Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 26 июля 2012 г. N 939
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Открытие, изменение и закрытие внутримуниципальных маршрутов"
1 февраля, 19 сентября 2013 г., 15 мая 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Открытие, изменение и закрытие внутримуниципальных маршрутов" (далее - Регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по открытию, изменению и закрытию внутримуниципальных маршрутов.
Получателями муниципальной услуги: "Открытие, изменение и закрытие внутримуниципальных маршрутов" (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, физические лица (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента транспорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент транспорта) и предоставлении муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации городского округа Самара: www.city.samara.ru.
1.2.2. Местонахождение Департамента транспорта: 443069, г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67А, телефон: 260-81-51, факс: 260-53-73, электронный адрес: deptrans@samadm.ru.
1.2.3. График работы Департамента транспорта:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.18;
пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время приема и выдачи документов:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.18;
пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.4. В Департаменте транспорта действует телефон "горячей линии", по которому заявитель может обратиться с устными обращениями по номеру: 260-20-18.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
срок рассмотрения обращений.
1.2.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Департаменте транспорта;
по письменным обращениям, в том числе направленным посредством факсимильной связи;
по телефону "горячей линии".
1.2.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещается информация о графике работы, контактных телефонах, порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов, блок-схеме административного процесса по предоставлению муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, а также извлечения из настоящего Регламента.
1.2.7. При предоставлении информации на приеме или по телефону должностное лицо Департамента транспорта обязано:
представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Департамента транспорта, занимаемую должность;
ответить на заданные заявителем вопросы.
1.2.8. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, должностное лицо предлагает заявителю перезвонить либо обратиться письменно.
1.2.9. Должностное лицо обязано вести разговор в вежливой и корректной форме, отвечать по существу поставленного вопроса.
1.2.10. Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Департамента транспорта, должностное лицо информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право на обращение в орган местного самоуправления или иной орган, к компетенции которого относятся поставленные вопросы.
1.2.11. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Открытие, изменение и закрытие внутримуниципальных маршрутов".
2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Департамент транспорта.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
открытие внутримуниципального маршрута;
отказ в открытии внутримуниципального маршрута;
изменение пути следования (схемы движения) транспортных средств по внутримуниципальному маршруту или его протяженности;
отказ в изменении пути следования (схемы движения) транспортных средств по внутримуниципальному маршруту или его протяженности;
закрытие внутримуниципального маршрута;
отказ в закрытии внутримуниципального маршрута.
2.4. Департамент транспорта оказывает муниципальную услугу в следующие сроки:
принятие решения об открытии внутримуниципального маршрута (либо об отказе в его открытии) - не более 45 рабочих дней;
принятие решения об изменении (либо об отказе изменения) пути следования (схемы движения) транспортных средств по внутримуниципальному маршруту или его протяженности - не более 59 рабочих дней;
принятие решения о закрытии внутримуниципального маршрута (либо в отказе его закрытия) - не более 41 рабочего дня.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
приказ Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
закон Самарской области от 12.10.2010 N 107-ГД "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области";
Устав городского округа Самара;
постановление Администрации городского округа Самара от 12.03.2012 N 183 "Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов";
иные федеральные, региональные и муниципальные нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 мая 2015 г. N 505 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Департамент транспорта с заявлением согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении об открытии (изменении) внутримуниципального маршрута указываются: для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес, контактный телефон; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), адрес места жительства, контактный телефон; для физического лица - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон.
2.6.1. Открытие и изменение внутримуниципальных маршрутов.
К заявлению об открытии (изменении) внутримуниципального маршрута в произвольной форме прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 2-6 части 1 пункта 2.7 настоящего Регламента:
2.6.2. Закрытие внутримуниципальных маршрутов.
В заявлении о закрытии внутримуниципального маршрута указываются номер маршрута, начальный и конечный пункты следования и причины закрытия внутримуниципального маршрута. Основаниями для закрытия внутримуниципального маршрута являются: отсутствие пассажиропотока и несоответствие внутримуниципального маршрута требованиям безопасности условий перевозок пассажиров и багажа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал/ копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. Открытие (изменение) внутримуниципальных маршрутов | |||||
1. |
Заявление об открытии (изменении) внутримуниципального маршрута |
Оригинал, 1 экз. |
Заявитель |
Постановление от 12.03.2012 N 183 "Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
2. |
Сведения о предлагаемом подвижном составе на вновь открываемом маршруте, а именно: марке и его количестве (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
Оригинал, 1 экз. |
Заявитель |
Постановление от 12.03.2012 N 183 "Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
3. |
Схема движения в виде графического условного изображения |
Оригинал, 1 экз. |
Заявитель |
Постановление от 12.03.2012 N 183 "Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
4. |
Расписание движения (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
Оригинал, 1 экз. |
Заявитель |
Постановление от 12.03.2012 N 183 "Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
5. |
Информация о предлагаемых местах расположения отстойно-разворотных площадок транспортных средств на конечных остановочных пунктах (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
Оригинал, 1 экз. |
Заявитель |
Постановление от 12.03.2012 N 183 "Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
6. |
Предполагаемый размер платы за проезд и провоз багажа (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
Оригинал, 1экз. |
Заявитель |
Постановление от 12.03.2012 N 183 "Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
2. Закрытие внутримуниципальных маршрутов | |||||
1. |
Заявление о закрытии внутримуниципального маршрута |
Оригинал, 1 экз. |
Заявитель |
Постановление от 12.03.2012 N 183 "Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
2. |
Документы, подтверждающие отсутствие пассажиропотока и несоответствие внутримуниципального маршрута требованиям безопасности условий перевозок пассажиров и багажа |
Оригинал, 1 экз. |
Заявитель |
Постановление от 12.03.2012 N 183 "Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов" |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 мая 2015 г. N 505 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Запрещено требовать предоставления иных документов от заявителя.
Заявитель имеет право подать документы в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Перечень оснований для отказа в открытии внутримуниципального маршрута:
отсутствие устойчивого или наличие низкого пассажиропотока вследствие невостребованности данного автобусного сообщения у населения;
несоответствие технического состояния автомобильных дорог, мостов, железнодорожных переездов и обустройства автобусного маршрута требованиям безопасности пассажирских перевозок;
дублирование (совпадение) вновь открываемого маршрута с каким-либо из действующих внутримуниципальных маршрутов более чем на 50% в суммарном исчислении от их протяженности.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в изменении внутримуниципального маршрута:
наличие устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого маршрута;
соответствие отдельных участков изменяемого маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа;
устойчивость (сохранение) дорожных условий на маршруте (отсутствие введений, прекращений либо ограничений движения на участках дорог и улиц, по которым пролегает данный маршрут, при строительстве, реконструкции, ремонте дорог, улиц, мостов и путепроводов, объектов дорожной, коммунальной и иной инфраструктуры и т.д.);
стабильность инфраструктуры городского округа Самара;
отсутствие изменения конфигурации действующего маршрута в целях обеспечения транспортной доступности населения;
отсутствие дублирования (совпадения) изменяемого маршрута с каким-либо из действующих внутримуниципальных маршрутов более чем на 50% в суммарном исчислении от их протяженности.
2.10.3. Перечень оснований для отказа в закрытии внутримуниципального маршрута:
наличие устойчивого пассажиропотока;
соответствие маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 1 февраля 2013 г. N 36 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится Департаментом транспорта в течение одного рабочего дня со дня его получения.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно на рабочих местах должностных лиц Департамента транспорта, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги. На кабинетах должностных лиц Департамента транспорта размещаются таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-технических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройством.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ответственных лиц Департамента транспорта. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги должностным лицом Департамента транспорта одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 групп и иных льготных категорий граждан используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности подать заявление и соответствующие документы для получения муниципальной услуги, получить консультацию, получить готовые документы во внеочередном порядке.
Заявители - льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды 1 и 2 групп предъявляют должностному лицу Департамента транспорта документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2013 г. N 1159 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.16
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги оказание необходимых и обязательных услуг не требуется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга "Открытие внутримуниципальных маршрутов" предоставляется в следующем Порядке (приложение N 2 к настоящему Регламенту):
3.1.1. Заявитель направляет в Департамент транспорта следующие документы:
а) заявление в произвольной форме об открытии внутримуниципального маршрута с указанием: для юридического лица - полного наименования, организационно-правовой формы, юридического и почтового адреса, контактного телефона; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан), адреса места жительства, контактного телефона; для физического лица - фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактного телефона;
б) сведения о предлагаемом подвижном составе на вновь открываемом внутримуниципальном маршруте, а именно: марке и его количестве (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
в) схему движения в виде графического условного изображения;
г) расписание движения (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
д) информацию о предлагаемых местах расположения отстойно-разворотных площадок транспортных средств на конечных остановочных пунктах (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
е) предполагаемый размер платы за проезд и провоз багажа (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
3.1.2. Консультант общего отдела Департамента транспорта в течение одного рабочего дня со дня получения заявления об открытии маршрута регистрирует его и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку на наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Регламента.
3.1.3. В случае представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Регламента, Департамент транспорта в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации направляет заявителю уведомление о необходимости предоставления в Департамент транспорта документов, которые в нарушение пункта 3.1.1 настоящего Регламента не были приложены к заявлению. Для предоставления дополнительных документов заявителю дается срок - три рабочих дня.
В случае представления пакета документов в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Регламента Департамент транспорта в течение десяти рабочих дней со дня его регистрации направляет заявителю уведомление о принятии заявления к рассмотрению.
3.1.4. В течение пяти рабочих дней со дня подписания уведомления о принятии заявления к рассмотрению приказом заместителя Главы городского округа - руководителя Департамента транспорта Администрации городского округа Самара (далее - руководитель Департамента транспорта) создается рабочая группа Департамента транспорта в составе не менее пяти человек, определяется ее персональный состав и порядок работы.
3.1.5. В течение пятнадцати рабочих дней со дня создания рабочая группа Департамента транспорта проводит следующие мероприятия по обследованию маршрута:
1) анализирует на дублирование вновь открываемого внутримуниципального маршрута с существующими внутримуниципальными маршрутами городского округа Самара;
2) определяет потребность в перевозках пассажиров по предлагаемому для открытия внутримуниципальному маршруту;
3) совместно с Департаментом благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара и ОГИБДД УВД по городу Самаре обследует маршрут следования и дорожные условия на предмет обеспечения безопасных условий перевозки пассажиров, наличия, состояния и достаточности дорожных инженерных устройств (остановочные павильоны, освещение дороги и т. д.), технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры и т. д.);
4) составляет техническо-экономическое обоснование целесообразности открытия внутримуниципального маршрута, которое включает в себя:
расположение начальных и конечных остановочных пунктов;
обоснование ожидаемой экономической эффективности от открытия внутримуниципального маршрута (при возможности проведения анализа пассажиропотока);
обеспечение транспортного сообщения для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям внутри городского округа Самара;
определение типа подвижного состава, соответствующего виду перевозок;
использование транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций);
обеспечение на внутримуниципальном маршруте скоординированного движения автобусов с работой других видов пассажирского общественного транспорта.
3.1.6. В течение пяти рабочих дней со дня проведения всех мероприятий, определенных пунктом 3.1.5 настоящего Регламента, рабочая группа Департамента транспорта готовит заключение, в котором содержатся рекомендации о целесообразности открытия внутримуниципального маршрута или отказе в открытии внутримуниципального маршрута.
3.1.7. Для принятия решения об открытии внутримуниципального маршрута необходимо соблюдение следующих требований:
1) наличие устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность движения;
2) наличие площадок для разворота и отстоя автобусов;
3) расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;
4) обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами;
5) использование типа транспортных средств, соответствующих виду перевозок;
6) трасса внутримуниципального маршрута должна соответствовать типу покрытия, состояния и ширины проезжей части дорог и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов требованиям по обеспечению безопасности движения, а также строительным нормам и правилам.
3.1.8. В течение пяти рабочих дней со дня оформления заключения рабочей группы Департамента транспорта Департамент транспорта готовит проект письма Главы городского округа Самара об открытии внутримуниципального маршрута либо отказе в открытии внутримуниципального маршрута и направляет его заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
3.1.9. Муниципальная услуга по открытию внутримуниципального маршрута считается оказанной со дня подписания Главой городского округа Самара письма об открытии внутримуниципального маршрута.
3.1.10. В случае принятия решения об открытии внутримуниципального маршрута Департамент транспорта осуществляет следующие мероприятия:
а) готовит проект соответствующего правового акта (правовых актов) Администрации городского округа Самара о внесении изменения (изменений) в действующую маршрутную сеть городского округа Самара в срок не позднее пяти рабочих дней со дня направления заявителю письма Главы городского округа Самара об открытии внутримуниципального маршрута;
б) в течение трех рабочих дней со дня изготовления проекта правового акта (правовых актов) Администрации городского округа Самара о внесении изменения (изменений) в действующую маршрутную сеть городского округа Самара направляет соответствующую информацию в министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области;
в) в течение десяти рабочих дней со дня официального опубликования правового акта (правовых актов) Администрации городского округа Самара о внесении изменения (изменений) в действующую маршрутную сеть городского округа Самара готовит конкурсную документацию на право заключения договора об осуществлении перевозок по указанному маршруту.
3.1.11. Решение об отказе в открытии внутримуниципального маршрута принимается в следующих случаях:
а) отсутствие устойчивого или наличие низкого пассажиропотока вследствие невостребованности данного автобусного сообщения у населения;
б) несоответствие технического состояния автомобильных дорог, мостов, железнодорожных переездов и обустройства автобусного маршрута требованиям безопасности пассажирских перевозок;
в) дублирование (совпадение) вновь открываемого внутримуниципального маршрута с каким-либо из действующих внутримуниципальных маршрутов более чем на 50% в суммарном исчислении от их протяженности.
3.2. Муниципальная услуга "Изменение внутримуниципальных маршрутов" предоставляется в следующем Порядке (приложение N 3 к настоящему Регламенту):
3.2.1. Под изменением внутримуниципального маршрута понимается продление либо сокращение маршрута менее чем на половину от его протяженности, изменение пути следования (схемы движения) транспортных средств между остановочными пунктами, количества, категории транспортных средств, расписания движения транспортных средств без изменения номера маршрута.
3.2.2. Содержание, порядок подачи и рассмотрение заявления об изменении маршрута осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.1.1-3.1.8 раздела III настоящего Регламента.
3.2.3. В случае если рабочей группой Департамента транспорта подготовлено заключение о целесообразности изменения качественного или количественного состава используемых на маршруте регулярных перевозок транспортных средств, расписания движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок, пути следования (схемы движения) транспортных средств между остановочными пунктами либо о целесообразности продления (сокращения) маршрута менее чем на половину от его протяженности, Департамент транспорта в срок до пяти рабочих дней со дня оформления заключения направляет организации, осуществляющей перевозки по установленному маршруту, предложение о внесении в действующий договор соответствующих изменений без проведения конкурса заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.2.4. В случае подписания организацией, осуществляющей перевозки по установленному маршруту, соглашения о внесении изменений в действующий договор Департамент транспорта в течение пятнадцати календарных дней со дня подписания сторонами соглашения готовит проект письма Главы городского округа Самара о внесении изменений в маршрут и направляет его заявителю в срок не позднее пяти календарных дней со дня его подписания.
3.2.5. Муниципальная услуга по изменению внутримуниципального маршрута считается оказанной со дня подписания Главой городского округа Самара письма о внесении изменений во внутримуниципальный маршрут.
3.2.6. В случае отказа организации, осуществляющей перевозки по установленному маршруту, от подписания соглашения о внесении изменений в договор Департамент транспорта в течение пяти календарных дней со дня получения письменного отказа готовит проект письма Главы городского округа Самара о возможности изменения внутримуниципального маршрута только по окончании срока действия существующего договора и направляет его инициатору изменения маршрута в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания.
3.2.7. Основаниями для изменения внутримуниципального маршрута являются:
отсутствие устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого внутримуниципального маршрута;
несоответствие отдельных участков изменяемого внутримуниципального маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа;
изменение дорожных условий на внутримуниципальном маршруте (введение, прекращение либо ограничение движения на участках дорог и улиц, по которым пролегает данный маршрут, при строительстве, реконструкции, ремонте дорог, улиц, мостов и путепроводов, объектов дорожной, коммунальной и иной инфраструктуры и т.д.);
развитие инфраструктуры городского округа Самара;
изменение конфигурации действующего внутримуниципального маршрута в целях обеспечения транспортной доступности населения;
дублирование (совпадение) изменяемого внутримуниципального маршрута с каким-либо из действующих внутримуниципальных маршрутов более чем на 50% в суммарном исчислении от их протяженности.
3.2.8. В течение пяти рабочих дней со дня оформления заключения рабочей группы Департамента транспорта об отказе в изменении внутримуниципального маршрута Департамент транспорта готовит соответствующий проект письма Главы городского округа Самара и направляет его заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
3.3. Муниципальная услуга "Закрытие внутримуниципальных маршрутов" предоставляется в следующем Порядке (приложение N 4 к настоящему Регламенту):
3.3.1. В целях закрытия внутримуниципального маршрута заявитель направляет в Департамент транспорта заявление о закрытии внутримуниципального маршрута с указанием номера маршрута, начального и конечного пунктов следования и причин закрытия внутримуниципального маршрута с приложением документов, подтверждающих отсутствие пассажиропотока и несоответствие внутримуниципального маршрута требованиям безопасности условий перевозок пассажиров и багажа.
3.3.2. Консультант общего отдела Департамента транспорта в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о закрытии внутримуниципального маршрута регистрирует его и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего Регламента.
3.3.3. В случае представления неполных сведений, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего Регламента, Департамент транспорта в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о необходимости предоставления в Департамент транспорта сведений, которые в нарушение пункта 3.3.1 настоящего Регламента не были указаны в заявлении.
Заявитель обязан предоставить необходимые сведения в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
В случае представления заявления с приложением всех документов в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего Регламента Департамент транспорта в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет уведомление заявителю о принятии заявления к рассмотрению.
3.3.4. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о закрытии внутримуниципального маршрута приказом руководителя Департамента транспорта создается рабочая группа Департамента транспорта в составе не менее пяти человек, определяется ее персональный состав и порядок работы.
3.3.5. В течение пятнадцати рабочих дней со дня создания рабочая группа Департамента транспорта проводит следующие мероприятия:
1) определяет потребность в перевозках пассажиров по предлагаемому для закрытия внутримуниципальному маршруту;
2) совместно с Департаментом благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара и ОГИБДД УВД по городу Самаре обследует маршрут следования и дорожные условия на предмет несоответствия внутримуниципального маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа.
3.3.6. Основаниями для закрытия внутримуниципального маршрута являются:
отсутствие пассажиропотока;
несоответствие внутримуниципального маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа.
3.3.7. В течение пяти рабочих дней со дня проведения всех мероприятий, определенных пунктом 3.3.5 настоящего Регламента, рабочая группа Департамента транспорта готовит заключение, которое должно содержать одно из следующих мотивированных рекомендаций:
о необходимости закрытия внутримуниципального маршрута регулярных перевозок по причине несоответствия внутримуниципального маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа и (или) отсутствия пассажиропотока;
об отказе в закрытии внутримуниципального маршрута регулярных перевозок.
3.3.8. Основаниями принятия решения об отказе в закрытии внутримуниципального маршрута являются:
наличие устойчивого пассажиропотока;
соответствие внутримуниципального маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа.
3.3.9. В случае если рабочей группой Департамента транспорта подготовлено заключение о целесообразности закрытия внутримуниципального маршрута, Департамент транспорта в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного заключения направляет организации, осуществляющей перевозки по установленному внутримуниципальному маршруту, соглашение о расторжении договора об осуществлении перевозок заказным письмом с уведомлением о вручении.
Указанное соглашение должно быть подписано указанной организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения данного соглашения.
3.3.10. Муниципальная услуга по закрытию внутримуниципального маршрута считается оказанной со дня подписания сторонами соглашения о расторжении договора об осуществлении перевозок.
3.3.11. В случае принятия решения о закрытии внутримуниципального маршрута Департамент транспорта в течение трех рабочих дней со дня расторжения договора об осуществлении перевозок направляет соответствующую информацию в министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
3.3.12. В течение пяти рабочих дней со дня подписания организацией, осуществляющей перевозки по установленному внутримуниципальному маршруту, соглашения о расторжении договора Департамент транспорта готовит проект правового акта (правовых актов) Администрации городского округа Самара о внесении изменения (изменений) в действующую маршрутную сеть городского округа Самара в части исключения внутримуниципального маршрута и одновременно готовит проект письма Главы городского округа Самара на имя заявителя о закрытии внутримуниципального маршрута.
В случае отказа организации, осуществляющей перевозки по установленному внутримуниципальному маршруту, от подписания соглашения о расторжении договора Департамент транспорта в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного отказа готовит проект письма Главы городского округа Самара о возможности закрытия внутримуниципального маршрута только по окончании срока действия существующего договора и направляет его заявителю маршрута в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания.
3.3.13. В течение пятнадцати рабочих дней со дня оформления заключения рабочей группы Департамента транспорта об отказе в закрытии внутримуниципального маршрута Департамент транспорта готовит соответствующий проект письма Главы городского округа Самара и направляет его заявителю не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания.
3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных процедур, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений должностными лицами Департамента транспорта осуществляется руководителем Департамента транспорта.
4.2. Должностные лица Департамента транспорта, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента транспорта определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента транспорта положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.5. Порядок и периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются руководителем Департамента транспорта и в соответствии с планом работы Департамента транспорта на текущий год.
Плановые проверки могут проводиться не чаще 1 раза в полугодие и не реже 1 раза в два года.
Внеплановые проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги могут осуществляться руководителем Департамента транспорта, правоохранительными и контролирующими органами.
4.6. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент транспорта или в Администрацию городского округа Самара индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Департамента транспорта требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента транспорта
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) обнаружение в выданных в результате представления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок;
5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
6) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
8) получение отказа от должностного лица Департамента транспорта в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока для устранения таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента транспорта, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент транспорта. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем Департамента транспорта, подаются на имя Главы городского округа Самара.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба регистрируется консультантом общего отдела Департамента транспорта в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
К жалобе должны быть приложены копии документов, выданные при предоставлении муниципальной услуги (в случае, если подана жалоба на исправление обнаруженных ошибок или опечаток).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Департамент транспорта, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Департамента транспорта в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока установленного для таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Департамента транспорта, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом транспорта опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Опечатки и ошибки, обнаруженные в выданных в результате представления муниципальной услуги документах, исправляются в течение 15 рабочих дней со дня рассмотрения жалобы заявителя.
5.2.8. Перечень оснований для отказа в направлении ответа на жалобу:
в письменной жалобе не указаны: фамилия заявителя, имя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы причинения вреда имуществу, жизни, здоровью должностного лица Департамента транспорта, а также членов его семьи. В этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае, если прочтению поддается его фамилия и почтовый адрес.
5.2.9. При рассмотрении обращения должностным лицом Департамента транспорта заявитель имеет право:
1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;
2) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) Департамента транспорта с рассмотрением обращения в досудебном порядке.
5.2.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента транспорта, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы полиции.
Заместитель Главы |
Д.Н. Полулях |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 26 июля 2012 г. N 939 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.