17 ноября 2010 г.
В целях обеспечения условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти, в соответствии с протоколом рабочего совещания у мэра со строительным сектором от 09.07.2010 рег. N 80-прт/1, руководствуясь Уставом, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Дети городского округа Тольятти" на 2010 - 2020 годы (далее - программа).
2. Установить, что к расходным обязательствам городского округа Тольятти относятся расходы на осуществление мероприятий по утвержденной настоящим Постановлением программе.
3. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансирование расходных обязательств по мероприятиям программы за счет средств бюджета городского округа Тольятти в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных исполнителям программы.
4. Департаменту образования мэрии (Кочукина И.В.) организовать работу по реализации долгосрочной целевой программы "Дети городского округа Тольятти".
5. Управлению по организационной работе и связям с общественностью (Благочиннова Р.М.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Управлению анализа и перспективного развития информационных ресурсов (Синявский Н.А.) разместить настоящее Постановление на официальном портале мэрии городского округа Тольятти.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя мэра по социальным вопросам Кочукину И.В.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Долгосрочная целевая программа
"Дети городского округа Тольятти" на 2010 - 2020 годы
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти
от 18 августа 2010 г. N 2254)
17 ноября 2010 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 17 ноября 2010 г. N 3299-п/1 в раздел паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование ДЦП |
Долгосрочная целевая программа "Дети городского округа Тольятти" на 2010 - 2020 годы |
Дата принятия решения о разработке ДЦП |
Протокол рабочего совещания у мэра со строительным сектором рег. N 80-прт/1 от 09.07.2010 |
Заказчик ДЦП |
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти |
Цели и задачи ДЦП |
Цель: обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти. Задачи: 1) удовлетворить потребности населения в дошкольном образовании; 2) обеспечить безопасные условия пребывания детей в образовательных учреждениях за счет приведения зданий и сооружений в соответствие современным нормам и требованиям; 3) создать условия доступности в муниципальных образовательных учреждениях для инвалидов и других маломобильных групп населения; 4) обеспечить выполнение энергосберегающих мероприятий; 5) создать условия для развития личности детей и молодежи; 6) обеспечить развитие информатизации образования |
Сроки и этапы реализации ДЦП |
2010 - 2020 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели ДЦП, существующие и ожидаемые (в результате реализации ДЦП) значения |
Индикаторы (показатели) достижения цели: - доля горожан, удовлетворенных доступностью и качеством образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями городского округа Тольятти. Индикатор (показатель) задачи 1: - доля мест, открытых в МДОУ в результате реконструкции зданий, возвращаемых в систему образования городского округа Тольятти, строительства новых детских садов, к общему количеству дошкольных мест; - доля мест, открытых в МДОУ в результате ремонта помещений, освобождаемых от аренды, переоборудования спецкабинетов, по отношению к общему количеству мест. Индикатор (показатель) задачи 2: - доля МОУ, МДОУ, МОУДОД с кровлями, соответствующими современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений; - доля МОУ, имеющих спортивные залы, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений; - доля МОУ, имеющих спортивные площадки, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений; - доля МОУ, имеющих школьные столовые, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений; - доля МОУ, МДОУ, МОУДОД, оснащенных современным оборудованием, по отношению к общему количеству учреждений; - доля образовательных учреждений, имеющих здания, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству образовательных учреждений; - доля образовательных учреждений, обеспечивших выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности, по отношению к общему количеству образовательных учреждений. Индикатор (показатель) задачи 3: - доля образовательных учреждений, в которых созданы условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, по отношению к общему количеству образовательных учреждений. Индикатор (показатель) задачи 4: - доля образовательных учреждений, выполнивших мероприятия по энергосбережению, по отношению к общему количеству образовательных учреждений; - отношение удельного расхода тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, расчеты за которые осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета. Индикатор (показатель) задачи 5: - доля (%) школьников, охваченных системой дополнительного образования; - доля (%) школьников, занятых в городских мероприятиях культурологической и художественноэстетической направленностей; - доля обучающихся (%), охваченных программами по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни; - доля общеобразовательных учреждений (%), реализующих дополнительные программы, направленные на профилактику наркомании, формирование здорового образа жизни; - доля (%) образовательных учреждений, имеющих объединения патриотической направленности; - доля (%) обучающихся, не приступивших к занятиям, от общего количества учащихся в МОУ. Индикатор (показатель) задачи 6: - доля (%) ОУ, имеющих широкополосный доступ в Интернет. Файл "Целевые показатели" |
Перечень подпрограмм ДЦП |
|
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, а также за счет внебюджетных средств. Объем финансирования Программы за счет всех источников составит 8798556,08 тыс.руб., в том числе: 8795206,08 тыс.руб. - средства бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов; 3350 тыс.руб. - внебюджетные средства. Указанная Программа не является основанием для возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета и бюджета Самарской области. Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Файл "Мероприятия и объемы фин-я" |
Система организации контроля за ходом реализации ДЦП |
Управление реализацией Программы осуществляется муниципалитетом - Департаментом образования мэрии городского округа Тольятти. Контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденного Постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 N 1378-1/п "О разработке и реализации Тольятти долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти", областных целевых программ в Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" |
I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа, и обоснование
необходимости ее решения
Одним из базовых принципов развития системы российского образования является обеспечение доступного качественного образования для всех граждан России.
Стратегической целью государственной политики в области образования является обеспечение условий для удовлетворения потребностей детей, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ и формирования системы непрерывного образования.
Анализ состояния муниципальной системы образования городского округа Тольятти показывает следующее.
1.1. В настоящее время охват детей дошкольного возраста муниципальными услугами дошкольного образования составляет 74%. Это значение превышает средний показатель по Самарской области (60,7%) и по городскому округу Самара (50,2%), а также по РФ (59%), однако ниже, чем в отдельных территориях Приволжского федерального округа (Екатеринбург - 83%, Оренбург - 81%). По состоянию на 01.01.2010 в очереди на выделение мест в муниципальных образовательных учреждениях города, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, зарегистрировано 13541 заявление. Увеличение очередности на поступление в ДОУ обусловлено окончанием демографического спада и ростом численности детей дошкольного возраста, в том числе вследствие миграционных процессов. На 01.01.2010 в городском округе Тольятти 44998 детей от 1 года до 7 лет, что на 1743 ребенка больше показателей прошлого года.
Таким образом, основной проблемой в системе дошкольного образования в настоящее время является недостаточное количество мест в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования. В свете вышеуказанной проблемы исключительную важность приобретает такое направление деятельности, как возврат в систему дошкольного образования зданий (помещений) детских садов, которые ранее были из нее выведены (продажа, передача в аренду или перепрофилирование), открытие групп за счет освобождения специальных кабинетов, а также строительство новых детских садов, особенно в Автозаводском районе.
1.2. В муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти не в полной мере созданы материально-технические условия, соответствующие современным нормам и требованиям СанПиН, Правилам пожарной безопасности, минимальным обязательным требованиям антитеррористической безопасности. Потребность в выполнении противопожарных мероприятий и текущем ремонте существует в 204 (100%) образовательных учреждений, в капитальном ремонте кровель - в 138 учреждениях, спортивных залов - в 85 учреждениях, спортивных площадок - в 84 учреждениях, пищеблоков - в 64 учреждениях.
В более чем в половине образовательных учреждений отсутствуют современно оснащенные кабинеты физики, химии, компьютерные классы и ростовая мебель.
1.3. Для городского округа Тольятти актуальна проблема создания условий, обеспечивающих доступность получения образования для детей-инвалидов и других маломобильных групп населения. Только в одном ОУ (МОУ школа N 69) созданы условия, обеспечивающие доступность получения образования для детей-инвалидов. В образовательных учреждениях городского округа Тольятти, которые определены в качестве базовых для обучения инвалидов, необходима установка лифтов (подъемных устройств), требуют реконструкции входные группы дверей, оборудование санитарно-гигиенических помещений специальными приспособлениями, установка кнопок вызова, организация специальных мест парковки.
1.4. В городском округе существует проблема недостаточной оснащенности образовательных учреждений современными технологиями, обеспечивающими экономию топливно-энергетических ресурсов. В 100% учреждений отсутствуют приборы учета тепла, в 90% учреждений необходимо энергосберегающее оборудование.
1.5. В настоящее время снижается интерес учащихся к образовательным программам и мероприятиям культурологической и художественно-эстетической направленностей, к культурным центрам города (музеям, галереям, театрам, филармонии). Согласно аналитическим данным картинной галереи, ее выставки посещает не более 100 - 150 школьников в месяц. Согласно опросу, проведенному в 20 МОУ города, только 5% опрошенных школьников смогли назвать пять значимых культурных центров города, более 37% учащихся не знают, что в городе есть филармония, около 52% учащихся затруднились перечислить названия театров. Вместе с тем растет число горожан, употребляющих алкоголь, наркотики.
Формирование патриотического сознания российских граждан является основой духовно-нравственного единства общества. Активная жизненная позиция школьников в основном проявляется в стремлении к повышению уровня благосостояния семьи, поддержке и защите своих близких, 52% детей не считают оказание помощи нуждающимся и выполнение гражданских обязанностей проявлением активной жизненной позиции. Только 37% школьников города считают службу в Вооруженных Силах Российской Федерации своей конституционной обязанностью.
В связи с этим актуальны мероприятия по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни, мероприятия в сфере культурологического, патриотического воспитания, необходимо развитие форм и методов работы, обеспечивающих вовлечение в систему дополнительного образования всех детей школьного возраста.
1.6. Каналы связи, компьютерное оборудование и программные средства, используемые для автоматизации образовательных и административно-управленческих процессов, требуют существенной модернизации с учетом современных задач, поставленных перед системой образования. Техническое состояние системы АСУ РСО не позволяет пользоваться ресурсами одновременно свыше 80 пользователям. Значимыми для муниципальной системы образования проблемами являются также не соответствующий требованиям ФЗ-152 "О персональных данных" уровень информационной безопасности, недостаточный уровень обеспечения гарантий и прав детей и подростков (на получение образования в различных формах, включая дистанционные), в т.ч. находящихся в социально опасных условиях, одаренных, с особыми возможностями здоровья. В связи с этим необходимо существенно нарастить потенциал средств информатизации в системе образования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ФЗ-152" имеется в виду "N 152-ФЗ"
На основе выявленных проблем разработана долгосрочная целевая программа "Дети городского округа Тольятти", рассчитанная на срок реализации до 2020 года, направленная на их решение.
Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество мест в дошкольных учреждениях;
- привести здания и территории образовательных учреждений в санитарно-техническое, противопожарное, антитеррористическое состояние, соответствующее современным государственным нормам;
- оснастить прачечные и пищеблоки образовательных учреждений современным технологическим оборудованием;
- обеспечить условия доступности в сети муниципальных образовательных учреждений для инвалидов и маломобильных групп населения;
- сэкономить бюджетные средства, выделенные на оплату коммунальных услуг, за счет энергосберегающих мероприятий;
- обеспечить условия для доступа всех социальных категорий молодежи к культурным благам, полноценного участия молодежи в культурной жизни общества, культурного развития, творческой самореализации;
- обеспечить повышение качества проведения занятий и мероприятий физкультурно-спортивной направленности, удовлетворение потребностей в занятиях физической культурой, привлечение обучающихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- обеспечить обновление содержания патриотического воспитания, совершенствование его форм и методов, создание устойчивых механизмов, позволяющих обеспечить управление и координацию действий по вопросам гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- обеспечить средства информатизации, необходимые для реализации социальных гарантий и прав граждан на образование.
Выполнение Программы будет осуществляться на основе:
- комплексного решения проблем, т.е. определения и отработки четкого соотношения целей и ресурсов;
- привлечения и эффективного использования средств регионального и федерального бюджетов в условиях недостаточности муниципальных ресурсов;
- отработки механизмов обратной связи с потребителями относительно качества муниципальных образовательных услуг.
II. Основные цели и задачи Программы,
сроки ее реализации
Целью Программы является обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти сообразно стратегии развития города.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация программных мероприятий, направленных на решение следующих задач:
- увеличение дошкольных мест за счет проведения реконструкции зданий, возвращаемых в систему образования городского округа Тольятти, сокращения площадей аренды, переоборудования спецкабинетов, строительства новых детских садов;
- проведение капитального ремонта кровли в образовательных учреждениях;
- проведение капитального ремонта спортивных залов;
- устройство спортивных площадок в соответствии с современными требованиями;
- проведение ремонта и оснащения школьных столовых;
- оснащение современным оборудованием муниципальных образовательных учреждений;
- приведение условий пребывания детей в образовательных учреждениях в соответствие современным нормам и требованиям;
- выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности;
- обеспечение условий доступности (установка пандусов, подъемных устройств, специальных приспособлений, кнопок вызова, организация специальных мест парковки) в сети муниципальных образовательных учреждений для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- выполнение энергосберегающих мероприятий (замена светильников на энергосберегающие, замена оконных блоков, ремонт швов наружных стеновых панелей, установка теплосчетчиков, водонагревателей, тепловых узлов и автоматики, проведение энергоаудита);
- выполнение мероприятий по программно-аппаратному обеспечению учреждений системы образования;
- организация широкополосного доступа в Интернет в 100% дошкольных образовательных учреждений.
Сроки реализации Программы - 2010 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.
III. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие
ход реализации Программы
Индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы, позволяют охарактеризовать полноту достижения цели и задач Программы в предусмотренные сроки и включают следующие группы индикаторов:
индикаторы цели Программы, которые отражают конечный результат деятельности;
индикаторы задач Программы, которые отражают непосредственный результат.
Показатели результативности Программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач Программы, реализации программных мероприятий.
Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности являются внутренняя отчетность Департамента образования городского округа Тольятти и статистические данные.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей за период реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе (файл "Целевые показатели").
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, и исполнителей представлен в приложении N 2 к Программе (файл "Мероприятия и объемы фин-я").
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 17 ноября 2010 г. N 3299-п/1 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, а также за счет внебюджетных средств.
Прогнозируемый объем финансирования программы за счет всех источников составит 8798556,08 тыс. руб., в том числе:
в 2010 г. - 270808 тыс. руб.;
с 2011 г. по 2013 г. - 1806489,73 тыс. руб.;
с 2014 г. по 2020 г. - 6721258,35 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий может уточняться. Финансирование программы на каждом этапе будет определено по степени достижения результатов выполнения мероприятий на предыдущем этапе.
VI. Механизм реализации
долгосрочной целевой программы
Заказчиком долгосрочной целевой программы "Дети городского округа Тольятти" является Департамент образования мэрии городского округа Тольятти.
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти осуществляет руководство и текущее управление реализацией долгосрочной целевой программы "Дети городского округа Тольятти", разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации данной Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов долгосрочной целевой программы "Дети городского округа Тольятти", в случае необходимости подготавливает в установленном порядке предложения по внесению изменений в долгосрочную целевую программу "Дети городского округа Тольятти".
Департамент образования подготавливает и направляет в Департамент экономического развития мэрии и Департамент финансов мэрии на рассмотрение отчет о ходе реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период по установленной форме:
- отчет за полугодие (до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом) с нарастающим итогом, который включает:
пояснительную записку;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий (проектов), плановых и фактических объемах привлеченных средств бюджета городского округа Тольятти, федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников по каждому мероприятию (проекту);
- годовой отчет (до 1 марта года, следующего за отчетным), который включает:
пояснительную записку;
анализ выполнения целей и задач долгосрочной целевой программы применительно к соответствующему периоду реализации;
сравнительный анализ планового и фактического привлечения средств бюджета городского округа Тольятти, федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников по каждому мероприятию (проекту);
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий (проектов);
оценку эффективности реализации долгосрочной целевой программы, включая оценку достижения целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в установленном порядке (приложение N 3);
оценку влияния фактических результатов реализации долгосрочной целевой программы на различные сферы экономики городского округа (социально-экономический эффект по результатам реализации долгосрочной целевой программы);
рекомендации о дальнейшей деятельности.
Департамент образования в срок до 1 апреля представляет годовой отчет о ходе реализации долгосрочной целевой программы для рассмотрения на заседании коллегии мэрии городского округа Тольятти в установленном порядке.
Реализация долгосрочной целевой программы "Дети городского округа Тольятти" осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
VII. Ожидаемые социально-экономические последствия
реализации целевой программы
Индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы, позволяют охарактеризовать полноту достижения цели и задач Программы в предусмотренные сроки и включают следующие группы индикаторов:
индикаторы цели Программы, которые отражают конечный результат деятельности;
индикаторы задач Программы, которые отражают непосредственный результат.
Показатели результативности Программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач Программы, реализации программных мероприятий.
Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности являются внутренняя отчетность Департамента образования городского округа Тольятти и статистические данные.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей за период реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе (файл "Целевые показатели").
Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество дошкольных мест за счет проведения реконструкции зданий, возвращаемых в систему образования городского округа Тольятти, сокращения площадей аренды, переоборудования спецкабинетов, строительства новых детских садов;
- провести капитальный ремонт кровли в 138 образовательных учреждениях;
- провести капитальный ремонт спортивных залов в 60 образовательных учреждениях;
- обустроить спортивные площадки в соответствии с современными требованиями в 13 образовательных учреждениях;
- провести ремонт и оснащение школьных столовых в 63 образовательных учреждениях;
- оснастить современным оборудованием все муниципальные образовательные учреждения;
- привести условия пребывания детей в образовательных учреждениях в соответствие современным нормам и требованиям;
- выполнить мероприятия по антитеррористической защищенности;
- обеспечить условия доступности (установка пандусов, подъемных устройств, специальных приспособлений, кнопок вызова, организация специальных мест парковки) в муниципальных образовательных учреждениях для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- выполнить энергосберегающие мероприятия (замена светильников на энергосберегающие, замена оконных блоков, ремонт швов наружных стеновых панелей, установка теплосчетчиков, водонагревателей, тепловых узлов и автоматики, проведение энергоаудита);
- выполнить мероприятия по программно-аппаратному обеспечению учреждений системы образования;
- организовать широкополосную доступность в Интернет в 100% дошкольных образовательных учреждений.
Приложение N 1
Целевые индикаторы и показатели
Цель, задачи, наименование мероприятий (проектов) |
Исполнитель |
Значение целевых индикаторов и показателей |
||||||||||||||
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовое значение |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Прогноз. значение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: Обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти сообразно стратегии развития города | ||||||||||||||||
Задача 1: Удовлетворить потребности населения в дошкольном образовании | ||||||||||||||||
Проектирование и строительство зданий детских садов (кв. 18, 19, 16 (Цветной б-р, 17), пристрой к д/с N 26 (ул. Ленинградская, 54), кв. 20 (2 д/с), 21, д/с по ул. Л. Толстого, мкр-н Жигулевское Море, МЖК кв. 8, кв. "Калина", кв. 14А, мкр-н "Лесное") |
Департамент образования |
Количество вводимых в эксплуатацию зданий детских садов/количество вводимых мест в детских садах |
зданий/ мест |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
1/250 |
1/250 |
3/750 |
9/2052 |
9/2052 |
9/2052 |
9/2052 |
10/230 2 |
13/3052 |
13/3052 |
Реконструкция зданий д/с (Ленинский пр-т, 35; Ленинский пр-т, 22) |
Департамент образования |
Количество реконструируемых детских садов/ количество воспитанников/количество дополнительных рабочих мест |
Зданий/ воспит./ чел. |
0/0/0 |
0/0/0 |
0/0/0 |
1/180 / 70 |
2/360/ 140 |
2/360/ 140 |
2/360/ 141 |
2/360/ 142 |
2/360/ 143 |
2/360/ 144 |
2/360/ 145 |
2/360/ 140 |
2/360/ 140 |
Ремонт, оснащение помещений в ДОУ с целью открытия дополнительных групп |
Департамент образования |
Количество открываемых групп/количество воспитанников |
гр./чел. |
990/ 31578 |
997/ 31704 |
1002/ 31794 |
1007/ 31884 |
1012/ 31974 |
1017/ 32064 |
1022/ 32154 |
1027/ 32244 |
1032/ 32334 |
1037/ 32424 |
1042/ 32514 |
1047/ 32604 |
1047/ 32604 |
Задача 2: Обеспечить безопасные условия пребывания детей в образовательных учреждениях за счет приведения зданий и сооружений в соответствие современным нормам и требованиям | ||||||||||||||||
Строительство и реконструкция зданий школ (квартал 20 (35-Ш-1 и 35-Ш-2), квартал 18, МОУ N 4, 13) |
Департамент образования |
Количество вводимых в эксплуатацию зданий школ, пристроев/ количество вводимых мест |
зданий/ мест |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
1/320 |
1/320 |
1/320 |
4/2925 |
4/2925 |
Капитальный ремонт кровли ОУ |
Департамент образования |
Количество ОУ с отремонтированной кровлей |
шт. |
30 |
52 |
78 |
107 |
131 |
150 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
Капитальный ремонт спортивных залов ОУ |
Департамент образования |
Количество ОУ с отремонтированными спортивными залами |
шт. |
12 |
12 |
18 |
24 |
30 |
36 |
42 |
48 |
54 |
60 |
66 |
72 |
72 |
Устройство спортивных площадок ОУ |
Департамент образования |
Количество ОУ с отремонтированными спортивными площадками |
шт. |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
17 |
Ремонт и оснащение пищеблоков школьных столовых ОУ |
Департамент образования |
Количество отремонтированных пищеблоков |
учр./ пищеблоков |
27/27 |
57/58 |
61/64 |
65/70 |
69/76 |
72/79 |
75/82 |
78/85 |
81/88 |
84/91 |
87/94 |
90/97 |
90/97 |
Оснащение медицинских кабинетов МОУ |
Департамент образования |
Количество оснащенных мед. кабинетов |
учр. |
0 |
0 |
0 |
0 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
Оснащение детских садов |
Департамент образования |
Количество МДОУ, оснащенных мебелью |
учр. |
0 |
0 |
0 |
0 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
Количество МДОУ, оснащенных МАФами |
учр. |
0 |
0 |
0 |
0 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
||
Количество МДОУ, оснащенных технологическим оборудованием |
учр. |
0 |
0 |
0 |
0 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
||
Оснащение учреждений дополнительного образования |
Департамент образования |
Количество МОУДОД, оснащенных оборудованием |
учр. |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Приведение условий пребывания детей в образовательных учреждениях городского округа Тольятти в соответствие |
Департамент образования |
Количество ОУ, выполнивших полностью предписания ГПН по нарушениям капитального и текущего характера |
% |
0 |
10 |
25 |
45 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
современным нормам и требованиям (выполнение предписаний ГПН, РПН) |
Департамент образования |
Количество ОУ, выполнивших полностью предписания РПН по нарушениям капитального и текущего характера |
% |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Установка систем видеонаблюдения |
Департамент образования |
Количество ОУ, установивших системы видеонаблюдения |
учр. |
60 |
60 |
60 |
60 |
74 |
121 |
138 |
155 |
173 |
191 |
207 |
221 |
221 |
Ремонт ограждения |
Департамент образования |
Количество ОУ, имеющих полностью отремонтированное ограждение |
учр. |
4 |
4 |
4 |
4 |
8 |
16 |
26 |
38 |
48 |
62 |
113 |
167 |
167 |
Ремонт наружного освещения |
Департамент образования |
Количество ОУ, имеющих полностью отремонтированное наружное освещение |
учр. |
25 |
25 |
25 |
25 |
30 |
34 |
42 |
52 |
62 |
72 |
82 |
93 |
93 |
Задача 3: Создать условия доступности в муниципальных образовательных учреждениях для инвалидов и других маломобильных групп населения | ||||||||||||||||
Установка пандусов (поручней) |
Департамент образования |
Количество ОУ, имеющих пандусы (поручни) |
учр. |
9 |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
19 |
19 |
Реконструкция входной группы дверей |
Департамент образования |
Количество ОУ с реконструируемыми входными дверями |
учр. |
1 |
1 |
3 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
Организация работ по капитальному ремонту и замене лифтов (подъемных устройств) |
Департамент образования |
Количество ОУ, оборудованных лифтами (подъемными устройствами) |
учр. |
1 |
1 |
3 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
13 |
Оборудование санитарно-гигиенических помещений специальными приспособлениями |
Департамент образования |
Количество ОУ, оборудованных спец. приспособлениями |
учр. |
1 |
1 |
3 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
Установка кнопки вызова |
Департамент образования |
Количество ОУ, оборудованных кнопками вызова |
учр. |
0 |
0 |
2 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
Оборудование специальных мест парковки около объектов отрасли "Образование" |
Департамент образования |
Количество ОУ, оборудованных спец. местами парковки |
учр. |
0 |
0 |
2 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
Задача 4: Обеспечить выполнение энергосберегающих мероприятий | ||||||||||||||||
Раздел: Экономия электроэнергии | ||||||||||||||||
Замена светильников на энергосберегающие |
Департамент образования |
Количество ОУ, заменивших полностью в учебных кабинетах светильники на энергосберегающие |
учр. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
16 |
28 |
46 |
66 |
82 |
82 |
82 |
82 |
Раздел: Экономия тепловой энергии | ||||||||||||||||
Замена окон на 3камерные |
Департамент образования |
Количество ОУ, заменивших полностью оконные блоки |
учр. |
5 |
5 |
5 |
7 |
8 |
13 |
17 |
24 |
30 |
37 |
43 |
49 |
49 |
Ремонт межпанельных швов |
Департамент образования |
Количество ОУ, отремонтировавших полностью швы наружных стеновых панелей |
учр. |
58 |
58 |
58 |
58 |
61 |
71 |
77 |
92 |
107 |
132 |
157 |
179 |
179 |
Раздел: Внедрение энергоэффективных технологий, установка приборов тепла, систем автоматизации | ||||||||||||||||
Установка теплосчетчиков |
Департамент образования |
Количество ОУ, оснащенных приборами учета тепла |
учр./ приборы |
64/66 |
64/66 |
64/66 |
64/66 |
188/208 |
188/208 |
188/20 8 |
188/208 |
188/208 |
188/208 |
188/20 8 |
188/208 |
188/208 |
Замена водонагревателя, теплового узла |
Департамент образования |
Количество ОУ, заменивших водоподогреватели |
учр. |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Департамент образования |
Количество ОУ, расчеты за объемы тепловой энергии которых осуществляются с использованием приборов учета |
учр. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
8 |
14 |
19 |
24 |
29 |
34 |
39 |
39 |
|
Проведение энергоаудита |
Департамент образования |
Количество ОУ, в которых проведен энергоаудит |
учр. |
0 |
0 |
83 |
185 |
185 |
185 |
185 |
185 |
185 |
185 |
185 |
185 |
185 |
Задача 5: Создать условия для развития личности детей и молодежи | ||||||||||||||||
5.1. Цикл мероприятий культурологической, художественно-эстетической, интеллектуальной направленностей |
Департамент образования |
Доля (%) школьников, охваченных системой доп. образования |
% |
69 |
70 |
73,3 |
76,6 |
80 |
80,8 |
81,6 |
82,4 |
83,2 |
84 |
84,8 |
85 |
85 |
Доля (%) школьников, занятых в городских мероприятиях культурологической и художественноэстетической направленности |
% |
9,5 |
9,5 |
9,66 |
9,82 |
10 |
10,4 |
10,8 |
11,2 |
11,6 |
12 |
12,6 |
13 |
13 |
||
5.2. Цикл мероприятий по формированию здорового образа жизни обучающихся |
Департамент образования |
Доля (%) обучающихся, охваченных программами по профилактике наркомании, пропаганде ЗОЖ |
% |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
60,7 |
61,4 |
62,1 |
62,8 |
63,5 |
64,3 |
65 |
65 |
Доля (%) общеобразовательных учреждений, реализующих дополнительные программы, направленные на профилактику наркомании, формирование ЗОЖ |
% |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
67,4 |
67,8 |
68,2 |
68,6 |
69 |
69,5 |
70 |
70 |
||
5.3. Цикл мероприятий по патриотическому воспитанию граждан |
Департамент образования |
Доля (%) образовательных учреждений, имеющих объединения патриотической направленности |
% |
64 |
70 |
71,7 |
73,4 |
75 |
76,4 |
77,8 |
79,4 |
80,6 |
82 |
83,6 |
85 |
85 |
Доля (%) обучающихся, не приступивших к занятиям, от общего количества учащихся МОУ |
% |
0,18 |
0,16 |
0,15 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,13 |
0,13 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
||
Задача 6: Обеспечить развитие информатизации образования | ||||||||||||||||
Аппаратное обеспечение (в т.ч. для серверов ЦИТ и ОУ, резервного копирования данных АСУ РСО) |
Департамент образования |
Доля (%) ОУ, имеющих широкополосный доступ в Интернет |
% от общего количества ОУ |
70 |
90 |
93,3 |
96,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Программное обеспечение (в т.ч. ПО для серверов ЦИТ и ОУ, резервного копирования данных АСУ РСО; прикладное ПО для интеграции АСУ РСО с проектом внедрения социальной карты; автоматизации госстатотчетности) | ||||||||||||||||
Внедрение электронного документооборота | ||||||||||||||||
Расширение каналов связи для доступа в Интернет | ||||||||||||||||
Мероприятия по обеспечению информационной безопасности | ||||||||||||||||
|
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 17 ноября 2010 г. N 3299-п/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы и финансовые
затраты на ее реализацию до 2020 года
17 ноября 2010 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 17 ноября 2010 г. N 3299-п/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой
программы "дети городского округа Тольятти" на 2010 - 2020
годы за отчетный период с 2010 г. по 2020 г.
17 ноября 2010 г.
Вывод: значение показателя Eобщ. = 263% более 110%, что соответствует высокой реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 18 августа 2010 г. N 2254-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дети городского округа Тольятти" на 2010-2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 7 сентября 2010 г. N 100
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 10 октября 2013 г. N 3122-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 28 ноября 2013 г. N 3677-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 июля 2013 г. N 2339-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 мая 2013 г. N 1620-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 25 декабря 2012 г. N 3699-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 24 сентября 2012 г. N 2635-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 2 августа 2012 г. N 2168-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 17 февраля 2012 г. N 474-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 декабря 2011 г. N 4060-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 14 октября 2011 г. N 3133-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 2 июня 2011 г. N 1722-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 мая 2011 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 17 ноября 2010 г. N 3299-п/1