Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 14 июня 2011 г. N 49-ГД в статью 4 настоящего Закона внесены изменения
Статья 4
1. Установление доплаты производится по заявлению инвалидов и членов семьи.
2. Заявление об установлении доплаты (приложение N 1) подается в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя.
3. К заявлению об установлении доплаты прилагаются следующие документы:
а) инвалидами:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
справка или иные документы об участии в боевых действиях;
копия удостоверения инвалида;
справка о назначенной пенсии (с указанием вида пенсии);
б) членами семьи:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия справки установленной формы о гибели военнослужащего;
справка о назначенной пенсии (с указанием вида пенсии);
копия специального удостоверения (для вдов и родителей).
4. Решение об установлении доплаты принимается органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя в 10-дневный срок со дня подачи заявления об установлении доплаты с приложением всех необходимых документов.
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Закон Самарской области от 5 марта 2005 г. N 79-ГД "О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.