Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского округа
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 26 августа 2009 г. N 97 в часть 1 статьи 15 настоящего приложения внесены изменения
1. Администрация городского округа вносит на рассмотрение в Думу городского округа и в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения проект Решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 15 октября текущего года.
Контрольно-счетная палата городского округа в течение 20 дней со дня получения проекта бюджета готовит по нему заключение и представляет его в Думу городского округа и Главе Администрации.
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 25 февраля 2010 г. N 12 в часть 2 статьи 15 настоящего приложения внесены изменения
2. Одновременно с проектом бюджета в Думу городского округа и в Контрольно-счетную палату представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета;
реестр расходных обязательств;
планирование бюджетных ассигнований;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
перечень долгосрочных целевых программ, предполагаемых к финансированию из бюджета городского округа;
проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
прогнозный план приватизации муниципального имущества;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Думой городского округа, Контрольно-счетной палатой городского округа Сызрань проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением Администрации городского округа в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
3. В Решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит бюджета.
4. Решением о бюджете устанавливаются:
перечень главных распорядителей бюджетных средств;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов (на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета городского округа, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Думы городского округа.
5. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект Решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского округа осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
6. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года на цели, установленные Решением о бюджете сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
7. До внесения проекта Решения о бюджете на рассмотрение в Думу городского округа Глава городского округа по нему проводит публичные слушания.
8. Дума городского округа Сызрань утверждает бюджет на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 29 декабря текущего года. Дума городского округа рассматривает проект бюджета в двух чтениях.
При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении заслушивается доклад Администрации городского округа, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты городского округа, обсуждается прогноз социально-экономического развития городского округа, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и основные характеристики бюджета:
- доходы по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- дефицит бюджета в абсолютных цифрах и процентах, источники покрытия дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода).
Дума городского округа принимает Решение о принятии проекта бюджета городского округа в первом чтении или его отклонении. В случае принятия Думой городского округа Решения о принятии проекта бюджета городского округа в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета городского округа. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Дума городского округа возвращает проект бюджета городского округа в Администрацию городского округа для доработки либо передает его в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Администрация городского округа Сызрань в случае отклонения проекта бюджета в течение 15 дней дорабатывает его с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в Решении Думы городского округа, и повторно вносит проект бюджета в Думу городского округа. Дума рассматривает доработанный проект бюджета в первом чтении в течение 10 дней со дня его внесения.
После принятия проекта Решения о бюджете в первом чтении Дума городского округа передает указанный проект в согласительную комиссию для подготовки согласованного варианта проекта бюджета ко второму чтению.
9. Согласительная комиссия создается на основании Решения Думы городского округа и действует на постоянной основе в целях повышения эффективности работы органов местного самоуправления по составлению и доработки проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекта Решения о внесении изменений и дополнений в него. В состав согласительной комиссии входят представители Администрации городского округа и Думы городского округа (по 7 человек с каждой стороны). Возглавляют согласительную комиссию сопредседатели: председатель Комитета по бюджету и начал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.