Постановление мэрии городского округа Тольятти
от 9 июля 2010 г. N 1873-п/1
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и
других маломобильных групп населения к объектам
социальной инфраструктуры на территории
городского округа Тольятти на 2011-2020 годы"
24 мая 2011 г.
Для улучшения качества жизни инвалидов городского округа Тольятти и их социальной интеграции в общество, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Самарской области от 10.02.2009 г. N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области", постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 г. N 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти" (в ред. от 27.04.2009 г. N 930-п/1), Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам городского округа Тольятти относятся расходы на осуществление мероприятий по формированию беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на территории городского округа Тольятти.
2. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на территории городского округа Тольятти на 2011-2020 годы" (далее - программа).
3. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансирование расходных обязательств по мероприятиям программы за счёт средств вышестоящих бюджетов и бюджета городского округа Тольятти в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных исполнителям программы.
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра Кочукину И.В.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Долгосрочная целевая программа
"Формирование беспрепятственного доступа инвалидов
и других маломобильных групп населения к объектам
социальной инфраструктуры на территории
городского округа Тольятти на 2011 - 2020 годы"
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти
от 9 июля 2010 г. N 1873-п/1)
24 мая 2011 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 мая 2011 г. N 1630-п/1 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование долгосрочной целевой программы (далее - ДЦП): "Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на территории городского округа Тольятти на 2011 - 2020 годы".
Дата принятия решения о разработке программы: Постановление мэрии городского округа Тольятти от 30.03.2010 N 753-п/1 "О разработке долгосрочной целевой программы "Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на территории городского округа Тольятти на 2011 - 2020 годы".
Заказчик ДЦП: Департамент социальной поддержки населения.
Цель ДЦП: Улучшение качества жизни инвалидов.
Задача 1. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, являющимся муниципальной собственностью, и создание условий доступности в жилых домах, в которых проживают инвалиды.
Задача 2. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры (не являющимся муниципальной собственностью), беспрепятственного пользования средствами связи и получения информации.
Задача 3. Организация транспортного обслуживания инвалидов и других маломобильных категорий населения.
Сроки и этапы реализации ДЦП: реализация программы рассчитана на период 2011 - 2020 годы и включает в себя этапы:
I этап - 2011 год;
II этап - 2012 год;
III этап - 2013 год;
IV этап - 2014 год;
V этап - 2015 год;
VI этап - 2016 - 2020 годы.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели ДЦП, существующие и ожидаемые (в результате реализации ДЦП) значения: увеличение количества объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи, оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов.
Объемы и источники финансирования программных мероприятий: реализация программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета городского округа Тольятти, в том числе:
- Федеральный бюджет -596400,0 тысяч рублей;
- Бюджет городского округа Тольятти - 265241,6 тысяч рублей, в том числе объем финансирования с разбивкой по годам составляет:
в 2011 г. - 3336,0 тысяч рублей;
в 2012 г. - 125124,4 тысяч рублей;
в 2013 г. - 33458,4 тысячи рублей;
в 2014 г. - 50902,4 тысяч рублей;
в 2015 г. - 10427,4 тысяч рублей;
в 2016 -2020 гг. - 45203,0 тысячи рублей.
Всего по программе 861641,6 тысяч рублей.
Система организации контроля за ходом реализации ДЦП: контроль за исполнением программы осуществляет Департамент социальной поддержки населения. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
Раздел 1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена ДЦП
В связи с присоединением России к Конвенции по правам инвалидов определены фундаментальные изменения государственной политики, основанные на внедрении в отечественную практику нового определения понятия "инвалид" и переходе от сложившейся системы социальной защиты инвалидов к политике устранения барьеров и препятствий, мешающих их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими людьми. Кроме того, определены стратегические цели по созданию к 2020 году в России комфортных условий проживания для людей с различными личностными и физическими особенностями.
В рамках данной стратегии принцип "равных возможностей" заложен и в программу "Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на территории городского округа Тольятти на 2011-2020 годы", направленную на создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
Социальная политика городского округа Тольятти в отношении инвалидов направлена на реализацию государственной политики в отношении этих граждан, вытекающей из федеральных законодательных актов, законов Самарской области, а также на решение задач в этой сфере с учетом социально-экономического положения городского округа Тольятти.
Основанием для разработки ГЦП являются:
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 г. N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
- Закон Самарской области от 10.02.2009 г. N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области".
Комфортность среды жизнедеятельности для инвалидов достигается в первую очередь устранением строительных барьеров, препятствующих в достижении объектов социальной инфраструктуры.
В настоящее время в городском округе Тольятти проживает порядка 40 тыс. инвалидов в том числе:
- инвалиды 1 гр. - 3007 чел.;
- инвалиды 2 гр. - 25027 чел.;
- инвалиды 3 гр. - 9491 чел.;
- дети - инвалиды - 2086 чел.
Из общего количества инвалидов, проживающих на территории городского округа Тольятти, инвалидами колясочниками являются - 1596 чел., инвалидами по зрению - 767 чел., инвалидами по слуху и речи - 386 чел.
Таким образом, численность инвалидов по состоянию на текущую дату составляет 5,5 % от общего числа проживающих граждан на территории городского округа Тольятти, т.е. каждый двадцатый житель в городском округе Тольятти с ограниченными возможностями здоровья.
Зачастую проблемы этих людей не в самом заболевании, а в различных барьерах окружающей среды (архитектурных и коммуникативных), которые ограничивают их жизнедеятельность.
При этом проблемы безбарьерной городской среды актуальны не только для инвалидов, а также и для беременных женщин, детей и лиц пожилого возраста, т.е. маломобильных групп населения.
По сравнению со здоровым человеком инвалид имеет ряд отличительных особенностей антропометрического, эргонометрического, биофизического, психофизиологического характера. Недоучет этих особенностей приводит к трудностям и неудобствам, а порой и к недоступности зданий и сооружений.
В 2009 году во исполнение Закона Самарской области N 7-ГД от 10.02.2009 г. "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, информации и связи в Самарской области" на территории городского округа Тольятти отраслевыми департаментами мэрии городского округа Тольятти и другими собственниками дополнительно был проведен мониторинг на предмет доступности административных зданий и сооружений.
По итогам обследования, в настоящее время недоступны следующие объекты городской инфраструктуры:
- По учреждениям социальной поддержки населения -37%;
- По учреждениям здравоохранения - 40 %;
- По учреждениям органов управления и государственной власти - 46 %;
- По кредитно - финансовым учреждениям - 57 %;
- По учреждениям физкультуры и спорта - 60 %;
- По учреждениям почтовой связи - 64 %.
В сфере транспортного обслуживания не в полном объеме установлены современные технические средства и приспособления, специальные знаки, звуковые светофоры для инвалидов с потерей зрения на перекрёстках улиц, остановках общественного транспорта, оборудованы специальные места парковки для транспортных средств инвалидов около предприятий торговли, сферы услуг, медицинских, спортивных и культурно-зрелищных учреждений.
В связи с этим данная программа направлена на решение стратегических задач при последовательной работе в долгосрочном периоде, а именно:
- на интенсификацию в городском округе Тольятти экономических и социальных процессов и ресурсов для улучшения качества жизни инвалидов;
- повышения эффективности работ для обеспечения инвалидам равного с другими гражданами доступа к объектам городской инфраструктуры, услугам и информации.
Раздел 2. Цель и задачи ДЦП с указанием
сроков и этапов ее реализации
Основной целью Программы является улучшение качества жизни инвалидов.
Цель достигается в период реализации мероприятий согласно приложению N 1.
Для достижения поставленной цели Программы потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, являющимся муниципальной собственностью, и создание условий доступности в жилых домах, в которых проживают инвалиды;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры (не являющимся муниципальной собственностью), беспрепятственного пользования средствами связи и получения информации;
- организация транспортного обслуживания инвалидов и маломобильных категорий населения.
Реализация программы рассчитана на период с 2011 - 2020 годы и включает в себя следующие этапы:
I этап - 2011 год;
II этап - 2012 год;
III этап - 2013 год;
IV этап - 2014 год;
V этап - 2015 год;
VI этап - 2016 - 2020 годы.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение индикаторов и показателей Программы, согласно приложению N 2.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Для выполнения вышеуказанных задач потребуется осуществить комплекс мероприятий:
- в жилых домах, в которых проживают инвалиды:
- установка пандусов (поручней) к жилым зданиям, в которых проживают инвалиды, вставшие на учет в органах социальной поддержки;
- переделка элементов жилья инвалидам-колясочникам, вставшим на учет в органах социальной поддержки;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, являющимся муниципальной собственностью, в том числе:
- установка пандусов (поручней);
- реконструкция входной группы дверей;
- организация работ по капитальному ремонту и замене лифтов (подъемных устройств) с установкой световой и звуковой информирующей сигнализацией у каждой двери лифта;
- оборудование санитарно-гигиенических помещений специальными приспособлениями, доступными для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках;
- установка кнопки вызова;
- оборудование специальных мест парковки (не менее 10 % мест) около муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
- разработка критериев оценки доступности (с уточнением выявленных потребностей и определением объемов работ и финансирования) и проведение мониторинга доступности объектов социальной и инженерной инфраструктур, транспорта общего пользования, средств связи и информации для маломобильных граждан совместно с общественными организациями;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры (не являющимся муниципальной собственностью), беспрепятственного пользования средствами связи и получения информации:
- согласование заданий на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур (не являющихся муниципальной собственностью);
- инвентаризация действующих пешеходных переходов в части беспрепятственного использования их инвалидами с различными ограничениями жизнедеятельности;
- обеспечение максимально возможного приспособления внутриквартальных территорий, тротуаров, переходов и др. объектов.
- проведение городского смотра-конкурса "Город для всех" в целях поощрения предприятий, организаций и учреждений, выполняющих нормативные требования по комплексной доступности объектов для нужд инвалидов и других маломобильных граждан;
- разработка и внедрение городской автоматизировано-справочной услуги - предоставление информации, прием проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов от застройщиков и заказчиков для согласования на предмет создания доступной среды для маломобильных категорий граждан и инвалидов;
- приведение интернет-ресурсов ОМС в соответствие с ГОСТ 52872-2007 Интернет-ресурсы: требования доступности для инвалидов по зрению;
- организация транспортного обслуживания инвалидов и маломобильных категорий населения:
-организация дополнительного транспортного обслуживания отдельных категорий граждан с использованием легкового таксомоторного транспорта ("Социальное такси");
- установка и содержание информационной таблички остановки общественного транспорта;
- капитальный ремонт светофорных объектов;
- приобретение подвижного состава для перевозки инвалидов;
- установка информационного табло (с наименованием остановочных пунктов);
Перечень мероприятий представлен в приложении N 1.
Стоимость работ на 2012 - 2020 годы определена с учетом дефляторов роста цен на 2011 год.
Детализация раздела "Создание условий доступности объектов социальной инфраструктуры, являющимися муниципальной собственностью" перечня мероприятий программы, с указанием объемов работ и финансирования в соответствии с выявленными потребностями объекта, рассматривается и утверждается Экспертной комиссией по доступности общественной, инженерной и транспортной инфраструктуры для маломобильных групп населения, состав и порядок работы которой утверждается постановлением мэрии городского округа Тольятти.
Раздел 4. Целевые индикаторы и показатели
Оценка социально-экономической эффективности реализации долгосрочной целевой программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности решения задач и выполнения мероприятий программы.
Для оценки эффективности реализации программы используются следующие показатели:
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
Удельный вес объектов социальной инфраструктуры, в которых созданы условия доступности для инвалидов, в общем количестве объектов социальной инфраструктуры, являющихся муниципальной собственностью (%).
Удельный вес инвалидов, улучшивших качество жизни в результате переделки элементов жилья в общем количестве инвалидов, вставших на учет в органы социальной поддержки и нуждающихся в переделке элементов жилья (%).
Количество транспортных услуг, оказанных инвалидам, с использованием "социального такси".
Удельный вес низкопольных автобусов, оборудованных спецсредствами для маломобильных категорий населения, в общей численности автобусов, обеспечивающих муниципальные перевозки.
Доля инвалидов, получивших доступ к средствам информации и коммуникации на конец каждого года реализации программы, от общего числа инвалидов, проживающих на территории городского округа Тольятти.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения текущих показателей с их целевыми значениями.
При этом результативность программного мероприятия оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении N 2 к программе.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 мая 2011 г. N 1630-п/1 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств местного, областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования по программе составляет 861641,6 тысяч рублей, в том числе:
- Федеральный бюджет - 596400,0 тысяч рублей;
- Бюджет городского округа Тольятти - 265241,6 тысяч рублей, в том числе объем финансирования с разбивкой по годам составляет:
в 2011 г. - 3336,0 тысяч рублей;
в 2012 г. - 125124,4 тысяч рублей;
в 2013 г. - 33458,4 тысячи рублей;
в 2014 г. - 50902,4 тысяч рублей;
в 2015 г. - 10427,4 тысяч рублей;
в 2016 -2020 гг. - 45203,0 тысячи рублей.
Финансирование Программы будет осуществляться при наличии средств в бюджете городского округа Тольятти на реализацию Программы, а также при условии открытых лимитов бюджетных обязательств.
Раздел 6. Механизм реализации программы
Реализация долгосрочной целевой программы осуществляется:
- на основании разработанных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
- по итогам проведенных заказчиком программы - Департаментом социальной поддержки населения мэрии городского округа Тольятти и исполнителями - Департаментом социальной поддержки населения мэрии городского округа Тольятти, Департаментом городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти, Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти, Департаментом здравоохранения мэрии городского округа Тольятти, Департаментом образования мэрии городского округа Тольятти, Департаментом культуры мэрии городского округа Тольятти, Департаментом семьи и демографического развития мэрии городского округа Тольятти Управлением физической культуры и спорта мэрии городского округа Тольятти, Комитетом по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти аукционов по отбору исполнителей выполнения программных мероприятий в соответствии с требованиями Федерального закона РФ N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- на основании заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ для муниципальных нужд с исполнителями программных мероприятий.
Организация управления и контроль за реализацией долгосрочной целевой программы осуществляется заказчиком программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэра городского округа Тольятти от 18 июня 2008 г. N 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти".
При необходимости заказчик долгосрочной целевой программы в установленном порядке вносит мэру предложение о внесении изменений в действующую программу.
Раздел 7.
Оценка предполагаемой социально-экономической
эффективности в результате реализации ДЦП
Реализация ДЦП принесет значительный социально-экономический эффект, уменьшая или снимая ограничения жизнедеятельности, повышая жизненную активность и независимость инвалидов и других маломобильных групп населения, изменению отношения общества к ним.
Обустройство пандусами и поручнями, установка кнопок вызова, оборудование мест парковки для транспортных средств инвалидов будут способствовать расширению круга лиц - пользователей услугами учреждений социальной инфраструктуры в городском округе Тольятти из числа инвалидов и других маломобильных групп населения.
Установка пешеходных светофоров с устройствами, обеспечивающими дублирование световых сигналов светофора звуковыми сигналами на светофорных объектах, помимо своего прямого предназначения - создания условий для безопасного и беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп по городу, направлена на способствование обеспечению безопасности дорожного движения.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 мая 2011 г. N 1630-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Формирование беспрепятственного доступа
инвалидов и других маломобильных групп
населения к объектам социальной инфраструктуры
на территории городского округа Тольятти
на 2011-2020 годы"
Перечень
мероприятий (проектов) долгосрочной целевой программы и
финансовые затраты на реализацию
24 мая 2011 г.
N п/п |
Цель, задача, мероприятия |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 - 2020 |
Итого |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
бюджет |
внебюджет |
всего |
бюджет |
внебюджет |
всего |
бюджет |
внебюджет |
всего |
бюджет |
внебюджет |
всего |
бюджет |
внебюджет |
всего |
бюджет |
внебюджет |
все го |
бюджет |
внебюджет |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
фед |
обл |
местный |
фед |
обл |
местный |
фед |
обл |
местный |
фед |
обл |
местный |
фед |
обл |
местный |
фед |
обл |
местн ый |
фед |
обл |
местный |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
29 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
|
1 |
Цель |
|
|
Улучшение качества жизни инвалидов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Задача 1. |
|
|
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, являющимся муниципальной собственностью, и создание условий доступности в жилых домах, в которых проживают инвалиды |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Мероприятия |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
1. Создание условий доступности в жилых домах, в которых проживают инвалиды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
5 |
1.1. Сооружение и обустройство пандусами (поручнями) |
Департамент городского хозяйства |
в течение года |
1124 |
|
|
1124 |
|
1124 |
|
|
1124 |
|
1124 |
|
|
1124 |
|
1124 |
|
|
1124 |
|
1124 |
|
|
1124 |
|
5620 |
5620 |
|
|
|
|
|
|
11240 |
|
|
50 шт. х 21275 руб. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
1.2. Переделка элементов жилья инвалидам-колясочникам |
Департамент городского хозяйства |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
171, 4 |
|
|
171, 4 |
|
171, 4 |
|
|
171, 4 |
|
171, 4 |
|
|
171, 4 |
|
171, 4 |
|
|
171, 4 |
|
857 |
857 |
|
|
|
|
|
|
1542, 6 |
||
2 кв. х 80 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Итого по мероприятию: |
1124 |
|
|
1124 |
|
1295,4 |
|
|
1295,4 |
|
1295,4 |
|
|
1295 ,4 |
|
1295 ,4 |
|
|
1295 ,4 |
|
1295 ,4 |
|
|
1295 ,4 |
|
6477 |
6477 |
|
|
|
|
|
|
12782 ,6 |
||||
8 |
2. Создание условий доступности к объектам социальной инфраструктуры, являющимся муниципальной собственностью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
9 |
2.1. Установка пандусов (поручней), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
10 |
по объектам отрасли здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
202 |
|
|
202 |
|
22 4 |
|
|
224 |
|
292 |
|
|
292 |
|
135 |
|
|
135 |
|
45 |
45 |
|
|
|
|
|
|
898 |
||
11 |
по объектам отрасли культуры |
Департамент культуры |
в течение года |
376 |
|
|
376 |
|
590 |
|
|
590 |
|
53 |
|
|
53 |
|
428 |
|
|
428 |
|
53 |
|
|
53 |
|
676 |
67 6 |
|
|
|
|
|
|
2176 |
||
12 |
по объектам отрасли образования |
Департамент образования |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
0 |
|
10 7 |
|
|
107 |
|
160 |
|
|
160 |
|
107 |
|
|
107 |
|
214 |
21 4 |
|
|
|
|
|
|
588 |
||
13 |
по объектам отрасли физической культуры и спорта |
Управление физической культуры и спорта |
в течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
382 |
|
|
382 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
382 |
||
14 |
по объектам отрасли молодежной политики |
Комитет по делам молодежи |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
||
15 |
по объектам отрасли семьи и демографического развития |
Департамент семьи и демографического развития |
в течение года |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
||
16 |
Итого |
|
|
376 |
|
0 |
376 |
|
792 |
|
|
792 |
|
384 |
|
|
384 |
|
1262 |
|
|
126 2 |
|
295 |
|
|
295 |
|
935 |
935 |
|
|
|
|
0 |
|
4044 |
||
17 |
2.2. Реконструкция входной группы дверей, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
18 |
по объектам отрасли здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
в течение года |
|
|
|
|
|
64 |
|
|
64 |
|
|
|
|
|
|
225 |
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
289 |
||
19 |
по объектам отрасли культуры |
Департамент культуры |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
857 |
|
|
857 |
|
214 |
|
|
214 |
|
375 |
|
|
375 |
|
85 |
|
|
85 |
|
1617 |
167 |
|
|
|
|
|
|
3148 |
||
20 |
по объектам отрасли образования |
Департамент образования |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
0 |
|
642 |
|
|
642 |
|
642 |
|
|
642 |
|
321 |
|
|
321 |
|
642 |
642 |
|
|
|
|
|
|
2247 |
||
21 |
по объектам отрасли физической культуры и спорта |
Управление физической культуры и спорта |
в течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
995 |
|
|
995 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
995 |
||
22 |
по объектам отрасли молодежной политики |
Комитет по делам молодежи |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
||
23 |
Итого |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
921 |
|
|
921 |
|
856 |
|
|
856 |
|
223 7 |
|
|
223 7 |
|
406 |
|
|
406 |
|
225 9 |
22 59 |
|
|
|
|
|
|
6679 |
||
24 |
2.3. Организация работ по капитальному ремонту и замене лифтов (подъемных устройств), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
25 |
по объектам отрасли здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
в течение го да |
0 |
|
|
0 |
|
101 000 |
|
|
1010 00 |
|
2360 0 |
|
|
2360 0 |
|
2570 4 |
|
|
257 04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1503 04 |
||
26 |
по объектам отрасли культуры |
Департамент культуры |
в течение го да |
0 |
|
|
0 |
|
162 8 |
|
|
162 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
128 5 |
|
|
128 5 |
|
934 0 |
93 40 |
|
|
|
|
|
|
1225 3 |
||
27 |
по объектам отрасли образования |
Департамент образования |
в течение го да |
0 |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
0 |
|
25 70 |
|
|
257 0 |
|
385 5 |
|
|
385 5 |
|
257 0 |
|
|
257 0 |
|
514 0 |
51 40 |
|
|
|
|
|
|
1413 5 |
||
28 |
по объектам отрасли физической культуры и спорта |
Управление физической культуры и спорта |
в течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
856 8 |
|
|
856 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8568 |
||
29 |
по объектам отрасли молодежной политики |
Комитет по делам молодежи |
в течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
30 |
Итого |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
102 628 |
|
|
102 628 |
|
26 17 0 |
|
|
261 70 |
|
381 27 |
|
|
381 27 |
|
385 5 |
|
|
385 5 |
|
144 80 |
14 48 0 |
|
|
|
|
|
|
1852 60 |
||
31 |
2.4. Оборудование санитарно-гигиенических помещений специальными приспособлениями, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
32 |
по объектам отрасли здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
128 5 |
|
|
128 5 |
|
10 71 |
|
|
107 1 |
|
139 3 |
|
|
139 3 |
|
964 |
|
|
964 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4713 |
||
33 |
по объектам отрасли культуры |
Департамент культуры |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
299 8 |
|
|
299 8 |
|
16 0 |
|
|
160 |
|
107 |
|
|
107 |
|
289 |
|
|
289 |
|
264 5 |
26 45 |
|
|
|
|
|
|
6199 |
||
34 |
по объектам отрасли образования |
Департамент образования |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
0 |
|
21 4 |
|
|
214 |
|
214 |
|
|
214 |
|
107 |
|
|
107 |
|
214 |
21 4 |
|
|
|
|
|
|
749 |
||
35 |
по объектам отрасли физической культуры и спорта |
Управление физической культуры и спорта |
в течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
224 8 |
|
|
224 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2248 |
||
36 |
по объектам отрасли молодежной политики |
Комитет по делам молодежи |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
||
37 |
Итого |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
428 3 |
|
|
428 3 |
|
14 45 |
|
|
144 5 |
|
396 2 |
|
|
396 2 |
|
136 0 |
|
|
136 0 |
|
285 9 |
28 59 |
|
|
|
|
|
|
1390 9 |
||
38 |
2.5. Установка кнопки вызова, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
39 |
по объектам отрасли здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
176 |
|
|
176 |
|
16 0 |
|
|
160 |
|
208 |
|
|
208 |
|
144 |
|
|
144 |
|
16 |
16 |
|
|
|
|
|
|
704 |
||
40 |
по объектам отрасли культуры |
Департамент культуры |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
48 |
|
|
48 |
|
|
|
|
|
|
37 |
|
|
37 |
|
16 |
|
|
16 |
|
160 |
16 0 |
|
|
|
|
|
|
261 |
||
41 |
по объектам отрасли физической культуры и спорта |
Управление физической культуры и спорта |
в течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
352 |
|
|
352 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
352 |
||
42 |
по объектам отрасли образования |
Департамент образования |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
0 |
|
86 |
|
|
86 |
|
64 |
|
|
64 |
|
43 |
|
|
43 |
|
86 |
86 |
|
|
|
|
|
|
279 |
||
43 |
по объектам отрасли молодежной политики |
Комитет по делам молодежи |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
||
44 |
Итого |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
224 |
|
|
224 |
|
246 |
|
|
246 |
|
661 |
|
|
661 |
|
203 |
|
|
203 |
|
262 |
26 2 |
|
|
|
|
|
|
1596 |
||
45 |
2.6. Оборудование специальных мест парковки около объектов, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
46 |
объектов отрасли здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
58 |
|
|
58 |
|
64 |
|
|
64 |
|
83 |
|
|
83 |
|
58 |
|
|
58 |
|
7 |
7 |
|
|
|
|
|
|
270 |
||
47 |
объектов отрасли культуры |
Департамент культуры |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
651 |
|
|
651 |
|
|
|
|
|
|
156 |
|
|
156 |
|
10 |
|
|
10 |
|
154 6 |
15 46 |
|
|
|
|
|
|
2363 |
||
48 |
объектов отрасли физической культуры и спорта |
Управление физической культуры и спорта |
в течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
121 |
|
|
121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
121 |
||
49 |
объектов отрасли образования |
Департамент образования |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
0 |
|
|
0 |
|
10 6 |
|
|
106 |
|
106 |
|
|
106 |
|
53 |
|
|
53 |
|
107 |
10 7 |
|
|
|
|
|
|
372 |
||
50 |
объектов отрасли молодежной политики |
Комитет по делам молодежи |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
||
51 |
Итого |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
709 |
|
|
709 |
|
170 |
|
|
170 |
|
466 |
|
|
466 |
|
121 |
|
|
121 |
|
166 0 |
16 60 |
|
|
|
|
|
|
3126 |
||
52 |
Итого по мероприятию: |
376 |
|
0 |
376 |
|
1095 57 |
|
|
1095 57 |
|
2927 1 |
|
|
2927 1 |
|
4671 5 |
|
|
467 15 |
|
624 0 |
|
|
624 0 |
|
224 55 |
22 45 5 |
|
|
|
|
0 |
|
2146 14 |
||||
53 |
Итого по задаче |
|
|
1500 |
|
0 |
1500 |
|
1108 52,4 |
|
|
1108 52,4 |
|
3056 6, 4 |
|
|
3056 6,4 |
|
4801 0, 4 |
|
|
480 10, 4 |
|
753 5,4 |
|
|
753 5,4 |
|
289 32 |
28 93 2 |
|
|
|
|
0 |
|
2273 96,6 |
||
54 |
Задача 2. |
|
|
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры (не являющимся муниципальной собственностью), беспрепятственного пользования средствами связи и получения информации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
1. Инвентаризация действующих пешеходных переходов в части беспрепятственного использования их инвалидами с различными ограничениями жизнедеятельности |
Департамент дорожного хозяйства транспорта и связи |
в течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
56 |
2. Обеспечение максимально возможного приспособления внутриквартальных территорий, тратуаров, переходов и др.объектов |
Департамент городского хозяйства |
в течение года |
1500 |
|
|
1500 |
|
150 0 |
|
|
150 0 |
|
15 00 |
|
|
150 0 |
|
150 0 |
|
|
150 0 |
|
150 0 |
|
|
150 0 |
|
750 0 |
75 00 |
|
|
|
|
|
|
1500 0 |
||
57 |
3. Приведение интернет-ресурсов ОМС в соответствие с ГОСТ 528722007 Интернет-ресурсы: требования доступности для инвалидов по зрению |
Управление анализа и перспективного развития информационных ресурсов мэрии |
в течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
58 |
Итого по задаче |
|
1500 |
|
|
1500 |
|
1500 |
|
|
1500 |
|
15 00 |
|
|
1500 |
|
150 0 |
|
|
150 0 |
|
150 0 |
|
|
150 0 |
|
750 0 |
75 00 |
|
|
|
|
|
|
1500 0 |
|||
59 |
Задача 3. |
|
|
Организация транспортного обслуживания инвалидов и маломобильных категорий населения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 |
1. Организация специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан с использованием легкового таксомоторного транспорта (кол-во услуг за 2009 г. 8456 на сумму 700 тыс. руб.) |
Департамент социальной поддержки населения |
в течение года |
336 |
|
|
336 |
|
750 |
|
|
750 |
|
75 0 |
|
|
750 |
|
750 |
|
|
750 |
|
750 |
|
|
750 |
|
375 0 |
37 50 |
|
|
|
|
|
|
7086 |
||
61 |
2. Установка и содержание информационной таблички остановки общественного транспорта (7068х 500) |
Департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
||
62 |
3. Капитальный ремонт светофорных объектов (203 тыс. руб. - ремонт одного объекта) |
Департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи |
|
0 |
|
|
0 |
|
438 0 |
|
|
438 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
437 9 |
43 79 |
|
|
|
|
|
|
8759 |
||
63 |
4. Приобретение подвижного состава для перевозки инвалидов (2016 - 2020 годы: 70 автобусов ЛИАЗ и 70 троллейбусов ТРОЛЗА) |
Департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи |
в течение года |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
596 400 |
596 400 |
|
|
|
596 400 |
|
|
0 |
||
64 |
5. Установка информационного табло (с наименованием остановочных пунктов) |
Департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи |
в течение года |
0 |
|
|
0 |
|
7000 |
|
|
7000 (280 ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7000 |
||
65 |
Итого по задаче |
|
336 |
0 |
|
336 |
|
121 30 |
|
|
12130 |
|
750 |
|
|
750 |
|
750 |
|
|
750 |
|
750 |
|
|
750 |
|
604 529 |
596 81 400 29 |
|
|
|
596 400 |
|
|
22845 |
|||
66 |
Итого по программе |
3336 |
0 |
0 |
3336 |
|
1244 82,4 |
|
|
1244 82,4 |
|
3281 6,4 |
|
|
3281 6,4 |
|
5026 0,4 |
|
|
5026 0, 4 |
|
9785 ,4 |
|
|
9785 ,4 |
|
6409 61 |
5964 00 |
|
|
|
596 400 |
0 |
|
2652 41,6 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Формирование беспрепятственного доступа
инвалидов и других маломобильных групп
населения к объектам социальной инфраструктуры
на территории городского округа Тольятти
на 2011-2020 годы"
Целевые индикаторы и показатели
Цель, задачи, наименование мероприятий |
исполнитель |
Целевые показатели |
|||||||||
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Базовое значение |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 - 2020 |
Прогнозируемое значение |
||
Цель: Улучшение качества жизни инвалидов. | |||||||||||
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры |
Структурные подразделения мэрии |
Количество социально-значимых объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности, оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов |
% |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
24 |
|
Организация транспортного обслуживания инвалидов и маломобильных категорий населения |
Департамент социальной поддержки населения |
Количество оказанных транспортных услуг инвалидам с использованием легкового таксомоторного транспорта ("cоциальное такси") |
% |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10 0 |
10 0 |
|
Цель, задачи, мероприятия |
Целевые индикаторы и показатели |
||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Цель: Улучшение качества жизни инвалидов. | |||||||||||
Задача |
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры |
||||||||||
Количество социальнозначимых объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности, оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов (%) |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
|
Организация транспортного обслуживания инвалидов и маломобильных категорий населения. |
||||||||||
Количество оказанных транспортных услуг инвалидам с использованием легкового таксомоторного транспорта ("Социальное такси") (%) |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 9 июля 2010 г. N 1873-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на территории городского округа Тольятти на 2011-2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские Ведомости" г. Тольятти от 17 июля 2010 г. N 78
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 23 сентября 2013 г. N 2925-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 7 февраля 2012 г. N 304-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 24 мая 2011 г. N 1630-п/1