Приказ Министерства социально-демографического развития Самарской области
от 18 июля 2012 г. N 208
"Об утверждении Административного регламента министерства
социально-демографического развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Информирование населения Самарской области
о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов
в Самарской области" www.min-reabilit.ru"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 7 апреля 2015 г. N 175 настоящий приказ признан утратившем силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru".
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 05.05.2010 N 894 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения О.О. Низовцеву.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографического развития Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.Ю. Антимонова |
Административный регламент
министерства социально-демографического развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги "Информирование населения
Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте
"Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru"
(утв. приказом министерства социально-демографического развития
Самарской области от 18 июля 2012 г. N 208)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области".
Административный регламент определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию, в том числе через средства массовой информации, о проблемах инвалидности и путях их решения.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов предоставления государственной услуги "Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru" министерством социально-демографического развития Самарской области (далее - Министерство).
1.2. К получателям государственной услуги относятся граждане, использующие ресурс сайта "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru" (далее - Получатель).
Порядок
информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Министерстве;
на информационных стендах в государственных учреждениях социального обслуживания населения Самарской области, оказывающих реабилитационные услуги;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг Министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru, сайте www.min-reabilit.ru.
1.4. Текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг Министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru.
1.5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.6. Карта-схема месторасположения Министерства, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Министерства содержится на сайте социального портала - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф.
1.7. График (режим) работы социального портала - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф - круглосуточно.
1.8. График (режим) работы должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка Министерства.
График
работы должностных лиц Министерства:
Понедельник, вторник, среда, четверг |
9:00 - 18:00 |
Пятница |
9:00 - 17:00 |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
Обеденный перерыв |
13:00 - 13:48 |
1.8.1. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении Получателей в Министерство.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
требования, предъявляемые к информации и электронным обращениям, направляемым Получателями для публикации на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru" (далее - Сайт);
срок приема и публикации на Сайте информации, направляемой Получателями в Министерство;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
1.8.2. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не может превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные гражданами вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на иное должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.8.3. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование должностными лицами Министерства осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства и Социальном портале.
1.8.4. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации.
1.9. Консультации в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.9.1. В Административном регламенте используются следующие понятия и определения:
администратор - должностное лицо Министерства, ответственное за организацию работы Сайта;
исполнители - должностные лица Министерства.
2. Стандарт
предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru"
Наименование
органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Результат
предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление возможности использовать ресурс Сайта;
публикация информации на Сайте;
отказ в публикации информации на Сайте.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Начало предоставления государственной услуги в связи с техническими возможностями с 01.11.2012.
2.5. В части предоставления возможности использовать ресурс Сайта государственная услуга оказывается постоянно.
В части публикации информации максимальный срок предоставления государственной услуги - 12 рабочих дней.
Правовые основания
для предоставления государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995 N 48, ст. 4563);
постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" ("Волжская коммуна", 29.01.2011 N 28(27463));
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.7. Для получения государственной услуги:
в части предоставления возможности использовать ресурс Сайта представления документов и информации не требуется;
в части публикации информации на Сайте необходимо:
1) Заполнить анкету в электронном виде (далее - Анкета) содержащую следующие поля:
1. Фамилия
2. Имя
3. Отчество (если имеется)
4. Адрес электронной почты.
2) Предоставить информацию, соответствующую требованиям пункта 2.10 Административного регламента
Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного
самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим
государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении
которых они находятся, если заявитель не представил такие документы
и информацию самостоятельно
2.8. Для получения государственной услуги предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций не требуется.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
отказа Получателя от заполнения Анкеты;
несоответствия предоставляемой информации требованиям, предъявляемым к содержанию информации для публикации на Сайте.
Требования к содержанию информации для публикации на Сайте включают: соответствие тематике сайта, отсутствие ненормативной лексики и коммерческой рекламы.
Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы
ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Очередь при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует в связи со спецификой предоставления государственной услуги.
Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14. Регистрация запроса осуществляется автоматически в момент заполнения Получателем Анкеты.
Требования
к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.15. В связи со спецификой предоставления государственной услуги требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, не предъявляются.
Показатели
доступности и качества государственных услуг
2.16. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
количество посещений Сайта;
доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве обращений Пользователей;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Соответствие исполнения условий административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
2.18. Получателю предоставляется возможность получения и копирования информации о государственной услуге на Социальном портале в сети Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность
административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) (блок-схема административных процедур (действий) приведена в Приложении 2 к Административному регламенту):
предоставление возможности использовать ресурс Сайта;
прием информации от Получателей и её рассмотрение на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.10. Административного регламента;
запрос информации у исполнителей на основании информации предоставленной Получателями;
подготовка и направление информации для публикации на Сайте администратору;
публикация (отказ в публикации) информации на Сайте.
Предоставление
возможности использовать ресурс Сайта
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления возможности использовать ресурс Сайта, является обращение Получателей к Сайту.
3.3. Должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение административных действий по предоставлению возможности использовать ресурс Сайта, является администратор.
3.4. Администратор:
предоставляет возможность использовать ресурс Сайта.
Срок исполнения административной процедуры - постоянно.
3.5. Критерием принятия решения являются:
обращение Получателей к Сайту.
3.6. Результатом данной административной процедуры является получение информации на Сайте.
Прием
информации от Получателей и её рассмотрение на соответствие требованиям,
установленным в пункте 2.10. Административного регламента
3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема информации от Получателей и её рассмотрения на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.10. Административного регламента, является заполнение Получателями Анкеты и поступление информации от Получателей к администратору.
3.8. Должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение административных действий по приему информации от Получателей и её рассмотрению на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.10. Административного регламента, является администратор.
3.9. Администратор:
проверяет наличие Анкеты Получателя;
принимает информацию от Получателей;
рассматривает информацию на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.10. Административного регламента;
формирует информационный пакет, готовый к дальнейшей публикации на Сайте и вносит его в электронный архив;
при установлении фактов несоответствия информации требованиям, установленным в пункте 2.10. Административного регламента данная информация удаляется с электронного носителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.10. Критерием принятия решения являются:
наличие Анкеты Получателя;
соответствие информации предоставляемой администратору исполнителями и Получателями требованиям, установленным в пункте 2.10. Административного регламента.
3.11. Результатом данной административной процедуры является прием информации от Получателей для публикации на Сайте.
3.12. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является внесение в электронный архив информационного пакета, готового к дальнейшей публикации на Сайте.
Запрос
информации у исполнителей на основании информации
предоставленной Получателями
3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является представление администратору Получателями информации, соответствующей требованиям, установленным в пункте 2.10. Административного регламента.
3.14. Должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение административных действий по запросу информации у исполнителей на основании информации предоставленной Получателями, является администратор.
3.15. Администратор по результатам рассмотрения информации предоставленной Получателями, принимает решение и выполняет необходимую административную процедуру (действие):
при необходимости дополнить информацию, предоставленную Получателями, информационными материалами, направляет запрос исполнителю о предоставлении соответствующей информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.16. Критерием принятия решения является необходимость дополнить информацию, предоставленную Получателями, информационными материалами.
3.17. Результатом данной административной процедуры является направление запроса исполнителю.
3.18. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является сохранение копии запроса в архиве документооборота Министерства.
Подготовка
и направление информации для публикации на Сайте администратору
3.19. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры является:
поступление исполнителю запроса администратора о предоставлении необходимой информации;
возникновение необходимости публикации информации на Сайте.
3.20. Должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение административных действий по подготовке и направлению информации для публикации на Сайте администратору, является исполнитель.
3.21. Исполнитель по результатам рассмотрения запроса администратора или возникновения необходимости публикации информации на Сайте, принимает решение и выполняет необходимую административную процедуру (действие):
при поступлении поступление запроса администратора о предоставлении необходимой информации или возникновении необходимости публикации информации на Сайте подготавливает и направляет администратору соответствующую информацию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.22. Критерием принятия решения является наличие запроса от администратора о предоставлении необходимой информации или возникновение необходимости публикации информации на Сайте.
3.23. Результатом данной административной процедуры является направление информации для публикации на Сайте администратору.
3.24. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является сохранение копии информации направляемой исполнителем администратору в архиве документооборота Министерства.
Публикация
(отказ в публикации) информации на Сайте
3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является представление администратору исполнителями и Получателями информации, соответствующей требованиям, установленным в пункте 2.10. Административного регламента.
3.26. Должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение административных действий по публикации (отказу в публикации) информации на Сайте, является администратор.
3.27. Администратор по результатам рассмотрения информации, предоставленной исполнителями и Получателями, принимает одно из следующих решений и выполняет необходимые административные процедуры (действия):
при соответствии информации, предоставленной исполнителями и Получателями требованиям, установленным в пункте 2.10. Административного регламента, публикует информацию на Сайте;
при несоответствии информации, предоставленной исполнителями и Получателями требованиям, установленным в пункте 2.10. Административного регламента, принимает решение об отказе в публикации информации на Сайте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.28. Администратор в случае принятия решения об отказе в публикации информации на сайте направляет исполнителям или Получателям по электронной почте уведомление с указанием оснований для отказа.
3.29. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для публикации информации на Сайте.
3.30. Результатом данной административной процедуры является публикация (отказ в публикации) информации на Сайте.
3.31. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является сохранение опубликованной на Сайте информации на резервной копии Сайта, уведомление.
4. Формы
контроля за исполнением административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами, в части административных процедур, выполняемых Министерством, осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений.
4.3. При выявлении нарушений положений административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок должностных лиц Министерства, ответственных за организацию работы Сайта, выявление и установление нарушений прав получателей государственной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению получателя государственной услуги или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от получателя государственной услуги или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
4.8. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.
Ответственность
государственных гражданских служащих Министерства и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
4.9. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.10. Государственные гражданские служащие и иные должностные лица Министерства несут ответственность за своевременность публикации информации на Сайте.
Положения,
устанавливающие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, объединений граждан и организаций
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.12. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.13. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.14. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Министерства,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
Информация
для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Получатель государственной услуги, в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, Министерства предоставляющего государственную услугу, а также государственных гражданских служащих имеет право обратиться в Министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного сообщения.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Социального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего.
Предмет
досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области.
Основания
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы от получателя государственной услуги.
Права
заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Получатель государственной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.7. Жалоба получателя государственной услуги может быть адресована:
должностному лицу Министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
Сроки рассмотрения жалобы
5.8. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме министра, должностных лиц Министерства дается устно (с согласия получателя государственной услуги) в ходе личного приема (если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат
досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы получателя государственной услуги, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, получателю государственной услуги в письменной форме и по желанию получателю государственной услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Информирование
населения Самарской области о проблемах
инвалидности и путях их решения на сайте
"Реабилитация инвалидов в Самарской области"
www.min-reabilit.ru"
Сведения
о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты
должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
Должность |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов |
443054, г.о. Самара ул. Революционная, 44 |
334-45-12 |
|
Главный консультант управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов |
443054, г.о. Самара ул. Революционная, 44 |
334-45-62 |
mtzelina@socio.samtel.ru |
Главный специалист управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов |
443054, г.о. Самара ул. Революционная, 44 |
334-32-41 |
leshik@socio.samtel.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Информирование
населения Самарской области о проблемах
инвалидности и путях их решения на сайте
"Реабилитация инвалидов в Самарской области"
www.min-reabilit.ru"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по информированию, в том числе через средства массовой информации, о проблемах инвалидности и путях их решения.
Результатом предоставления услуги является предоставление возможности использовать ресурс Сайта, публикация информации на Сайте, отказ в публикации на Сайте.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социально-демографического развития Самарской области от 18 июля 2012 г. N 208 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 26 июля 2012 г. N 264
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 7 апреля 2015 г. N 175 настоящий приказ признан утратившем силу