Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
Самарской области
от 18.01.2012 г. N 50
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
почтовый адрес и место нахождения Управления: 446001, г. Сызрань, ул. К. Маркса, д. 67, в рабочие дни, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: 9.00-18.00
Вторник: 9.00-18.00
Среда: 9.00-18.00
Четверг: 9.00-18.00
Пятница: 9.00-16.45
Перерыв: 13.00-13.48
Справочные телефоны, факс Управления: (8464) 984367, (8464) 984851.
Адрес официального сайта Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет www.adm.syzran.ru, адрес электронной почты Управления szrrynok@dtc.syzran.ru.
1.3.2. Информация о правилах представления муниципальной услуги может быть получена:
в устной форме на личном приеме у специалиста Управления:
в устной форме по телефону (8464) 984367;
из настоящего регламента, опубликованного в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети интернет;
в письменном виде с направлением ответа на запрос почтой или вручением нарочно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа Сызрань.
2.1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на право организации розничного рынка предоставляется Администрацией городского округа Сызрань через уполномоченное структурное подразделение - Управление по потребительскому рынку Администрации городского округа Сызрань (далее - Управление).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение); продление срока действия разрешения; приостановления срока действия разрешения, выдача отказа в предоставлении разрешения; переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица; прекращение действия разрешения согласно письменному обращению заявителя; аннулирование разрешения на основании решения суда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня поступления этого заявления. В случае продления срока действия разрешения по его окончании, переоформлении разрешения по заявлению юридического лица, срок рассмотрения заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.4.3. Время предоставления консультации при личном обращении не должно превышать 10 минут.
2.4.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Законом Самарской области от 31 мая 2007 года N 41-ГД "Об организации розничных рынков на территории Самарской области";
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 01.06.2007 N 49 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Самарской области";
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 01.06.2007 N 27 "О реализации Закона Самарской области "Об организации розничных рынков на территории Самарской области";
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 30.03.2010 N 41 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли "О реализации Закона Самарской области "Об организации розничных рынков на территории Самарской области";
Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 15 июня 2007 года N 1155 "Об определении порядка выдачи Администрацией городского округа Сызрань разрешений на право организации розничного рынка" (газета "Волжские Вести" 22.06.2007 г. N 54).
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 июля 2012 г. N 1659 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в Управление заявление подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать
Исчерпывающий перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах восьмом и девятом настоящего пункта, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 июля 2012 г. N 1659 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме документов, представленных заявителем, может быть отказано в случаях:
отсутствия копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
подачи заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
представления заявителем документов, содержащих ошибки, неоговоренные исправления и (или) противоречивые, недостоверные сведения;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- отсутствия права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Самарской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Самарской области;
- подачи заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Центральный вход в здание, где располагается Управление, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
2.10.2. Около здания организованы парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10.3. Помещение в котором предоставляется муниципальная услуга обеспечивает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
возможность оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь и возможность копирования документов.
2.10.4. В помещениях для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.10.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещена следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей;
настоящий административный регламент;
бланки заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, предоставляемых заявителем и требования, предъявляемые к этим документам.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Управлении при личном или письменном обращении, в том числе по электронной почте; по телефону; в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Администрации городского округа Сызрань.
Заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложенным к нему пакетом документов, в соответствии с перечнем, установленным федеральным законодательством, принимаются в Управлении ежедневно с 9.00 до 13.00 час., с 13.48 до 18.00 час., пятница с 9.00 до 13.00 час., с 13-48 до 16.45 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в письменной форме и регистрируется в Управлении в установленном порядке.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур по исполнению муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
рассмотрение и проверка документов заявителя на их соответствие установленным требованиям;
подготовка и утверждение проекта постановления Администрации городского округа Сызрань о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;
выдача разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 июля 2012 г. N 1659 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление заявления и документа, указанного в абзаце седьмом п. 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий.
Ответственным лицом за выполнение административных действий является уполномоченный руководителем Управления специалист отдела торговли и услуг Управления.
3.4. Последовательность и содержание действий при предоставлении муниципальной услуги, включая результат административного действия и способа фиксации результата.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 июля 2012 г. N 1659 в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение в Управление заявителя либо уполномоченного им лица с заявлением и документом, указанном в абзаце седьмом п. 2.6.1. настоящего административного регламента, а также документами, указанными в абзацах восьмом и девятом пункта 2.6.1. настоящего регламента, в случае их представления заявителем самостоятельно.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя.
Сотрудник, уполномоченный на прием документов в Управлении, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление с приложением пакета документов руководителю Управления, который в течение рабочего дня рассматривает заявление и передает его для исполнения уполномоченному сотруднику Управления.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений готовит уведомление о приеме заявления к рассмотрению и, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляет (вручает) его заявителю.
В случае выявления нарушений в поданных документах при отсутствии заявителя или не устранении нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в момент подачи заявления, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений готовит уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляет (вручает) его заявителю.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 июля 2012 г. N 1659 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Рассмотрение и проверка документов заявителя на их соответствие установленным требованиям
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за проверку документов, документов, представленных заявителем. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов. При получении документов, представленных заявителем, специалист Управления:
устанавливает предмет обращения заявителя;
формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем;
проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.7., 2.8. настоящего административного регламента;
в случае не предоставления самостоятельно заявителем документов, указанных в абзацах восьмом и девятом п. 2.6.1. настоящего регламента, указанные документы запрашиваются в течение одного рабочего дня Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы;
Осуществляя проверку документов, представленных заявителем, специалист Управления:
- устанавливает соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Самарской области.
Предельный срок выполнения административной процедуры по проверке документов и принятию решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка составляет 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.4.3. Выдача разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие предусмотренных пунктом 2.7, 2.8. настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.1. Принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения осуществляется путем подготовки уполномоченным специалистом Управления в течение 3-х рабочих дней после выдачи (направления) уведомления о приеме заявления к рассмотрению проекта постановления Администрации городского округа Сызрань о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
3.4.3.2. Утверждение проекта постановления администрации городского округа Сызрань о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка производится путем согласования проекта постановления со структурными подразделениями Администрации городского округа Сызрань.
Согласование проекта постановления производится последовательно Комитетом по строительству и архитектуре Администрации городск
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.