Постановление Губернатора Самарской области от 3 августа 2012 г. N 123
"Об утверждении Порядка ведения реестра нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Самарской области"
В соответствии с Законом Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра нормативных правовых актов органов исполнительной власти Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Губернатора Самарской области (Бендусова).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Самарской области "О внесении изменений в статью 15 Закона Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области" и статью 10 Закона Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области".
Губернатор Самарской области |
Н.И. Меркушкин |
Порядок
ведения реестра нормативных правовых актов органов
исполнительной власти Самарской области
(утв. постановлением Губернатора Самарской области от 3 августа 2012 г. N 123)
1. Настоящим Порядком определяется организация работы по ведению реестра нормативных правовых актов министерств, иных органов исполнительной власти Самарской области (далее - органы исполнительной власти Самарской области) и их руководителей, представлению и внесению в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Самарской области (далее - Реестр), кроме нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее - нормативные правовые акты), в целях упорядочения издания органами исполнительной власти Самарской области нормативных правовых актов, совершенствования системы учета и контроля за соответствием нормативных правовых актов федеральному законодательству и законодательству Самарской области.
2. Ведение Реестра осуществляет Главное правовое управление Администрации Губернатора Самарской области (далее - Главное правовое управление).
3. Ведение Реестра включает в себя:
правовую экспертизу соответствия нормативного правового акта федеральному законодательству и законодательству Самарской области;
принятие решения о необходимости внесения в Реестр нормативного правового акта;
внесение нормативного правового акта в Реестр с присвоением ему порядкового (регистрационного) номера.
4. Нормативные правовые акты представляются в Главное правовое управление в трех экземплярах (подлинник и две копии, одна из которых в электронном виде (на электронном носителе), не позднее десяти дней со дня их подписания (утверждения).
5. К нормативному правовому акту прилагается пояснительная записка, содержащая:
основания издания нормативного правового акта;
сведения обо всех действующих нормативных правовых актах в данной сфере правового регулирования;
сведения о согласовании нормативного правового акта или его проекта с заинтересованными министрами, руководителями иных органов исполнительной власти Самарской области, а также руководителями их структурных подразделений и руководителями других государственных органов, если такое согласование является обязательным в соответствии с требованиями правовых актов Самарской области;
сведения о проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта и об отсутствии в нем коррупциогенных факторов.
В случае если нормативный правовой акт подписан лицом, исполняющим обязанности министра или руководителя иного органа исполнительной власти Самарской области, к пояснительной записке прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия.
6. На обороте каждого листа подлинника нормативного правового акта, представленного для внесения в Реестр, проставляется виза сотрудника - разработчика проекта нормативного правового акта, непосредственно разработавшего проект (далее - исполнитель), а также сотрудника, в служебные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов или проектов нормативных правовых актов.
Пояснительная записка к нормативному правовому акту визируется руководителем юридической службы органа исполнительной власти Самарской области либо соответствующим сотрудником органа исполнительной власти Самарской области, в служебные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов или проектов нормативных правовых актов, и подписывается исполнителем.
7. Нормативный правовой акт подлежит внесению в Реестр в течение 15 дней с момента его получения.
В случае необходимости срок, в течение которого нормативный правовой акт подлежит внесению в Реестр, может быть продлен Главным правовым управлением до месяца.
8. Во внесении в Реестр нормативного правового акта может быть отказано, если при проведении правовой экспертизы будет установлено несоответствие этого акта федеральному законодательству и (или) законодательству Самарской области, а также в случае отсутствия согласования данного акта или его проекта в установленном порядке.
9. Нормативные правовые акты, во внесении в Реестр которых отказано, возвращаются Главным правовым управлением с указанием причин отказа.
В течение десяти дней со дня получения отказа во внесении в Реестр орган исполнительной власти Самарской области или его руководитель издает соответствующий документ об отмене нормативного правового акта, во внесении в Реестр которого отказано, и направляет копию такого документа в Главное правовое управление.
10. Нормативный правовой акт, представленный для внесения в Реестр, может быть возвращен Главным правовым управлением без его внесения в Реестр по запросу представившего его органа исполнительной власти или его руководителя.
Нормативный правовой акт, представленный для внесения в Реестр с нарушением требований настоящего Порядка, может быть возвращен Главным правовым управлением без его внесения в Реестр.
В случае возвращения нормативного правового акта без внесения в Реестр вследствие несоответствия настоящему Порядку нарушения должны быть устранены, а возвращенный нормативный правовой акт должен быть либо повторно представлен для внесения в Реестр в течение месяца, либо отменен в установленном порядке, а в Главное правовое управление должна быть направлена копия документа об отмене нормативного правового акта.
11. В течение трех дней после внесения нормативных правовых актов в Реестр Главное правовое управление направляет подлинник нормативного правового акта с присвоенным ему порядковым (регистрационным) номером органу исполнительной власти или его руководителю, представившему нормативный правовой акт для внесения в Реестр. Внесенный в Реестр нормативный правовой акт в течение трех дней после получения направляется министром или руководителем иного органа исполнительной власти Самарской области для официального опубликования в изданиях, указанных в статье 4 Закона Самарской области "О порядке опубликования и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Самарской области".
12. В течение трех дней после опубликования нормативного правового акта информация о дате и источнике опубликования направляется органом исполнительной власти или его руководителем в Главное правовое управление для занесения в Реестр.
13. Органы исполнительной власти и их руководители направляют для исполнения нормативные правовые акты только после их внесения в Реестр и официального опубликования.
14. В случае обнаружения несоответствия федеральному законодательству и (или) законодательству Самарской области действующего нормативного правового акта, не внесенного в Реестр, Главное правовое управление представляет Губернатору Самарской области предложение об отмене действия такого акта и проект соответствующего нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятый порядок определяет организацию работы по ведению реестра нормативных правовых актов министерств, иных органов исполнительной власти Самарской области и их руководителей, представлению и внесению в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти, кроме нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в целях упорядочения издания органами исполнительной власти нормативных правовых актов, совершенствования системы учета и контроля за соответствием нормативных правовых актов федеральному законодательству и законодательству Самарской области. Ведение Реестра осуществляет Главное правовое управление Администрации Губернатора Самарской области.
Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Самарской области "О внесении изменений в статью 15 Закона Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области" и статью 10 Закона Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области".
Постановление Губернатора Самарской области от 3 августа 2012 г. N 123 "Об утверждении Порядка ведения реестра нормативных правовых актов органов исполнительной власти Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Самарской области "О внесении изменений в статью 15 Закона Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области" и статью 10 Закона Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области"
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 8 августа 2012 г. N 282
Постановлением Губернатора Самарской области от 13 августа 2020 г. N 220 настоящий документ признан утратившим силу с 14 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Самарской области от 30 декабря 2019 г. N 228
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.