Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 1 июня 2012 г. N 1641-п/1
Типовое положение
о районной межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда
1. Общие положения
1.1. Районная межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом при территориальном органе мэрии, обеспечивающим рассмотрение вопросов перевода нежилых помещений в жилые помещения и жилых помещений в нежилые помещения, в том числе с осуществлением переустройства и (или) перепланировки указанных помещений; а также вопросов, согласования проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений ______________________ района городского округа Тольятти.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Жилищным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, законодательством Самарской области и иными нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Тольятти, строительными и санитарными нормами и правилами технической эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Задачами комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение вопросов перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в нежилые помещения, в том числе с осуществлением переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, необходимых для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
2.1.2. Рассмотрение вопросов согласования проведения переустройства и (или) перепланировкой жилых помещений;
2.1.3. Рассмотрение вопросов по изменению правового статуса общежитий.
2.2. Осуществление контроля за исполнением принятого решения.
3. Состав Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается мэром городского округа Тольятти.
3.2. Комиссия образуется из числа представителей администраций районов (территориальных органов) мэрии, правового департамента мэрии, управления архитектуры и градостроительства департамента градостроительной деятельности мэрии, Сектора обеспечения первичных мер пожарной безопасности департамента общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии, управления по жилищным вопросам мэрии (при необходимости, в случае рассмотрения вопросов, относящихся к муниципальному фонду), департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии (при необходимости, в случае рассмотрения вопросов, относящихся к муниципальному фонду), Западного управления за сохранностью жилищного фонда Самарской области (по согласованию).
3.3. В состав Комиссии входят:
3.3.1. Председатель Комиссии;
3.3.2. Заместитель председателя Комиссии;
3.3.3. Ответственный секретарь Комиссии;
3.3.5. Члены Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии:
- определяет место и время проведения заседания комиссии;
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- вносит на рассмотрение Комиссии внеплановые вопросы, созывает внеочередное заседание Комиссии.
- принимает участие в голосовании;
- подписывает протокол комиссии;
В отсутствие председателя Комиссии ее работой руководит заместитель председателя.
3.5. Ответственный секретарь Комиссии:
- ведет протокол заседания Комиссии;
- ведет де
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.