Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
Самарской области
от 18.01.2012 г. N 50
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
почтовый адрес и место нахождения Управления: 446001, г. Сызрань, ул. К. Маркса, д. 67, в рабочие дни, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: 9.00-18.00
Вторник: 9.00-18.00
Среда: 9.00-18.00
Четверг: 9.00-18.00
Пятница: 9.00-16.45
Перерыв: 13.00-13.48
Справочные телефоны, факс Управления: (8464) 984367, (8464) 984851.
Адрес официального сайта Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет www.adm.syzran.ru, адрес электронной почты Управления szrrynok@dtc.syzran.ru.
1.3.2. Информация о правилах представления муниципальной услуги может быть получена:
в устной форме на личном приеме у специалиста Управления:
в устной форме по телефону (8464) 984367;
из настоящего регламента, опубликованного в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети интернет;
в письменном виде с направлением ответа на запрос почтой или вручением нарочно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа Сызрань.
2.1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на право организации розничного рынка предоставляется Администрацией городского округа Сызрань через уполномоченное структурное подразделение - Управление по потребительскому рынку Администрации городского округа Сызрань (далее - Управление).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение); продление срока действия разрешения; приостановления срока действия разрешения, выдача отказа в предоставлении разрешения; переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица; прекращение действия разрешения согласно письменному обращению заявителя; аннулирование разрешения на основании решения суда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня поступления этого заявления. В случае продления срока действия разрешения по его окончании, переоформлении разрешения по заявлению юридического лица, срок рассмотрения заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.4.3. Время предоставления консультации при личном обращении не должно превышать 10 минут.
2.4.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Законом Самарской области от 31 мая 2007 года N 41-ГД "Об организации розничных рынков на территории Самарской области";
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 01.06.2007 N 49 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Самарской области";
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 01.06.2007 N 27 "О реализации Закона Самарской области "Об организации розничных рынков на территории Самарской области";
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 30.03.2010 N 41 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли "О реализации Закона Самарской области "Об организации розничных рынков на территории Самарской области";
Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 15 июня 2007 года N 1155 "Об определении порядка выдачи Администрацией городского округа Сызрань разрешений на право организации розничного рынка" (газета "Волжские Вести" 22.06.2007 г. N 54).
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 июля 2012 г. N 1659 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в Управление заявление подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать
Исчерпывающий перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах восьмом и девятом настоящего пункта, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 июля 2012 г. N 1659 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме документов, представленных заявителем, может быть отказано в случаях:
отсутствия копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
подачи заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
представления заявителем документов, содержащих ошибки, неоговоренные исправления и (или) противоречивые, недостоверные сведения;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- отсутствия права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Самарской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Самарской области;
- подачи заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Центральный вход в здание, где располагается Управление, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
2.10.2. Около здания организованы парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10.3. Помещение в котором предоставляется муниципальная услуга обеспечивает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
возможность оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь и возможность копирования документов.
2.10.4. В помещениях для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.10.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещена следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей;
настоящий административный регламент;
бланки заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, предоставляемых заявителем и требования, предъявляемые к этим документам.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Управлении при личном или письменном обращении, в том числе по электронной почте; по телефону; в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Администрации городского округа Сызрань.
Заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложенным к нему пакетом документов, в соответствии с перечнем, установленным федеральным законодательством, принимаются в Управлении ежедневно с 9.00 до 13.00 час., с 13.48 до 18.00 час., пятница с 9.00 до 13.00 час., с 13-48 до 16.45 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в письменной форме и регистрируется в Управлении в установленном порядке.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур по исполнению муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
рассмотрение и проверка документов заявителя на их соответствие установленным требованиям;
подготовка и утверждение проекта постановления Администрации городского округа Сызрань о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;
выдача разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 июля 2012 г. N 1659 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление заявления и документа, указанного в абзаце седьмом п. 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий.
Ответственным лицом за выполнение административных действий является уполномоченный руководителем Управления специалист отдела торговли и услуг Управления.
3.4. Последовательность и содержание действий при предоставлении муниципальной услуги, включая результат административного действия и способа фиксации результата.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 июля 2012 г. N 1659 в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение в Управление заявителя либо уполномоченного им лица с заявлением и документом, указанном в абзаце седьмом п. 2.6.1. настоящего административного регламента, а также документами, указанными в абзацах восьмом и девятом пункта 2.6.1. настоящего регламента, в случае их представления заявителем самостоятельно.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя.
Сотрудник, уполномоченный на прием документов в Управлении, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление с приложением пакета документов руководителю Управления, который в течение рабочего дня рассматривает заявление и передает его для исполнения уполномоченному сотруднику Управления.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений готовит уведомление о приеме заявления к рассмотрению и, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляет (вручает) его заявителю.
В случае выявления нарушений в поданных документах при отсутствии заявителя или не устранении нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в момент подачи заявления, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений готовит уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляет (вручает) его заявителю.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 июля 2012 г. N 1659 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Рассмотрение и проверка документов заявителя на их соответствие установленным требованиям
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за проверку документов, документов, представленных заявителем. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов. При получении документов, представленных заявителем, специалист Управления:
устанавливает предмет обращения заявителя;
формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем;
проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.7., 2.8. настоящего административного регламента;
в случае не предоставления самостоятельно заявителем документов, указанных в абзацах восьмом и девятом п. 2.6.1. настоящего регламента, указанные документы запрашиваются в течение одного рабочего дня Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы;
Осуществляя проверку документов, представленных заявителем, специалист Управления:
- устанавливает соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Самарской области.
Предельный срок выполнения административной процедуры по проверке документов и принятию решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка составляет 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.4.3. Выдача разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие предусмотренных пунктом 2.7, 2.8. настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.1. Принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения осуществляется путем подготовки уполномоченным специалистом Управления в течение 3-х рабочих дней после выдачи (направления) уведомления о приеме заявления к рассмотрению проекта постановления Администрации городского округа Сызрань о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
3.4.3.2. Утверждение проекта постановления администрации городского округа Сызрань о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка производится путем согласования проекта постановления со структурными подразделениями Администрации городского округа Сызрань.
Согласование проекта постановления производится последовательно Комитетом по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань и Комитетом имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань. Каждое структурное подразделение проводит согласование проекта постановления или дает мотивированный отказ в согласовании (по основаниям, установленным ст. 7 Федерального закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации") в течение пяти рабочих дней.
3.4.3.3. После принятия постановления Администрации городского округа Сызрань уполномоченным специалистом Управления в течение 1 рабочего дня оформляется разрешение (отказ в выдаче разрешения) и направляется на подпись уполномоченному лицу, которое в течение 1 дня подписывает разрешение (отказ в выдаче разрешения).
После подписания разрешения (отказа в выдаче разрешения) уполномоченным специалистом Управления в течение 1 рабочего дня готовится и вручается (направляется) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения по форме, приведенным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту или об отказе в выдаче разрешения.
3.4.3.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю (вручение при личном обращении заявителя в Управление) разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Материалы, относящиеся к рассмотрению заявления и выдаче разрешения накапливаются и хранятся в Управлении.
Сведения о выданных разрешениях для размещения в сети Интернет в установленном законом порядке в течение 15 дней после принятия решения о выдаче разрешения предоставляются Управлением в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области информации для включения в реестр розничных рынков на территории Самарской области.
Постановления Администрации городского округа Сызрань о выданных разрешениях на право организации розничного рынка (отказе в выдаче разрешений) публикуются в официальных средствах массовой информации городского округа Сызрань и размещаются в сети интернет.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3.4. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Периодический контроль осуществляется руководителем Управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.1.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой приказом руководителя Управления.
4.1.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.2.1. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования решений и действий должностного лица
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте на действия или бездействия должностных лиц в досудебном и (или) судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном и (или) судебном порядке, если это не затрагивает разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
5.4. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги, как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
Главе Администрации городского округа Сызрань - по адресу: г. Сызрань, ул. Советская, д. 96, каб. N 403.
Первому заместителю Главы Администрации городского округа Сызрань - по адресу: г. Сызрань, ул. Советская, д. 96, каб. N 404, тел. 98-33-61;
руководителю Управления по потребительскому рынку Администрации городского округа Сызрань по адресу: г. Сызрань, ул. К. Маркса, д. 67, кабинет N 1, тел. 98-48-51;
5.5. Содержание устного обращения (жалобы) заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) дается устно в ходе личного приема.
5.6. В случае если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение (жалоба), которое после регистрации подлежит рассмотрению.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов, срок рассмотрения обращения (жалобы) продлевается, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
5.8. Заявитель в своем обращении (жалобе) указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы) обращения, фамилию, имя, отчество должностного лица - исполнителя муниципальной услуги, предмет обращения (жалобы), причину несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, личную подпись и дату.
5.9. Письменное обращение (жалоба) направляется почтовым отправлением, либо представлено лично в Управление. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения (жалобы).
5.10. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.
5.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.12. Ответ на обращение (жалобу) не делается если:
1) в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу) и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении (жалобе) отсутствует указание на предмет неправомерного решения, действия (бездействия);
3) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем заявителю (получателю муниципальной услуги), направившему обращение (жалобу), сообщается.
5.13. Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления принимает решение о безосновательности очередного обращения и переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.14. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения Управления, осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.