Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды
и природопользования Самарской области от 24 июля 2012 г. N 167
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством
лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской
области государственной услуги по предоставлению информации из регионального
кадастра отходов производства и потребления Самарской области"
11 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по предоставлению информации из регионального кадастра отходов производства и потребления Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Н.П. Домке |
Административный регламент
предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды
и природопользования Самарской области государственной услуги
по предоставлению информации из регионального кадастра отходов
производства и потребления Самарской области
(утв. приказом министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды
и природопользования Самарской области от 24 июля 2012 г. N 167)
11 июля 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по предоставлению информации из регионального кадастра отходов производства и потребления Самарской области (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Получателями государственной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Информация о месте нахождения, графике работы министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство), справочные телефоны структурных подразделений министерства, адреса электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
на региональном портале сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.samregion.ru;
на официальном сайте министерства в сети Интернет -www.priroda.samregion.ru - по адресу электронной почты MNR@samregion.ru;
непосредственно в министерстве;
путем использования средств телефонной связи.
Информирование получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги является индивидуальным, осуществляется в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей государственной услуги за информацией лично и (или) по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
При представлении консультаций по телефону должностные лица министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию:
о дате регистрации запроса заявителя в системе делопроизводства;
о принятии решения по конкретному запросу заявителя.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает получателям услуги обратиться письменно либо согласует другое удобное для получателей время.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется почтовым или электронным отправлением - в зависимости от способа обращения или способа получения ответа, запрашиваемого получателем государственной услуги.
При письменной форме информирования ответ заявителю оформляется на бланке министерства. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, поступившее в министерство в электронной форме, в течение 30 календарных дней со дня поступления такого обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.2.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставление заявителям в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
1.2.4. Информация о месте нахождения, графике работы министерства, справочных телефонах структурных подразделений министерства, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет.
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 11 июля 2016 г. N 417 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт
предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению информации из регионального кадастра отходов производства и потребления Самарской области (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление заявителю сводной информации из регионального кадастра отходов производства и потребления Самарской области (далее - информация из регионального кадастра отходов), содержащей сведения об отходах, образующихся на территории Самарской области, объектах их размещения (захоронения), технологиях использования и обезвреживания.
Сведения об отходах, образующихся на территории Самарской области, предоставляются в разрезе видов и/или классов опасности отходов, по городскому округу и/или муниципальному району Самарской области, а также в целом по Самарской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Информация из регионального кадастра отходов представляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня, следующего за датой регистрации запроса заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Российская газета, N 121,30.06.1998);
постановление Правительства Самарской области от 10.11.2010 N 591 "Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Самарской области" (Волжская коммуна, N 418 (27365), 13.11.2010);
приказ министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 09.01.2013 N 1 "О региональном кадастре отходов производства и потребления Самарской области" (Волжская коммуна, N 6 (28422), 12.01.2013);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги, и настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство запрос о предоставлении информации из регионального кадастра отходов, в котором указываются:
для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, подпись уполномоченного лица, фамилия и контактный телефон лица, ответственного за направление запроса;
для физического лица - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, местожительство, контактный телефон, подпись заявителя;
перечень запрашиваемых сведений из регионального кадастра отходов производства и потребления Самарской области с указанием периода, за который предоставляется информация из регионального кадастра отходов.
При запросе сведений об отходах, образующихся на территории Самарской области, указывается вид и/или класс опасности отходов, вид деятельности по обращению с отходами (накопление, утилизация, обезвреживание, размещение отходов и др.), городской округ и/или муниципальный район Самарской области либо указывается, что информация должна быть предоставлена в целом по Самарской области.
Запрос также может содержать дополнительные сведения о способе получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, лично, по электронной почте).
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях) в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, не предусмотрен.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. За предоставление информации из регионального кадастра отходов плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя или представителя заявителя при получении результата предоставления государственной услуги лично не превышает 15 минут.
При предоставлении государственной услуги непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом министерства не требуется.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса заявителя осуществляется сотрудником соответствующего структурного подразделения министерства в течение одного рабочего дня. Результатом действия является зарегистрированный в установленном порядке запрос заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
До оснащения здания министерства и прилегающей к нему территории специальными приспособлениями и оборудованием, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.), работа с указанными гражданами проводится индивидуально.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности.
Помещения оборудуются системами охранной сигнализации (в том числе при необходимости - камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, телефонной связью и всеми средствами коммунально-бытового обслуживания.
В помещении министерства отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической необходимости и возможностей для их размещения в здании.
В помещении устанавливается информационный стенд с размещением на нем информации, предусмотренной пунктом 1.2.4 настоящего Административного регламента. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Доступность и качество предоставляемой государственной услуги оцениваются на основе следующих показателей:
показателем доступности является количество обращений заявителя в министерство, необходимых для получения услуги;
показателями качества являются:
превышение установленных сроков предоставления государственной услуги;
количество жалоб на действия (решения) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, по которым принято положительное решение;
количество удовлетворенных судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Расчет значений показателей доступности и качества предоставления государственной услуги осуществляется по результатам проведения мониторинга качества предоставления государственной услуги.
Порядок и план-график проведения мониторинга качества предоставления государственной услуги утверждаются министерством.
Форма сбора первичных данных от получателей государственной услуги, метод и сроки проведения мониторинга качества предоставления государственной услуги утверждаются министерством.
Расчет показателей доступности и качества государственной услуги и формирование отчета о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственной услуги осуществляются министерством.
2.15. Государственная услуга на базе многофункциональных центров не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Государственная услуга предоставляется управлением региональной экологической политики департамента охраны окружающей среды министерства, которое возглавляет руководитель управления региональной экологической политики (далее - руководитель подразделения).
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием запроса заявителя;
рассмотрение запроса и подготовка информации из регионального кадастра отходов;
направление ответа заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Административная процедура по приему запроса заявителя включает следующие административные действия:
регистрация запроса заявителя;
назначение ответственного исполнителя.
3.1.1. Основанием для начала исполнения министерством административной процедуры по приему запроса заявителя является поступление запроса заявителя в министерство.
Официальной датой представления запроса заявителя в министерство является день его регистрации. Регистрация материалов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником соответствующего структурного подразделения министерства.
Ответственным должностным лицом за регистрацию запроса заявителя является должностное лицо, ответственное за документооборот.
3.1.2. Руководитель подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, определенных должностным регламентом, и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на запросе заявителя. Датой начала рассмотрения документов считается рабочий день, следующий за днем регистрации.
3.1.3. Результатом административной процедуры по приему запроса заявителя является регистрация запроса и направление запроса ответственному исполнителю.
3.2. Административная процедура по рассмотрению запроса и подготовке информации из регионального кадастра отходов заявителю.
3.2.1. Основанием для начала исполнения министерством административной процедуры по рассмотрению запроса и подготовке информации из регионального кадастра отходов заявителю является поступление ответственному исполнителю зарегистрированного запроса заявителя.
Ответственным должностным лицом по рассмотрению запроса и подготовке информации из регионального кадастра отходов заявителю является должностное лицо министерства, назначенное руководителем подразделения ответственным исполнителем.
3.2.2. Ответственный исполнитель должен приступить к формированию ее результатов не позднее 5 календарных дней, следующих за днем регистрации запроса заявителя.
3.2.3. Ответственный исполнитель осуществляет формирование запрошенной заявителем информации из регионального кадастра отходов и подготовку соответствующего сопроводительного письма заявителю в течение 20 календарных дней, следующих за днем регистрации запроса заявителя.
3.2.4. Результатом административной процедуры по рассмотрению запроса и подготовке информации из регионального кадастра отходов заявителю является подготовка ответственным исполнителем сопроводительного письма, его визирование и передача уполномоченному должностному лицу для подписания.
3.3. Административная процедура по направлению ответа заявителю.
3.3.1. Основанием для начала исполнения министерством административной процедуры по направлению ответа заявителю является поступление ответственному исполнителю подписанного сопроводительного письма о направлении заявителю ответа на запрос.
Ответственным должностным лицом за направление ответа заявителю является должностное лицо, ответственное за документооборот.
3.3.2. Подписанное сопроводительное письмо и сформированная информация из регионального кадастра отходов передаются для регистрации в соответствующее структурное подразделение министерства в порядке общего делопроизводства.
3.3.3. Результатом административной процедуры по направлению ответа заявителю является передача сформированного пакета документов на отправку заявителю почтовым отправлением, по адресу электронной почты, либо получение ответа заявителем лично.
Должностное лицо, ответственное за документооборот, в срок не позднее 5 календарных дней с момента передачи сформированного пакета документов регистрирует ответ заявителю в системе учёта исходящих документов министерства и направляет его заявителю.
В случае если запрос заявителя содержал сведения о способе получения результатов государственной услуги лично или по электронной почте, ответственный исполнитель, после регистрации ответа должностным лицом ответственным за документооборот, в срок не позднее 5 дней по телефону сообщает заявителю о необходимости получения ответа лично в здании министерства, либо направляет ответ по адресу электронной почты, указанной в заявке.
4. Формы
контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих Требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляют министр лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министр), заместитель министра - руководитель департамента охраны окружающей среды, руководитель управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, определяет министр в установленном порядке.
4.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей министром рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. При проведении контроля за предоставлением государственной услуги используются следующие критерии:
полнота и качество предоставления услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
доступность государственной услуги;
прозрачность и доступность информации о предоставлении государственной услуги (в том числе на основании анализа обращений граждан, объединений граждан и организаций).
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц министерства.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения.
Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решение, принятое должностным лицом министерства, рассматривается непосредственно министром лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) введения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления министерством
лесного хозяйства, охраны окружающей среды
и природопользования Самарской области
государственной услуги по предоставлению
информации из регионального кадастра отходов
производства и потребления Самарской области
Информация
о месте нахождения, графике работы министерства лесного хозяйства, охраны
окружающей среды и природопользования Самарской области, его структурных
подразделений, справочные телефоны структурных подразделений министерства,
адреса электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет
Почтовый адрес |
443013, г. Самара, ул. Дачная, 4б |
Адрес интернет-сайта |
www.priroda.samregion.ru |
|
mnr@samregion.ru |
График работы |
понедельник - четверг: 9.00-12.30 13.18-18.00 пятница: 9.00-12.30 13.18-17.00 |
Телефоны управления региональной экологической политики (для консультаций) |
(846) 266-74-30 (846) 263-72-34 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления министерством
лесного хозяйства, охраны окружающей среды
и природопользования Самарской области
государственной услуги по предоставлению
информации из регионального кадастра отходов
производства и потребления Самарской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Регламенте определены требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации об отходах, образующихся на территории Самарской области, объектах их размещения (захоронения), технологиях использования и обезвреживания, создании рынка отходов, обладающих ресурсной ценностью, продукции, произведенной в результате использования отходов.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 24 июля 2012 г. N 167 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по предоставлению информации из регионального кадастра отходов производства и потребления Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 2 августа 2012 г. N 274
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 31 августа 2018 г. N 462
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.
Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 11 июля 2016 г. N 417
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа