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудника), срок подготовки к проведению ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки).
В случае назначения ревизии (проверки) лицом, уполномоченным руководителем департамента, решение о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверением, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудника), срок подготовки к проведению ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки).
Удостоверение составляется по прилагаемой к Порядку форме (приложение N 1 к Порядку).
1.12. Подготовка к проведению ревизии (проверки) составляет три рабочих дня. Срок подготовки к проведению ревизии (проверки) не включается в срок проведения ревизии (проверки).
1.13. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки) продлевается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (сотрудника), но не более чем на 30 рабочих дней.
Мотивированное представление руководителя ревизионной группы (сотрудника) составляется не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания ревизии (проверки).
Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения ревизии (проверки).
Удостоверение о продлении срока проведения ревизии (проверки) составляется по прилагаемой к Порядку форме (приложение N 2 к Порядку).
2. Проведение ревизий (проверок)
2.1. Руководитель ревизионной группы (сотрудник) должен:
предъявить руководителю проверяемой организации приказ (удостоверение) на проведение ревизии (проверки);
ознакомить его с программой ревизии (проверки);
представить участников ревизионной группы;
решить (совместно с руководителем проверяемой организации) организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).
При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы (сотрудник), которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их Личность, и документ установленного образца (справку, соответствующую форме допуска), дающий право на работу с такими документами.
2.2. При проведении ревизии (проверки) сотрудники, включенные в ревизионную группу (сотрудник), должны иметь служебные удостоверения.
2.3. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы (сотрудник) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между сотрудниками, включенными в ревизионную группу, назначает ответственного по составлению акта ревизии (проверки).
2.4. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и (или) хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемом периоде.
2.5. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета и т.д.
2.6. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы (сотрудником) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
2.7. Участники ревизионной группы (сотрудник), исходя из программы ревизии (проверки), определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
2.8. Ревизии (проверки) проводятся путем: рассмотрения учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
изучения полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и (или) хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
проверки фактического наличия, сохранности и использования в соответствии с действующим законодательством денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
изучения постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
сбора информации о состоянии системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличии и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
осуществления контроля за принятыми проверяемой организацией мерами по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки);
применения иных способов, предусмотренных действующим законодательством.
2.9. Сотрудники, включенные в ревизионную группу (сотрудник), имеют право получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.
2.10. Проведение ревизии (проверки) приостанавливается в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
2.11. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается руководителем или лицом, исполняющим его обязанности на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (сотрудника) в течение 7 рабочих дней со дня предоставления представления.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) департамент:
письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);
направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
2.12. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) в течение 15 рабочих дней с момента получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления ревизии (проверки), ревизионная группа (сотрудник) возобновляет проведение ревизии (проверки) на основании приказа департамента.
2.13. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в приказе (удостоверении) на проведение ревизии (проверки).
2.14. В случае выявления в ходе ревизии (проверки) нарушения, по которому необходимо принять меры для незамедлительного устранения, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации. При отказе дать письменные объяснения в промежуточном акте делается соответствующая запись.
Промежуточный акт проверки оформляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка к оформлению результатов ревизии (проверки).
Промежуточный акт проверки подписывается сотрудником ревизионной группы (сотрудником), проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в акт ревизии (проверки).
3. Требования к организации и проведению встречной проверки
3.1. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная ревизия (проверка).
3.2. Организация и проведение встречной ревизии (проверки) осуществляются в порядке, предусмотренном для организации и проведения ревизий (проверок).
3.3. Основания проведения встречной ревизии (проверки):
получение проверяемой организацией от организаций денежных средств, материальных ценностей и документов;
выдача организациям проверяемой организацией денежных средств, материальных ценностей и документов;
наличие признаков недобросовестности контрагентов (отсутствие местонахождения контрагентов по заявленному юридическому адресу, невозможность установления местонахождения руководителей организаций);
наличие признаков фиктивности совершенных хозяйственных операций (не приходовались товары, полученные по сделкам, выручка (доходы) от реализации, другие денежные средства, не отражены надлежащим образом товарообменные, взаимозачетные, другие неденежные операции);
выявление документов, оформленных с нарушением установленных требований (не заполнены подлежащие заполнению реквизиты документа, документ содержит исправления, подчистки, расплывчатые нечеткие подписи, печати, штампы);
наличие данных о незаконных действиях должностных лиц (с целью выявления схем незаконных действий).
3.4. Удостоверение на проведение встречной проверки составляется по прилагаемой к Порядку форме (приложение N°3 к Порядку).
4. Требования к оформлению результатов ревизии (проверки)
4.1. Акт ревизии (проверки) составляется сотрудниками ревизионной группы (сотрудником) в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания ревизии (проверки) по прилагаемой к Порядку форме (приложение N 4)
Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.2. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
тема ревизии (проверки);
дата и место составления акта ревизии (проверки),
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников группы проверяющих (сотрудника);
номер и дата приказа департамента (удостоверения) на проведение ревизии (проверки);
основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа или должностного лица;
проверяемый период;
срок проведения ревизии (проверки);
сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименования, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер;
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
основные цели и виды деятельности в соответствии с учредительными документами;
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемый период) в органах Федерального казначейства и министерстве управления финансами Самарской области;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении выявленных в ходе ее нарушений;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы (сотрудника), для полной характеристики проверенной организации.
4.3. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
4.4. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены, предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению в доходы соответствующих бюджетов и внебюджетных фондов средств, использованных не по целевому назначению, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц или принятия иных мер в соответствии с действующим законодательством. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4.5. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки).
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе ревизии (проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
Материалы ревизии (проверки) состоят из акта ревизии (проверки), встречной проверки и оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, фото- и видеоматериалы, пояснения должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т. п.).
4.6. В случае привлечения к проведению ревизии (проверки), встречной проверки специалистов, указанных в пункте 1.6. настоящего Порядка, специалисты представляют в департамент подписанные ими справки по соответствующим вопросам ревизии (проверки), которые прикладываются к акту ревизии (проверки), встречной проверки.
4.7. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для проверенной организации и для департамента.
В случае если ревизия (проверка) осуществлялась по мотивированному обращению, требованию, поручению соответствующего органа, акт ревизии (проверки) составляется в трех экземплярах, по одному экземпляру для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка), для проверенной организации и для департамента.
4.8. Проект акта ревизии (проверки) согласовывается руководителем управления бюджетного планирования и аудита департамента, руководителем управления организационного, правового и кадрового обеспечения департамента, руководителем отраслевого управления департамента (в зависимости от проверяемых вопросов), главным бухгалтером департамента (в случае проверки в организациях ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности).
5. Требования к оформлению результатов встречной проверки
5.1. Акт встречной проверки оформляется согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и состоит из вводной и описательной частей.
5.2. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
дата и место составления акта встречной проверки;
фамилии, инициалы и должности сотрудников, проводивших встречную проверку;
основание проведения встречной проверки;
вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
проверяемый период;
срок проведения встречной проверки;
сведения о проверенной организации.
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер;
юридический адрес, фактическое местонахождение;
основные цели и виды деятельности;
лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
вышестоящая организация, учредитель;
иные данные, необходимые, по мнению сотрудников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
5.3. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
5.4. Результаты встречной проверки, излагаемые в акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
5.5. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для проверенной организации и для департамента в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания встречной проверки.
5.6. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
5.7. Проект акта встречной проверки согласовывается руководителем управления бюджетного планирования и аудита департамента, руководителем управления организационного, правового и кадрового обеспечения департамента, руководителем отраслевого управления департамента (в зависимости от проверяемых вопросов), главным бухгалтером департамента (в случае проверки в проверяемых организациях ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности).
6. Реализация результатов ревизий (проверок)
6.1. В случаях установления по результатам проведения ревизии (проверки) нарушения бюджетного законодательства, обнаружения фактов совершения действия (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренных Законом Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области", реализация результатов ревизии (проверки) осуществляется в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 687.
6.2. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем согласования без возражений акта ревизии (проверки) либо со дня, следующего за днем направления проверенной организации письменного заключения на возражения по акту ревизии (проверки), материалы ревизии (проверки) представляются руководителю департамента с докладной запиской, составленной руководителем ревизионной группы.
Приложение N 1
к Порядку организации и проведения
ревизий (проверок), встречных проверок
департаментом информационных технологий
и связи Самарской области, утвержденному
приказом департамента информационных
технологий и связи Самарской области
от 16 июля 2012 г. N 50-п
Форма удостоверения на проведение ревизии (проверки)
Печатается на бланке
департамента
информационных технологий и связи
Самарской области
"_____"______________20___ г.
Удостоверение N _______
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя ревизионной группы (сотрудника),
участника ревизионной группы)
поручается провести ревизию (проверку)
____________________________________________________________________
(тема ревизии, проверки)
Наименование проверяемой организации: ______________________________
Проверяемый период: с "____"____________ г. по "____"____________ г.
Основание проведения ревизии (проверки):____________________________
Срок подготовки к проведению ревизии (проверки): с "____"_________ г.
по "____"_____________ г.
Срок проведения ревизии (проверки): с "____" ___________ г.
по "____" _____________ г.
Лицо, уполномоченное
руководителем департамента ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 2
к Порядку организации и проведения
ревизий (проверок), встречных проверок
департаментом информационных технологий
и связи Самарской области, утвержденному
приказом департамента информационных
технологий и связи Самарской области
от 16 июля 2012 г. N 50-п
Форма
удостоверения о продлении срока проведения ревизии (проверки)
Печатается на бланке
департамента
информационных технологий и связи
Самарской области
"_____"______________20___ г.
Удостоверение N _______
(должность, Ф.И.О. руководителя ревизионной группы (сотрудника),
участника ревизионной группы)
поручается провести ревизию (проверку)
____________________________________________________________________
(тема ревизии, проверки)
проводимую в соответствии с удостоверением от________N _____
Наименование проверяемой организации________________________________
Основание продления ревизии (проверки)______________________________
Основание проведения ревизии (проверки)_____________________________
Срок проведения ревизии (проверки) продлевается до "__" _________ г.
Включить в состав ревизионной группы
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, включаемого в ревизионную группу)
Лицо, уполномоченное
руководителем департамента ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 3
к Порядку организации и проведения
ревизий (проверок), встречных проверок
департаментом информационных технологий
и связи Самарской области, утвержденному
приказом департамента информационных
технологий и связи Самарской области
от 16 июля 2012 г. N 50-п
Форма
удостоверения на проведение встречной проверки
Печатается на бланке
департамента
информационных технологий и связи
Самарской области
"_____"______________20___ г.
Удостоверение N _______
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя ревизионной группы (сотрудника),
участника ревизионной группы)
поручается провести встречную проверку
____________________________________________________________________
(тема встречной проверки)
Наименование проверяемой организации: ______________________________
Проверяемый период: с "____"____________ г. по "____"____________ г.
Основание проведения встречной проверки:____________________________
Срок проведения встречной проверки: с "____" ___________ г.
по "____" _____________ г.
Лицо, уполномоченное
руководителем департамента ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 4
к Порядку организации и проведения
ревизий (проверок), встречных проверок
департаментом информационных технологий
и связи Самарской области, утвержденному
приказом департамента информационных
технологий и связи Самарской области
от 16 июля 2012 г. N 50-п
Форма акта ревизии (проверки)
Акт
ревизии (проверки)__________________________________________________
(тема ревизии (проверки)
_______________________ "_____"___________20 г.
(место составления акта)
В соответствии с Положением о департаменте информационных технологий и связи Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 677, ревизионной группой (сотрудником) в составе:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О)
на основании приказа департамента информационных технологий и связи Самарской области (удостоверения) от ________N ____ , в соответствии с программой ревизии (проверки), утвержденной
____________________________________________________________________
(указать, кем и когда утверждена программа)
проведена плановая (внеплановая) ревизия (проверка)
____________________________________________________________________
(тема ревизии (проверки) за период
с "_____"_______________________ г. по "_____"___________________ г.
Срок проведения ревизии (проверки): с "_____" ______________ г.
по "___" __________________ г.
Сведения о проверяемой организации:
____________________________________________________________________
(указываются сведения в соответствии с пунктом 4.2. Порядка
организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок
департаментом информационных технологий и связи Самарской области)
Описательная часть:
____________________________________________________________________
(указываются сведения в соответствии с пунктом 4.3. Порядка
организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок
департаментом информационных технологий и связи Самарской области)
Заключительная часть:
____________________________________________________________________
(указываются сведения в соответствии с пунктом 4.4. Порядка
организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок
департаментом информационных технологий и связи Самарской области)
Должность руководителя ревизионной
группы (сотрудника)
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________________20____ г.
(дата подписания акта)
Должность участника (ов)
ревизионной группы
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________________20____ г.
(дата подписания акта)
Должность руководителя проверяемой
организации
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________________20____ г.
(дата подписания акта)
Главный бухгалтер
проверяемой организации
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________________20____ г.
(дата подписания акта)
Срок для ознакомления с актом ревизии (проверки) и его подписания устанавливается_________________________________ со дня получения (вручения) акта.
Акт составлен в экземплярах в соответствии с пунктом 4.7. Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок департаментом информационных технологий и связи Самарской области.
Один экземпляр акта на_____страницах получен:
Руководитель (уполномоченное лицо)
_______________________________________ ___________________________
(наименование проверяемой организации) (подпись, Ф.И.О.)
"____"____________________20____ г.
(дата получения акта)
Приложение N 5
к Порядку организации и проведения
ревизий (проверок), встречных проверок
департаментом информационных технологий
и связи Самарской области, утвержденному
приказом департамента информационных
технологий и связи Самарской области
от 16 июля 2012 г. N 50-п
Форма акта встречной проверки
Акт
встречной проверки__________________________________________________
(тема проверки)
________________________ "____"__________20__ г.
(место составления акта)
В соответствии с Положением о департаменте информационных технологий и связи Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 677, ревизионной группой (сотрудником) в составе:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
на основании приказа департамента информационных технологий и связи Самарской области (удостоверений) от _______N ___, в соответствии с программой проведения встречной проверки, утвержденной
____________________________________________________________________
(указать, кем и когда утверждена программа)
проведена встречная проверка
____________________________________________________________________
(тема встречной проверки)
за период с "____"___________________ г. по "____"_______________ г.
Срок проведения встречной проверки с "__" _______________________ г.
по "___" _______________________ г.
Сведения о проверяемой организации
____________________________________________________________________
(указываются сведения в соответствии с пунктом 5.2 Порядка
организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок
департаментом информационных технологий и связи Самарской области)
Описательная часть
____________________________________________________________________
(указываются сведения в соответствии с пунктом 5.3 Порядка
организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок
департаментом информационных технологий и связи Самарской области)
Должность руководителя ревизионной
группы (сотрудника)
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________________20____ г.
(дата подписания акта)
Должность участника (ов)
ревизионной группы
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________________20____ г.
(дата подписания акта)
Должность руководителя проверяемой
организации
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________________20____ г.
(дата подписания акта)
Главный бухгалтер
проверяемой организации
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________________20____ г.
(дата подписания акта)
Срок для ознакомления с актом встречной проверки и его подписания устанавливается _________________________________ со дня получения (вручения) акта.
Акт встречной проверки составлен в экземплярах в соответствии с пунктом 5.5. Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок департаментом информационных технологий и связи Самарской области.
Один экземпляр акта на_____страницах получен:
Руководитель (уполномоченное лицо)
_______________________________________ ___________________________
(наименование проверяемой организации) (подпись, Ф.И.О.)
"____"____________________20____ г.
(дата получения акта)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Департамент информационных технологий и связи Самарской области осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями средств областного бюджета. Обеспечивает правомерное, целевое, эффективное использование бюджетных средств, а также контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета.
Департаментом проводятся ревизии (проверки) как на основании плана работы департамента на соответствующий год, так и во внеплановом порядке.
Приказом определен порядок, подготовка и срок проведения ревизий. Кроме того, установлены требования к оформлению результатов ревизии и порядок реализации результатов.
Приказ Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 16 июля 2012 г. N 50-п "Об утверждении порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок департаментом информационных технологий и связи Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 17 июля 2012 г. N 250
Приказом Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 8 августа 2014 г. N 55-п настоящий приказ признан утратившим силу