Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Состав и структура контрольно-счётной палаты
1. Контрольно-счётная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счётной палаты.
2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счётной палаты замещают должности муниципальной службы в Самарской области.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётной палаты составляет пять лет. Полномочия председателя контрольно-счётной палаты прекращаются с момента вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-счётной палаты.
Решением Думы городского округа Тольятти от 17 октября 2012 г. N 1005 в часть 4 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
4. В состав аппарата контрольно-счётной палаты входят инспекторы и иные штатные работники, замещающие должности муниципальной службы в Самарской области. На инспекторов контрольно-счётной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Иные штатные работники обеспечивают правовое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счётной палаты.
Дума осуществляет:
- материально-техническое обеспечение контрольно-счётной палаты, включая предоставление служебного помещения, оборудованного мебелью и оргтехникой;
- организационное обеспечение контрольно-счётной палаты, связанное с оформлением трудовых отношений, ведением делопроизводства, подачей сведений о сотрудниках контрольно-счётной палаты во внебюджетные фонды и осуществлением в них отчислений;
- бухгалтерское и денежное обслуживание контрольно-счётной палаты, включая предоставление права подписи финансовых документов работниками Думы.
5. Штатная численность контрольно-счётной палаты устанавливается в количестве 18 человек.
Решением Думы городского округа Тольятти от 17 октября 2012 г. N 1005 в часть 6 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
6. Структура контрольно-счётной палаты утверждается Думой по предложению председателя контрольно-счётной палаты. Штатное расписание утверждается председателем контрольно-счётной палаты в рамках установленной штатной численности.
Представителем нанимателя (работодателя) для работников контрольно-счётной палаты является председатель Думы.
Решением Думы городского округа Тольятти от 17 октября 2012 г. N 1005 часть 7 статьи 4 настоящего приложения изложена в новой редакции
7. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счётной палаты, функции и взаимодействие подразделений контрольно-счётной палаты, порядок ведения дел, порядок подготовки к проведению контрольных мероприятий определяются Регламентом контрольно-счётной палаты, который утверждается председателем контрольно-счётной палаты.
Порядок проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счётной палаты определяется нормативным правовым актом Думы.
8. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счётной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законом Самарской области от 30.09.2011 N 86-ГД "О Счётной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области", законодательством Российской Федерации и Самарской области о муниципальной службе, трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти о муниципальной службе, Регламентом контрольно-счётной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.