Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту
министерства социально-демографической и семейной
политики Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача социальной карты
жителя Самарской области"
При обращении заявителя в электронной форме
Заявителю__________________________________
проживающему по адресу:
___________________________________________
___________________________________________
Уведомление
о регистрации заявления и приостановлении его рассмотрения
от ________________
Уведомляем Вас о том что____________________________________________
(наименование уполномоченного органа,
в которое обратился заявитель)
принято Ваше заявление об оформлении и выдаче социальной карты жителя Самарской области, направленное Вами в наш адрес в электронной форме.
Дата и порядковый номер регистрации Вашего заявления "__"________ г.
N _______.
Рассмотрение Вашего заявления приостановлено. Для дальнейшего
рассмотрения Вашего заявления Вы должны в срок до
"_____"_____________________ г.
(указывается срок не менее 20 дней
со дня регистрации заявления)
представить непосредственно в уполномоченный орган на личном приеме документы, удостоверяющие личность заявителя.
Приём документов к зарегистрированному заявлению, направленному в электронной форме, осуществляется вне очереди.
Дополнительно сообщаем, что по истечении указанного выше срока отсутствие полного пакета документов, необходимых для оформления и выдачи социальной карты жителя Самарской области, которые Вы должны представить самостоятельно, будет является основанием для отказа в предоставлении Вам государственной услуги.
Специалист _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.