В целях реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта на территории городского округа Тольятти, в соответствии с Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Тольятти на 2011-2020 гг.".
2. Установить, что расходные обязательства городского округа Тольятти, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются городским округом Тольятти самостоятельно за счет средств бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке на реализацию мероприятий Программы.
3. Управлению физической культуры и спорта мэрии (Одиноков В.И.) организовать работу по реализации программы.
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти:
4.1. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4.2. Разместить настоящее постановление на Официальном портале мэрии городского округа Тольятти.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра Кочукину И.В.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории
городского округа Тольятти на 2011-2020 годы"
(утв. постановлением мэрии городского
округа Тольятти от 6 сентября 2010 г. N 2411-п/1)
Паспорт Программы
Наименование долгосрочной целевой Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Тольятти 2011-2020 годы" (далее - Программа) |
Дата и номер распоряжения мэрии о принятии решения о разработке долгосрочной целевой Программы |
Распоряжение мэра городского округа Тольятти N 7636-р/1 от 15.07.2010 г. "О разработке долгосрочной целевой Программы городского округа Тольятти "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Тольятти на 2011-2020 годы". |
Заказчик долгосрочной целевой Программы |
Управление физической культуры и спорта мэрии городского округа Тольятти |
Цель и задачи долгосрочной целевой Программы |
Цель Программы: Создание условий, обеспечивающих рост количества жителей городского округа Тольятти, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Задачи Программы: 1. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта. 2. Развитие системы спортивных и физкультурных мероприятий с населением городского округа по месту жительства. 3. Развитие системы физкультурных и спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. 4. Осуществление мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни. |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой Программы |
Программа рассчитана на 2011-2020 г.г. 1 этап - 2011-2013 г. 2 этап - 2014-2020 г. |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, а так же за счет внебюджетных средств. Объем финансирования Программы за счет всех источников составит 2 906 928 тыс. руб., из них: 2 897 800 тыс. руб. - средства бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов; 9 128 тыс. руб. - внебюджетные средства. Указанная Программа не является основанием для возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета и бюджета Самарской области. Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. |
Система организации контроля за ходом реализации долгосрочной целевой Программы |
Заказчик Программы представляет отчеты о ходе реализации Программы в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным Постановлением мэра от 18.06.2008 N 1378-1/п. О ходе реализации Программы управление по оргработе и связи с общественностью информирует население. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации долгосрочной целевой Программы |
1. Доля регулярно занимающихся физической культурой и спортом жителей городского округа от общей численности населения: имеющийся показатель - 14,06% (97 579 чел. из 718 385 чел. населения), планируемый на 2 этапе - 30% (свыше 200 000 чел.), в том числе студентов, инвалидов, учащихся спортивных школ. |
|
2. Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий начиная с показателя 2009 года 13995 чел. и планируемым показателем на 2 этапе - 15 000 чел. 3.Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, регулярно занимающихся физической культурой и спортом - 2,55% (более 900 чел. в 2009 году) от общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (порядка 39 000 чел.) - до 6% от общего числа инвалидов (2 340 человек) на 2 этапе. 4. Количество созданных штатных рабочих мест в процессе реализации Программы - 1064 ставки на конец 2 этапа реализации Программы. |
I. Анализ проблемы и обоснование ее решения
программными методами.
1.1. Анализ уровня развития физической культуры и спорта в городском округе Тольятти.
Основным показателем, разработанным для физической культуры и спорта, является доля систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей от их общего количества. В России Данный показатель составляет 15,9%, в Самарской области 12,5%, в Тольятти - 14,06%.
В работе отрасль "Физическая культура и спорт" следует системе, выработанной на протяжении многих лет, позволяющей поступательно развивать физическую культуру и спорт городского округа Тольятти. Неуклонно развивается сеть муниципальных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, учащиеся которых добиваются высоких результатов на соревнованиях Российского и международного уровня. Детско-юношеская спортивная школа "Гандбол" является одной из лучших спортивных школ России и дважды становилась призером Российского смотра-конкурса среди спортивных школ. В последние годы, особенно после передачи в муниципалитет спортивных объектов ОАО "АВТОВАЗ", значительно укрепилась материальная база муниципальных спортивных школ, которым переданы в оперативное управление СК "Старт", ФОК "Слон", УСК "Олимп", стадион "Торпедо". Ежегодно в Тольятти проводится свыше 200 мероприятий по различным видам спорта с охватом более 70 тысяч участников. Имеется значительный физкультурный актив, работают более 30 общественных организаций спортивного направления - клубов, федераций. Большое внимание уделяется развитию спартакиадного движения среди всех контингентов населения - дошкольников, школьников, студентов, трудящихся, инвалидов, ветеранов спорта. В Тольятти наработаны и бережно сохраняются спортивные традиции в проведении соревнований, которые укрепляют имидж города спорта: легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы, пройдет в 2010 году в 50-й раз, тольяттинский лыжный марафон, туристский слет "Золотая осень", водное ралли "Жигулевская кругосветка", городские соревнования среди дошкольных учреждений "Веселые старты", традиционные турниры по боксу, посвященные памяти Н.Ф. Семизорова, памяти героев-ставропольчан. В последнее десятилетие получили развитие новые спортивные традиции: детский фестиваль гандбола, фестиваль "Жигули-Баскет", соревнования по месту жительства "Семейные старты", "Большая игра", "Зимний мяч", "Мяч над сеткой", фестиваль стритбола.
Не смотря на наличие системной работы в городском округе Тольятти, как и в целом в стране, существуют проблемы, тормозящие развитие физической культуры и спорта.
1.2. Характеристика проблемы
Проведенный анализ обеспеченности населения городского округа Тольятти спортивными сооружениями показал, что обеспеченность плоскостными сооружениями составляет 38,63% от норматива, спортивными залами - 33,8%, бассейнами - 6,73%. Состояние имеющихся в городском округе спортивных объектов, особенно плоскостных сооружений, в основном, не отвечает современным требованиям и требованиям техники безопасности. Кроме того, имеющиеся плоскостные сооружения - открытые площадки и эффективность их крайне низка в связи с сезонными ограничениями сроков эксплуатации, зависимостью от погодных условий и отсутствием элементарных удобств.
Остается актуальной проблема укрепления и сохранения здоровья обучающихся, повышения двигательной активности и уровня физической подготовленности. По результатам мониторинга физической подготовленности обучающихся, проведенного департаментом образования, высокий уровень подготовленности наблюдается только у 30% школьников. Оснащение современным спортивным инвентарем и оборудованием не соответствует требованиям современной школы, только 13% школ оснащены необходимым оборудованием в полном объеме.
Высока потребность в капитальном ремонте спортивных площадок муниципальных общеобразовательных учреждений:
современные баскетбольные и волейбольные площадки оборудованы только в 6 % школ, в 94 % школ устаревшее, требующее замены покрытие, ограждение, щиты;
сектор для метания снарядов отсутствует в 91 % школ (предусмотрен в проектах школ 18, 19, 20, 21 кварталов и Северный микрорайон), в 9 % школ, имеющих сектор, ограждение отсутствует, покрытие грунтовое.
футбольное поле большинства школ имеют грунтовое покрытие, ворота с высокой степенью износа;
беговые дорожки покрыты асфальтом, требуют ремонта, травмоопасны.
В 2009 году в городском округе Тольятти завершена процедура передачи спортивных объектов ОАО "АВТОВАЗ" в собственность муниципалитета. Данное позитивное решение исключит в дальнейшем возможность продажи, перепрофилирования спортивных объектов, позволит произвести столь необходимый ремонт. Но обеспеченность городского округа Тольятти с передачей объектов в муниципалитет не увеличивается и проблема остается.
Исходящие из недостаточности материальной базы для занятий физической культурой и спортом проблемы городского округа Тольятти в сфере физической культуры и спорта:
- низкий уровень жителей городского округа, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
- слабая физическая подготовка молодежи допризывного возраста;
- недостаточный уровень доступности спортивных сооружений для людей с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Определение приоритетных направлений развития
В анализе, проведенном управлением физической культуры и спорта мэрии, проблема обеспеченности граждан Тольятти спортивными сооружениями была выделена на первое место по значимости, соответственно приоритетным направлением работы по развитию физической культуры и спорта определено строительство новых спортивных сооружений с перспективой передачи их на баланс муниципальных детско-юношеских спортивных школ и реконструкция имеющихся спортивных объектов для более эффективного их использования. Кроме того, для повышения качества проведения учебных занятий и мероприятий физкультурно-спортивной направленности, привлечения обучающихся образовательных учреждений к регулярным занятиям физической культурой и спортом, удовлетворения потребностей населения в занятиях физической культурой, повышения интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом необходимо обеспечить модернизацию пришкольных спортивных площадок и оснащение их оборудованием в соответствии с современными требованиями.
Поскольку в 2009 году средства на проектно-сметную документацию отсутствовали, управлением физической культуры и спорта проведен анализ массы коммерческих предложений, совещаний с проектными организациями, рассмотрены различные проекты, запрошена финансовая информация - выполнена работа по ориентировочной оценке стоимости строительства спортивных объектов. Учитывая имеющуюся непростую экономическую ситуацию в стране, управлением проведен анализ функциональности, экономичности и эффективности двух спортивных объектов для определения приоритетов в строительстве по виду спортивных площадок.
Таблица N1.
Сравнительная характеристика показателей спортивных объектов
N |
Параметры |
Универсальная спортивная площадка |
Хоккейный корт |
Игровые площадки (волейбольная, баскетбольная, теннисная и т.п.) |
1 |
Полезная игровая площадь сооружения |
1428 кв.м |
1428 кв.м |
Не более 800 кв.м |
2 |
Период эффективного использования |
12 месяцев |
3 месяца (декабрь-февраль) |
6 месяцев (апрель-сентябрь) |
4 |
Расходы на содержание |
2 500 тысяч. рублей в год (Приложение N 1) |
Расчеты на базе корта 1. Ремонт щитов и окраска - 75,77 тыс. рублей. 2. Содержание - 34.6 тыс. руб 3. Ремонт сетки (60кв.м) - 21,2 тыс.руб. 4. Асфальт.покрытие (200кв.м) - 131,6 тыс.руб. 5. Работа транспорта на пневмоходу (МТЗ) - 48 час - 14,6тыс.руб. Итого: 277,8 тыс.руб - сезон. |
|
3 |
Доходная часть в год |
3 010 тысяч. рублей в год (Приложение N 2) |
Условия не предусматривают |
Условия не предусматривают |
5 |
Возможность привлечения внебюджетных средств |
При выходе на расчетную эксплуатационную нагрузку будет самоокупаема за счет оказания платных услуг по основной деятельности не более 30% и сопутствующим услугам физкультурно-спортивной направленности. |
Условия не предусматривают |
Условия не предусматривают |
6 |
Предоставление прокатного инвентаря |
Предусматривается помещение для хранения, штатный сотрудник для выдачи и приема, место для переодевания |
Условия не предусмотрены |
Условия не предусмотрены |
7 |
Наличие мест общего пользования |
Предусматривается 4 места |
Условия не предусмотрены |
Условия не предусмотрены |
8 |
Звуковое и музыкальное сопровождение |
Возможность размещения акустических колонок и оборудования, места для работы оператора |
Условия не предусмотрены |
Условия не предусмотрены |
9 |
Освещение площадки в вечернее время |
Равномерное освещение площадки сверху в соответствии с требованиями к спортивным сооружениям, возможность оперативной замены светильников штатным сотрудником. |
Качественное освещение только со световых опор, что уменьшает возможность оперативной замены вышедших из строя светильников |
Практически не применяется |
10 |
Солнцезащита и температурный режим |
Обеспечиваются условия по защите от прямых солнечных лучей, наличие тени от крыши в жаркие дни, собственный гидрант для полива обеспечивают комфортный температурный режим. |
Условия не предусмотрены |
Условия не предусмотрены |
11 |
Контроль за сохранностью объекта, инвентаря, осветительных приборов. |
Осуществляется круглосуточно силами штатных сотрудников, видеонаблюдения, пожарной сигнализации, "тревожной кнопки" |
Бессистемно. Отсутствие материально-ответственных лиц |
Бессистемно. Отсутствие материально-ответственных лиц |
12 |
Организация систематических занятий с населением. |
Входит в должностные обязанности штатных сотрудников. Возможность системного учета занимающихся. |
Бессистемно. Зависит от погодных условий, состояния объекта, наличия общественника-активиста. |
Бессистемно. Зависит от погодных условий, состояния объекта, наличия общественника активиста. |
13 |
Наличие графика занятий в течение дня, недели, месяца |
Размещается на доске объявлений. Строгое исполнение и контроль обеспечивается штатными сотрудниками. Составляется с учетом возрастных и половых требований, уровнем подготовки, видами спорта. |
Отсутствие возможности контроля. |
Отсутствие возможности контроля |
14 |
Условия для заливки и содержания льда |
1. Наличие возможности использования горячей воды для заливки. 2. Своевременная дозаливка по мере необходимости. 3. Оперативность уборки снега. 4. Возможность использования в качестве игровой площадки для футбола в теплые зимы. |
1. Отсутствие специалистов у различных подрядных организаций, выигрывающих конкурсы. 2. Отсутствие возможности подключения к жилым домам, оборудованным общедомовыми счетчиками, для заливки льда на муниципальном объекте, что влечет дополнительные финансовые нагрузки. 3. Дозаливка только в пределах условий конкурса и суммы финансирования. 4. Низкая оперативность работ после снегопадов |
|
15 |
Использование как спортивной базы для детских и подростковых спортивных клубов |
Наличие помещений для переодевания, хранения спортивной формы, инвентаря, возможность размещения и отдыха между занятиями тренерско-преподавательского состава |
Требуются дополнительные помещения для переодевания, хранения спортивной формы и инвентаря. Отсутствие возможности для отдыха и обогрева тренеров-преподавателей. |
|
16 |
Пропускная способность |
Наличие прокатного инвентаря, раздевалок, туалетов, мед.работника, музыкального сопровождения позволяет планировать пропускную способность в период массового катания на коньках - не менее 100 чел/час. (напр. в СК "Кристалл, СК"Волгарь", ст. "Торпедо" занимается 150 чел/час) |
Установленная пропускная способность 20 - 25 чел/час. При плохой заливке кортов и отсутствии условий на данных спортивных сооружениях - максимально возможный показатель. |
Основным объектом строительства ввиду экономичности и эффективности определена универсальная спортивная площадка, затем проведен мониторинг размещения спортивных объектов в городском округе для решения проблемы неравномерной обеспеченности районов спортивными сооружениями, повышения обеспеченности в зависимости от количества жителей, наличия имеющихся сооружений, их специфики, в целях обеспечения шаговой доступности для населения. По заявке управления физической культуры и спорта департаментом градостроительной деятельности и землепользования были адресно определены 42 земельных участка для размещения объектов строительства и подготовлено постановление мэра об утверждении перечня. Программой запланировано выполнить разработку эскизов генплана по размещению объектов на земельных участках.
Строительство планируется в основном за счет средств бюджетов разного уровня, поскольку крайне проблематично в кризисной ситуации осуществлять строительство на основе частно-государственного партнерства, что, в принципе, отнюдь не исключено.
Таким образом, необходима последовательная системная работа по созданию инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта. Необходимость разработки долгосрочной Программы на период 2011 - 2020 г.г. и решения задач по развитию физической культуры и спорта программно-целевым методом обусловлены рядом объективных факторов:
- исполнением полномочий, определенных действующим законодательством для муниципалитетов;
- сложностью и масштабностью имеющихся проблем физической культуры и спорта и необходимостью их решения с помощью разработки и осуществления комплекса программных мероприятий;
- потребностью в координации усилий органов власти различных уровней для решения проблем в сфере физической культуры и спорта.
II. Цели, задачи Программы.
Основная цель Программы: Создание условий, обеспечивающих рост количества жителей городского округа Тольятти, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленных целей:
1. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
2. Развитие системы спортивных и физкультурных мероприятий с населением городского округа по месту жительства.
3. Развитие системы физкультурных и спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
4. Осуществление мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.
Долгосрочная целевая Программа "Развитие физической культуры и спорта городского округа Тольятти" рассчитана на 2011-2020 годы.
Этапы реализации Программы:
1 этап -2011-2013 г.
2 этап - 2014-2020 г.
III. Перечень программных мероприятий.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1.
Условное структурирование мероприятий Программы:
1. Строительство и реконструкция спортивных объектов.
2. Организация спортивно-массовой работы с населением.
3. Обеспечение информированности населения.
IV. Целевые показатели Программы
Целевые индикаторы представлены в Приложении N 2, в Приложении N 3.
Оценка показателей до 2020 г. составлена применительно к данным 2009 г.
По мере предоставления статистических данных ежегодной государственной статистической отчетности по формам 1-ФК, 5 ФК оценочные показатели могут корректироваться и дополняться.
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, а так же за счет внебюджетных средств.
Прогнозируемый объем финансирования Программы за счет всех источников составит 2 906 928 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 г.- 28 046 тыс. руб.; 2012 г. - 9 102 тыс. руб.; 2013 г. - 78 048 тыс. руб.; 2014 г. - 39 071 тыс. руб.; 2015 г. - 108 071 тыс. руб.; 2016 г.- 78 027 тыс. руб.; 2017 г. - 67 277 тыс. руб.; 2018 г. - 78 027 тыс. руб.; 2019 г. - 1 094 318 тыс. руб. 2020 г.- 1 326 941 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы на каждом этапе будут уточняться с учетом степени достижения результатов выполнения мероприятий на предыдущем этапе.
Отбор исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов будет осуществляться на конкурсной основе.
VI. Механизм реализации Программы
Управление Программой - это совокупность скоординированных действий, реализуемых органами управления различного уровня и призванных обеспечить запуск Программы, контроль и анализ хода работ, корректировку Программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации.
Программа реализуется путем проведения мероприятий. Исполнитель Программы несет ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.
Главными распорядителями средств бюджета на выполнение Программы являются: департамент градостроительной деятельности и землепользования; управление физической культуры и спорта мэрии городского округа Тольятти.
Координацию работ по реализации Программы, мониторинг хода ее выполнения, выработку решений в случае сбоев, осуществляет управление физической культуры и спорта мэрии.
Информацию о ходе реализации Программы Заказчик направляет в управление по оргработе и связи с общественностью для информирования населения. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти.
VII. Ожидаемые социально-экономические
последствия реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется в 2020 году выйти по показателю "доля жителей городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения" на уровень 30%, определенному для Российской Федерации "Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года" и "Стратегией развития физической культуры и спорта в Самарской области на период до 2020 года".
Отметим, что строительство новых спортивных объектов будет способствовать созданию временных рабочих мест в процессе строительства объектов, а по окончанию строительства при сдаче объектов повлечет за собой создание новых рабочих мест (до 968 единиц), как для специалистов сферы физической культуры и спорта, так и обслуживающего персонала по обслуживанию объектов, проведению занятий с населением, учащимися школ, инвалидами. В перспективе, реально снятие с муниципалитета финансового бремени по содержанию площадок с выходом их на работу в режиме самоокупаемости. Появилась реальная возможность более эффективного использования спортивных сооружений ОАО "АВТОВАЗ" после их передачи в муниципальную собственность. Переданные объекты позволят проводить на высоком уровне спортивные мероприятия для жителей городского округа, а также соревнований любого ранга, включая всероссийский и международный, что будет способствовать развитию в городском округе въездного туризма.
Строительство сооружений непосредственно в жилых кварталах обеспечит шаговую доступность для жителей разного возраста, а также доступность для инвалидов. Наличие спортивных объектов будет способствовать созданию сети спортивных клубов по месту жительства.
Универсальные спортивные площадки, предназначенные к функционированию круглогодично, при выходе на расчетную эксплуатационную нагрузку, будут оказывать платные услуги населению, которые будут востребованы, поскольку сооружения будут находиться в непосредственной близости от мест проживания, будут иметь современное оборудование, комфортные и безопасные условия для занятий. В первые два года функционирования каждой площадки планируется направить ее деятельность на организацию работы с населением и формирование материальной базы (проката), чтобы в дальнейшем осуществлять деятельность за счет средств, вырученных от предоставления платных услуг. В случае создания комфортных условий для круглогодичных занятий, спортивное сооружение будет востребовано населением и максимально загружено, универсальные спортивные площадки на пришкольных спортивных площадках, отвечающие современным требованиям, станут спортивными центрами в жилых кварталах.
Наличие соответствующих современным требованиям спортивных сооружений сможет повысить интерес различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом, будет способствовать развитию массового спорта, спартакиадного движения, увеличению двигательной активности населения, улучшению физической подготовленности молодежи допризывного возраста.
Расходы общества на занятия физической культурой и спортом граждан следует рассматривать как экономически выгодное вложение в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан.
Приложение N1
к программе
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта городского округа
Тольятти на 2011-2020 годы"
Цель, задачи, наименование мероприятий (проектов) |
Исполнитель; сроки исполнения |
Количество созданных рабочих мест |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Всего 2011-202 0г.г. внебюджет. федерального бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе средства |
внебюджет. |
Всего федерального бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
в том числе средства |
внебюджет. |
Всего федерального бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
в том числе средства |
внебюджет. |
Всего федерального бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
в том числе средства |
внебюджет. |
Всего федерального бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
в том числе средства |
внебюджет. |
Всего федерального бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
в том числе средства |
внебюджет. |
Всего федерального бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
в том числе средства |
внебюджет. |
Всего федерального бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
в том числе средства |
внебюджет. |
Всего федерального бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
бюджет |
вне бюджет. |
Всего федерального бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
|
|
внебюджет |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
городского округа |
областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
федерального бюджета, планируемые к поступлению в бюджет |
|
городского округа |
областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
|
|
|
городского округа |
областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
|
|
|
городского округа |
областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
|
|
|
городского округа |
областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
|
|
|
городского округа |
областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
|
|
|
городского округа |
областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
|
|
|
городского округа |
областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
|
|
|
городского округа |
областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
|
|
|
городского округа |
областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет городского округа |
|
|
|||||||||||||||
|
Цель: Создание условий, обеспечивающих рост количества жителей городского округа Тольятти, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача N1: Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
1. Строительство лыжероллерной трассы в лесной зоне Центрального района 1 ед. |
Департамент градостроительной деятельности Управление физической культуры и спорта 2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 727 |
9 727 |
0 |
0 |
0 |
9727 |
9727 |
0 |
0 |
0 |
9727 |
9727 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 181 |
|||||||||||
2. Строительство футбольного поля с искусственным травяным покрытием за СК "Кристалл" 1 ед. |
Департамент градостроительной деятельности Управление физической культуры и спорта 2018 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
750 |
750 |
0 |
0 |
0 |
7125 |
0 |
7125 |
0 |
0 |
7125 |
0 |
0 |
7125 |
0 |
15 000 |
|||||||||||
3. Проектирование и реконструкция спортивного комплекса "Стадион "Труд" , в том числе: |
Департамент градостроительной деятельности 2011 -2020 строительство (реконструкция) |
30 |
1869 |
1869 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
10000 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
1000 0 |
0 |
0 |
0 |
15000 |
1500 0 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
2000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
125000 |
0 |
1250 00 |
0 |
0 |
267100 |
0 |
0 |
26710 0 |
0 |
430 969 |
||||||||||
3.1.Проектирование |
2011г |
|
1869 |
1869 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 869 |
||||||||||
3.2.запасное футбольное поле с искусственным покрытием |
2013-2014 г.г. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
10000 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
1000 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 000 |
||||||||||
3.3.подключение объекта к постоянным источникам энергообеспечения |
2015 г. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15000 |
1500 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 000 |
||||||||||
3.4.реконструкция (строительство) |
2016 -2020 гг. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
2000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
125000 |
0 |
1250 00 |
0 |
0 |
267100 |
0 |
0 |
26710 0 |
0 |
394 100 |
||||||||||
4.Строительство футбольного поля с искусственным покрытием для муниципального учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва "Лада" г.о. Тольятти |
Департамент градостроительной деятельности Управление физической культуры и спорта 2013 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3000 |
0 |
0 |
0 |
3000 |
18000 |
900 |
1710 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 000 |
|||||||||||
4.1.Проектирование |
2013 год |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3000 |
0 |
0 |
0 |
3000 |
900 |
900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 900 |
||||||||||
4.2.Строительство |
2013 год |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17100 |
0 |
1710 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 100 |
||||||||||
5.Проектирование и строительство объектов спортивного назначения, в т.ч.: |
Департамент градостроительной деятельности 2011-2020 год |
138 |
7021 |
7021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
35683 |
35683 |
0 |
0 |
0 |
16067 |
1606 7 |
0 |
0 |
0 |
80067 |
8006 7 |
0 |
0 |
0 |
7275 0 |
7275 0 |
0 |
0 |
0 |
6400 0 |
640 00 |
0 |
0 |
0 |
64000 |
64000 |
0 |
0 |
0 |
64000 |
64000 |
0 |
0 |
0 |
64000 |
64000 |
0 |
0 |
0 |
467 588 |
||||||||||
5.1.Разработка эскизных проектов на размещение 5-ти УСП, разработка эскизов генпланов ФСК с ледовой ареной, ФСК с плавательным бассейном, с предоставлением земельных участков на размещение 7 спортивных объектов. |
Департамент градостроительной деятельности 2011 год |
7021 |
7021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 021 |
|||||||||||
5.2.Выполнение проектно-изыскательских работ на строительство 7 спортивных объектов с государственной экспертизой проектной документации |
Департамент градостроительной деятельности 2012 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9380 |
9380 |
0 |
0 |
0 |
4692 |
4692 |
0 |
0 |
0 |
4692 |
4692 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 764 |
|||||||||||
5.3. Выполнение проектных работ на строительство внеплощадочных сетей для 7 спортивных объектов |
Департамент градостроительной деятельности 2012 - 2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5250 |
5250 |
0 |
0 |
0 |
2625 |
2625 |
0 |
0 |
0 |
2625 |
2625 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 500 |
|||||||||||
5.4. Подготовка объектов к строительству: выкуп мощностей для 7 спортивных объектов |
Департамент градостроительной деятельности 2012-2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17500 |
17500 |
0 |
0 |
0 |
8750 |
8750 |
0 |
0 |
0 |
8750 |
8750 |
0 |
0 |
0 |
8750 |
8750 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
43 750 |
|||||||||||
5.5. Выполнение строительно-монтажных работ по 7 спортивным объектам |
Департамент градостроительной деятельности 2015-2020 год |
138 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
64000 |
6400 0 |
0 |
0 |
0 |
6400 0 |
6400 0 |
0 |
0 |
0 |
6400 0 |
640 00 |
0 |
0 |
0 |
64000 |
64000 |
0 |
0 |
0 |
64000 |
64000 |
0 |
0 |
0 |
64000 |
64000 |
0 |
0 |
0 |
384 000 |
||||||||||
5.6. Предоставление земельных участков под объекты спортивного назначения, не связанных с капитальным строительством (23 з.у.) |
Департамент градостроительной деятельности 2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2335, 0 |
2335, 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 335 |
|||||||||||
5.7. Предоставление земельных участков под объекты спортивного назначения, связанные с капитальным строительством (12 з.у.) |
Департамент градостроительной деятельности 2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1218 |
1218 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 218 |
|||||||||||
6 Строительство универсальных спортивных площадок, в том числе на школьных спортивных площадках - 25 ед., в том числе: |
Департамент градостроительной деятельности 2011-2020 год |
504 |
1625 0 |
0 |
1425 0 |
0 |
2000 |
3000 |
0 |
0 |
0 |
3000 |
1368 |
1368 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
255472 |
5472 |
1250 00 |
12500 0 |
0 |
263680 |
5148 |
13353 2 |
12500 0 |
0 |
539 770 |
||||||||||
6.1.`-строительство |
|
1625 0 |
0 |
1425 0 |
0 |
2000 |
3000 |
0 |
0 |
0 |
3000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
250000 |
0 |
1250 00 |
12500 0 |
0 |
250000 |
0 |
12500 0 |
12500 0 |
0 |
519 250 |
|||||||||||
6.2.`оснащение инвентарем |
Управление физической культуры и спорта 2013 - 2020 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
1368 |
1368 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5472 |
5472 |
0 |
0 |
0 |
13680 |
5148 |
8532 |
0 |
0 |
20 520 |
|||||||||||
7.Строительство физкультурно-спортивных комплексов с бассейном" 3 ед., в том числе: |
Департамент градостроительной деятельности 2013-2020 г.г. |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
274518 |
2408 |
1260 55 |
14605 5 |
0 |
337224 |
7224 |
16500 0 |
16500 0 |
0 |
611 742 |
||||||||||
7.1.Строительство |
2018-2020 г.г. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
272110 |
0 |
1260 55 |
14605 5 |
0 |
330000 |
0 |
16500 0 |
16500 0 |
0 |
602 110 |
||||||||||
7.2.оснащение инвентарем |
2018-2020 г.г. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2408 |
2408 |
0 |
0 |
0 |
7224 |
7224 |
0 |
0 |
0 |
9 632 |
||||||||||
8. Строительство физкультурно-спортивных комплексов с игровыми залами - 4ед. |
Департамент градостроительной деятельности 2017-2020 г.г.д |
72 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
10000 |
0 |
0 |
0 |
339026 |
30674 |
1554 08 |
15294 4 |
0 |
349023 |
40673 |
15540 7 |
15294 3 |
0 |
698 049 |
||||||||||
8.1.Проектирование |
2017-2018 г.г. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
10000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 000 |
||||||||||
8.2.Строительство |
2019-2020 г.г. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
339026 |
30674 |
1554 08 |
15294 4 |
0 |
343987 |
35637 |
15540 7 |
15294 3 |
0 |
683 013 |
||||||||||
8.3.оснащение инвентарем |
2020 г. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5036 |
5036 |
0 |
0 |
0 |
5 036 |
||||||||||
9. Строительство физкультурно-спортивных комплексов с мини-футбольной площадкой - 3 ед. |
Департамент градостроительной деятельности 2016-2020 год |
54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5900 |
200 |
3800 |
1900 |
0 |
6100 |
400 |
1900 |
3800 |
0 |
12 000 |
||||||||||
10. Надстрой второго этажа над существующим одноэтажным кирпичным зданием лыжной базы физкультурно-оздоровительного комплекса "Слон" по ул.Маршала Жукова, д.13Б |
Департамент градостроительной деятельности 2019-2020 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20000 |
10000 |
1000 0 |
0 |
0 |
29412 |
19412 |
10000 |
0 |
0 |
49 412 |
|||||||||||
Итого по задаче N1: |
|
948 |
25 140 |
8 890 |
14 250 |
0 |
2 000 |
6 000 |
0 |
0 |
0 |
6 000 |
74 778 |
57 678 |
17 100 |
0 |
0 |
35 794 |
35 794 |
0 |
0 |
0 |
104 794 |
|
0 |
0 |
0 |
74 750 |
74 750 |
0 |
0 |
0 |
64 000 |
64 000 |
0 |
0 |
0 |
74 750 |
74 750 |
0 |
0 |
0 |
1 091 041 |
112 754 |
552 388 |
425 899 |
0 |
1 323 664 |
136 857 |
465 839 |
720 968 |
0 |
2 874 711 |
||||||||||
|
Задача N2: Развитие системы спортивных и физкультурных мероприятий с населением городского округа по месту жительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1. Проведение смотра физической подготовленности сотрудников органов законодательной и исполнительной власти |
Муниципальное учреждение спорта Центр физической культуры и спорта 2011 - 2020 г.г. |
0 |
320 |
320 |
0 |
0 |
0 |
325 |
325 |
0 |
0 |
0 |
336 |
336 |
0 |
0 |
0 |
336 |
336 |
0 |
0 |
0 |
336 |
336 |
0 |
0 |
0 |
336 |
336 |
0 |
0 |
0 |
336 |
336 |
0 |
0 |
|
336 |
336 |
0 |
0 |
|
336 |
336 |
0 |
0 |
0 |
336 |
336 |
0 |
0 |
0 |
3 333 |
||||||||||
2. Проведение Турнира по мини-футболу на снегу "Зимний мяч Тольятти" |
Муниципальное учреждение спорта Центр физической культуры и спорта 2011 - 2020 г.г. Проведение Турнира по мини-футболу "Большая игра" 3. Проведение Турнира по волейболу "Мяч над сеткой" |
0 |
727 |
727 |
0 |
0 |
0 |
778 |
778 |
0 |
0 |
0 |
820 |
820 |
0 |
0 |
0 |
820 |
820 |
0 |
0 |
0 |
820 |
820 |
0 |
0 |
0 |
820 |
820 |
0 |
0 |
0 |
820 |
820 |
0 |
0 |
|
820 |
820 |
0 |
0 |
|
820 |
820 |
0 |
0 |
0 |
820 |
820 |
0 |
0 |
0 |
8 065 |
||||||||||
|
0 |
751 |
751 |
0 |
0 |
0 |
804 |
804 |
0 |
0 |
0 |
844 |
844 |
0 |
0 |
0 |
844 |
844 |
0 |
0 |
0 |
844 |
844 |
0 |
0 |
0 |
844 |
844 |
0 |
0 |
0 |
844 |
844 |
0 |
0 |
|
844 |
844 |
0 |
0 |
|
844 |
844 |
0 |
0 |
0 |
844 |
844 |
0 |
0 |
0 |
8 307 |
|||||||||||
0 |
234 |
234 |
0 |
0 |
0 |
250 |
250 |
0 |
0 |
0 |
262 |
262 |
0 |
0 |
0 |
262 |
262 |
0 |
0 |
0 |
262 |
262 |
0 |
0 |
0 |
262 |
262 |
0 |
0 |
0 |
262 |
262 |
0 |
0 |
|
262 |
262 |
0 |
0 |
|
262 |
262 |
0 |
0 |
0 |
262 |
262 |
0 |
0 |
0 |
2 580 |
||||||||||||
4. Проведение Турнира по уличному баскетболу "Фестиваль стритбола" |
Муниципальное учреждение спорта Центр физической культуры и спорта 2011 - 2020 г.г. |
0 |
370 |
370 |
0 |
0 |
0 |
396 |
396 |
0 |
0 |
0 |
416 |
416 |
0 |
0 |
0 |
416 |
416 |
0 |
0 |
0 |
416 |
416 |
0 |
0 |
0 |
416 |
416 |
0 |
0 |
0 |
416 |
416 |
0 |
0 |
|
416 |
416 |
0 |
0 |
|
416 |
416 |
0 |
0 |
0 |
416 |
416 |
0 |
0 |
0 |
4 094 |
||||||||||
5. Проведение Физкультурно- массовых соревнований "Семейные старты" |
муниципальное учреждение спорта Центр физической культуры и спорта 2011 - 2020 г.г. |
0 |
388 |
388 |
0 |
0 |
0 |
415 |
415 |
0 |
0 |
0 |
435 |
435 |
0 |
0 |
0 |
435 |
435 |
0 |
0 |
0 |
435 |
435 |
0 |
0 |
0 |
435 |
435 |
0 |
0 |
0 |
435 |
435 |
0 |
0 |
|
435 |
435 |
0 |
0 |
0 |
435 |
435 |
0 |
0 |
0 |
435 |
435 |
0 |
0 |
0 |
4 283 |
||||||||||
6. Внедрение массовых открытых утренних разминок на свежем воздухе |
Муниципальное учреждение спорта Центр физической культуры и спорта, Комитет по делам молодежи мэрии 2012-2020 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
7. Обеспечение поддержки деятельности в сфере физической культуры и спорта спортивным организациям некоммерческого сектора - 2ед. |
Управление физической культуры и спорта, Департамент по управлению муниципальным имуществом 2011 - 2020 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
Итого по задаче N2: |
|
0 |
2790 |
2790 |
0 |
0 |
0 |
2968 |
2968 |
0 |
0 |
0 |
3113 |
3113 |
0 |
0 |
0 |
3113 |
3113 |
0 |
0 |
0 |
3113 |
3113 |
0 |
0 |
0 |
3113 |
3113 |
0 |
0 |
0 |
3113 |
311 3 |
0 |
0 |
0 |
3113 |
3113 |
0 |
0 |
0 |
3113 |
3113 |
0 |
0 |
0 |
3113 |
3113 |
0 |
0 |
0 |
30 662 |
||||||||||
|
Задача N 3: Развитие системы физкультурных и спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1. Проведение Спартакиады инвалидов всех категорий, посвященной Дню инвалида |
муниципальное учреждение спорта Центр физической культуры и спорта 2011 - 2020 г.г. 2. Организация работы по подготовке к участию в вышестоящих соревнованиях |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
31 |
31 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
427 |
||||||||||
|
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
Итого по задаче N3: |
|
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
31 |
31 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
427 |
||||||||||
|
Задача N4: Осуществление мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
1. Организация работы veb-сайта "Спортивный портал Тольятти" |
Управление физической культуры и спорта, Муниципальное учреждение спорта "Центр физической культуры и спорта" 2011-2020 г.г. |
0 |
96 |
0 |
0 |
0 |
96 |
103 |
0 |
0 |
0 |
103 |
110 |
0 |
0 |
0 |
110 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
1 128 |
||||||||||
Итого по задаче N4: |
|
0 |
96 |
0 |
0 |
0 |
96 |
103 |
0 |
0 |
0 |
103 |
110 |
0 |
0 |
0 |
110 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
117 |
0 |
0 |
0 |
117 |
1 128 |
||||||||||
Всего по ПРОГРАММЕ: |
968 |
28 046 |
11 700 |
14 250 |
0 |
2 096 |
9 102 |
2 999 |
0 |
0 |
6 103 |
78 048 |
60 838 |
17 100 |
0 |
110 |
39 071 |
38 954 |
0 |
0 |
117 |
108 071 |
107 954 |
0 |
0 |
117 |
78 027 |
77 910 |
0 |
0 |
117 |
67 277 |
67 160 |
0 |
0 |
117 |
78 027 |
77 910 |
0 |
0 |
117 |
1 094 318 |
115 914 |
552 388 |
425 899 |
117 |
1 326 941 |
140 017 |
465 839 |
720 968 |
117 |
2 906 928 |
Руководитель управления |
В.И. Одинков |
Приложение N 2
к программе
Показатели конечного результата
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Создание условий, обеспечивающих рост количества жителей городского округа Тольятти, систематически занимающихся физической культурой и спортом. | |||||||||||||
1 |
Доля регулярно занимающихся физической культурой и спортом жителей городского округа от общей численности населения |
% |
14,6 |
15 |
15,5 |
16 |
16,5 |
17 |
17,5 |
18 |
19 |
20 |
30 |
Задача 1. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта | |||||||||||||
2 |
Количество построенных в городском округе Тольятти лыжероллерных трасс |
ед. |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
3 |
Количество построенных в городском округе Тольятти универсальных спортивных площадок (УСП) |
ед. |
1 |
1 |
|
|
|
3 |
1 |
1 |
|
12 |
12 |
4 |
Количество построенных в городском округе Тольятти ФСК с плавательным бассейном |
ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
5 |
Количество построенных в городском округе Тольятти ФСК с ледовой ареной |
ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
6 |
Количество построенных в городском округе Тольятти ФСК с игровыми залами |
ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
7 |
Количество построенных в городском округе Тольятти ФСК с мини-футбольной площадкой |
ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
8 |
Количество построенных в городском округе Тольятти футбольных полей с искусственным покрытием |
ед. |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
Задача 2. Развитие системы спортивных и физкультурных мероприятий с населением городского округа по месту жительства. | |||||||||||||
9 |
Доля участников смотра физической подготовленности сотрудников органов законодательной и исполнительной власти от общего количества сотрудников (ежегодное увеличение участников в среднем на 3%) |
% |
50 |
55 |
60 |
62 |
64 |
66 |
70 |
75 |
80 |
83 |
85 |
10 |
Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий по месту жительства (ежегодное увеличение участников в среднем на 0,7 %) |
чел. |
13 995 |
14 000 |
14 100 |
14 200 |
14 300 |
14 400 |
14 500 |
14 600 |
14 700 |
14 900 |
15 000 |
Задача 3. Развитие системы физкультурных и спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | |||||||||||||
11 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, регулярно занимающихся физической культурой и спортом от общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
2,55 |
2,8 |
3 |
3,4 |
4 |
4,4 |
4,8 |
5,1 |
5,5 |
5,8 |
6 |
Задача 4. Осуществление мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни | |||||||||||||
12 |
Количество посетителей web-сайта "Спортивный портал Тольятти" |
ед. |
3500 |
3550 |
3600 |
3650 |
3700 |
3750 |
3800 |
3850 |
3900 |
3950 |
4000 |
Приложение N 3
к программе
Показатели непосредственного результата
N |
Наименование мероприятий |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателей по годам |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Задача 1. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
1. Строительство лыжероллерной трассы в лесной зоне Центрального района |
Количество жителей городского округа Тольятти, занимающихся велоспортом и лыжными гонками |
чел. в год |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
3600 |
3900 |
4200 |
4500 |
4700 |
5000 |
2 |
2. Строительство футбольного поля с искусственным травяным покрытием за СК "Кристалл" |
Количество жителей городского округа Тольятти, занимающихся футболом |
чел. в год |
8000 |
8000 |
8000 |
8200 |
8250 |
8300 |
8530 |
8400 |
8600 |
9800 |
|
3. Проектирование и реконструкция спортивного комплекса "Стадион "Труд" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
4. Строительство футбольного поля с искусственным покрытием для муниципального учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва "Лада" г.о. Тольятти |
||||||||||||
3 |
5. Проектирование и строительство объектов спортивного назначения |
Количество земельных участков на размещение спортивных объектов |
ед. |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
Количество выполненных проектно-изыскательских работ на строительство спортивных объектов с государственной экспертизой проектной документации |
ед. |
|
|
4 |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
5 |
6. Строительство универсальных спортивных площадок, в том числе на школьных спортивных площадках |
Количество созданных рабочих мест |
ед. |
17 |
|
|
|
51 |
17 |
17 |
|
202 |
202 |
6 |
|
Количество площадок, переданных на баланс детско-юношеских спортивных школ |
ед. |
1 |
|
|
|
3 |
1 |
1 |
|
12 |
12 |
7 |
7. Строительство физкультурно-спортивных комплексов с бассейном |
Количество созданных рабочих мест |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
100 |
8 |
|
Единовременная пропускная способность |
чел. |
276 |
276 |
276 |
276 |
276 |
276 |
276 |
276 |
315 |
393 |
9 |
8. Строительство физкультурно-спортивных комплексов с игровыми залами |
Количество созданных рабочих мест |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
36 |
10 |
|
Единовременная пропускная способность |
чел. |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3900 |
4000 |
11 |
9. Строительство физкультурно-спортивных комплексов с мини-футбольной площадкой |
Количество созданных рабочих мест |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
36 |
12 |
10. Надстрой второго этажа над существующим одноэтажным кирпичным зданием лыжной базы физкультурно-оздоровительного комплекса "Слон" по ул.Маршала Жукова, д.13Б |
Количество занимающихся в спортивно-оздоровительном комплексе "Слон" (увеличение на 30%) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Задача 2. Развитие системы спортивных и физкультурных мероприятий с населением городского округа по месту жительства. |
|
|
|
|
|||||||||
13 |
1. Проведение смотра физической подготовленности сотрудников органов законодательной и исполнительной власти |
Количество участников конкурса (рост в среднем ежегодно на 5%) |
% |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
14 |
2. Проведение Турнира по мини-футболу на снегу "Зимний мяч Тольятти" |
Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий (рост в среднем ежегодно на % ) |
% |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
Проведение Турнира по мини-футболу "Большая игра" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Проведение Турнира по волейболу "Мяч над сеткой" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Проведение Турнира по уличному баскетболу "Фестиваль стритбола" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
5. Проведение Физкультурно- массовых соревнований "Семейные старты" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
6. Внедрение массовых открытых утренних разминок на свежем воздухе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
15 |
7. Обеспечение поддержки деятельности в сфере физической культуры и спорта спортивным организациям некоммерческого сектора |
Сохранность количества занимающихся спортом в организациях некоммерческого сектора |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Развитие системы физкультурных и спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
|
|||||||||||
16 |
1. Проведение Спартакиады инвалидов всех категорий, посвященной Дню инвалида |
Подготовка спортсменов для участия в вышестоящих соревнованиях по видам спорта (количество видов спорта) |
ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
17 |
2. Организация работы по подготовке к участию в вышестоящих соревнованиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 4. Осуществление мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни |
|
|
|
||||||||||
18 |
1. Организация работы veb-сайта "Спортивный портал Тольятти" |
Увеличение обновлений материалов veb-сайта "Спортивный портал Тольятти" |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 6 сентября 2010 г. N 2411-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Тольятти "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Тольятти на 2011-2020 гг."
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 21 сентября 2010 г. N 106
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 25 сентября 2013 г. N 2962-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 19 ноября 2013 г. N 3550-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 7 сентября 2012 г. N 2506-п/1