Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2013 г. N 1907 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 18 октября 2012 г. N 1381
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной
выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара"
1 февраля, 26 декабря 2013 г., 17 апреля 2015 г., 8 февраля 2016 г., 29 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
Постановлением Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2013 г. N 1907 в пункт 1.1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 в пункт 1.1.2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 13 октября 2015 г.
1.1.2. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются граждане, заключившие договоры найма (поднайма) с собственниками (нанимателями) жилых помещений и состоящие в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара, утвержденном распоряжением первого заместителя главы городского округа Самара (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 1.2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
1.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Департаментом опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.city.samara.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, официального сайта Администрации городского округа Самара содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. Текст настоящего административного регламента с приложениями к нему размещается на официальном сайте Администрации городского округа Самара.
1.2.3. Информирование о порядке получения муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами Департамента при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
1.2.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента.
Консультации предоставляются:
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);
о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги.
1.2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.2.6. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:
консультирование в Департаменте;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления;
консультирование по телефону.
1.2.7. Консультирование в Департаменте осуществляется посредством предоставления информации при обращении заинтересованного лица.
Время ожидания заинтересованного лица при консультировании не может превышать 30 минут.
Консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, осуществляющим консультирование, не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.2.8. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара;
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес Департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Датой поступления обращения в Департамент является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 1.2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
1.2.9. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления Департаментом письменного ответа на обращение заинтересованного лица.
Датой получения Департаментом обращения является дата его регистрации как входящего обращения.
Ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, заместитель главы городского округа - руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.2.10. Консультирование по телефону осуществляется специалистом Департамента во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, осуществляющего консультирование по телефону.
Время консультирования не должно превышать 20 минут.
В том случае, если специалист Департамента, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на поставленный заинтересованным лицом вопрос, он может предложить ему обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.2.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации городского округа Самара размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями к нему;
график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга;
образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
типовая форма жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2013 г. N 1907 в пункт 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара".
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 2.2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
2.2.2. В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвуют:
Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара;
Департамент управления имуществом городского округа Самара.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
перечисление ежемесячной денежной выплаты на лицевой счет собственника (нанимателя) жилого помещения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 календарных дней со дня регистрации Департаментом заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 в пункт 2.5.1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.5.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2006 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
Уставом городского округа Самара Самарской области;
постановлением Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 "Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2015 г. N 338 в пункт 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления заявителя.
2.6.2. Заявление подается по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал/ копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. |
Заявление |
Оригинал в 1 экз. |
- |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
2. |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
Оригинал или копия в 1 экз. |
Федеральная миграционная служба России |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
3. |
Документ, подтверждающий согласие заявителя на обработку его персональных данных |
Оригинал в 1экз. |
- |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
4. |
Договор найма (поднайма), заключенный между заявителем и собственником (нанимателем) жилого помещения на срок не более шести месяцев |
Оригинал в 1 экз. |
- |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
5. |
Сберегательная книжка или иной документ, содержащий информацию о лицевом счете, открытом на имя собственника (нанимателя) жилого помещения, сдаваемого по договору найма (поднайма) |
Копия в 1 экз. |
Кредитная организация |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
6. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2015 г. N 338 в пункт 2.6.4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2014 г.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал / копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
||
1. |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма) (при необходимости) |
Оригинал в 1 экз. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр) |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
||
2. |
Договор социального найма на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма) (при необходимости) |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Департамент управления имуществом городского округа Самара |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
||
3. |
Выписка из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара, утвержденного распоряжением первого заместителя главы Администрации городского округа Самара |
Оригинал в 1 экз. |
Департамент управления имуществом городского округа Самара |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
||
4. |
Справка о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении, сдаваемом по договору найма (поднайма) |
Оригинал в 1 экз. |
Федеральная миграционная служба Территориальные органы Администрации городского округа Самара |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Заявитель вправе самостоятельно представить документ, или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2015 г. N 338 в пункт 2.6.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2014 г.
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал / копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
||
1. |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма) (при необходимости) |
Оригинал в 1 экз. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр) |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
||
2. |
Договор социального найма на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма) (при необходимости) |
Копия в 1 экз. |
Департамент управления имуществом городского округа Самара |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
||
3. |
Выписка из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара, утвержденного распоряжением первого заместителя главы Администрации городского округа Самара |
Оригинал в 1 экз. |
Департамент управления имуществом городского округа Самара |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
||
4. |
Справка о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении, сдаваемом по договору найма (поднайма) |
Оригинал в 1 экз. |
Федеральная миграционная служба Территориальные органы Администрации городского округа Самара |
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2.6.6. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 в пункт 2.6.7 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
2.6.7. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, на бумажном носителе, в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.1.2 настоящего административного регламента;
представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента;
отсутствие в бюджете городского округа Самара Самарской области денежных средств, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год на соответствующие цели.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2013 г. N 1907 пункт 2.9.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9.1. Для предоставления ежемесячной денежной выплаты требуются следующие дополнительные услуги:
предоставление сведений из органа, осуществляющего технический учет объектов капитального строительства о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, подтверждающих их принадлежность заявителю;
выдача справки о регистрации по месту жительства или по месту пребывания (справки о составе семьи);
открытие банковского счета (банковского вклада).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Самара от 1 февраля 2013 г. N 45 в пункт 2.11.1 настоящего приложения внесены изменения
2.11.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут, а после 01.01.2014 - 15 минут.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 1 февраля 2013 г. N 45 в пункт 2.11.2 настоящего приложения внесены изменения
2.11.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут, а после 01.01.2014 - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется Департаментом в день обращения заявителя.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 подраздел 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13.1. Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляются специалистами Департамента по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 в пункт 2.13.2 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся с 1 июля 2016 г.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам социальной инфраструктуры (применяется исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам).
2.13.3. Вход в помещение Департамента должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован пандусами, лестницей с поручнями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание помощи на объектах социальной инфраструктуры. Специалисты Департамента должны обеспечивать оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.5. Рабочие места специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Специалисты Департамента, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.7. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, использующего кресло-коляску.
2.13.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями и заинтересованными лицами.
Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.13.9. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Департамента, официального сайта Администрации городского округа Самара, текст настоящего административного регламента с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть хорошо видны со стороны входа и легко различимы слабовидящими гражданами. Средства информации в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть комплексными и предусматривать визуальную, звуковую и тактильную информацию, с указанием направления движения и мест получения услуги.
Специалисты Департамента должны обеспечивать дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.13.10. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры
прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подготовка муниципального правового акта о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты);
направление заявителю уведомления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
перечисление ежемесячной денежной выплаты на лицевой счет собственника (нанимателя) жилого помещения, сдаваемого по договору найма (поднайма).
3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема, регистрации заявления и приложенных к нему документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление муниципальной услуги, с заявлением и (или) прилагаемыми к нему документами в Департамент.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.2.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием заявления, документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, специалист Департамента заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.4. Если документы представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия, специалист Департамента возвращает документы заявителю с целью доработки в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае отказа заявителя от доработки документов, специалист Департамента принимает заявление и приложенные к нему документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.5. В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к заявлению документов требованиям действующего законодательства, специалист Департамента проводит регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов и формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.6. Общий максимальный срок приема, регистрации заявления и приложенных к нему документов не может превышать 15 минут.
3.2.7. Критериями принятия решения являются:
наличие заявления и документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно;
соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.2.8. Результатом данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3. Направление запросов для получения документов
(информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.3.3. С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
3.3.4. В случае отсутствия в Департаменте выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма), выданной не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявления, специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Росреестр) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления заявителя.
Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним предоставляются Росреестром в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок направления Росреестром ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента, если иные сроки направления ответа на запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства РФ и принятыми в соответствии с ними законами Самарской области.
3.3.5. В случае отсутствия в Департаменте сведений о договоре социального найма на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма), специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Департамент управления имуществом городского округа Самара по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления заявителя.
Сведения о договоре социального найма на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма), предоставляются Департаментом управления имуществом городского округа Самара в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок направления Департаментом управления имуществом городского округа Самара ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 в пункт 3.3.6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 13 октября 2015 г.
3.3.6. В случае отсутствия в Департаменте выписки из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара, утвержденного распоряжением первого заместителя главы городского округа Самара, специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Департамент управления имуществом городского округа Самара по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления заявителя.
Максимальный срок направления Департаментом управления имуществом городского округа Самара ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2015 г. N 338 настоящее приложение дополнено пунктом 3.3.6.1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2014 г.
3.3.6.1. Если заявитель самостоятельно не предоставил в Департамент справку о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении, сдаваемом по договору найма (поднайма), специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Федеральную миграционную службу Российской Федерации или территориальные органы Администрации городского округа Самара по форме согласно приложению N 11 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления.
Максимальный срок ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения запроса из Департамента.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 3.3.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.3.7. Направляемые запросы подписываются заместителем руководителя Департамента.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2015 г. N 338 пункт 3.3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2014 г.
3.3.8. Критерием принятия решения является непредставление заявителем в Департамент документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента.
3.3.9. Факт направления запросов и получения ответов на запросы фиксируется в журнале регистрации входящих (исходящих) документов.
3.3.10. Результатом направления запросов является получение всех документов (полной информации), необходимых(ой) для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Подготовка муниципального правового акта
о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (об отказе в предоставлении
ежемесячной денежной выплаты)
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки муниципального правового акта о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты, является наличие в Департаменте всех документов (информации), перечисленных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 3.4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
3.4.3. Специалист Департамента по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия подготавливает проект постановления Администрации городского округа Самара (далее - проект постановления):
о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.4.4. Критерием принятия решения для подготовки проекта постановления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты является соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
3.4.5. Критерием принятия решения для подготовки проекта постановления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты является наличие оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 3.4.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.4.6. Заместитель главы городского округа - руководитель Департамента в течение 1 рабочего дня согласовывает проект постановления и направляет его на согласование в Администрацию городского округа Самара.
3.4.7. Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с распоряжением Главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 229-р "Об утверждении Регламента Администрации городского округа Самара".
3.4.8. Специалист отдела подготовки, прохождения и контроля распорядительных документов управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта постановления осуществляет регистрацию постановления и направляет копии постановления в Департамент согласно листу рассылки.
3.4.9. Получение Департаментом копий постановления фиксируется в журнале регистрации входящих документов в день поступления.
3.5. Направление заявителю уведомления
о предоставлении ежемесячной денежной выплаты
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления заявителю уведомления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, является получение Департаментом копии постановления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 3.5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.5.3. Специалист Департамента не позднее 5 рабочих дней со дня получения копии постановления вручает заявителю лично либо направляет ему уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Критерием принятия решения является наличие в Департаменте копии постановления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.5.4. Уведомление вручается заявителю лично либо направляется почтовым уведомлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, либо электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.
3.5.5. Факт отправления уведомления заявителю фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.
3.6. Направление заявителю уведомления об отказе
в предоставлении ежемесячной денежной выплаты
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, является получение Департаментом копии постановления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 3.6.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.6.3. Специалист Департамента не позднее 5 рабочих дней со дня получения копии постановления направляет ему уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Критерием принятия решения является наличие в Департаменте копии постановления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.6.4. В уведомлении об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны причины отказа и право заявителя на обжалование. К уведомлению прикладывается копия постановления.
3.6.5. Уведомление направляется почтовым уведомлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, а также электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.
3.6.6. Факт отправления уведомления заявителю фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.
3.7. Перечисление ежемесячной денежной выплаты на лицевой
счет собственника (нанимателя) жилого помещения, сдаваемого
по договору найма (поднайма)
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Департаментом копии постановления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 3.7.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 в пункт 3.7.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 13 октября 2015 г.
3.7.3. Специалист Департамента не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Главой городского округа Самара постановления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты перечисляет ежемесячную денежную выплату на лицевой счет собственника (нанимателя) жилого помещения, сдаваемого по договору найма (поднайма).
Критерием принятия решения является наличие в Департаменте копии постановления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2015 г. N 338 подраздел 3.8 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3.8. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.8.1. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 в пункт 3.8.1.1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
3.8.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, в электронной форме, подписанных электронной подписью, с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" pgu.samregion.ru (далее - Портал).
Заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за оказанием содействия в направлении им заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, в том числе содержащихся в едином региональном хранилище, в электронной форме, подписанных электронной подписью, с использованием Портала.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 3.8.1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.8.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 в пункт 3.8.1.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
3.8.1.3. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, проверяет корректность заполнения электронной формы заявления и соответствие приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Департамент в электронной форме.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 в пункт 3.8.1.4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
3.8.1.4. В случае несоответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и уведомляет заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует в "личный кабинет" Портала о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.8.1 настоящего административного регламента, и предлагает заявителю устранить указанные замечания в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, в Департамент.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 в пункт 3.8.1.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
3.8.1.5. В случае надлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме и соответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует заявителя в "личный кабинет" Портала.
При принятии заявления в электронной форме к рассмотрению оно распечатывается и заверяется подписью специалиста Департамента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, в Департамент.
3.8.1.6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов и (или) электронных образов документов в Департамент.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 107 в пункт 3.8.1.7 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
3.8.1.7. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью.
3.8.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной форме.
3.8.1.9. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
3.8.2. После регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 3.8.1.5 настоящего административного регламента, после истечения срока либо устранения замечаний, указанных в абзаце первом пункта 3.8.1.4 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4 настоящего административного регламента, в порядке и сроки, установленные данными пунктами.
3.8.3. Уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.8.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение Департаментом копии постановления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 3.8.3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.8.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.8.3.3. Специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет заявителю уведомление в электронной форме, подписанное электронной подписью, в "личный кабинет" Портала без направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
Заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе вправе обратиться непосредственно в Департамент.
3.8.3.4. Максимальный срок для уведомления заявителя в электронной форме не может превышать 4 рабочих дней со дня получения Департаментом копии постановления.
3.8.3.5. Критерием принятия решения является наличие копии постановления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.8.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия в электронной форме.
3.8.3.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация уведомления в журнале регистрации исходящих документов.
3.8.4. В случае получения Департаментом копии постановления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты специалист совершает административное действие, предусмотренное пунктом 3.7 административного регламента, в порядке и сроки, установленные данным пунктом.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, ответственными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем главы Администрации городского округа Самара, курирующим деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, заместителем главы городского округа - руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента.
Текущий контроль осуществляется указанными должностными лицами путем:
проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, ответственными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, первый заместитель главы городского округа Самара, курирующий деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, заместитель главы городского округа - руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента принимают меры по устранению таких нарушений.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений настоящего административного регламента;
визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу;
рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
Плановые проверки проводятся в сроки в соответствии с планом, утвержденным заместителем главы городского округа - руководителем Департамента.
Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.
Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента.
Результаты плановых, внеплановых проверок оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.
Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу, заявителю, объединению граждан и организации почтовым уведомлением в тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в Департаменте.
4.3. В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, требований действующего законодательства виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Департамента за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативным правовым актом;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме составляется по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту и должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Ответ на жалобу не дается в случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.4. Орган местного самоуправления, должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
5.7. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Самара, единого портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в устной форме предъявляется на личном приёме. При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма. При несогласии заявителя на получение ответа в устной форме ему предлагается подать жалобу в письменной форме.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 марта 2017 г. N 172 в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
5.9. Жалоба на решение Главы городского округа Самара подается в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Жалоба на действия (бездействие), решения заместителя главы городского округа - руководителя Департамента направляется Главе Администрации городского округа Самара.
Жалоба на действия (бездействие), решения муниципального служащего Департамента направляется заместителю главы городского округа - руководителю Департамента.
Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, номерах телефонов, адресах электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении положений настоящего административного регламента, содержится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
5.10. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (или) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.