Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Составление проекта бюджета
1. Составление проекта бюджета городского округа - исключительная прерогатива Администрации городского округа. Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном Администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований Решениями Думы городского округа.
Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет Финансовое управление Администрации городского округа.
2. Составлению проекта бюджета городского округа должна предшествовать подготовка следующих документов:
- разработка прогноза социально-экономического развития городского округа;
- разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа;
3. Одновременно с проектом бюджета городского округа составляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета;
реестр расходных обязательств;
планирование бюджетных ассигнований;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
перечень долгосрочных целевых программ, предполагаемых к финансированию из бюджета городского округа;
проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
прогнозный план приватизации муниципального имущества;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Думой городского округа, Контрольно-счетной палатой городского округа Сызрань проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением Администрации городского округа в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
4. Среднесрочный финансовый план.
4.1. Среднесрочный финансовый план городского округа должен содержать следующие параметры:
1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета;
2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
5) иные дополнительные показатели в соответствии с утвержденным порядком.
4.2. Показатели среднесрочного финансового плана городского округа носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Среднесрочный финансовый план городского округа разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана городского округа приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
4.4. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией городского округа с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана утверждается Администрацией городского округа и представляется в Думу одновременно с проектом бюджета.
Значение показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета городского округа должны соответствовать друг другу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.