Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок
обжалования действий (бездействий) должностного лица
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте на действия или бездействия должностных лиц в досудебном и (или) судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном и (или) судебном порядке, если это не затрагивает разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
5.4. Заместитель Главы Администрации городского округа Сызрань, руководитель Комитета по строительству и архитектуре проводит личный прием заявителей. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемный день
среда:
с 9:15 час. до 13:00 час.
Запись заинтересованных лиц на прием к заместителю Главы Администрации городского округа Сызрань, руководителю Комитета по строительству и архитектуре осуществляется секретарем руководителя Комитета:
в понедельник:
с 14:00 час. до 17:00 час.;
во вторник:
с 9:15 час. до 13:00 час. и с 14:00 час. до 17:00 час.
5.5. Содержание устного обращения (жалобы) заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) дается устно в ходе личного приема.
5.6. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение (жалоба), которое после регистрации подлежит рассмотрению.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов, срок рассмотрения обращения (жалобы) продлевается, но не более чем на 30 рабочих дней с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
5.8. Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы) обращения, фамилию, имя, отчество должностного лица - исполнителя муниципальной услуги, предмет обращения (жалобы), причину несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, личную подпись и дату.
5.9. Письменное обращение (жалоба) направляется почтовым отправлением, либо представлено лично в окно приема и выдачи документов Комитета по строительству и архитектуре в приемное для документов (корреспонденции) время. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней, с даты поступления обращения (жалобы).
5.10. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.
5.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.12. Ответ на обращение (жалобу) не делается, если:
1) в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу) и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) отсутствия в письменном обращении (жалобе) указаний на предмет неправомерного решения, действия (бездействия);
4) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем заявителю (получателю муниципальной услуги) направившему обращение (жалобу), сообщается.
5.13. Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань принимает решение о безосновательности очередного обращения и переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.14. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань, осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.